Sign in to follow this  
Followers 0
elektron

Проблема с городской АТС.

34 posts in this topic

Подскажите куда можно обратиться по поводу ремонта городского номера.Эта беда началась этой весной.Как дожди начнуться у меня телефон глохнет на 2-3 недели.На АТС говорят что где-то в колодце скапливается вода и поэтому замыкает кабель.Хотя дождя давно небыло и кабель уже просох а телефон так и неработает.В бюро ремонта номер нашего телефона уже выучили.Утром был у Гл.инж.АТС.так у него заученая фраза "Сделаем на днях."Я тут уже целую поэму написал.Вообщем подскажите к кому надо обратиться чтбы они все зашевелились.Жду с нетерпением!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми бумагу, напиши заявление в 2-х экземплярах, где подробно изложи суть своей проблеммы, отнеси на АТС, сдай через канцелярию, на второй обязательно пусть поставят штамп, число и подпись. Если в течении месяца твои проблеммы не решаться, сделай ксерокопию со своего экземпляра и дуй в прокуратуру с заявлением, что ты тогдато-тогдато написал, а мер не приняли. Не забудь и сюда в 2-х экземплярах написать и соответственно на втором через канцелярию поставить штамп, число и подпись. Согласно закону о заявителе, твоё заявление должно быть расмотренно в месячный срок, а сейчас, после мартовского заседания в "Олий маджлисе" с этим очень строго. Короче, обзовут тебя сутяжником, но всё сделают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно обратиться и в инстанции повыше.

 

1. АК "Узбектелеком" - А.Темура 24. (напротив гостиницы Дедеман).

2. Узбекское Агенство Связи и Информатизации - ул. Навои (за центральным телеграфом) .

 

Обязательно в двух экземплярах, что бы на втором расписались в получении.

И побольше фактов (даты, время, фамилии и т.д.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В понедельник пойду в головной офис к Нач.узла посмотрим что он скажет.Если это не поможет,воспользуюсь Вашими советоми.Спасибо ещё раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В понедельник пойду в головной офис к Нач.узла посмотрим что он скажет.Если это не поможет,воспользуюсь Вашими советоми.Спасибо ещё раз.

У нас у одного сотрудника постоянно на 173 АТС весной отключают номер. И только потому , что в его махалле, в районе чайханы "Етти терак", какой-нибудь крутой хочет иметь телефон, а пары нет в кабеле. И что вы думаете даже обращение в офис на Шевченко 17, результата не дало. ВИДИМО ЭТО СТИЛЬ РАБОТЫ ВСЕЙ ГОРОДСКОЙ АТС. Иных мыслей не приходит. А мне в прошлом году звонит некто и говорит , что у него тот же номер , что и у меня , типа два дня назад на 396 АТС подсоединили, причём вот-вот договор на руки дадут. Я ему свой договор показываю , а он этих фраеров матом кроет. Видать линейный инженер ему пообещал номер и думал прокатит номер. Ан нет не бывает. Я этого обладателя моего же номера больше и не видел, но он дико извинился за беспокойство и пошёл разбираться на АТС. А вообще то пора привыкнуть к дикому безобразию наших естественных монополистов. Хотя так не охота к этому привыкать.... ^_^ :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возьми бумагу, напиши заявление в 2-х экземплярах, где подробно изложи суть своей проблеммы, отнеси на АТС, сдай через канцелярию, на второй обязательно пусть поставят штамп, число и подпись. Если в течении месяца твои проблеммы не решаться, сделай ксерокопию со своего экземпляра и дуй в прокуратуру с заявлением, что ты тогдато-тогдато написал, а мер не приняли. Не забудь и сюда в 2-х экземплярах написать и соответственно на втором через канцелярию поставить штамп, число и подпись. Согласно закону о заявителе, твоё заявление должно быть расмотренно в месячный срок, а сейчас, после мартовского заседания в "Олий маджлисе" с этим очень строго. Короче, обзовут тебя сутяжником, но всё сделают.

 

А если не поможет, что посоветуем? Потому как устраивать цирк, в таких конторах умели еще при социализме. То есть при жалобщике грозили карами нарушителю и клялись , что более такого не повторится, а на деле, после ухода счастливого сутяги, упрекали сотрудника , только в том , что работать чисто не может. И так до следующего скандала. Вон, в гор ГАИ, всегда так делали: при несправедливо оштрафованном водителе, чаше частнике, ругали последними словами инспектора ГАИ , а потом он шёл на работу. И так везде. Я так думаю.

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если не поможет, что посоветуем? Потому как устраивать цирк, в таких конторах умели еще при социализме. То есть при жалобщике грозили карами нарушителю и клялись , что более такого не повторится, а на деле, после ухода счастливого сутяги, упрекали сотрудника , только в том , что работать чисто не может. И так до следующего скандала. Вон, в гор ГАИ, всегда так делали: при несправедливо оштрафованном водителе, чаше частнике, ругали последними словами инспектора ГАИ , а потом он шёл на работу. И так везде. Я так думаю.

Если не поможет, то у прокуратуры тоже есть вышестоящая инстанция. Так и пишите до верха. Но думаю, что поможет. Так как одной лишь отпиской отмазаться не смогут. По любому меры обязаны будут принять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если не поможет, что посоветуем? Потому как устраивать цирк, в таких конторах умели еще при социализме. То есть при жалобщике грозили карами нарушителю и клялись , что более такого не повторится, а на деле, после ухода счастливого сутяги, упрекали сотрудника , только в том , что работать чисто не может. И так до следующего скандала. Вон, в гор ГАИ, всегда так делали: при несправедливо оштрафованном водителе, чаше частнике, ругали последними словами инспектора ГАИ , а потом он шёл на работу. И так везде. Я так думаю.

Если не поможет, то у прокуратуры тоже есть вышестоящая инстанция. Так и пишите до верха. Но думаю, что поможет. Так как одной лишь отпиской отмазаться не смогут. По любому меры обязаны будут принять.

 

Есть организация лучше всякой прокуратуры, это ГИС(Государственная Испекция Связи). Она занимается решением таких вопросов. Связаться со службой "Телефон доверия" можно по телефону 137-01-11. Вот их сайт:http://www.gis.uz/index.php?part=line〈=rus

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обращятся нужно в ЦАБР (Центральное Автоматезированное Бюро Ремонта) номер которого моно узнать по тел: 09 или с мобилы *09 вызов. Протому что имменно ЦАБР никогда не скрывает заявки и постоянно контролирует закрытие этих заявок т.к. знае время отведенное самим ТГТС (Ташкентская Городская Телефонная Сеть) на закрытие заявки . И пишит рапорт в ТГТС если заявку не закрыли вовремя. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
обращятся нужно в ЦАБР (Центральное Автоматезированное Бюро Ремонта) номер которого моно узнать по тел: 09 или с мобилы *09 вызов. Протому что имменно ЦАБР никогда не скрывает заявки и постоянно контролирует закрытие этих заявок т.к. знае время отведенное самим ТГТС (Ташкентская Городская Телефонная Сеть) на закрытие заявки . И пишит рапорт в ТГТС если заявку не закрыли вовремя. :)

 

Наверно забыли о возможности прикрытия заявки, или банальной отговорки, типа, как не обнаруженно. И сидит потом человек в надежде улудшения связи. И ждёт, неделю, две... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я абонент 275 Атс, нас перевели "типа" на электронное оборудование. У меня блокиратор, т.е. его должны были снять, но он остался, через 2 недели после перехода у меня отключили телефон, я пришёл в Атс, а они говорят "у Вас долг за МЕСТНЫЕ разговоры" я оплатил 7200!!!! Почему я должен платить по счётчику за местные разговоры, при этом испытовать неудовства: когда блокиратор разговаривает я должен ждать, я не могу подключить ADSL!! Говорят что у кого блокиратор они не должны платить за счётчик, только абонентская плата. Помогите, кому обратиться, был на Торговом в АТС там вечно Инженера нет, был у себя в 75 Атс, там все тупо на меня смотрят и молчат.!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, новые цифровые АТС вобще не умеют работать с блокираторами...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, новые цифровые АТС вобще не умеют работать с блокираторами...

ну, если вспомнить Михаила Задорнова эдак лет 15 назад он говорил "нет, ни один японец, ни один немец не додумается штопать носки на лампочке! этакая изобретательность свойственна только советскому человеку..."

А наш народ еще не так далеко ушел от своих "предков"... Придумали какое-то устройство на АТС, которая работает с блокираторами...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

женя ака!

а зачем карту метрополитена на аватар прикрепил ты там работаеш или что бы не заблудились ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я абонент 275 Атс, нас перевели "типа" на электронное оборудование. У меня блокиратор, т.е. его должны были снять, но он остался, через 2 недели после перехода у меня отключили телефон, я пришёл в Атс, а они говорят "у Вас долг за МЕСТНЫЕ разговоры" я оплатил 7200!!!! Почему я должен платить по счётчику за местные разговоры, при этом испытовать неудовства: когда блокиратор разговаривает я должен ждать, я не могу подключить ADSL!! Говорят что у кого блокиратор они не должны платить за счётчик, только абонентская плата. Помогите, кому обратиться, был на Торговом в АТС там вечно Инженера нет, был у себя в 75 Атс, там все тупо на меня смотрят и молчат.!!!!!!

Вообще странно, как вам не сделали разблок при переводе на ЭАТС. Сус(блокиратор) при переключение должны были убрать, не важно в квартире он, либо в щите подъезда. Это проблема АТС. Вас предупредили официально, бумажкой, о переключение и с кокого числа ?

Edited by Алехс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бумажкой помоему никого не предупреждали - максимум позвонили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, новые цифровые АТС вобще не умеют работать с блокираторами...

Умеют. Только не со старами блокираторами, а с современными уплотнителями физической пары, например Alcatel 1564 PG RU. При этом на одно абонненской паре может работать от 4 до 16 абоненских каналов, не мешая друг другу. Единственный недостаток такого решения, это ограничение по дальности физической пары.

 

Бумажкой помоему никого не предупреждали - максимум позвонили.

 

А должны были официально уведомить. Принести человеку бумажку, иненно принести под роспись, где чёрным по белому должно написано, с какого числа и на какой номер переключат абонента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда нас перевели на "цифрУ" (276 АТС) к нам пришёл телефонист и сам снял блокиратор. Наша АТС работает отлично (Тьфу-Тьфу-Тьфу, Тук-тук-тук. :) ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
женя ака!

а зачем карту метрополитена на аватар прикрепил ты там работаеш или что бы не заблудились ?

Да я работаю В Ташметрополитене, Служба Связи и Сигнализации "Ш"

 

Просто обидно что платим по 2,60 за минуту и при этом испытываем не удобства:1. Ожидаем освобождения линии 2. Не можем пользоваться доп. услугами( конференц, ожидание линии)3. не доступен ADSL! Ужас, где управу найти на всё это!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я работаю В Ташметрополитене, Служба Связи и Сигнализации "Ш"

 

Просто обидно что платим по 2,60 за минуту и при этом испытываем не удобства:1. Ожидаем освобождения линии 2. Не можем пользоваться доп. услугами( конференц, ожидание линии)3. не доступен ADSL! Ужас, где управу найти на всё это!!

У нас когда переводили всех то блокираторов оставили на старых номерах без 2. И теперь со временем будут снимать блокиратор. Я единственно что понять не могу неужели у них свободных номеров нет. Выйдите на контакт с вашим монтером-телефонистом и поговорите сколько стоит неофициально дать и снять блокиратор. По другому они ничего делать не будут. Знакомые судились с ними и я письменную жалобу в Узбектелеком писал - пришла отписка что разберутся а потом пришло что у меня все нормально и за эти два месяца все и так стало нормально..А потом уже я став умнее во второй раз просто напросто дал 10 штук деревянными в лапу телефонисту и мне все сделали за 15 минут! Сервис Ну вот опять!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

А должны были официально уведомить. Принести человеку бумажку, иненно принести под роспись, где чёрным по белому должно написано, с какого числа и на какой номер переключат абонента.

 

Однако, на сколько знаю от друзей живущих на ТТЗ, перевод на цифру никакими бумажками не сопровождался ...

просто у людей поменялись номера телефонов (не 2-у добавили, а именно номера поменялись) ...

а потом им звонили с АТС и сообщали новые номера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня был 68хххх, стал 268хххх, но после этих манипуляций отрубился АДСЛ. Провайдер говорит что невозможно теперь стало подключить, что якобы вынесли мой номер на выносной концентратор и там вообще нету такой возможности. На кой эта модернизация, во весь голос орать "в целях улучшения услуг населению и т.д. и т.п." .

Зачем мне это? Убрали АДСЛ, посадили на счетчик и + к этому вынудили пользоваться dial-up.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про уведомление бумажками я в первый раз слышу, в лучшем случае по телефону.

Edited by Casper007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора привыкнуть, что этого монстра ТШШТ никто и никогда не приведёт в состояние нормально работающей организации. Ну к кому можно идти как к ни к этому монополисту. Так, что... сервис на грани безумия будет всегда. Как лет 20 тому назад.. Ничего не меняется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.