Sign in to follow this  
Followers 0
ГОГИ

Гипермайлинг

31 posts in this topic

Я всегда ездил и буду ездить на бэхах, даже водить учили на бэхе,эту тему открыл чтоп чисто по.....ть:) ..мне всё-равно какой у неё расход, главное чтоб допустимый для данного мотора( т.е. если 1,5Л жрет 20л/100км - это неправильно). Работаю в топливной отрасли, немного от профессионально интереса тоже есть.

Итак - ГИПЕРМАЙЛИНГ - искусство экономить бензин, искусство проехать на 1 галлоне топлива как можно дальше. От выключения мотора на красном светофоре и перехода на ГБО до экзотических водить авто без тапок и пропускание др. авто вперёд себя:)

Кто чо знает,узнал или вычитал, сливайте сюды:)

1010489.large.jpg

из всего о чем слышал, делаю только:

содержу авто в исправности,качусь на нетралке, не вожу с собой ничего лишнего(в багажнике чистота), стоят легкосплавные диски диаметра установленного заводом-производителем. Больше делаю наоборот:копошусь в толпе матизов,потом давлю тапку в пол, езжу с открытыми форточками когда жарко и т.д.))))

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гоги, по ходу, сие искусство обсуждают практически в каждой смежной авто теме, ну а первоисточник - здесь: http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=7347&st=150

Из собственных наблюдений:

1. Глушить бы не стал на светофорах: продолжительный сигнал сзади после загорания желтого сигнала, судорожное расскручивание стартера и рывок с места - сожрет еще больше.

2. Нейтралка тоже не всегда эффективна, т.к. есть понятие ПХХ.

3. Обороты для каждой передачи на уровне 2-2,5 тыс.

4. Общее состояние авто (развал, балансировка и проч.).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

объеденить бы тогда темы..

 

в целом мысля такая, снизить расход делим на 2 группы:

1.за счет водителя(манера езды, приёмы там какие-то)

2.за счет авто(зделать его легче,обтекаемее,снизить мощность).

3.за счет топлива.

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПХХ, спокойная езда, поменьше тормозов и стараться попадать на зеленую волну. оптимальная скорость в городе - 40-50км/ч, получается добраться даже быстрее чем когда едешь 0-70-0 км/ч. я так на ласетти мкпп добивался по городу 7.8 л/100км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

объеденить бы тогда темы..

 

в целом мысля такая, снизить расход делим на 3 группы:

1.за счет водителя(манера езды, приёмы там какие-то)

2.за счет авто(зделать его легче,обтекаемее,снизить мощность).

3.за счет топлива.

 

так правильней))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не делаю ничего чтоб экономить топливо. ПХХ юзаю только потому, что так мне удобнее - не надо возиться с КПП, да и машина увереннее держит дорогу.

Обороты держу от 2000 до 3000 тысяч, стараюсь не ехать на оборотах свыше 2500 - только разгон, в городе рабочие обороты держу 2000-2500 максимум, а в основном 2200 из-за того что звук мотора не нравится.

А вот за городом рабочие обороты 2500-3500 там мотор не слышно. В горах 3500-4500 но тут сам бог велел порычать мотором иначе не заедешь в горку.

Плевать я хотел на экономию 1-го литра с сотни км, ценой потери комфорта и напруг движка.

Мое IMHO таково, что хоть ты через голову перекувыркнись, невозможно без потерь в динамике, скорости, комфорте и без нагрузок на мотор снизить расход ниже заявленного производителем! Написал Азиз или Дурдона в моей мурзилке что будет жрать червонец на сотню моя Ксю, пусть жрет! Я когда покупал смотрел характеристики и был готов на такие расходы:)

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не делаю ничего чтоб экономить топливо. ПХХ юзаю только потому, что так мне удобнее - не надо возиться с КПП, да и машина увереннее держит дорогу.

Обороты держу от 2000 до 3000 тысяч, стараюсь не ехать на оборотах свыше 2500 - только разгон, в городе рабочие обороты держу 2000-2500 максимум, а в основном 2200 из-за того что звук мотора не нравится.

А вот за городом рабочие обороты 2500-3500 там мотор не слышно. В горах 3500-4500 но тут сам бог велел порычать мотором иначе не заедешь в горку.

Плевать я хотел на экономию 1-го литра с сотни км, ценой потери комфорта и напруг движка.

Мое IMHO таково, что хоть ты через голову перекувыркнись, невозможно без потерь в динамике, скорости, комфорте и без нагрузок на мотор снизить расход ниже заявленного производителем! Написал Азиз или Дурдона в моей мурзилке что будет жрать червонец на сотню моя Ксю, пусть жрет! Я когда покупал смотрел характеристики и был готов на такие расходы:)

Полностью солидарен.1 литр топлива не стоит потери комфорта!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, у меня выходит за комфорт - 3 литра в неделю. с утра да и с вечера не могу ехать в машине пока не нагреется. а до комфортной температуры, чтоб зубами не стучать и руки об руль не морозить - минут 15 уходит. итого полчаса. или примерно 3 часа в неделю. а 1 час хх - это один литр. )) а так как пробег всего 11-12 км между домом и работой итоговый расход становится около десятки. :angry: <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, у меня выходит за комфорт - 3 литра в неделю. с утра да и с вечера не могу ехать в машине пока не нагреется. а до комфортной температуры, чтоб зубами не стучать и руки об руль не морозить - минут 15 уходит. итого полчаса. или примерно 3 часа в неделю. а 1 час хх - это один литр. )) а так как пробег всего 11-12 км между домом и работой итоговый расход становится около десятки. :angry: <_<

А вот тут у меня совсем иначе. Я не люблю ждать. Пока иду к машине завожу удаленно, работает минуты 3 пока дошел, снял куртку (не могу в куртке ездить). Сажусь и сразу еду, ставлю печку на рециркуляцию и она через 3 минуты движения уже начинает жаром дуть. ТАк что весь прогрев занимает 6 минут, 3 стоя и 3 в движении. А жадать пока она на холостом ходу прогреется убийственно. Когда машина стоит в радиусе действия брелока тогда да, завожу минут за 10-15 до выхода, но такое редко бывает, обычно не достает брелок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 литр топлива не стоит потери комфорта!

очень многие из за этого литра отказываются от АКПП...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Когда катишься (скорость 70-80 км/ч), а коробка передач воткнута на пятую скорость, газ не нажимаю, сцепление тоже, то есть получается торможу двигателем. Так вот двигатель топливо потребляет, то есть в цилиндры топливная смесь подается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Когда катишься (скорость 70-80 км/ч), а коробка передач воткнута на пятую скорость, газ не нажимаю, сцепление тоже, то есть получается торможу двигателем. Так вот двигатель топливо потребляет, то есть в цилиндры топливная смесь подается?

Конечно он же заведенный :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Когда катишься (скорость 70-80 км/ч), а коробка передач воткнута на пятую скорость, газ не нажимаю, сцепление тоже, то есть получается торможу двигателем. Так вот двигатель топливо потребляет, то есть в цилиндры топливная смесь подается?

Читай соседние ветки, или набери в интерете ПХХ (принудительно-холостой ход). При определенных оборотах двигателя (больших), убираешь ногу с газа не выключая передачу и машина ничего не потребляет и не глохнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти всегда езжу на зеленый, в большинстве случаев. Скорость пытаюсь регулировать. Удивляют меня некоторые, видно что светофор красный горит, зачем тапку пол давишь... и вам не советую так ездить, не разумно.

Edited by ГрОм В ШтАнАх
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в целом мысля такая, снизить расход делим на 2 группы:

1.за счет водителя(манера езды, приёмы там какие-то)

2.за счет авто(зделать его легче,обтекаемее,снизить мощность).

3.за счет топлива.

Забыл пункт 4 добавить - чисто наш - подвезти человека по дороге, который своими пару штуками отобьет стоимость топлива :P

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл пункт 4 добавить

Это надо было первым и главным пунктом обозначить :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл пункт 4 добавить - чисто наш - подвезти человека по дороге, который своими пару штуками отобьет стоимость топлива :P

Логически, самый существенный способ снижения потребления топлива.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логически, самый существенный способ снижения потребления топлива.....

 

 

 

Таким образом расход можно свести к нулю, плюс накормить свою семью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таким образом расход можно свести к нулю, плюс накормить свою семью.

Но не всегда это получается :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таким образом расход можно свести к нулю, плюс накормить свою семью.

Чем и занимается половина наших мужиков :D

 

Теперь таксистов буду Гипермайлингерами называть :lol: А то таксораст - обидно как-то ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил такую вещь - если с утра не греть мотор, а сразу завел и поехал, перетыкая скорости на 20-40-50, быстро это делая, и так же быстро разгоняясь до этих скоростей не перекручивая мотор - расход получается в пределах 6.8-7.2 по городу со светофорами и т.п. вот думаю мотор от этого издевательства не скопытится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл пункт 4 добавить - чисто наш - подвезти человека по дороге, который своими пару штуками отобьет стоимость топлива :P

да нет, не только наш. В РФ , кажется в Кемерово в частности, даже сайт есть- люди, особенно те, кто живет за городом, находят попутчиков, чтобы как раз отбить цену бензина, цена проезда чуть выше автобуса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил такую вещь - если с утра не греть мотор, а сразу завел и поехал, перетыкая скорости на 20-40-50, быстро это делая, и так же быстро разгоняясь до этих скоростей не перекручивая мотор - расход получается в пределах 6.8-7.2 по городу со светофорами и т.п. вот думаю мотор от этого издевательства не скопытится?

ничего не будет если обороты не поднимать более 2000.

Я даже зимой так делаю.

а на счет экономии... я уже много чего сказал. :P

было время расход у меня был "21 сум/км".

Кстати, ед. измерения "сум/км" патентовано мною. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не поднимать более 2к или не опускать ниже 2к. чет не понял. я так пригляделся - так оно и есть. обороты около 2к. если разгон чуть выше 2к, если по прямой - чуть ниже. 21 сум на км конечно и не пахнет, но всё же меньше уже наверное никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современные инжекторные двигатели прогревать не обязательно. Но и сразу как мотор завелся ехать нежелательно на мой взгляд, надо чтоб масло перемешалось, разболталось по всему мотору и т.п. Я сейчас прогреваю около 1,5-2-х минут. Считаю этого достаточно. Зимой грел до 5-ти минут. Короче как только обороты начинают падать с прогревочных 1200 хотябы до 1000 можно трогаться. IMHO.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.