Sign in to follow this  
Followers 0
elektron

Проблема с городской АТС.

34 posts in this topic

Это к Бузтону ... ROL на сколько помнится.

угу понятно ...

Edited by X@ABЫ4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всем негативе в данной теме, ИМХО нашет ТШТТ работает очень даже хорошо. Если даже не хорошо, то нормально. По крайней мере за 10 лет у меня телефон не работал не более 5 раз. Правда каждый раз по неделе, но так или иначе, я не жалуюсь. Еслиб у нас также провайдеры бы работали наступил бы коммунизм :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При всем негативе в данной теме, ИМХО нашет ТШТТ работает очень даже хорошо. Если даже не хорошо, то нормально. По крайней мере за 10 лет у меня телефон не работал не более 5 раз. Правда каждый раз по неделе, но так или иначе, я не жалуюсь. Еслиб у нас также провайдеры бы работали наступил бы коммунизм :rolleyes:

 

Слов нет ТШШТ структура, которая в отличии от других работает стабильно, но если нет проблем. А как только появляются, то тогда бывает, что мама не горюй....

 

З.Ы.Причём не редко...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас когда переводили всех то блокираторов оставили на старых номерах без 2. И теперь со временем будут снимать блокиратор. Я единственно что понять не могу неужели у них свободных номеров нет.

Свободные номера всегда есть, так как всегда есть дебеторы. Проблема в наличие свободной пары в кабеле, допустим от АТС и до абонента. Так как их тянули ещё в советские времена, и расчет не делался на то, что в будущем будут работать электронные АТС.

 

А у меня был 68хххх, стал 268хххх, но после этих манипуляций отрубился АДСЛ. Провайдер говорит что невозможно теперь стало подключить, что якобы вынесли мой номер на выносной концентратор и там вообще нету такой возможности. На кой эта модернизация, во весь голос орать "в целях улучшения услуг населению и т.д. и т.п." .

Зачем мне это? Убрали АДСЛ, посадили на счетчик и + к этому вынудили пользоваться dial-up.

Выносной концентратор это и есть уплотнитель физической пары. В режиме ожидания(когда положена трубка), он разъеденяет линнию. Поэтому и не работает АДСЛ. Сходите на свою АТС. Поговорите с линнейным инженером либо с станционным. Введите их в курс дел. Вдь не у всех дома есть АДСЛ. Пусть поменяют ваш номер на концентатор с каким либо другим абонентом, у которого нет необходимости в АДСЛ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена. Хочется прежде всего отметить Саркор (я его абонент), который заявлял, что мы ничего сделать не можем, все вопросы к ТШТТ. Бегал по АТСам, в результате нужно было просто зайти к начальнику Мирзо-Улугб. телефонного узла. Он сказал:"произошла ошибка, забыли вас перевести, только придется изменить номер, я лично проконтролирую. Где же вы были раньше? Сегодня все сделаем". Так и получилось.

Удивляет насколько сидят некомпетентные люди на местах (у Саркора, на АТС), которые утверждают то чего незнают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пора привыкнуть, что этого монстра ТШШТ никто и никогда не приведёт в состояние нормально работающей организации. Ну к кому можно идти как к ни к этому монополисту.

Э, кто сказал что ТШТТ монополист! У нас ещё три как минимум компании предоставляют услуги стационарной связи(по проводам):

Бузтон(120, 140, 141), Шарк-телеком(113), Ист-Телеком(150)

мне как диллеру, больше интересно сколько стоят у них номера? а они стоят!!!!

 

Есть организация лучше всякой прокуратуры, это ГИС(Государственная Испекция Связи). Она занимается решением таких вопросов. Связаться со службой "Телефон доверия" можно по телефону 137-01-11. Вот их сайт:http://www.gis.uz/index.php?part=line〈=rus

 

ну вы удивляете меня(не многие на это способны), этот номер черным по белому на самом видном месте висит у нас на почте, куда я хожу за тел оплачивать. последняя бабушка на махалле его знает! Во дают!

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выносной концентратор это и есть уплотнитель физической пары. В режиме ожидания(когда положена трубка), он разъеденяет линнию. Поэтому и не работает АДСЛ. Сходите на свою АТС. Поговорите с линнейным инженером либо с станционным. Введите их в курс дел. Вдь не у всех дома есть АДСЛ. Пусть поменяют ваш номер на концентатор с каким либо другим абонентом, у которого нет необходимости в АДСЛ.

выносной концентратор - это не "уплотнитель пары". по крайней мере те, что стоят у нас. до него от АТС идет не медь, а оптическое волокно. а вот от него уже идут нормальные медные пары к абонентам. для адсл нужна прямая пара до здания атс и всё. саркор тут не причем., т.к. не во всех случаях прямой провод может быть предоставлен. если у старых пользователей адсл они оставили прямые провода(не у всех), то у новых желающих с этим могут возникнуть проблемы. и решить их могут только работники АТС если есть техническая возможность вообще (а ее может и не быть), и никакой провадер тебе в решении этой проблемы никогда не поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.