Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

У нас максимум полчаса-час уходит на покупку узбекской продукции, а не 2 мес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё, мы все умрём. Гарантию даю, 100%.

Может как раз сегодня всё это случится? 21-ое всё-таки :D

 

У нас максимум полчаса-час уходит на покупку узбекской продукции, а не 2 мес.

В России тоже так, неужели кто-то ещё сомневается?!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

50d410feebe7a.jpg

 

У нас тоже в салонах образцы стоят: все модели на любой цвет и вкус.

 

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас максимум полчаса-час уходит на покупку узбекской продукции, а не 2 мес.

Ты вернулся? Так быстро? Это хорошо... :rolleyes:

 

Слышал, объём продаж наших машин, в следующем году, в Казахстане вырастет? С чего бы это? У тебя нет объяснения, случайно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне больше надпись сверху на плакате понравилась:

Автомобили в кредит без подтверждения дохода. Тоже такое хочууууууу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты вернулся? Так быстро? Это хорошо... :rolleyes:

Ты тока не бань его пока. Вознагради за упорство! :D

 

Думаю, что скорее всего проивзодство автомобилей на внутренний рынок прямо пропорционально автомобилям проданных за бугором, ибо часть выручки от этих автомобилей (валюта) идет на закуп всего необходимого для производства автомобилей для внутреннего рынка. Отсюда зависимость - чем больше сможем продать авто за бугром - тем больше сможем произвести для себя, но зависимость эта еще и ограничивается производственными мощностями завода.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты вернулся? Так быстро? Это хорошо... :rolleyes:

 

Слышал, объём продаж наших машин, в следующем году, в Казахстане вырастет? С чего бы это? У тебя нет объяснения, случайно?

 

Не дОви на него, не спугни...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://chevrolet.uz

что с сайтом? обновляют мб?

хостинг тупо не оплачен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что скорее всего проивзодство автомобилей на внутренний рынок прямо пропорционально автомобилям проданных за бугором, ибо часть выручки от этих автомобилей (валюта) идет на закуп всего необходимого для производства автомобилей для внутреннего рынка. Отсюда зависимость - чем больше сможем продать авто за бугром - тем больше сможем произвести для себя, но зависимость эта еще и ограничивается производственными мощностями завода.

 

Не соглашусь. Может это раньше было (обратите внимание кто сейчас там председатель автопрома).

Если снижать объем производства, то надо сокращать персонал на головном заводе и на более чем 20 заводах в Узбекистане (предприятия локализации) и терять кадры (которые возможно потом не удастся восстановить) - а в наше время на это никто не пойдет. То есть будут производить столько же сколько производили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...терять кадры (которые возможно потом не удастся восстановить) - а в наше время на это никто не пойдет.

А вот с этим бы я сильно поспорил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

терять кадры (которые возможно потом не удастся восстановить)

В случае сокращений обычно в первую очередь избавляются от малоквалифицированных . Так что вопрос потери кадров если и встанет, то очень нескоро. А обучить крутить гайки на конвейре - дело одного месяца.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты тока не бань его пока. Вознагради за упорство! :D

 

Думаю, что скорее всего проивзодство автомобилей на внутренний рынок прямо пропорционально автомобилям проданных за бугором, ибо часть выручки от этих автомобилей (валюта) идет на закуп всего необходимого для производства автомобилей для внутреннего рынка. Отсюда зависимость - чем больше сможем продать авто за бугром - тем больше сможем произвести для себя

А мы здесь что не за валюту покупаем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если снижать объем производства, то надо сокращать персонал на головном заводе и на более чем 20 заводах в Узбекистане (предприятия локализации) и терять кадры (которые возможно потом не удастся восстановить) - а в наше время на это никто не пойдет.

А если не снижать обьем пр-ва, но снизится спрос, чем руководство будет платить своим кадрам? Иначе кадры сами разбегуться, обратно месить цемент там куда раньше машины отправляли.

То есть будут производить столько же сколько производили.

Тогда будут попу рвать в поисках новых рынков сбыта. Хотя есть тут краеугольный камень, вполне вероятно что завод делает ставку на Кобальт, поэтому не особо парится по вопросам снижения продаж старушки Нексии и иже с ней.

А вот с этим бы я сильно поспорил.

К сожалению как есть! За кадры у нас никогда особо не держались.

В случае сокращений обычно в первую очередь избавляются от малоквалифицированных .

Ну это за бугром еще может быть, всяких секретуток да помошниц пачками вышвыривают, у нас же ситуация мал-мал другая и ни один начальник не позволит свою секретутку уволить или какогонить "позвоночного" помошника, так что трясти будут рабочие кадры, типа у кого поддержки нет, кто корочкой не вышел, кто неугоден и т.д. и т.п.

А обучить крутить гайки на конвейре - дело одного месяца.

Это ты так думаешь и руководящее звено. А на самом деле тут сильно не все так просто, пошукай трошки как обучают конвеерных рабочих на заводах Тойота к примеру (неповеришь, но остались у них еще места где именно человек крутит гайки). А главное посмотри технологию закручивания гаек, усилие на ключе ,работа в строгом ритме и т.п. Привычка нарабатывается годами!

Но да это все лирика! Будем надеяться на лучшее. Пока я к сожалению не разделяю оптимизма г-на Бронемастера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

соглашусь с Юпитером - рабочих просто за месяц не обучишь. К предыдущему сооьщеннию добавлю, что заводы были построенны в тех местах где надо было создавать срочно рабочие места. А за их сокращение кабмин сделает ататашки.

Плюс есть чисто экономические проблемы напрямую связанные сокращением производства:

1. Снижение скидки от поставщиков

2. Невозможность погасить привлеченные кредиты, так как все тэо считаются слишком оптимистично с учетом полной загрузки завода.

То есть зависимость экспорта обьемом производства мягко сказать вранье. Я считаю наоборот снижение экспорта в настоящее время благотворно повлияет на местный рынок , так как это не только позволит насытить наш рынок плюс вернуть авто в крелит , но и заставит занятся нормальной локализацией и улучшением качества авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что трясти будут рабочие кадры, типа у кого поддержки нет, кто корочкой не вышел, кто неугоден и т.д. и т.п.

Для начала сократят время работы конвейра - с 3х сменной переведут на 2х сменную работу. Потом можно сократить продолжительность смен, сократить количество рабочих дней в неделю. Т.е. не сразу работяг выкинут на улицу. Тоже думаю, что до этого не дойдёт.

рабочих просто за месяц не обучишь.

Ну не месяц, пусть будет два - это не суть важно. Главное, что за очень короткое время. Не раз бывал в Асаке на заводе, видел как и что там делают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пойму народ, о каком сокращении производства вы толкуете? О гипотетическом, в перспективе 3-5 лет? Тогда да, может и есть предмет для беседы

А на сегодня,даже если продолжится тенденция на снижение спроса в РФ, а это основной наш покупатель, то у нас пока еще есть огромный неудовлетворенный спрос,(20-30 тыс дополнительных в год на ближайшие пару лет точно) причем покупатели готовы платить валютой.

А там, как говорится, или хан помрет, или ишак(с) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала сократят время работы конвейра - с 3х сменной переведут на 2х сменную работу.

Кстати всегда хотел спросить, наш завод в асаке работает круглосуточно? Тоесть 3 полноразмерных смены абсолютно одинаковых по производственным мощностям? И еще как вообще построена работа на подобных предприятиях? Рабочие работаю в свою смену допустим ночную годами, а спят днем? Или их постоянно перекидывают, допустим поработал квартал в ночной смене, перевели на дневную и т.п. Ведь как я разумею тем кто работает в ночную смену надо платить больше чем тем кто работает в нормальное время суток или у нас эту статью уже отменили?

Потом можно сократить продолжительность смен, сократить количество рабочих дней в неделю. Т.е. не сразу работяг выкинут на улицу.

Припиши сюда еще отпуска без сохранения который у нас очень любит руководство всех структур.

Да сокращать врядли будут, как я и писал много ранее, у завод есть буфер в виде внутреннего спроса который он всегда сможет задействовать.

Ну не месяц, пусть будет два - это не суть важно. Главное, что за очень короткое время. Не раз бывал в Асаке на заводе, видел как и что там делают.

Вот по этому таково и качество наших автомобилей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш завод в асаке работает круглосуточно?

Преимущественно да - круглосуточно. Правда третья смена не загружена полностью. На сколько именно - не знаю, ночью там не был :)

Вот по этому таково и качество наших автомобилей.

Не от работяг зависит, вернее не только от них.

Изношенные штампы - вот где беда. Жёсткий норматив времени на операции.

у завод есть буфер в виде внутреннего спроса

Согласен. Это как в Китае, когда внешний спрос упал в виду кризиса, они развернулись на внутренний рынок, который почти равен внешнему. И от этого у них даже рост был... Но тут палка о двух концах - внутренний рынок платит сумами, а нужна валюта , хотя бы на комплектующие и металл. Как быть? Не, то что продают населению за баксы - я знаю, сам так купил. Но есть ещё много юриков, которые берут только за сумЫ - организации, учреждения, бюджетники. И таких где-то 50% внутреннего спроса.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тут палка о двух концах - внутренний рынок платит сумами, а нужна валюта , хотя бы на комплектующие и металл. Как быть? Не, то что продают населению за баксы - я знаю, сам так купил. Но есть ещё много юриков, которые берут только за сумЫ - организации, учреждения, бюджетники. И таких где-то 50% внутреннего спроса.

Я все-таки думаю, что объем продаж за валюту на внутреннем рынке выбран так, чтобы , как минимум, полностью перекрыть валютную составляющую производственных расходов на машины для внутреннего рынка

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все-таки думаю, что объем продаж за валюту на внутреннем рынке выбран так, чтобы , как минимум, полностью перекрыть валютную составляющую производственных расходов на машины для внутреннего рынка

Тут баланс должен быть. Сумы тоже нужны и немало. Ту же зарплату работягам платить, смежникам-поставщикам, внутриреспубликанские транспортные расходы, тепло, энергия, налоги, инфраструктура и т.д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут баланс должен быть. Сумы тоже нужны и немало. Ту же зарплату работягам платить, смежникам-поставщикам, внутриреспубликанские транспортные расходы, тепло, энергия, налоги, инфраструктура и т.д.

да это очевидно, тогда никакой проблемы в развороте части потока авто на внутренний рынок не существует и никак не приведет к спаду производства. Кроме инфраструктурных проблем конечно, который обострятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не приведет ли это к резкому скачку курса валюты, плюс увеличение доли не сумовых позиций?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тут палка о двух концах - внутренний рынок платит сумами, а нужна валюта , хотя бы на комплектующие и металл. Как быть? Не, то что продают населению за баксы - я знаю, сам так купил. Но есть ещё много юриков, которые берут только за сумЫ - организации, учреждения, бюджетники. И таких где-то 50% внутреннего спроса.

И на мой взгляд очевидно, уважаемый Панама, что тут тоже палка о двух концах - либо все будет так как сказал Кацап, .т.е. все уже изначально рассчитано и сбалансировано в плане сум/СКВ, либо сложившаяся ситуация приведет к более быстрому росту локализации, что в свою очередь несомненно положительно скажется на подъему промышленной составляющей нашей страны, снижении безработицы и развитию других отраслей на первый взгляд не связанных на прямую с автопромом. Т.е. второй вариант в конечном итоге (несмотря на то что изначально будет крайне тяжело) для нашей страны наиболее положителен. Да в первую очередь это ударит по качеству, но ктож будет на него смотреть? Поехали говорю, заведешь потом!(с)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще если и кредит откроют, то обеспечат финансовые поступления на несколько лет вперед, да и банкам доход тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.