Sign in to follow this  
Followers 0
jasur_007

Как увеличить мощность двигателя?

692 posts in this topic

Какая интрига, Серчер - я ходил и интересовался, а ты на диване клаву топчешь, ну и ?

О чем вообще с тобой диалог вести ?

Кругом-бегом теми деньгами 300 у.е. обходилась легализация замены, единственное условие - чтобы двигл был официальный, т.е. с машины, имевшей техпаспорт в РУз.

Но, к слову сказать, куча народу ездит и так, у нас, видимо, даже по расположению горловины не могут понять, какой двигл установлен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с двигателем понятно, нужна регистрация. А задние тормоза разве при ТО так уж прям внимательно рассматривают? Если задние колеса не снимать, все равно будет видно? Тем более колпаки если надеты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут кто то спрашивал о нагнетателях завихрителях

тут наткнулся на 2е статьи

кому интересно - читайте:

http://www.drive2.ru/communities/texmaniac/blog/288230376151897487/

http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/club2112/journal/288230376152722665/#post

Сразу подчеркну - я просто наткнулся и решил тут отписался ибо были на эту темя расспросы. Но я не в кой мере это тут не пропагандирую, так что надеюсь не будет снова непонятных обвинений в мой адрес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/club2112/journal/288230376152604910/#post

здесь же реальные тесты фильтров нулевого сопротивления.

Много споров было, типа есть толк или нет

вроде парень испытал и отписался по факту

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая интрига, Серчер - я ходил и интересовался, а ты на диване клаву топчешь, ну и ?

Если ты ходил и ходишь, разбрасывая деньги - это твое личное дело. Но призывать всех следовать твоему примеру глупо.

Не знаю, что имеется ввиду под "легализация", но переоборудование и замена номерных агрегатов,подлежит государственной учету и регистрации и осуществляется на основании и в порядке соотвествующего Правила (ПКМ 26 мая1997г.,№ 256).

Что касается авто уздэуавто... вот цитата из Правил (не привожу целиком т.к. под рукой версия 10летней давности):

4. Переоборудование автомобилей марки «ДЭУ», выпущенных в Республике Узбекистан, разрешается на основании рекомендаций СП «УзДЭУавто Ко».

 

ЗЫ Кстати, Шторм! А сколько "рекомендаций" выдало по н.д. Уздэуавто и ДжиЭмУз?

Edited by Searcher
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегдня еду по папиной дороге никого не трогаю не задираю, потому как настроения нету из-за того что сегодня у меня день рождение - и тормозит меня гаишник (вот интересно когда гоняешь они не тормозят, только вслед провожают глазами, а когда едешь спокойно не спеша то обязательно тормознут) ну так вот тормознул документы посмотрел, спросил капот у меня крашеный в мат или нет, я сказал что пленка, он так вежливо попросил открыть капот,и вот тут я слегка трухнул, а у меня ведь там турба вот сижу и думаю открыть или права свои покачать, типа техосмотр есть не имешь права в капот смотреть, но так как это на папиной дороге, то думаю лучше не умничать, а то хуже будет,. ну и открыл ему капот - умный милиционер попался:) сразу сказал "турбина стоит" я стал под дурачка косить что мол не турба а просто патрубок под охладитель двигателя вывел, машина греется очень сильно из-за черного цвета. Не знаю поверил или нет, но долго смотрел в пространство между радиатором и бампером. Потом отпустил. Интересно что он там высматривал.

Вопрос - забрали бы машину на штрафку в данном случае или нет!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - забрали бы машину на штрафку в данном случае или нет!?

Номер блока на месте, двигатель не меняный(заводской), не должны забрать.

И с Днем рождения, всего самого наилучшего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - забрали бы машину на штрафку в данном случае или нет!?

С Днем рождения!

Очевидно, он проверял ваши слова относительно охлаждения. И будучи не до конца уверенным, что изменения касаются конструкции двигателя и уж наверняка (по его мнению) не касаются системы выпуска... отпустил, от "греха подальше". :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегдня еду по папиной дороге никого не трогаю не задираю, потому как настроения нету из-за того что сегодня у меня день рождение..

Поздравляю! :)

И почему? не нравится этот праздник?

А профайл об этом молчит:

Информация

Статус:Стажер

Возраст:Неизвестен

День рождения:Неизвестен

Пол: Мужчина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан спрашивал разницу между турбиной и компрессором.

В простонародие турбину и компрессор отличают изза ошибочного применения терминов.

Турбиной называют "агрегат" у которого лопасти турбины приводится в движение выхлопными газами которые крутят свою турбину соедененный одной осью (или через повышающие зубья, или даже вариатор с электронным управлением)с впускной турбиной.

Компрессором называют "агрегат" у которого лопасти впускной турбины приводятся в движение через коленвал или чаще распредвалом.

 

А так турбина (лопасти) нагнетает воздух в камеру сгорания, т.е. ресивера нет где бы он воздух предварительно компрессировал бы, вместо него уже камера сгорания, хотя на какуюто долю секунду может так случится что все впускные клапаны закрытые... и коллектор служит компрессионной камерой?

 

Абакан, я всю тему не читал... что за машина у вас, какая турбина стоит, и естли интеркулер?

 

На практике в "далекие" 2000е на трассе из чарвака-ташкент меня (ехал 140) как-то обогнала нексия. Обгон был настолько стремительным, что я решил догнать (уравнть скорость) и посмотреть на какой скорости летит эта нексия. Я так и не донал эту нексию салатового цвета с номером 0701... Зато встретил ее в мастерской (я зашел на балансировку колес), а эта нексия стояла в теньке... хозяина не было. Попросил у мастеров открыть капот. Там стояла V6 как объяснили мне от Леганзы, по кругу стояли тормоза дисковые, с поршнями от Брембо. Внешних и салонных отличий от стока вообще нет. Турбины не было. Доки на машину не видел, поэтому утверждать законность этих изменений не смею.

 

Ксатаельно суппортов задних - помоему (сколько я видел) машину ставят на барабан, и смотрят на тормозное усилие нажимаемое ногой робота... в данном случае вычисляется компом тормозное усилие нужное для остановки (снижения скорости барабана), разность усилия на каждом колесе (барбан = 4 отдельно на каждое колесо). Если все поподает в рамку, то машинка проходит ТО. Сам лично изменений не вносил, и утверждать иное не могу.

 

У нексии действительно тормоза слабые - только в сравнении... тот кто ездит в основном например на БМВ/МБ, пересев на нексию могут просто пролететь перекресток (что сомной и случилось). Если постоянно ездить на нексии, то нога/мозг все таки привыкнет. Если не превыкает (несколько машин в семье), то думаю просто комплект опорных дисков, с суппортами от брембо или тому подобное может дать уже действительный прирост без изменения задних тормозов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

(вот интересно когда гоняешь они не тормозят, только вслед провожают глазами, а когда едешь спокойно не спеша то обязательно тормознут)

У них по всей видимости логика - если гоняет значит есть крыша и лучше не трогать.

Если едет аккуратно и медленно - обычный смертный. Можно на нем и оторваться.

Я недавно видел на той же трассе неслись под 180 каптива и ксюха или лось (не помню точно)

так ГАИшнику по рации кричат останови их... они уже 3и красных пролетели так.

тот кажется отключил рацию и сказал типа - да пошел ты. Кто так едет не остановишь. А если остановишь то все равно толку не будет.

Так что... тише едешь дальше будешь, это не про наши дороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Так что... тише едешь дальше будешь, это не про наши дороги.

Это закон дороги. Это для всех дорог.

А если милиционеры тормозят медленных, может думают, что ты слишком медленно, и может пьяный. Всякое бывает...

Если документы все в порядке дальше будешь - точно! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это закон дороги. Это для всех дорог.

А если милиционеры тормозят медленных, может думают, что ты слишком медленно, и может пьяный. Всякое бывает...

Если документы все в порядке дальше будешь - точно! :)

Психология. Что делает человек, когда чувствует за собою вину? Старается вести себя - "тише - воды, ниже -травы", чем и выдает себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем большое спасибо за поздравления!!!

 

Поздравляю! :)

И почему? не нравится этот праздник?

А профайл об этом молчит:

Грустно в этот день становится и даже гонять не хочется. Чем больше лет становится тем грустнее в этот день. Наверное организм или психика чувствует приближение к старости а там до кончины и рукой подать(((.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грустно в этот день становится и даже гонять не хочется. Чем больше лет становится тем грустнее в этот день. Наверное организм или психика чувствует приближение к старости а там до кончины и рукой подать(((.

тоже самое. по этому и спросил.

Старайся не думать об этом. Хотя, как это - не знаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответ Gegi4

 

 

Машина у меня Нексия N150 1,6 Турбинa TBO T25/T28 (Точная копия Garrett GT2560R) (1.4-2.5, от 150hp). Интер кулер стоит без него никак.

 

тоже самое. по этому и спросил.

Старайся не думать об этом. Хотя, как это - не знаю...

Единственое что может отвлеч в такой день так это праздничная суета - надо съездить туда купить то, домой приедешь вроде все купил, а тут выясняется что забыли очередную мелочь а без нее никак вот и пиз...ешь обратно на базар или куда еще там. А потом гости приходят, а потом с ним сидиш, а потом провожаешь, а потом убираешся, и наконец все убрано все на своих местах но устал как собака и думаешь а наф... мне все это надо было. Но единственый позитив - день пролетел и вроде не до грусти было.

post-42450-0-73361400-1334640368_thumb.jpg

post-42450-0-96137600-1334641943_thumb.jpg

Edited by abakan
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

и куда все пропали? в разъездах что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что такое? никто не хочет увеличивать мощность своего авто? Почему все так активно молчат? Эй люди, давайте писать а то скучно на работе!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что такое? никто не хочет увеличивать мощность своего авто? Почему все так активно молчат? Эй люди, давайте писать а то скучно на работе!!!

Наверное бензин хороший искать времени нет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ты в самую точку попал, можно сказать тупым ножом да по сердцу, Без хорошего бензина прямо беда.

Вчера был в сервисе видел как снимают с нексии двойной глушитель, говорят гаишники имеют по полной за это. Прям беспредел какойто.

Edited by abakan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что писать, драговать надо, драговать интереснее :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На практике в "далекие" 2000е на трассе из чарвака-ташкент меня (ехал 140) как-то обогнала нексия. Обгон был настолько стремительным, что я решил догнать (уравнть скорость) и посмотреть на какой скорости летит эта нексия. Я так и не донал эту нексию салатового цвета с номером 0701... Зато встретил ее в мастерской (я зашел на балансировку колес), а эта нексия стояла в теньке... хозяина не было. Попросил у мастеров открыть капот. Там стояла V6 как объяснили мне от Леганзы, по кругу стояли тормоза дисковые, с поршнями от Брембо. Внешних и салонных отличий от стока вообще нет. Турбины не было. Доки на машину не видел, поэтому утверждать законность этих изменений не смею.

Хорошая это машинка была, только там не V6 стоял, а 2хлитровик от Калибры, насчет "Брембо" по-моему вы тоже ошиблись.

На Леганзу не ставилось V6 вообще, насколько мне известно.

Салонные отличия были, вы их просто не заметили.

Сдается мне, что вы все придумали про мастерскую, балансировку, открытия капота чужой машины без хозяина мастерами и т.д.

 

тот кто ездит в основном например на БМВ/МБ, пересев на нексию могут просто пролететь перекресток (что сомной и случилось).

Да ладно вам уже biggrin.gif

 

Прям вот сели, погнали, ни разу не нажав на тормоз, а тут - на тебе, перекресток ??? Ну-ну ... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел пару лет назад, как друзья-костоправы(в том самом сервисе, Шторм :) ) красили в тёмно-, даже чёрно-зелёный цвет нексию одну, у неё опелевский двиг стоял, и большие дисковые тормоза по кругу. Хозяин чисто для прикола делал её.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это самый грамотный вариант увеличения мощности, на мой взгляд - 2.0, ГБЦ ДОНС, дисковые по кругу, усилитель эсперовский, аммортизаторы и пружины тоже не сток далеко.

На выходе имеем 150+ коней, шикарную тягу во всем диапазоне оборотов + запас для тюнинга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм,

там стояла V6 однозначно и точка (не ужели вы думаете что мужнича просто бросив взгляд под капот не опознает что за мотор и сколько горшков и расположение?).

Вот от леганзы или нет - это на совести балансировшика.

Мне было достаточно увидеть этот мотор чтобы получить ответ на мой вопрос.

 

Салонных отличий (табло не смотрел/не помню) не было - наверно вы правы, я мог и не заметить, я на торпедку и сидения обратил внимания.

На счет брембо - возможно... я не нагибался, суппорта красные и буквы белыми, первая была на букву Б, вроде заметил и М и О.

Интерестно зачем мне про мастерскую придумывать?

 

 

Работал в ГКИ республики, из окна увидел, что на парковке мою машину не вытащить, попросил у сотрудника ключи (мне на 15 минут надо было) нексии которая не заблокировано (первая на входе парковки стояла). Выехал из парковки, развернулся у кооператора, разогнался до 90-100, и просто пролетел 2 светофора красных (реально повезло) - первый пешеходный, второй перекресток, и остановился прямо у сотрудника ГАИ. Он просто отвернулся и почапал от меня в сторону "Байконура" (это в подверждении "наглость второе счастье").

 

Про машину, незнаю с каким именно из них вы были лично знакомы... их было две P0701 и R0701 (покрайней мере я видел обе были салатового цвета, хотя последняя потом перекочевала на синею нексию). Я, если не ошибаюсь про первое говорю.

И почему вы говорите об этой машине в прошлом? ее больше нет?? (с владельцами этих машин я лично не знаком).

 

 

Абакан - просто уважуха (одни эмоции за приложенный труд/время). Хочется увидеть и послушать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.