Sign in to follow this  
Followers 0
tiamat

Муки выбора ... авто за 30.000 $

183 posts in this topic

...

Общайся тоном ниже, и прекращай слухи тиражировать. В следующий раз оштрафую.

Всех касается, кстати.

ЭПМ(с) типа? :D

Все. Молчу, молчу ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Эпики ходовка не то чтобы слабовата, но явно не для наших дорог. А вот 2,5литра в шести горшках считать слабым двигателем, это как бы не очень корректно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот 2,5литра в шести горшках считать слабым двигателем, это как бы не очень корректно...

 

Не корректно в каком плане или по отношению к кому/чему? Продолжай, раз уж начал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все так могут.

Ума много не надо.

Не все, а многие машины!

Я не говорил про ум.

Я говорил про мощности машин.

Ага?

Тема плавно переходит в кто что может, и у кого большеа у кого меньше. того гляди скоро хатами меряться начнёте :)

Я сильно извиняюсь, если я не прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Эпики ходовка не то чтобы слабовата, но явно не для наших дорог. А вот 2,5литра в шести горшках считать слабым двигателем, это как бы не очень корректно...

Для наших дорог была бы идальна Chevrolet Impala у нее ходовка просто неубиваемая,машина специально разрабатывалась для американской полиции,мотор 3.5 литра ,класс Эпики,стоимость такая же как у эпики, смотреть www.caranddriver.com

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Общайся тоном ниже, и прекращай слухи тиражировать. В следующий раз оштрафую.

 

 

За Эпику??:)

 

Не все, а многие машины!

Я не говорил про ум.

 

Я говорил про мощности машин.

 

Ага?

 

 

 

Это про какую такую мощьность??

У нексии чтоль??

Так тут все на нексиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это про какую такую мощьность??

У нексии чтоль??

Так тут все на нексиях.

 

Специально для тебя собрал:

 

 

Двигло бы ей побольше. Всё остальное-вполне на уровне.

 

Езжу в том же режиме, всегда стараюсь оторваться от стада. Проблем с этим делом не наблюдается.

 

 

Эпика с движком 2,5 литра весьма комфортно тянет, просто машина не для гонок, а для комфортной и относительно динамичной езды. И все что у нее есть- вполне ей хватает и по ходовке и по движку и по комфорту, а если учесть что цена в баксах за 3-ю позицию Эпики выходит немногим больше 23 тысяч, то ваще шоколад!

 

 

Просто понятие динамики индивидуально. Как мне кажется-маловато :)

 

 

Если Вы о превышении скорости, то это решается просто, со светофора я, практически всегда ездил 1-2-5 и никаких проблем ни с "вышивальщиками", ни с "погонщиками ослов", которые понятия не имеют зачем какие-то линии на дороге нарисованы и почему (это про меня) "вон тот идиот едет между ними и никак не даёт мне поболтаться, как цветок в проруби", хотя "погонщик" уже 3 раза чуть в бок не приехал, у меня не было. 70 км/ч и всё стадо сзади, метрах в 100. Для меня это и есть преимущества большого двигателя. Всё, что не может разгоняться нормально на 3-4 скорости в соответствующем режиме-в отстой. IMHO, конечно. Комфорт-интересует ещё. Там он есть (мы всё ещё про Эпику). Двигла-мне лично, чуть не хватает, ну совсем чуть, потому она не в отстое, но хтелось БЫ побольше.

 

Вот им я отвечал. Им не знаю, но для меня там мощности больше чем надо.

В том числе и мощность Нексии тоже не мало для себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот им я отвечал. Им не знаю, но для меня там мощности больше чем надо.

В том числе и мощность Нексии тоже не мало для себя.

 

Всё индивидуально.

Нексия-не едет в принципе. Suzuki Forenza (по нашему Daewoo Lacetti)-тоже начинает ехать только с двиглом о 2-х литрах, до того-отстой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё индивидуально.

Нексия-не едет в принципе. Suzuki Forenza (по нашему Daewoo Lacetti)-тоже начинает ехать только с двиглом о 2-х литрах, до того-отстой.

Ну батенька, Вы гурман, с вашим подходом надо ездить на суперкарах с 3-х литровыми движками.

Ну а зачем в городе с нашими дорогами и кучей гаишников такие мощные движки, куда торопимся? :rolleyes:

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё индивидуально.

Нексия-не едет в принципе. Suzuki Forenza (по нашему Daewoo Lacetti)-тоже начинает ехать только с двиглом о 2-х литрах, до того-отстой.

Я сказал, для меня.

Нексия-не летает в принципе. Но в ТопГире показали: даже Жук (VW) может летать. :D

Если бы я работал "где-то наверху", я бы всем машинам поставил бы ограничитель скорости после 120 км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну батенька, Вы гурман, с вашим подходом надо ездить на суперкарах с 3-х литровыми движками.

Ну а зачем в городе с нашими дорогами и кучей гаишников такие мощные движки, куда торопимся? :rolleyes:

 

Это-не преступление, быть гурманом. Да, хотелось бы 3-3.5 двигло.

Куда? Сюда: http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=28033&view=findpost&p=661799

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы я работал "где-то наверху", я бы всем машинам поставил бы ограничитель скорости после 120 км/ч.

я еще в автошколе задавал вопрос преподавателю и директору автошколы, зачем в стране где ограничение максимальной скорости 100 км.ч производить авто которые могут ездить со скоростью 200 и более км.ч?

Никто мне внятно ответить не смог.

А на мой взгляд было бы наверное правильно, устанавливать в электронику двигателя ограничитель, который к примеру сбрасывает обороты двигателя на скорости к примеру выше 120 км.ч. На некоторых машинах есть такой но он смотрит на обороты, если обороты выше 6500 по моему, то срабатывает так называемая "отсечка" и обороты падают. Можно же наверное поставить такой датчик и в систему показателя скорости...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается, летает! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На некоторых машинах есть такой но он смотрит на обороты, если обороты выше 6500 по моему, то срабатывает так называемая "отсечка" и обороты падают. Можно же наверное поставить такой датчик и в систему показателя скорости...

 

Они не растут, а не падают. То есть держутся на той самой отметке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно же наверное поставить такой датчик и в систему показателя скорости...

И можно и нужно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И можно и нужно!

 

Искусственное ограничение по скорости-есть ограничение свободы, которое неприемлимо для разумных людей. Потому в нормальных авто ставится система предупреждения водителя о превышении безопасного порога. Сигнальная. Где звуковая, где световая индикация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искусственное ограничение по скорости-есть ограничение свободы, которое неприемлимо для разумных людей.

По такой терминологии можно насчитать еще море ограничений свободы и ничего молчат разумные люди:) Почему свободу человека можно ограничивать в одном (например запрет на использование газовых баллончиков) и нельзя ограничивать в другом - ограничении максимальной скорости?!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По такой терминологии можно насчитать еще море ограничений свободы и ничего молчат разумные люди:) Почему свободу человека можно ограничивать в одном (например запрет на использование газовых баллончиков) и нельзя ограничивать в другом - ограничении максимальной скорости?!

 

Главная функция автомобиля-есть движение, характеризуемое скоростью.

Поэтому можно ограничивать в одном, но невозможно в другом.

 

Да, к слову, есть ещё тактильное ограничение скорости:

 

- Вы знаете, на моем "поршике" на скорости 270 км/ч начинается какая-то непонятная вибрация. Не подскажете, что это?

- Это у Вас очко играет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная функция автомобиля-есть движение, характеризуемое скоростью.

Поэтому можно ограничивать в одном, но невозможно в другом.

Убедил:)

- Вы знаете, на моем "поршике" на скорости 270 км/ч начинается какая-то непонятная вибрация. Не подскажете, что это?

- Это у Вас очко играет!

Буагагагагагаг! В тему! Я аккурат давеча 175 сделал:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная функция автомобиля-есть движение, характеризуемое скоростью.

Поэтому можно ограничивать в одном, но невозможно в другом.

А я думал, почему у тебя волосы такие. Теперь понял! Не надо так гонять машину! :D

Юпитера может убедил, но не меня. :)

Знаешь почему возле дорог вешают разные цифры в круглых красных штучках?

Я помогу тебе понят: Это означает что если ездит выше этого ОПАСНО!!!

И еще вопрос: Где у нас есть дорога, на котором можно ездит со скоростью более 120 км/ч безопасно?

 

И еще, автомобили делятся по функциям на несколько группы:

- Гоночные, которым главная функция высокая скорость

- Уличные - которым главная функция невысокая скорость :)

Есть также:

- для перевозки людей

- для перевозки грузов

- есть и для перевозки "грузов 200" - думаю, не очень хорошие. :(

 

Могу продолжит, но думаю, ты понял, что я хочу сказать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитера может убедил, но не меня. :)

Просто я ни разу не видел на форуме чтоб его кто-то убедил в чем-то, проще согласится. Можно бы было привести кучу примеров с ограничением свободы с которыми другой бы согласился, но мы тут и так офтопим, а затевать еще и оффтопный спор совсем некошерно:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал, почему у тебя волосы такие. Теперь понял! Не надо так гонять машину! :D

Юпитера может убедил, но не меня. :)

Знаешь почему возле дорог вешают разные цифры в круглых красных штучках?

Я помогу тебе понят: Это означает что если ездит выше этого ОПАСНО!!!

И еще вопрос: Где у нас есть дорога, на котором можно ездит со скоростью более 120 км/ч безопасно?

 

И еще, автомобили делятся по функциям на несколько группы:

- Гоночные, которым главная функция высокая скорость

- Уличные - которым главная функция невысокая скорость :)

Есть также:

- для перевозки людей

- для перевозки грузов

- есть и для перевозки "грузов 200" - думаю, не очень хорошие. :(

 

Могу продолжит, но думаю, ты понял, что я хочу сказать...

 

http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=28033&view=findpost&p=661799

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разгоняйся как хочешь. Но не нарушай ПДД. :)

Вот специально открыл тему.

Но просьба, там не спор. А помоги. Я знаю, у тебя есть хорошие идеи. :)

 

Просто я ни разу не видел на форуме чтоб его кто-то убедил в чем-то, проще согласится. Можно бы было привести кучу примеров с ограничением свободы с которыми другой бы согласился, но мы тут и так офтопим, а затевать еще и оффтопный спор совсем некошерно:)

Вот теперь оффтопит не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еле осилил. Прочитал до последней корочки.

 

Всем огромное спасибо за советы. Советы реально дельные.

Значит окончательный вердикт:

1. Иномарки - палевно, дорого, не ликвидно, но чёрт побери комфортно. За все надо платить.

2. Каптос - не вычурно, типа скромно, ликвидно, наличие запчастей и расходников. Но прожорливо, только 95 (т.к. система прямого впрыска) и хрен достанешь с автосалона. За все надо платить, в данном случае искушением, когда смотришь из своего каптоса на проезжающий мимо роскошный Lexus

3. Эпика - не рассматривается вообще. Не в обиду владельцам, но это тот же лось, только растянутый в масштабе и усиленный на пару цилиндров. В плане дизайна интерьера они почти одинаково "скучны". Это мое ИМХО.

4. Малибу - виртуальная для нашего автопрома машина на сегодняшний день.

 

Еще добавился притендент Toyota Camry 2008 года.

 

Но если четно, душа лежит на Hyundai Genesis Coupe. Двигатель 2 литра, турбо, 210 л.с. Он промелькал на торг.узе, но я его проморгал. а на сергелях - нет

 

fotoshop-genesis-coupe-0.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя, 2012 год обьявлен годом Крепкой семьи. :D

Где два мешка картошки возить, тёщу и жену куда затолкнешь? А дети, короче лучше минивен брать в этом году ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.