Ирирас

Открытие фирмы. Поделитесь знаниями

364 posts in this topic

Прежде чем открывать фирму подумайте: целеустремленный ли вы человек!!))...

Самый целеустремленный человек - это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными. Кроме Цели. Согласитесь, вы никогда не услышите: "Я описался, потому что:

- не было времени сходить в туалет.

- я был слишком уставший...

- потерял надежду... Я не верил что смогу добежать.

- ну конечно. Он то добежал. У него ноги вон какие длинные...

- я слишком глуп чтобы это сделать...

- я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать...

- это явно не для меня.

- я постучался в туалет - но мне не открыли...

- мне не хватило мотивации...

- у меня была депрессия...

- у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!....

- решил сходить завтра"

 

Часто ли вы идете к цели, как будто бежите к туалету?

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь открыть спортивную секцию и предоставлять услуги по тренировке, прокате и продаже инвентаря. В планах есть открытие маленького кафе на территории. Планирую регистрировать как ЧП. Есть ли какие то юридические особенности связанные с открытием спорт секции по отношению к просто комерческой деятельности?

 

заранее Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто поможет сделать сводную таблицу за и против и при каких условиях?

 

ООО - если уредителей больше чем один, налогооблажение по количеству заработанного, необходимо отчитываться перед налоговой

ЧП - если учредитель один, налогооблажение по количеству заработанного, необходимо отчитываться перед налоговой

ИП - если собираешся заниматься делом в одиночу, при это платишь фиксированный налог.

 

Меня интересет ИП, хотелось бы начать в одиночку, обслуживание компьютеров в офисах, как слышал там ещё можно и помошников оформить, а далее если дело пойдёт в гору то и переходить в ООО или ЧП. Выскажите пожалуйста своё мнение по этому поводу. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧП - если учредитель один, налогооблажение по количеству заработанного

Лучше Частное Предприятие, зарабатывайте имя, честь, делайте качество для клиентов.

 

ЧП - необходимо отчитываться перед налоговой

Наймите контору, оплата по перечислению, с ответственностью формировать и сдавать отчеты, бухгалтерию и отдел кадров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наймите контору, оплата по перечислению, с ответственностью формировать и сдавать отчеты, бухгалтерию и отдел кадров.

Интерестно а сколько такое удовольствие стоит? И как измеряется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интерестно а сколько такое удовольствие стоит? И как измеряется?

Предоплата перечислением за месяц, умножаете на 10 это сумма для гарантии за качество. Это ведение бух.учета с правом подписи + Отд.Кадров

Размер оплаты не менее одного Мин.Разм.Зар.Пла.,в случае простоя фирмы.

Увеличения

Наличие и работа валютного счета, (регист.кассового аппарата,декларация,разтоможка,получение лицензии,отношения СЭС,пожарнику,сертиф. к делу не относится).

Кол-ва, желания, отпущенного времени для переделывания, первички, приказов,актов-закупа, накладных и т.д.

Кол-ва сотрудников и их вредная работа, выезды за рубеж.

Кол-ва основных фондов (не в цене, а кол-ве).

Кол-ва платежных документов (не в цене, а кол-ве).

Кол-ва пластик.карт и перечисления из З.П. согласно заявлений сотрудников(не в цене, а кол-ве)дешевле.Выдача наличными дороже.

Кол-ва внедреных схем по использованию всех льгот и понижения налогообложения (в % к цене окончательного результата).

Кол-ва складов, сырья,готовой продукции (не в цене, а кол-ве).

Кол-ва дней отпущенных для предосталения обработанных первычных документов.

Пример: Уходит два сотрудника в отпуск - заранее известно за - 0(ноль),3,7,12,суток.

Получить в банке на ком.расходы - заранее известно за - 0(ноль),3,7,12,суток.

Уволить и расчитать отпускные, декретные и т.д.- заранее известно за - 0(ноль),3,7,12,суток.

Подготовить паке документов для учредителя - заранее известно за - 0(ноль),3,7,12,суток.

Использование и наличие системы (банк клиент,ключ сдачи отчетов ГНИ,) - Заказчика или Исполнителя

Оборудование для передачи данных (курьр,факс,эл.почта,присутствие в часах сотов.тел.,простой телефон) - Заказчика или Исполнителя

Расходные, канцелярские, оплата связи - Заказчика или Исполнителя

Предоставление рабочего места, сейфа,бытовки,места обеда прочего - Заказчика или Исполнителя

Отдельно хочу заметить экономию и положительные стороны:

У Заказчика есть гарантия больше чем может дать физ.лицо.

Нет этих (от 1 до 7 человек)сотрудников в штате.

В отпуск их отпускать, оплачивать отпуск не надо. Больничных, декретных нет.Нет расходов на обучение и повышение квалификации.

Приобретать ЭВМ, программы,мебель,сейфы,офис и обслугу офиса и т.д.

Рекомендую при этом Заказчику, от Исполнителя квартально в эл.виде получать архив бух.учета,первички,реестры О.К.

При больших оборотах, в целях экономии времени главного руководителя предприятия, издать приказ по перечню:

обязательных стандартных платежей в бюджет,оплату связи, эл.снабжение,аренды,налогов от З.П. и т.д.на зам.главного руководителя предприятия

изготовить и применять спец.печати (разрешено в РУз.) для ОК, для бланков счет фактур, для договоров реализации, фил-лов,складов, и т.д.

P.S.

На протяжении долгих лет в РУз. для Исполнителя была льгота по налогам, это положительно сказалось на цене доступности услуги для Заказчиков.

Возможно эта льгота будет и в новом году.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за столь развёрнутый ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Кто разбирается в организации Совместных Предприятий? Пожалуйста поделитесь знаниями.

 

Что необходимо, плюсы-минусы, сложности и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста!Сегодня подал документы в хокимиат (регистрирую ооо),говорят что во вторник будет готова гувохнома,что дальше делать,если мжно по конкретнее ,я просто в этом деле вооще профан:)А и еще можно ли быть и директором,учредителем и бухгалтером в одном лице или обязательно иметь бухгалтера в другом лице... Заранее благодарен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы имеете право быть и учредителем, и директором в одном лице. В графе "бухгалтер" указываете "не предусмотрен".

Единственно, некоторые банки требуют бухгалтера, но законодательством запрета на отсутствие бухгалтера не предусмотрено.

После получения свидетельства, в течение 15 дней вы должны дать в ГНИ уведомление (если хотите платить ЕНП), иначе будете уплачивать общеустановленные налоги.

Сходите в банк, откройте счета, само собой, необходимо сделать пару копий устава, свидетельств о гос.регистрации и их нотариально заверить. Перед походом банк - у нотариуса нужно будет заверить карточки подписей.

Далее - идете с письмом в Халк банк, ставите там свое предприятие на учет с указанием:

- банковских реквизитов;

- количества сотрудников;

- № ИНПС работников.

 

Кстати, заказали ли вы сразу в хокимияте печати? Они их тоже сразу делают.

Налогообложение и вопросы лицензирования зависят от вида деятельности вашего предприятия.

Не забудьте, если вы открыли в январе предприятие, то за январь вы уже должны начислить зарплату, соответствующие налоги по зарплате и ЕНП.

Удачи!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за такой полный ответ!Печати нет не заказывал,собираюсь как только получу гувохному,пойти сделать,обещали за 2 часа сделать.Я вот собираюсь в НБУ пойти,вы не знаете,они требуют бухгалтера...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторые филиалы не требуют

 

А как вы в банк без печати? Письмо надо же будет им писать, письмо в народный банк. Надо было печать сразу в хокимияте делать.

 

По поводу СП:

Каков УФ предприятия? Если свыше 150 тыс.долл.США, то регистрация в МЮ (обойдется порядка 1200 уе), если менее 150 тыс - регистрация в Хокимияте (нааааамного дешевле). Разницы в налогообложении нет. Если будут работать иностранцы - необходима аккредитация.

По поводу предоставления отчетности:

Малый бизнес:

в случае регистрации в МЮ - поквартальная отчетность до 25 числа,годовая отчетность до 25 марта, ежеквартально отчет в Горстат.

в случае регистрации в хокимияте - поквартальная отчетность до 25 числа, годовая до 15 февраля, ежеквартально отчет в Райстат.

Не малый бизнес - ежемесячная отчетность по налогам, отчеты в Горстат/райстат - поквартальные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторые филиалы не требуют

 

А как вы в банк без печати? Письмо надо же будет им писать, письмо в народный банк. Надо было печать сразу в хокимияте делать.

 

ЗДЕСЬ К МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ Я ОПЛОШАЛ,ПРИДЕТСЯ ПЕЧАТЬ ДЕЛАТЬ САМОМУ,Я ЧЕСТНО ГОВОРЯ И НЕ ЗНАЛ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ ПЕЧАТИ....ЖАЛЬ.. :wacko: :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

В конце 2008 года я был ЧПшником. Потом заморозил ЧП в связи с отсутствием объемов. Могу ли я щас разморозить ЧП? или придется снова открывать ЧП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы имеете право быть и учредителем, и директором в одном лице. В графе "бухгалтер" указываете "не предусмотрен".

Единственно, некоторые банки требуют бухгалтера, но законодательством запрета на отсутствие бухгалтера не предусмотрено.

Закон о БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТ

Статья 8. Право подписи

 

Документы, служащие основанием для приема и выдачи денег, товарно-материальных и других ценностей, кредитные и расчетные обязательства предприятия, учреждения и организации, а также бухгалтерские отчеты и балансы подписываются руководителем или лицами, им определяемыми.

Руководитель утверждает два перечня лиц, имеющих право подписи. В первый перечень входят лица, осуществляющие руководящие функции, во второй - осуществляющие функции бухгалтерского учета и финансового управления.

Документы без подписи лиц, указанных в части второй настоящей статьи, считаются недействительными

 

Доброго времени суток!

В конце 2008 года я был ЧПшником. Потом заморозил ЧП в связи с отсутствием объемов. Могу ли я щас разморозить ЧП? или придется снова открывать ЧП?

Что значит заморозил? Приостановил и сдал патент в налоговую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка, проектирование, монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения подлежит на лицензионной деятельность или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видеонаблюдение входит в охранную систему или нет ? Если входить тогда обязательно лицензию надо иметь да ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет!скажите плиз какая сумма налога в месяц для интернет кафе если фирма ооо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Life-Kife - не подлежит. ПКМ 236 от 28.06.2002.

Не считаю, что видеонаблюдение является охранным мероприятием. Кроме Положения о Главном управлении вневедомственной охраны при МВД четкого регламентирующего документа не увидела.

 

LEXUS - у вас лицензия УЗАСИшная есть? в таком случае - сумма ЕНП в год - не менее 3-кратной суммы земельного налога.

Если нет - то вы подходите под "Услуги по разработке компьютерных программ, организации компьютерных игр, а также услуги по набору и распечатке текстов с помощью компьютера, услуги, связанные с копированием и размножением текста" - ЕНП не менее 2-х МРЗП в месяц.

Расходы по интернету придется на себя сажать, не включать в реализованные услуги. Иначе признаю как безлицензионную деятельность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Кто нибудь сталкивался с выдачей лицензии на проектирование? Подскажите какие доки надо собирать, какие условия? Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Кто нибудь сталкивался с выдачей лицензии на проектирование? Подскажите какие доки надо собирать, какие условия? Спасибо!

На проектирование чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что за народ пошел? Задают вопросы и сами пропадают. Всякое желание помогать, пропадает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что за народ пошел? Задают вопросы и сами пропадают. Всякое желание помогать, пропадает.

Извиняюсь, я не пропал, я был в командировке. Не было возможности ответить. Нужна лицензия по проектированию в полном комплексе: разработка архитектурно-градостроительной документации, включая ПТЭР, ПТЭО, ТЭР и ТЭО. Категория V.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Государственный комитет Республики Узбекистан по архитектуре и строительству - Госкомархитектстрой РУз

Адрес: Узбекистан, Ташкент, Шайхонтохурский район , Абая улица, дом 6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now