Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

А еще если и кредит откроют, то обеспечат финансовые поступления на несколько лет вперед, да и банкам доход тоже.

 

кредит будет только тогда когда предложение превысит спрос.

А этот вариант (имхо) не скоро настанет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

кредит будет только тогда когда предложение превысит спрос.

 

поэтому завод и не беспокоится пока о снижении сбыта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут баланс должен быть. Сумы тоже нужны и немало. Ту же зарплату работягам платить, смежникам-поставщикам, внутриреспубликанские транспортные расходы, тепло, энергия, налоги, инфраструктура и т.д.

Ну а в чём проблемы? Что за сумы нынче в автосалонах возьмёшь? Значит не нужны они - сумы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а в чём проблемы? Что за сумы нынче в автосалонах возьмёшь? Значит не нужны они - сумы!

Сумы и доллары Автопром постоянно собирает - когда договоры раздает. Нужны ему деньги - вот вам договор, 85%, пожалуйста, оплатите, а машину получите, эээ..., в общем, когда-нибудь получите. Да и те 15% + доплаты всякие при получении ТС с АС, с них тоже капает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сумы и доллары Автопром постоянно собирает - когда договоры раздает. Нужны ему деньги - вот вам договор, 85%, пожалуйста, оплатите, а машину получите, эээ..., в общем, когда-нибудь получите. Да и те 15% + доплаты всякие при получении ТС с АС, с них тоже капает.

Да понятно всё это, вот только за сумы ничего же не дают? Малибу не в счёт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Кобальты и лось 3-й позы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изношенные штампы - вот где беда. Жёсткий норматив времени на операции

И как взаимосвязаны временной норматив на операции выполняемые штампом (я так понял ты об этом говоришь) и их изношенность? У штампа не временной норматив, а по количеству ударов вообще то

 

И еще как вообще построена работа на подобных предприятиях?

Очень просто. 3 команды - 2 смены по 11 часов. То есть каждая смена циклически меняется то в день то в ночь.

 

Правда третья смена не загружена полностью. На сколько именно - не знаю, ночью там не был

Ключевое выделил. Годы идут, но они не почем Панаме. Сам не видел, но знаю - это по нашему!!! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понятно всё это, вот только за сумы ничего же не дают? Малибу не в счёт!

Шпарки, все позы. На биби.уз где-то расценки автосалонов вывесили.

Edited by Wanderer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпарки, все позы. На биби.уз где-то расценки автосалонов вывесили.

Матиз Бест и Нексия 1.6. донс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Кобальты и лось 3-й позы?

Что свободно можно прийти и купить сразу?

 

Шпарки, все позы. На биби.уз где-то расценки автосалонов вывесили.

Аналогично, купить можно сразу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Муха, вы следите за смыслом своих вопросов или нет?

Сказано, что не все за валюту, т.е. есть модели за сумы, а смочь взять договор или нет это уже индивидуальная проблема покупателя и отдельный вопрос. Продажи не останавливались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично, купить можно сразу?

нет, заплатить 85% сразу :rolleyes: . А потом ждать.... :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что свободно можно прийти и купить сразу?

Аналогично, купить можно сразу?

А что в наших АС можно купить сразу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Муха, вы следите за смыслом своих вопросов или нет?

Сказано, что не все за валюту, т.е. есть модели за сумы, а смочь взять договор или нет это уже индивидуальная проблема покупателя и отдельный вопрос. Продажи не останавливались.

Да слежу я, не переживай. Разговор начался с того, что сумы тоже нужны государству ... зарплата и т.д. вот я и говорю, что сумовые позиции есть, но договора выдают раз-два в год ... а деньги на зарплату и прочее нужны вроде как почаще нужны.

 

А что в наших АС можно купить сразу?

Было дело, 2009 год ... сразу, за сумы, да ещё и выбор был! :lol: А на Лацетти 3 позиции, эпики вообще внимания не обращали :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сумовые позиции есть, но договора выдают раз-два в год

Ошибаешься. Массово может пару раз бывает.

А так реализация идет. Если а/с говорит, что нет договоров, то это не значит же, что сумовые договора не выдаются никому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело, 2009 год ... сразу, за сумы, да ещё и выбор был! :lol: А на Лацетти 3 позиции, эпики вообще внимания не обращали :D

Было дело, 2004 год... авто в кредит можно было брать... :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело, 2004 год... авто в кредит можно было брать... :huh:

Хорошие были времена, а? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие были времена, а

особенно последним,у кого машины забрали :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так когда же, наконец, насытится наш внутренний рынок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так когда же, наконец, насытится наш внутренний рынок?

Когда все свалят на ПМЖ в благополучные страны :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так когда же, наконец, насытится наш внутренний рынок?

 

Когда Узбекистан вступит в ВТО снизит таможенные пошлины на импортные тачки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда все свалят на ПМЖ в благополучные страны :)

Даже тогда дефицит неизбежен, по другому просто не могут....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже тогда дефицит неизбежен, по другому просто не могут....

Всё-равно хотелось бы посмотреть, когда на всё про всё останется 1000 человек и из них 999 начальников :o :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе насчёт количества запланированных Кобальтов на 2013 год, где-то здесь выкладывали прогноз-график где количество кобальтов на внутренний рынок было в 1,5 раза больше чем Спарков - если это правда, неужели у нас есть такой спрос на авто ценой дороже лося?

 

- выходит завод всячески изгадив конкурента Кобы (Лося) ценой и начинкой, надеется на МЕГА-Бум продаж Кобальта, который весьма не вписывается по цене в категорию "народный авто". Насколько знаю перекупы вроде не консервируют Лосей, так и Колобов вряд ли будут...

- но самое смешное что некоторые автосалоны уже лечат что Колобки с механикой на лето раскуплены. Месяц назад наведывался с другом в один их крупных салонов раз в неделю и заметил что за месяц БОЛЬШОЕ число предлагаемых договоров на Кобальт уменьшилось всего на ~10штук (разных поз), в то время как Лоси сметались с полки каждую неделю.

 

Российский бюджетный рынок разделяют Соляры, Логаны, WW Polo и прочие хиты 13~20у.е., но неужели наш рынок тоже дотянул до планки >15тыс. за народный авто?

 

Кто в теме давайте прикинем - насколько вероятно сейчас повторение ситуации "плати и лети" в 2009 году? Особенно интересна судьба моделей Спарк (~33тыс.на 2013год) и Кобальт (~85тыс. :blink: на 2013год согласитесь цифра сомнительная)

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто в теме давайте прикинем - насколько вероятно сейчас повторение ситуации "плати и лети" в 2009 году?
Думаю, что вполне возможо повторение. Не всех моделей это коснётся,но новинки могут пострадать, запросто. В большей степени, это всё-таки, будет зависеть от объёмов продаж в РФ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.