Jupiter

Гаджеты в авто и их эффективность.

1 753 posts in this topic

А кстати чуть не забыл, хочу выставить сигнал оповещение при превышении 70 км.ч

То, для чего стоит купит такую игрушку!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сплошные плюсы, и да ограничитель на 75 км. поставил.

А почему не 70, вдруг погрешность у самого бортовика и спидометра и т.д.

 

Феррум красивые делает компы, хотел его взять, но увы температуру включения вентилятора, выставлять не умеет.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чтобы при нормальном езде в потоке не играл струны нервов. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не 70, вдруг погрешность у самого бортовика и спидометра и т.д.

Феррум красивые делает компы, хотел его взять, но увы температуру включения вентилятора, выставлять не умеет.

Это чтобы при нормальном езде в потоке не играл струны нервов. (с) Samigo

Да. Выставлять это дело он не умеет, но у меня температура уже сдвинута на чуток пораньше (97 С) и все.

Edited by NEt_Browser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Выставлять это дело он не умеет, но у меня температура уже сдвинута на чуток пораньше (97 С) и все.

Ну понятно, выставлять иначе только прошивкой)) а это цена в пол компа :) Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

температуру включения вентилятора,

выставлять иначе только прошивкой)) а это цена в пол компа

Почему?

Датчик включения вентилятора которого устанавливают в радиатор стоит примерно 15 тыс. сум.

Если не ошибаюсь, срабатывает при 85/82 оС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но увы температуру включения вентилятора, выставлять не умеет.

Зачем менять темепературу вкл вентилятора?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем менять темепературу вкл вентилятора?

Для лета многие так делают.

А я сделал, из-за АКПП. Там, масло перегреть нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем менять темепературу вкл вентилятора?

Вот зачем. Самим писать лень )..

 

Наверное, многие замечали что температура включения вентилятора на двигателях последнего поколения ВАЗ 2110 -2112 (100-105 С) является завышенной к нормальной рабочей температуре двигателя (85-90 С).

Прежде всего данное введение связано с борьбой производителя за более чистый выхлоп из трубы Вашего авто (требования современных стандартов евро 3 и выше). При данной температуре происходит более полное сгорание топлива и его составляющих.

 

Но следует заметить, что как и всегда данная положительная сторона для одного аспекта привносит что то отрицательное для другого. Так при незначительном, но все же перегреве двигателя и головки происходят необратимые физико химические процессы в металле, что в итоге сказывается и на общей итоговой работе моточасов силового агрегата. Не считая того обстоятельства, что в случае отказа электрических компонентов влияющих на включение вентилятора, времени для того что бы это заметить при завышенной температуре штатного включения 105 С до перегрева 125 С будет значительно меньше, чем от нормальной рабочей до перегрева.

Так что лучше понизить до 95-97 и будет порядок.

 

Датчик включения вентилятора которого устанавливают в радиатор стоит примерно 15 тыс. сум. Если не ошибаюсь, срабатывает при 85/82 оС.

Простите но это колхоз )). зачем все это делать... Датчик есть ведь. Просто прошит по заводскому и тем более не для нашего региона. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите но это колхоз )). зачем все это делать... Датчик есть ведь. Просто прошит по заводскому и тем более не для нашего региона.

Вы правы. У меня мастера сделали по колхозному :(

Не стал с ними спорит. Они кроме тазиков ничего не понимают и сделали как могли.

Они это сделали впрямую, как в Тико. Я потом сам его переделал, через замок.

Я точно не знаю, но если через ЭБУ можно сделать включение при 80-85 оС, я этот датчик уберу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу выставить сигнал оповещение при превышении 70 км.ч/

ага, давай. играйся:)

я тоже с 70ти начинал ставить этот сигнал. потом 80...через неделю 90...в итоге сейчас стоит 120. сразу поставь эту цифру, и не парься :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, это очередная игрушка, в том смысле что большинство функций ты пользуешь в начале, показываешь друзьям вот смотри что тут. А через какое то время (неделя, месяц, полгода - у каждого по разному), как сказал Панама будешь смотреть расход и сбрасывать ошибки. К примеру вот новый смарт от самсунга - там много чего напихали - начиная от управления взглядом заканчивая бесконтактным управлением, а в реальности все это чисто "пацанам показать"!

Среди друзей и знакомых много владельцев этих БК, да кажись и у Панамы есть (или уже было?), вот на основе их опыта и сужу.

прав. я тоже поначалу баловался (у мене встроенный), а теперь на бк смотрю только время, ну и максимум, температуру за бортом, больше ничего не интересно. а так по мне фича 70 кмч пикалку включать очень полезная. жаль у меня в бк такой нет.

 

Теперь буду независим от диагностов, буду сам смотреть ошибки и если надо сбрасывать их, а также можно понижать температуру вентилятора или включать его принудительно если надо... Ну и еще сотня функций...

ошибки надо не сбрасывать, ошибки надо лечить! ) не знаю как на твоем, на моем контроллере (босш) если ошибка пропала физически, то после второго старта двигателя и мясорубка тухнет.

 

Это чтобы при нормальном езде в потоке не играл струны нервов. (с) Samigo

Да. Выставлять это дело он не умеет, но у меня температура уже сдвинута на чуток пораньше (97 С) и все.

как он вам на нервы действует? я даже и не знаю когда у меня вентиль включается-выключается. только по датчику температуры вижу, если смотрю на него. как температура поднимается выше 90 а потом опускается на 90 (или ниже).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну понятно, выставлять иначе только прошивкой)) а это цена в пол компа :)

Не знаю как у вас у меня прошивка от д.Володи. Недорого.

 

как он вам на нервы действует? я даже и не знаю когда у меня вентиль включается-выключается. только по датчику температуры вижу, если смотрю на него. как температура поднимается выше 90 а потом опускается на 90 (или ниже).

В данном случае речь идет о сигнале компа о превышении скорости (в моем случае сигнализация на 75 км)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, давай. играйся:)

я тоже с 70ти начинал ставить этот сигнал. потом 80...через неделю 90...в итоге сейчас стоит 120. сразу поставь эту цифру, и не парься :)

Да не вы что, какие 120 :) совсем отупеет машина, пока до 120 дойдет )).

 

Не знаю как у вас у меня прошивка от д.Володи. Недорого.

можете в личку кинуть что почем мин и макс?

 

ошибки надо не сбрасывать, ошибки надо лечить! ) не знаю как на твоем, на моем контроллере (босш) если ошибка пропала физически, то после второго старта двигателя и мясорубка тухнет.

Ну у меня пока всего одна ошибка возникла на этом авто (только в жару), и она даже по кодам не соответствует описанию :) но я погуглил и знаю что она показывает, так в моем случае лечить надо, но не так просто все, поэтому легче сбросить тем более ошибка я повторюсь не соотвтстует своему описанию, а насчет второго старта, нет у меня чек продолжает гореть и при включенном чеке езда тупая :). Поэтому всегда было 2 выхода, сбросить клемму или судорожно ехать к диагностам смотреть что за ошибка, узнавать что опять та же самая, и выслушивать как диагносты эту ошибку интерпретируют :), начинают бредятину говорить о растянутом ремне ГРМ или что у меня метки сошли и т.д. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это глупости для блондинок конечно же. грм растянулся метки съехали -- какая жесть. метки и сам посмотреть можешь. не знаю, я всё же сторонник того чтоб всё работало. иначе нервирует. у меня не так давно постоянно загоралась мясорубка, лямбда зонд ругался. сейчас видимо, на заправках бензин поправили - загораться перестал. вернее как потух после второго рестарта так больше и не загорался. тут действительно лечить нечего. разве что если только бензин покупать в россии а ездить на нем тут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это глупости для блондинок конечно же. грм растянулся метки съехали -- какая жесть. метки и сам посмотреть можешь. не знаю, я всё же сторонник того чтоб всё работало.

Так прикол в том что ошибка вот какая. Ошибка 0335 датчик положения коленчатого вала :)

Но по факту, когда у нас жара начнется под 40 в тени, и после такого простоя целый день на солнце, при повороте ключа зажигания, под капотом слышен такой легкий хлопок, после хлопка горит чек с этой ошибкой : ). Так вот там что то прыснуло на ДМРВ, который от засорения, почему то выдает именно эту ошибку, прочищаю его спреем и как бы порядок. Гуглил эту тему с этой ошибкой, именно засорение дмрв маслом или парами топлива к этой ошибке и приводит. Проблему буду решать как только 1 раз хлопнет :) пока тишина, диагносты скзаали надо тут же приехать бум на вкус пробовать :). ну чтоб понять масло, топливо или что).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете в личку кинуть что почем мин и макс?

Не могу сказать номер - не знаю. А расположение: рембаза напротив здания дойче-кабеля. въезд в зеленые ворота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/size]

Не могу сказать номер - не знаю. А расположение: рембаза напротив здания дойче-кабеля. въезд в зеленые ворота.

Да не я прошу стоимость прошивки в личку), ну вам почем делали.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не я прошу стоимость прошивки в личку), ну вам почем делали.

Давно прошивался уже. Сейчас только иногда на корректировку каких-то значений заезжаю.

Edited by NEt_Browser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дешевле будет заряжать сотку непосредственно от прикуривателя

Само собой, потому смайлик и ставлю. Даже самый навороченный компьютерный кулер ничего не даст, кроме сопротивления потоку воздуха, однозначно, имхо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

загораться перестал. вернее как потух после второго рестарта так больше и не загорался.

Может просто лампочка сгорела, бензин поправили - это навряд ли :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да ) когда ключ поворачиваешь загораются все лампы. потом тухнут при заводе, ну или не тухнут. но факт у меня лямбда чувствительна к бензину. она постоянно загоралась, когда на заправках был только 91-й. сейчас его нет и лампа не горит. а я уж думал его менять пора.

 

кстати лямбда работает 100% потому что расход падает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем гаджет но все таки, продают ли у нас модули управления стеклоподъемниками. (или опять надо в России заказывать).

Я не про тот, что стекла поднимает после закрытия сигналкой (такой стоит), нужен многофункциональный, работающий не только на закрытие, но и на открытие...

Чтобы можно было одним махом открыть все стекла и закрыть и т.д. :).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем гаджет но все таки, продают ли у нас модули управления стеклоподъемниками. (или опять надо в России заказывать).

Я не про тот, что стекла поднимает после закрытия сигналкой (такой стоит), нужен многофункциональный, работающий не только на закрытие, но и на открытие...

Чтобы можно было одним махом открыть все стекла и закрыть и т.д. :).

Если Вам при снятии с охраны надо всегда всех открывать до конца, тогда можете еще один простой модуль подключить доводчик стекол. Только подключаете на провод открытия.

Но, таких как "Модуль имеет функцию запоминания положения стекла при постановке автомобиля на охрану" никогда не видел. Таких, наверно, надо заказать оттуда.

Я давно планирую добавить такую функцию, который при охране чуточку приоткрывал все окна. (или одного) для лета очень удобно было бы. Схема очень проста, просто лень собрать. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые) подскажите где покупали парктроник и по чем? и не будет ли проблем изза монитора с гаи? тааак хочется... парктроник, не проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.