Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Rainman

Наш Автопром

159 posts in this topic

Azazello - знаешь есть такая пословица про рыбу - это тебе ответ на твой пост про систему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю и что? 25 раз все по одному и тому же кругу пойдем? На кой фиг тебе право голоса в этой стране дано (ну если тебе есть 18)?? А выше писали "Не можешь бороться, возглавь это". Это жизнь - тут никто леденцы не раздает и Деда Мороза нету. И писали советы как поступать в таком случае, а не трындеть тут не знамо о чем лишь бы поставить всех под одну гребенку.

 

Про право голоса, леденцы, деда мороза и про трындеть - пой эти песни кому нибудь другому! - все итак понимают что если не будет решительных действий со стороны руководства автопрома ничего не изменится, именно они и контролируют все салоны и всю систему, не нужно возлагать все на обычных людей в обязанности которых не входит контроль за деятельностью автосалонов, прав ты лишь в одном - спорить на эту тему бесполезно.

Edited by Rainman
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не будет решительных действий со стороны руководства автопрома ничего не изменится, именно они и контролируют все салоны и всю систему,

Боюсь тогда автопром превратится в надзорный орган за реализацией легковых машин, грузовиков, автобусов, двигателей, комплктующих и т.д. забыв о своей основной задаче - ПРОИЗВОДИТЬ все это и РАЗВИВАТЬ всю отрасль.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слово РАЗВИВАТЬ кстати также и относится к тому о чем я говорил выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про право голоса, леденцы, деда мороза и про трындеть - пой эти песни кому нибудь другому! - все итак понимают что если не будет решительных действий со стороны руководства автопрома ничего не изменится, именно они и контролируют все салоны и всю систему, не нужно возлагать все на обычных людей в обязанности которых не входит контроль за деятельностью автосалонов, прав ты лишь в одном - спорить на эту тему бесполезно.

Мужики, вы каждый по-своему правы. И спорить тут незачем. Народ не должен быть овцой и должен уметь бороться за свои права. Мы тут кое где много говорим про Запад и уровень жизни там. Так вот там человек, при нарушении его прав потребителя, загрызет любую организацию. И организации это прекрасно знают. Если у нас хотя бы каждый второй будет заваливать салон(иже с ними) жалобами и исками, то через годик начальство, если не сляжет с инфарктом, начнет шевелиться.

А у нас как - харкнули тебе в е..ало, а ты утерся и дальше пошел, чтобы потом с кентами по кухням обсуждать, как у нас плохо живется :)

 

С другой стороны, система реализации прогнила повально и чтобы ее каким-то образом изменить, одних только жалоб, к сожалению, недостаточно. Нужно действительно серьезное вмешательство со стороны силовых органов и я думаю, что скоро оно начнется. Потому что наверху прекрасно понимают, что лучше закрыть 20-30 чиновников, в том числе крупных, чем потом разгребать социальную напряженность, которую они(чиновники) создают этим крысятничеством.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь тогда автопром превратится в надзорный орган за реализацией легковых машин...

За что давали (могли бы давать, если в передаче наврали) взятки чиновникам выше?

(директор салона не чиновник, это должностное лицо, номинально коммерческого, независимого предприятия)

 

Я понимаю вас, не вы создали эту систему, и конечно, не вам отдуваться. Спасибо за ту информацию, что даете.

 

Просто народу, людям, не имеющим отношения к автопрому и салонам, и не имеющих там родственников или друзей нет вариантов что-то купить в пределах полугода (а ведь мы не именные Феррари хотим). И им (нам) не обязательно разбираться куда жаловаться и кто виноват. Это на самом деле не дело всех и каждого. По предлагаемой вами схеме законного соблюдения своих интересов может действовать далеко не каждый.

 

Ситуация простая, на самом деле: у нас практически ограничили ввоз, введя высокие пошлины. И получилось так, что за определенную сумму и за рубежом покупать не дают, и внутри пусть даже скудным ассортиментом не обеспечивают опять же в пределах полугода-года. Даже согласные ждать не могут получить такой возможности! Про валюту я вообще молчу. Было бы не обидно, и никто б не злился если бы для всех так было. Но, блин, глаза мозолят машины в целофане и бумажкой на стекле, когда ты полгода бесплодно такую же ищешь.

 

Я также понимаю, что автопром и завод это только у нас в стране синонимы, и в других странах у них разные задачи в рамках отрасли, порой противоречащие друг другу. Но чьими руками, как не автопромовскими навести там порядок? Неужели обязательно силовиками? Боюсь это превратится в еще большие поборы и дичайший дефицит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж.

До усеру бьется.

Квоты или как их там , кто автосалонам выдает, кто регулятор на заявках, кому дать, кому не дать ??

Они типо так пинком дверь открывают и заявкой перед носом помахивая заявляет "Вот ты мне того дай и этого дай , а это у тебя кривое я его тебе верну..." ну и прочие фантазии.

Ага, как же.

 

Ползком по ковру заползают , часть бабла и наверняка не малую, что накосили с шапок, заносят.

И после этого получают то что соблаговолит дать им чиновник от автопрома.

 

И те кто в той системе работают все прекрасно знают.

А про "жалуйтесь" бесстрашно кричат только потому что так конкуренции меньше:) , прищемят пару идиетов , так тем же лучше, основательней заносить оставшиеся начнут.

Плотно и высоко сидящих, один фиг ваши жалобы не проймут, а выслужиться шанс появляется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется это было по ген директора автосалона, то что на Сабир Рахимове

Так того ещё в прошлом году посадили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда голове знать, если нету ни заявления ни писем от населения.
Если голове не хочется знать о проблеме.она и не будет знать.Достаточно лишь проявить волю руководителя и все будет, но голове это нужно? нет.

 

 

Эта информация о фактах доходит редко и если доходит, принимаются меры. Пойми - люди сами МОЛЧА несут шапки.
Не обижайся но смешно :) все вокруг все знают, и кто ,где ,сколько, ВСЕ, кроме тех кто может на это повлиять. Прям как герой с "Нашей Раши". А кто это сделал?(с)Н.Р.

 

 

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вроде как не писал, про сразу:) Например Каптиву-2 купил мой знакомый, он оплачивал в сентябре + 2000 за цвет (жемчуг). Ещё один в разговоре сказал, что за Ласетти 2 поз. оплачивал в марте. У других не интересовался.

 

Во!!

Вот на столько и надо поднять цены на авто.

Чтоб не уходили деньги в обход казны. А с новых поступлений в бюджет поднять зарплату патриотам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а потом были 3 жалобы: Рузукулову, в Гос.Демонопол и еще в кое-куда. + Письменное извещение директора салона от моих юристов о возможном начале судебного преследования в ближайшее время.

ИЗО

Ну какж без этого если "пинка" б не дали глядишь и в феврале бы получили..может быть ;) , у нас по другому не работают...всё чрез звонки, кляузы и весовых дяденек решается..край не пуганных идиотов чесслово. Знают что не законно, но всё равно пытаются объегорить...

А так мои поздравления!

 

Во!!

Вот на столько и надо поднять цены на авто.

Чтоб не уходили деньги в обход казны. А с новых поступлений в бюджет поднять зарплату патриотам :)

Велл не думаю что толк будет..один фиг будут шапка брать..рука в чужом кармане это как часть ментала..по другому не могут.. :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему планеры завода не могут правильно запланировать, а снабженцы купить запчасти во время?

А зачем им это надо? Им и так очень хорошо живётся :lol:

 

Если даже так – то куда идут осенние предоплаты 85% в баксах?

Как куда? Вы - добрый :D и даёте беспроцентный кредит на продолжительное время. :D:D:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Цитата:Azicojan 23:03, чисто логически)

 

A те что заплатил в долларах 85% и ждут 7/8мec.. , за что им еще повышения платит - Как это чисто логически ?

Чисто логически обломно и неприятно. Но лучше уж ждать при данных обстоятельствах. На спарк как то обломней меняться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю что это верно! просто подумайте логически и вспомните хотя бы кто нибудь а было ли повышение не только машин а хотя бы чего нибудь в январе даже хлеба и той же зар платы (ксати все знают что недавно повысили 10% могли бы в январе повысить подождав месяц !!?) да всё просто потому что год закрывается до 15 февраля (кто связан с отчетами и бухгалтерией это знает) так что имхо никакого повышения ничего не будет до закрытия отчётного года!

И не надо людей в заблуждение вводить!

 

 

Вот вам факт то что и в январе цены не стоят на месте. C 1 января 2012 года цены на бензин снова вырастут. Читал своими глазами на bibi.uz.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В цене бензина повысится налог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако страсти тут разгорелись.

Насчёт повышения.В марте сего года было повышение почти на все модели и валютные и сумовые,кроме матизов за МКП.

Кобальт будет стоить от $12 до 15тыщ.Нексий не будет,потому что как я говорил ещё в начале года,были заключенны большие договора с рашкой.

Меня интересует вступление раши в ВТО и как это отразится на продажах авто в Узе?Если в течение 7-ми лет тама понизят таможенные налоги на иномарки,то это означает,что они станут значительно дешевле.Тот же самый Китай и Ю.Корея со своими авто станут более доступнее в ценовом диапазоне для русичей,чем щас.Ну и качество Китайского автопрома растёт,о Корее вообще молчу.Значит ли это,что продажи наших авто будут падать пропорционально снижению цен на иномарки за бугром?Да и не усилит ли своё отрицательное лобби ВАЗ по отношению к УзДЭУ после начинающихся трудностей в связи со вступлением в ВТО?Ведь за бугор идут то всего три позиции нашего автопрома.Нексии(скоро их снимут),Матизы(тоже на очереди)и Спарки(там у них вроде свои выпускаются).Значит в скором времени на экспорт останутся Кобальт и Спарк.Такое ощущение,что в ближайшие три=пять лет мы будет сыты по горло местным продуктом.

 

 

И два слова о посадке директора салона.Остаётся непонятным одно:как же это схватили взяточника со взяткой,если стукачи пошли жаловаться через пару мес.после дачи взятки?Ведь вроде должны брать с поличным?А тут как я понял след тех поборов уже давно простыл.Не правильнее было бы привлечь терпил по 211 за дачу взятки?Ведь они дали,ждали,сопли тянули,а потом уже заяву накатали.Кто их тянул совать в лапу.Факт 211-ой прямо лезет в морду.Надо было бы их самих посадить,широко осветить и дать знать всем,что взятки будут до тех пор,пока их будут давать.Может побоялись бы другие давать...извиняюсь,если наоффтопил последним.Просто терпеть не могу стукачей!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

все праввильно закрывать надо в первую очередь дающих на лапу !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простак, вот скажи мне...

Я б сказал,но тема не та,да и многим не понравится.Зачем это надо.Просто не обращай внимания и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако страсти тут разгорелись.

Насчёт повышения.В марте сего года было повышение почти на все модели и валютные и сумовые,кроме матизов за МКП.

Кобальт будет стоить от $12 до 15тыщ.Нексий не будет,потому что как я говорил ещё в начале года,были заключенны большие договора с рашкой.

Меня интересует вступление раши в ВТО и как это отразится на продажах авто в Узе?

Ты как всегда, смотришь на ситуацию со всех сторон, за что вот тебе +.

Вроде и сам знал о вступлении России в ВТО, но не задумывался, как на нас отразится.

 

Так вот, их эксперты (гуглил много инфы по этому событию) в общем говорят что цены на машины упадут на 5-7%%, как раз почти до уровня наших машин. Но это не значит что наши не скинут, чтобы не оказаться без валюты.

 

При любом раскладе их вступление в ВТО как минимум будет нам на руку (не заводу или владельцам, а потенциальным покупателям). Когда Украина отказалась от Матизок, что немедленно сказалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, катаясь на вроде бы тазиковский калине я уже как бы убеждался, что любой дядь Вася уже не проканает. причем убеждался на свою голову. ибо квалификации у этих дядь вась по уровню примерно как у меня -- давай разберем эту xpеновину а там попробуем подумать :D один раз сказал что центрзамок глючит так эти додманы полдня голову чесали и искали где же он, а потом вообще выяснилось что он не глючит а по паспорту так задумано. :D

Ну сам же и ответил :lol: вообще имелась в виду "классика", с машинами позже "девятки" не имел знакомства. А "калина" вроде как даже и поклонников имеет (я без иронии и двусмысленности, если что).

 

Между прочим лично мне Калина-хэтчбек чисто внешне гораздо больше прет нежели Нексия-2 или Матиз. Да что там, и Спарк наврно тоже. А седан таки уродливый немного :) Так что при должном качестве ТАЗы были бы куда как более серъезным конкурентам нашим машинам, их и сейчас покупают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако страсти тут разгорелись.

Насчёт повышения.В марте сего года было повышение почти на все модели и валютные и сумовые,кроме матизов за МКП.

 

Повышение на 0,04-0,07% на валютные не страшно :lol: (см. второй столбец по ссылке)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просак, можешь в личку ответить. Только слезами клаву не залей.

...ещё один тролль объявился...

слушай,если стало невмоготу,есть кнопка,игнор называется,нажми и не будешь видеть мои посты

и не надо видоизменять ники - это не по правилам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это не значит что наши не скинут, чтобы не оказаться без валюты.

Демпинговать до беспредела?Разрешат ли там?ВАЗ будет шуметь,прецедент имеется.Да и в свете будущих,не совсем радужных взимоотношений это будет не так просто.И потом,при вступлении в ВТО как будут рассматривать всевозможные поправки по таможенным льготам?Не получится ли так,что УзДЭУ тоже придётся платить как всем 15%?Пусть даже через 7 лет?И если будут даже демпинговать,то насколько это будет выгодно?Не получится ли это близко к себестоимости?Ведь есть ещё дорожные расходы и пр...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демпинговать до беспредела?Разрешат ли там?ВАЗ будет шуметь,прецедент имеется.

А, кстати, кому интересно - растаможили все-таки те Соларисы, которые у нас на таможне мерзли уже сколько времени. К началу весны будут продавать, а может быть даже и раньше. И на подходе вроде бы еще одна партия.

Edited by green
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.