Sign in to follow this  
Followers 0
jasur_007

Как увеличить мощность двигателя?

692 posts in this topic

В данном случае соглашусь с Босом, лучше взять Бэху троечку, в корпусе Е30, с дырыглом 2-х литровым, вот там всякие подобные навороты будут намного заметнее и приятнее, чем наш старухомобиль прокачивать, да на нем характеристики тоже меняются но не так, как на машине изначально спроектированной для большей динамики и скоростей.

ИМХО для меня это сродни тому, что разгонять обычный офисный комп поднятием напруги в БИОСе (раньше очень модно было), да скорость чутка увеличивается, да характеристики улучшаются, но когда потом к хренам южный мост выгорает, делаются круглые глаза и матом кроются китайцы, дескать мамку паршивую сделали!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае соглашусь с Босом, лучше взять Бэху троечку, в корпусе Е30, с дырыглом 2-х литровым, вот там всякие подобные навороты будут намного заметнее и приятнее

Я бы сначала рекомендовал взглянуть на вопрос под различными углами, чем писать такие фантазии.

А также разок приехать на карт и глянуть. кто что заряжает.

По-твоему получается, что все - истинные недогоны :))), включая профессионалов - кольцевиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сначала рекомендовал взглянуть на вопрос под различными углами, чем писать такие фантазии.

А также разок приехать на карт и глянуть. кто что заряжает.

По-твоему получается, что все - истинные недогоны :))), включая профессионалов - кольцевиков.

Шторм, я был на картодроме и был на гонках (на Южном полегоне), и разговаривал с рэйсерами.

Да 8-ка идеальный вариант, но чтобы ее сделать для участия в гонках перебирают всю(!)машину! От винтика к винтику, меняют, да у них торпедка мать ее выглядит как у самолета столько там всяких датчиков и шкал! Но это уже профессиональный гоночный тарантас получается, с угроханной в него уймой бабла, на таком за лучком на базар не поедешь. А Ахмедлано хочет, чтобы и недорого было и чутка побыстрее и поприятнее покататься можно было, под такие параметры 8-ку сделать смысла нет, а вот Бешка, в стоке обладает подобными характеристиками, а поставь туда нулевик или прямоток разница будет в разы заметнее, и не надо ни дрыг растачивать ни подвеску менять, ничего!

Я к примеру лелею розовый прыщик надежды(с) о е34, с дырглом 2,5 М50, такая сейчас около 8-ми стоит, плюс до ума ее довести еще около 3-4х тыров, ну и обслуживание чутка подороже, но один йух я ее возьму, тока сначала подросту мальца!:) Просто я знаю что такое ускорение с кайфом за рулем, а на ксюхе ИМХО такого кайфа как ну бумере от скорости не получешь.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас просто альтернатив нексии мало, а самих нексий туева хуча. Вот и пытается народ выделиться из толпы ... хоть как то.

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот его Кся вполне под это подходит, только не в его владении и не с его подходом, ИМХО.

Он хочет с ГБО и на огурец не сесть и торт съесть.

Ну вот это максимально приближено к истине, но можно и на ГБО погонять, вон уже и дизельные спорткары делают и ничего.

НОВАЯ. НОВАЯ Бешка.

Новая модель или просто с новыми запчастями я чет не понял?

У товарищей у которых БМВ, если она ухоженная и за ней следят, таже е30 с дрыглом 1,6 вполне себе может уделать ксю с дрыгом 1,6 если я не ошибаюсь...

 

Я к тюнингу вообще отрицательно отношусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Новая модель или просто с новыми запчастями я чет не понял?

....

Я думаю, новая - в смысле свежая. Не более 3-4 лет с даты схода с конвейера.

Железо ведь со временем, тоже "устает". А это для экстрима не гуд.

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У товарищей у которых БМВ, если она ухоженная и за ней следят, таже е30 с дрыглом 1,6 вполне себе может уделать ксю с дрыгом 1,6 если я не ошибаюсь...

Ты вообще сейчас понимаешь что ты говоришь??))) Бумер 1,6 это машина, которая не едет вообще. Поставь такой бумер против нексии донса 1,5, против ваз 2115, против калины 1,6, они все разорвут этот бумер, чего уже я не говорю про калину 1,4, про приору, про нексию 1,6. Даже Storm готов разорвать его на своей ксюхе. :D Да и 1,8 не сильно отличается от 1,6 ;)

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там без вариантов, даже паспортные посмотреть если ...

Интересно. А я, нексус или 2115 сделаю на своих стоковых карбюраторных 2-х литрах? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой-ли разорвет?

M40B16

 

Двигатель M40B16 — это 1.6-литровая (1596 см³) версия двигателя M40. Мощность составляет 102 лошадиные силы при 5800 оброротах в минуту. Максимальный крутящий момент — 141 Нм при 4250 об/мин. Красная линия — 6200 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания Bosch М 1.3 (DME 1.3). Диаметр цилиндров 84 мм. Ход поршней — 72 мм. Степень сжатия — 9.

 

Устанавливался на:

 

BMW E30 316i (1988—1995)

BMW E36 316i (1990—1994)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, давайте бумер 1,6 и 1,8 вообще оставим в покое :rolleyes:

 

Интересно. А я, нексус или 2115 сделаю на своих стоковых карбюраторных 2-х литрах? :D

:rolleyes: надо пробовать. А если захочется попробовать с приорой или с калиной 1,4, то дай знать :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. А я, нексус или 2115 сделаю на своих стоковых карбюраторных 2-х литрах? :D

Думаю сделаешь или как минимум вровень пойдешь, при условии что дрыгун правильно настроент, всетаки крутящий момент у тебя наверняка больше нашего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

:rolleyes: надо пробовать. А если захочется попробовать с приорой или с калиной 1,4, то дай знать :rolleyes:

Да у меня все никак не получается по субботам на экскаваторный подъехать :)

А так, мне не жалко конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня все никак не получается по субботам на экскаваторный подъехать :)

А так, мне не жалко конечно.

Заезжай, хорошему и веселому человеку рады всегда :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю сделаешь или как минимум вровень пойдешь, при условии что дрыгун правильно настроент, всетаки крутящий момент у тебя наверняка больше нашего...

А Бог его знает :) хотя скорее всего так и будет. :rolleyes: если конечно не развалится старушка :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Бог его знает :) хотя скорее всего так и будет. :rolleyes: если конечно не развалится старушка :lol:

Ну а если не дай бог развалится, тоже польза, ЗЗХ'у наглядный пример! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если не дай бог развалится, тоже польза, ЗЗХ'у наглядный пример! :D

или наоборот ;):D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю сделаешь или как минимум вровень пойдешь, при условии что дрыгун правильно настроент, всетаки крутящий момент у тебя наверняка больше нашего...

Квадратный опелевский инжекторный 2х литровик дает 164 крутящий при менее 3000 оборотах. Новый.

Но прикол в том, что у опеля есть карбюраторные двиглы, к-е за счет СЖ дают больший момент чем такие же по объему, но инжекторные.

Думаю, к двиглу Босса это не относится :), а поэтому, потеря минимум 15%мощи и момента у рыдванов тех лет - э то просто удача.

То есть, безнадега :))) эти заезды с новыми авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ вот мы с Ахмедланом и разбудили всех, а то тишина была как в склепе.

Теперь мое мнение. Я почему предлагаю ему т.е. Ахмедлану эту пару потому что вижу что чел хочет на нексии, прошу обратить внимание на слово НЕКСИЯ, ездить не как на стандарте, а предложения от форумчан - купи Бэху или еще что не приемлема потому как сказано было выше, кто что имеет на том и делает, здесь в теме собрались те кто не хочет ездить на стоковых авто (не зависиом от имеющейся в наличии марки авто). Я предлагаю ему то через что сам прошел, поставть пару, поставить паук, пределать остальной выхлоп, купить глушак "Гапсан" он очень похож на стандарт от нексии, и будет ездить не как на стоке. Насчет начевки на АЗС, то это конечно прально сказано но не так уж и сильно вернее много у него будети расход, тем более он на газе. Ну и наконец все тюнеры авто знают, находя в скорости и отрыве теряешь на расходе топлива и денег на тюнинг, так что к этому надо подходить так - хочешь быстро ездить не как все - готовь денюшку. Ну а расход топлива - это самый последний вопрос.

Да и еще забыл про короткую кулису. Скажу вещь хорошая и очень удобная. Поверьте мне те кто ездит на нексии.

Edited by abakan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квадратный опелевский инжекторный 2х литровик дает 164 крутящий при менее 3000 оборотах. Новый.

Рядные слышал, V-образные тоже слышал, но квадратные... До чего техника дошла! :D

Думаю, к двиглу Босса это не относится :), а поэтому, потеря минимум 15%мощи и момента у рыдванов тех лет - э то просто удача.

Если не ошибаюсь у него вот это:

Двигатель

Марка топлива: бензин

Объем двигателя, куб. см.: 1998

Клапанов на цилиндр: 2

Наддув: нет

Мощность, л.с.: 102

Достигается при об. в мин.: 5600

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 156 / 3700

Максимальная скорость, км/ч: 180

Время разгона до 100 км/ч, сек.:10.2

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.1

Система питания: карбюратор

Система газораспределения: dohc

Диaметр цилиндра, мм: 86

Ход поршня, мм: 86

Коэффициент сжатия: 8.6

Источник

Шторм не напомниш у наших F16D3 какие технические характеристики?(чет не могу найти)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рядные слышал, V-образные тоже слышал, но квадратные... До чего техника дошла! :D

 

Если не ошибаюсь у него вот это:

Двигатель

Марка топлива: бензин

Объем двигателя, куб. см.: 1998

Клапанов на цилиндр: 2

Наддув: нет

Мощность, л.с.: 102

Достигается при об. в мин.: 5600

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 156 / 3700

Максимальная скорость, км/ч: 180

Время разгона до 100 км/ч, сек.:10.2

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.1

Система питания: карбюратор

Система газораспределения: dohc

Диaметр цилиндра, мм: 86

Ход поршня, мм: 86

Коэффициент сжатия: 8.6

Источник

Шторм не напомниш у наших F16D3 какие технические характеристики?(чет не могу найти)

Техническая характеристика Nexia DOHC v 1,6 F16D3

Тип кузова Седан

Количество дверей 4

Количество мест 5

Размеры и масса Длина 4482 мм

Ширина 1662 мм

Высота 1393 мм

Колесная база 2520 мм

Колея передних колес 1400 мм

Колея задних колес 1406 мм

Дорожный просвет 158 мм

Мин. Радиус поворота 4,9 м

Масса снаряженного автомобиля 1025 кг

Полная масса 1460 кг

Объем багажника 530 л

Емкость аккумулятора 12в (55 а/ч)

Генератор 85 а

Двигатель и трансмиссия Тип двигателя Бензиновый

Топливная система Многоточечный впрыск топлива

Цилиндры 4-цилиндровый, рядный

Клапаны 4 на цилиндр

Объем двигателя (F16D3) 1598 куб.см

Диаметр и ход поршня 76.5 мм/81,5 мм

Степень сжатия 9.2

Макс. Крутящий момент 150 нм (4000 об./мин)

Максимальная мощность 108 л.с. (5800 об./мин)

Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая

Привод На передние колеса

Тип сцепления Сухое, однодисковое

Рабочие характеристики и расход топлива

Максимальная скорость 180 км/ч

Время разгона до 100 км/ч 11 сек

Объем бензобака 50 л

Бензин Аи 92-93 / 95-96

Базовый расход топлива на 100 км 8.9 л (город); 6.6 л (трасса)

Тормоза Передние Дисковые

Задние Барабанные

Подвеска Тип рулевого управления Реечное

Передняя Независимая, пружинная, типа McPherson

Задняя Полунезависимая, пружинная

Размер шины 185/60R14

Размер диска 5.5x14" 4*100 d56.5 ET38

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рядные слышал, V-образные тоже слышал, но квадратные... До чего техника дошла! :D

 

Если не ошибаюсь у него вот это:

Двигатель

....

Источник

....

Ага. Вроде то самое. Только в кузове "купе" ..... и расход 12 литров на 100 км. :D:D :D

А вообще, конечно интересно было бы затестить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Вроде то самое. Только в кузове "купе" ..... и расход 12 литров на 100 км. :D:D :D

А вообще, конечно интересно было бы затестить.

У этих машин еще играет отрицательную роль на динамику тяжеловатый кузов.

Жаль к нам не завозят ВАЗ 2113, 2114, 2115 с приоромотором. На этом не тяжелом кузове(по сравнению с приоровским, калиновским, даже нексиевским кузовом) получилась бы не плохая "зажигалка".

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

abakan, сколько проехал, после того как улитку поставили? Уже обкатали? Замеров не делали еще, разгон до сотни, квотер?

ПРОЕХАЛ 1500 КМ, САМ ЗНАЮ МАЛО, ОБКАТКУ НЕ ДЕЛАЛ, СРАЗУ НАЧАЛИ ГОНЯТЬ, честно замер не делал так как не думал пока об этом, но вот если получится обогнать Нексию Анвара (атмосферник), то буду считать что едет нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема почищена и открыта вновь для обсуждения по теме, а не для выяснения отношений.

Предупреждение: в случае очередного холивара в бан будут отправлены и нападающий, и обороняющийся. Все выяснения отношений - посредством лички.

Предупреждений на этот счет больше не будет. Надеюсь, объяснила понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так что люди скажете еще по поводу увеличения мощности авто!? Скучно что то стало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0