Posted 08.10.2009 10:00 фсё! фсем следует покупать хамно!!! дешевое!!! зато никаких переплат за бренды!!!! ЗЫ а то, что при покупке бренда вы еще платите также за КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ, ГАРАНТИЙНОЕ и ПОСТГАРАНТИЙНОЕ обслуживание (если техника завезена официально) и РЕПУТАЦИЮ, пофигу? каждому своё... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2009 04:41 Кто нибудь знает тел Атланта на Чилонзаре???Скиньте пожалуйста!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2009 05:52 фсё! фсем следует покупать хамно!!! дешевое!!! зато никаких переплат за бренды!!!! ЗЫ а то, что при покупке бренда вы еще платите также за КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ, ГАРАНТИЙНОЕ и ПОСТГАРАНТИЙНОЕ обслуживание (если техника завезена официально) и РЕПУТАЦИЮ, пофигу? каждому своё... Ну покупал я бренд ИНДЕЗИТ холодильник проработал 2,5 года и это КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ? Про то как ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание прошло и вспоминать не хочется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2009 12:34 Кто нибудь знает тел Атланта на Чилонзаре???Скиньте пожалуйста!!! Адрес фирмы: Узбекистан, 100115, Ташкент, ул. Гагарина 26. факс: (0099871 – 371) 277 9902, 277 9903. тел.: (0099871 – 371) 120 3065, 277 9902, 277 9903, 277 9903, 277 9904. E-mail: b.r.t.g@rambler.ru, info@brtg.uz http://www.brtg.uz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2009 08:04 Адрес фирмы: Узбекистан, 100115, Ташкент, ул. Гагарина 26. факс: (0099871 – 371) 277 9902, 277 9903. тел.: (0099871 – 371) 120 3065, 277 9902, 277 9903, 277 9903, 277 9904. E-mail: b.r.t.g@rambler.ru, info@brtg.uz http://www.brtg.uz Спасибо,позвонил немного дороговато у них.И то что мне подходит по цене в наличии нет ( Буду брать LG У кого какой опыт с ними? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2009 09:57 C гарантийным обслуживанием дело обстоит хорошо. Проблем с вызовом мастеров за 2 месяца эскплуатации не было. Ace1, спасибо за контакты Гены!!! Он очень нам помог с ремонтом. Я даже в некоей растерянности, что бывает так просто.... У нашего нового Samsung RL34 был заводской брак. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2009 13:30 Ace1, спасибо за контакты Гены!!! Он очень нам помог с ремонтом. Я даже в некоей растерянности, что бывает так просто.... У нашего нового Samsung RL34 был заводской брак. Рад, что у вас все хорошо разрешилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2010 16:49 (edited) Хочу взять родителям новый холодильник, однокамерный или двухкамерный. Присматриваюсь к Норду, Атланту или Бирюсе. Что посоветуете на сегодняшний день? Мне лично понравился ЛЖ двухкамерный, с айсмэйкером. Но родители говорят, чтобы дорогой не брал, что их и старый устраивает вполне. :( Edited 04.05.2010 16:50 by TAURUS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2010 16:12 Если из перечисленного, то Атлант предпочителен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.05.2010 17:05 Два или полтора года назад брали индезит в оф. магазине, недалеко от наваевских рядов, тьфу тьфу работает нармально. Кстати, не советую покапуть с рядов. Барыги цены завышают конкретно, лучше пройти немного, индезитовский магазин не так далеко находится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2010 11:54 Купил 2.5 года назад LG. Работал нормально, но перед Новым годом началось. Перестаёт отключаться, работает непрерывно, морозилка нормально работает, а нижняя часть не холодит. Приехал парень по гарантии. Поковырялся, оттаял его путем полива горячей воды сверху, сказал что от скачков напряжения труба по которой холодный воздух поступает замёрзла. Уехал. Через 3 недели то же самое. Опять поковырялся-сказал датчик полетел(тоже от скачков напряжения). Я говорю что два года до этого тоже были скачки, и электричество чаще вырубали, но холодильник работал. Пожал плечами. Поменял датчик. Через дней 20 опять. Приехал, ковырялся, сказал тэн не работает(который оттаивает), где-то внутри провод перебило. Сделал напрямую. Прошло опять дней 20. Тоже самое. Приехал, поковырялся, оттаял, только стал что-то там тестить-бац, электричество вырубилось. Сидел ждал, не дождался. Было это 19 апреля. На след.день стал работать нормально. 5-го мая опять та же шняга. Вчера отвёз к ним в сервис на изучение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2010 12:06 trew, после вашего рассказа аж страшно стало что-то покупать, особенно ЛГ, который мне приглянулся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2010 12:13 trew, после вашего рассказа аж страшно стало что-то покупать, особенно ЛГ, который мне приглянулся. Да вроде работал отлично. Сдал бы уже обратно, да нервотрёпка будет большая. Брал на ярмарке навоийской, чек потерял, а этот гарантийный талон вообще на казахском языке(удивляюсь, как гарантийщики не послали меня с ним, у них наверное приказ от своего начальства есть) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2010 12:25 (edited) а этот гарантийный талон вообще на казахском языке(удивляюсь, как гарантийщики не послали меня с ним, у них наверное приказ от своего начальства есть) А после того, как вы купили холодильник, приходили сотрудники с сервис центра, фоткали его, ставили на гарантию? Мы когда брали кондик, стиралку, через какое-то время позвонили с сервис центра и сказали, что следует произвести эту процедуру. Также сказали, что гарантия будет действовать и в других странах на тот случай, если захотим переехать. Возможно, с недавних пор начали так делать, как раньше было - без понятия. Edited 07.05.2010 12:26 by TAURUS 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2010 12:32 А после того, как вы купили холодильник, приходили сотрудники с сервис центра, фоткали его, ставили на гарантию? Ничего такого не было. Да и магазин не фирменный был. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2010 12:34 Два или полтора года назад брали индезит в оф. магазине, недалеко от наваевских рядов, тьфу тьфу работает нармально. Кстати, не советую покапуть с рядов. Барыги цены завышают конкретно, лучше пройти немного, индезитовский магазин не так далеко находится. у нас тоже Индезит.полторагода-полёт нормальный.тьфу тьфу тьфу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2010 12:37 Хочу взять родителям новый холодильник, однокамерный или двухкамерный. Присматриваюсь к Норду, Атланту или Бирюсе. Что посоветуете на сегодняшний день? покупал Атлант, три года назад, бех проблемный холодильник, работает отлично нареканий и пожеланий никаких. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2010 17:33 Купил 2.5 года назад LG. Работал нормально, но перед Новым годом началось. Вчера отвёз к ним в сервис на изучение. Я так понимаю он у Вас ещё на гарантии.А в сервис-центр за чей счёт доставили? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.05.2010 06:02 Я так понимаю он у Вас ещё на гарантии.А в сервис-центр за чей счёт доставили? Гарантия 3 года. Отвёз на своём служебном дамасе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2010 12:28 А после того, как вы купили холодильник, приходили сотрудники с сервис центра, фоткали его, ставили на гарантию? Мы когда брали кондик, стиралку, через какое-то время позвонили с сервис центра и сказали, что следует произвести эту процедуру. Также сказали, что гарантия будет действовать и в других странах на тот случай, если захотим переехать. Возможно, с недавних пор начали так делать, как раньше было - без понятия. а с какого сервис-центра у Вас были?И они что срезали у Вас талон и все,да? Я почему спрашиваю, у меня знакомая работает в цетральном сервис-центре LG и когда я у неё спросил про эту "регистрацию" она очень удивилась и сказала, что ничего они не ставят на гарантию и регистрируют они в своей системе только если производится ремонт. У меня самого почти дома все LG и недавно яеще взял и машинку, но никто не звонил и не приходил, поэтому я пошел к ним, чтобы уточнить все 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2010 01:30 а с какого сервис-центра у Вас были? С какого именно центра – не знаю. Пришли после того, как установили машинку и кондик. Оторвали талон, сфоткали и сказали, что занесут данные в систему, и что гарантия также будет распространяться в других странах в случае переезда. Может по ушам попинали? Мне как-то все равно, так как переезжать, да еще и с техникой не собираемся. Увижу если этих ребят, спрошу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2010 05:01 Оторвали талон, сфоткали и сказали, что занесут данные в систему, и что гарантия также будет распространяться в других странах в случае переезда. Может по ушам попинали? Сфоткали?!, сказали "гарантия будет и в других странах"? Походу тебя домушники себе на заметку взяли. Из дома 3 месяца не выходить теперь.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2010 05:10 покупал Атлант, три года назад, бех проблемный холодильник, работает отлично нареканий и пожеланий никаких. Дома такой работает. Не знаю как нынешние, но купленные лет 6 назад Атланты страдают одной и той же "болезнью" - у них забиваются какие-то определенные трубки и после ремонта (перепайки) их ждет вечная "морозная шапка" над мотором, которую приходится оттаивать довольно часто. Хотя по живучести и работоспособности - Атланты еще "те, мамонты". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2010 06:18 С какого именно центра – не знаю. Пришли после того, как установили машинку и кондик. Оторвали талон, сфоткали и сказали, что занесут данные в систему, и что гарантия также будет распространяться в других странах в случае переезда. Может по ушам попинали? Мне как-то все равно, так как переезжать, да еще и с техникой не собираемся. Увижу если этих ребят, спрошу. Таурус, ещё и талон оторвали????? Ну вариантов два: первый - это вышеозвученный, второй - они под твой талон закажут зап.частей для себя, а спишут на ремонт твоей техники. Они не серийный номер случаем сфоткали? Лыжники часто требуют фото дефектной техники с указанием серийного номера и фото самого дефекта. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2010 07:05 Дома такой работает. Не знаю как нынешние, но купленные лет 6 назад Атланты страдают одной и той же "болезнью" - у них забиваются какие-то определенные трубки и после ремонта (перепайки) их ждет вечная "морозная шапка" над мотором, которую приходится оттаивать довольно часто. Хотя по живучести и работоспособности - Атланты еще "те, мамонты". Ну насчет страдают не знаю... у родителей с 2003го Атлант... высота 210... единственное что сломалось за время эксплуатации - это одна ручка двери... пластмасса все же...! P.S. Что-то переживаю я за TAURUS-а... Блин ты даже не знаешь откуда они... нафиг домой пускаешь...? 0 Share this post Link to post Share on other sites