Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Я имел ввиду продажу авто за сумы без привязки к какой либо инвалюте.

А вот этого никак не получится. ПАТАМУЧТА у нас нет 100%-локализации, т.е. не все у нас добывается, обрабатывается и производится, что-то нужно импортировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://autonorma.ru/offer/4f2324b63284f11913000035#3ad7e0581410e7c74894eb21780a0644

Чет я ниче не понимаю. Кент в 2011-м когда брал машину в Мск говорил что Кси у них стоят 10-11. А тут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://autonorma.ru/...894eb21780a0644

Чет я ниче не понимаю. Кент в 2011-м когда брал машину в Мск говорил что Кси у них стоят 10-11. А тут...

да нет таких цен,это цена матиза low cost

Nexia Low cost стоит 244тыс

http://uzdaewoo.ru/a...siya_i_tseni_3/

"Указанные розничные цены рекомендованы производителем автомобилей Uz-Daewoo к применению официальными дилерами марки в следующих регионах."

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да нет таких цен,это цена матиза low cost

Nexia Low cost стоит 244тыс

http://uzdaewoo.ru/a...siya_i_tseni_3/

"Указанные розничные цены рекомендованы производителем автомобилей Uz-Daewoo к применению официальными дилерами марки в следующих [ur

l=http://uzdaewoo.ru/regions/]регионах[/url]."

На avito.ru я сам и не раз видел матизы от 179 000 руб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На avito.ru я сам и не раз видел матизы от 179 000 руб.

в 2011- да, были.

Но после, особенно после сентября 2012 -нет. Сейчас цена матиза лоу кост 204 т.р. Но лоу кост,- это комплектация, которой у нас нет, без музыки, с худшей обивкой , с некрашенными бамперами, поэтому цену с нашей сравнивать некорректно

Матиз, который соответствует нашей самой простой комплектации, стоит в РФ 241 т.р.,

а нексия, которая соответствует нашей простушке GL стоит с двигателем SOHС 304 т.р, DOHC- 312 т.р.

Edited by kazap
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в 2011- да, были.

Но после, особенно после сентября 2012 -нет. Сейчас цена 207 т.р.

Это я видел дня 3 назад но никак в 2011году.Зайдите на сайт дайте поиск и убедитесь сами...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я видел дня 3 назад но никак в 2011году.Зайдите на сайт дайте поиск и убедитесь сами...

б.у.- да

Дилер не будет продавать себе в убыток. Если дистрибьютер дал цену 207, то дилер может варьировать в пределах пары тройки тысяч, но никак не в пределах 27 т.р

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

б.у.- да

Дилер не будет продавать себе в убыток. Если дистрибьютер дал цену 207, то дилер может варьировать в пределах пары тройки тысяч, но никак не в пределах 27 т.р

да не б/у!!! там есть телефон и адрес автосалона.Год 2013-й.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не б/у!!! там есть телефон и адрес автосалона.Год 2013-й.

 

 

Из интереса все-таки созвонился (+7 (495) 64-86555 ) с ними, с салоном, по ссылке,выложенной Юпитером

Факт, нексия SOHC лоу кост действительно 207 тыс, есть в наличии "вишня" и "серебристый", но один нюанс -машины "лежалые", год выпуска 2012

Edited by kazap
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть правда, еще один нюансик- поиск в интернете говорит, что автосалон "Мир автомобилей" находится в другом месте, сайт mir-automobile.ru не существует,а по данному адресу, на который ссылается их страничка проезд Завода Серп и Молот д.5 стр.1 , находится другая компания- «Автоцентр АВИА-МОТОРС», с другими телефонами

Ошибки или аферисты, дающие для заманухи низкие цены? Что-то я склоняюсь ко второму...

при том, что официальным дилером они не являются:

http://uzdaewoo.ru/list_of_dealers_in_the_regions/moskva_i_moskovskaya_obl/

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но один нюанс -машины "лежалые", год выпуска 2012

У нас машины с таким годом выпуска называются по-другому :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки или аферисты, дающие для заманухи низкие цены? Что-то я склоняюсь ко второму...

И правильно делаешь, в РФ это тема - сначала привлекательная цена, а потом доплаты за всё подряд. И с жигами такое мутили (сейчас наверное тоже мутят).

А наши хомяки рады стараться - увидели то, что соответствует их самым страшным предположениям, и давай выть хором. :)

Я вот понять не могу - неужели больше заняться нечем, чем выискивать, где тебя гипотетически поимели? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... в РФ это тема ...

 

Зачем люди сравнивают условия покупки Нексии в России с условиями в Узбекистане? Если вы живете здесь, то вы принимаете местные "условия игры". Они не идеальны, но они такие какие есть на сегодняшний день. Бытует мнение, что россияне (казахи, вставить нужное) смеются когда слышат о системе покупки новых автомобилей у нас ибо у них это все проще. Но, по моему мнению, не все так хорошо в той же России. Очередь на популярные модели и комплектации может составлять 6 месяцев. А если изложить иностранцам схему по которой можно купив один раз Матиз в салоне и пользуя его через определенное время поменять его на Ласетти добавив незначительную сумму то смеха у бывших соотечественников думаю поубавится. Купить новую машину, ездить на ней пару лет и продать процентов на 20-30 дороже чем купил - это для них, теряющих за эти пару лет те же 20-30%, повод огорчится.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не все так хорошо в той же России. Очередь на популярные модели и комплектации может составлять 6 месяцев.ится.

Наверное я от жизни очень сильно отстал, ни разу не слышал такого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про шапки в московских салонах, слышать не приходилось? Могу и этот пробел в знаниях заполнить.

За "сороковку" (когда она была новинкой), давали две-три тысячи шапку, за ускорение в получении (вместо шести месяцев - два).

За двухсотые Крузеры была шапка, деталей не знаю.

Но Приоры (спешу успокоить) - никаких шапок и никаких очередей. Так что, в целом всё хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Среди экономистов расхоже мнение, что инфляция (не путать с гиперинфляцией) благотворна для экономики.

Для ЭКСПОРТА.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фантастика! Это я не про Приору. Казалось, что р РФ достаточно представителей ведущих производителей со всего мира, которые, в свою очередьпредставляют всю линейку их продукции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про шапки в московских салонах, слышать не приходилось? Могу и этот пробел в знаниях заполнить.

За "сороковку" (когда она была новинкой), давали две-три тысячи шапку, за ускорение в получении (вместо шести месяцев - два).

За двухсотые Крузеры была шапка, деталей не знаю.

Но Приоры (спешу успокоить) - никаких шапок и никаких очередей. Так что, в целом всё хорошо.

Вы что-то путаете....Да там есть очереди до 2-3 месяцев и то если вы выбираете машину с определенной опцией.Фуловые варианты есть в наличии почти всегда.И самое главное для заключения договора не нужно шапковать.Оговорюсь сразу это в Москве месяц сентябрь.

Edited by avtomax
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там есть очереди до 2-3 месяцев и то если вы выбираете машину с определенной опцией

Полгода на Солярис было, в Ебурге. Думаю, в Мск не меньше.

 

И самое главное для заключения договора не нужно шапковать

Несомненно, КЭП ! Шапковать надо, если ждать полгода неохота :D

Как и у нас :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Полгода на Солярис было, в Ебурге. Думаю, в Мск не меньше.

 

 

Несомненно, КЭП ! Шапковать надо, если ждать полгода неохота :D

Как и у нас :)))

Не буду врать в а/с хундай не заходил,но был в киа,тойота и фольцваген,а их киа рио и фольцваген поло тоже хиты у них

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что-то путаете....

Да не, наврядли. Это Вы меня просто, не совсем правильно поняли.

Нынешние московские реалии не знаю, а вот в 2007 году, один из моих товарищей брал себе Камри, сороковку, в салоне "Серебряный бор". В те же годы, была страшенная очередь на Форд-Фокус. Потом кризис всех прибил. И не только в РФ.

Сейчас, я думаю, ситуация с новой Камри повторилась. Хотя, ещё раз говорю - нынешней ситуацией не владею, могу только догадываться. Могу спросить, конечно, но лень.

 

И ещё - Вы о Москве плохого мнения. Говорите, фуловые модели в салонах стоят? Это если только бюджетные какие, типа нашей Нексии. А вот авто премиум класса, в основном фуловые спросом пользуются.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в России другая ситуация...Очередь на Camry - пошел купил Алтиму...а у нас альтернатива - только вторичный рынок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё - Вы о Москве плохого мнения. Говорите, фуловые модели в салонах стоят? Это если только бюджетные какие, типа нашей Нексии. А вот авто премиум класса, в основном фуловые спросом пользуются.

Правильно, речь про фуловые бюджетники. Плюс автосалоны делают специфические финты в виде замаскированной шапки. К примеру, приходишь в салон и говоришь- хочу фолькс поло средней комплектации с малым сроком, желательно сразу.

Говорят : есть, но в нем установлена дорогая магнитола, полики, какие- нибудь хромированные финтифлюшки. Доплата плюс столько-то к цене. Фокус в том, что эти прибамбасы устанавливает сам салон по значительно завышенным ценам.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.