Jupiter

Гаджеты в авто и их эффективность.

1 753 posts in this topic

А чем штатная в Лосе не устраивает?! Через AUX все прекрасно работает.

Ну да, щас до FM модуляторов дойдем, а че тоже все работает.

А подключать мобильник через aux и пытаться разговаривать это что то - каждый раз при звонке переключат в режим AUX и т.д. и т.п.

Преимущество hands free, лично для меня это упрощенное голосовое управление - т.е. не надо тянуться до мобильника и что то делать - тут либо на ухе висит либо перед глазами на козырьке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю для кого как, но когда при движении на ухе висит блютуз гарнитура, через некоторое время начинает напрягать. Вот самый дешевый вариант:

post-7523-0-96276700-1333010833_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю для кого как, но когда при движении на ухе висит блютуз гарнитура, через некоторое время начинает напрягать. Вот самый дешевый вариант:

Зачем, есть же динамик и рука, постоянно пытающаяся спрятать телефон от чужого взора!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берешь магнитолу с поддержкой ipod/iphone, подключаешь к нему ipod - там тебе и папки, и исполнители, и альбомы, и shuufle, и все что ты хочешь!

Те же яйца вид сбоку, только очень навороченые и дорогие.

ну и нафига вам столько песен? :D у меня всего 71 песня на cd, слушаю только те, которые мне действительно нравятся и перезаписываю оооочень редко.

У меня очень широкий диапазон слушаемой музыки - от попсни до хеви метала с панк роком. Поэтому у меня стоит телефон с 8-ми гиговой флехой который периодически обновляется, временами из сил выбиваясь от разносторонности моих вкусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те же яйца вид сбоку, только очень навороченые и дорогие.

Не такие они и дорогие. С поддержкой Айпода - от 150 уев и выше. С хэндс фри дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё ещё проще, господа, есть вот такая штука, вешается на козырёк:

 

sku_16583_6.jpg

 

http://www.dealextreme.com/p/bluetooth-handsfree-conference-call-speakerphone-carkit-8-cell-phone-standby-16583

 

(Юпитеру не смотреть, она денег стоит, пользовать просто телефон, в промежутках переключения музыки, "удобнее" :) )

 

P.S. Живу в согласии со своей совестью, потому не боюсь, что разговры кто-то услышит.

Edited by BENJIRY!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё ещё проще, господа, есть вот такая штука, вешается на козырёк:

У меня такой, с фм модулятором для "любителей"

011947.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мы о том же, только про Jabra Drive:

post-7523-0-25915100-1333017846_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вы все, как я погляжу, гаджетмэны :D скоро станем как таксисты в корее. там любой уважающий себя таксист обязан иметь как минимум 5 гаджетов в салоне :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм...

Вообще-то мне всегда казалось что чем круче мафон тем в нем более наверняка будут всевозможные ништяки, начиная от вшивого AUX и USB-порта и заканчивая каким-нибудь COM-портом...

 

Напротив, в чистокровных породистых "мафонах" (как Вы выражаетесь)- Вы НЕ найдете не то что USB порт, а даже поддержку mp3 формата, не говоря уже о отсутствии линейных выходов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такую цену вообще классная вещь, давно пользуюсь Плантрониксом, удобно.

Я бы присмотрелся на Jabra Cruise 2, но там цена уже другая.

 

 

Как получу свою жабру, выложу сюда фотки и цену с доставкой, может кому надо будет - тоже закажу :)

Edited by Engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напротив, в чистокровных породистых "мафонах" (как Вы выражаетесь)- Вы НЕ найдете не то что USB порт, а даже поддержку mp3 формата, не говоря уже о отсутствии линейных выходов.

Уже года 3-4 как найдем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже года 3-4 как найдем.

Поделитесь пожалуйста инфой, стало интерессно. У нас или слишком разные ценности относительно Хай Энда, либо я сильно отстал от жизни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тыкс... В выходные попробовал поводить машину Шторма, с его замененным, маленьким рулем. Впечатление двоякое. С одной стороны стало намного удобнее, руль не натирает пятно на правой коленке брюк, садится и выходить удобнее, но в противовес всему этому идут довольно серьезные минусы.

1) Смотрится убого.

2) в руке лежит очень неудобно.

3) перекрывает ровно половину приборки...

Вот теперь в думках. Есть у кого какие соображения? До этого думал руль поднять, 200 баксов стоит эта процедура, но потом задумался, а не останется ли этот поднятый руль потом у меня в руках. Хотя и с заменой на меленький не все так просто, там оказывается тоже переходничек некий используется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорт рули, в стандартных авто, используемых в ординарных условиях - однозначный изврат (на мой взгляд).

У Шторма этот руль - есть, вот он его везде и ставит. :rolleyes: Ещё, у него есть спортивные сиденья. Эт воообще жесть. :wacko:

А тебе-то зачем?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорт рули, в стандартных авто, используемых в ординарных условиях - однозначный изврат (на мой взгляд).

У Шторма этот руль - есть, вот он его везде и ставит. :rolleyes: Ещё, у него есть спортивные сиденья. Эт воообще жесть. :wacko:

А тебе-то зачем?

Мне очень неудобно ездить со стандартным рулем. Он трется о правую ногу, и она тесно влазит в промежуток между рулем и центральным тоннелем, т.е. нога (коленка) находится справа от руля! Я его ногой едва ли не обнимаю. Из-за этого на педать тормоза я давлю не под прямым углом, а как бы сбоку. Я уже конечно привык, но все равно каждый раз оттирать пятно которое руль при елозянии по ноге оставляет не комильфо...

Отсюда я вижу два теоретических выхода:

1) поднять руль по горизонтали на несколько сантиметров вверх.

2) поставить рульвеое колесо меньшего диаметра

3) сбросить вес. После зимы сбросил 7 кг, стало поудобнее.

Ну есть еще 4-й вариант, он в работе, но он очень долгий - копить на Лося, у него руль регулируемый:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Отсюда я вижу два теоретических выхода:

1) поднять руль по горизонтали на несколько сантиметров вверх.

2) поставить рульвеое колесо меньшего диаметра

3) сбросить вес. После зимы сбросил 7 кг, стало поудобнее.

Ну есть еще 4-й вариант, он в работе, но он очень долгий - копить на Лося, у него руль регулируемый:)

Можно ещё поролон из сиденья с правой стороны вытащить.. :D

А на лосе ещё и сиденья регулируются.

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорт рули, в стандартных авто, используемых в ординарных условиях - однозначный изврат (на мой взгляд).

Еще бы темный народ научился спортивные рули и сиденья от гражданских отличать, ваще кайф был бы biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

 

А так-то да, на вкус и цвет фломастеры все разные, хавно из помойного пластика просто органически не могу трогать, сорри, я уже писал про это.

А, ну и да, все же ногам посвободнее.

 

А по сиденьям - дык это сугубо наши траблы, с такими задами, как у нас, оные сиденья да, не совсем уютны - зато есть допстимул рихтануть зады в спортзале.

Зато:

1. В поворотах не вываливаешься (мне - важно, Юпитеру - нет).

2. Подголовники в Ксе не регулируются достаточно под мой рост - мне - важно, у остальных, видимо, шея как у Карелина :)))

3. При дальних поездках анатомия сидений позволяет куда лучше оные поездки переносить (Бронемастер подтвердит, что стандартные в Ксе - это караул).

4. Тупо удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне очень неудобно ездить со стандартным рулем. Он трется о правую ногу, и она тесно влазит в промежуток между рулем и центральным тоннелем,

Как вариант занизить сёдла как на старых нексиях - на них такой проблемы не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант занизить сёдла как на старых нексиях - на них такой проблемы не было.

С тем рулем от самосвала, к-й был на тех Ксях - проблема БЫЛА, иначе я бы не ставил свой, у мну денех тогда было ваще в обрез...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё, у него есть спортивные сиденья. Эт воообще жесть. :wacko:

На этих сиденьях более удобнее сидеть чем на родных так что совсем не жесть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, вы одно поймите - я вообще не сторонник наворотов на машину, все что поставил - было продиктовано тупо необходимостью.

Руль купил, потому как вообще 2 раза после поворота чуть пешехода не кантанул, перенося ступню с газа на тормоз, сиденья - потому что от старых болела спина.

Я пристегиваться в привычку взял, когда еще близко штрафов не было. только потому, что ремень позволял не вывалиться сильно в повороте.

Колеса та же фигня - тупо надоело рихтовать штамповку после каждой ямы + еще куча ништяков бонусом, колеса так вообще себя оправдали практически.

 

Так что стебитесь на здоровье :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы темный народ научился спортивные рули и сиденья от гражданских отличать, ваще кайф был бы

Дык по моему любой кичкина руль - типа спортивный, не?

А по сиденьям - дык это сугубо наши траблы, с такими задами, как у нас, оные сиденья да, не совсем уютны - зато есть допстимул рихтануть зады в спортзале.

Кста можно обсудить эту тему.

Зато:

1. В поворотах не вываливаешься (мне - важно, Юпитеру - нет).

Юпитер эту проблему решил во первых чехлами, во вторых спокойной манерой езды.

2. Подголовники в Ксе не регулируются достаточно под мой рост - мне - важно, у остальных, видимо, шея как у Карелина :)))

У Юпитера торс относительно ног короткий, поэтому подголовник мне в самый раз.

3. При дальних поездках анатомия сидений позволяет куда лучше оные поездки переносить (Бронемастер подтвердит, что стандартные в Ксе - это караул).

Я в своих чехлах проводил 26 часов за баранкой, все было супер. Удевительно конечно, но они у мну оч хорошие при стоимости в 80 баксов.

Как вариант занизить сёдла как на старых нексиях - на них такой проблемы не было.

Можно подробнее?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык по моему любой кичкина руль - типа спортивный, не?

И любой сиденьЯ с поддержкя - спартивный ... :D

Нет, не так, + мой руль - дык вообще ен кичкиа, MOMO Millenium, можешь глянуть в нете ...

 

Можно подробнее?

Крепления по-моему от старых сильно ниже получаются ... хотя я могу ошибаться.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть еще 4-й вариант, он в работе, но он очень долгий - копить на Лося, у него руль регулируемый:)

По мне, этот вариант самый оптимальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.