Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Lada перестала быть самой дешевой

как думаете как повлияет на насыщение нашего рынка?

А никак. В России есть выбор. Автозаводов - куча, причем от ведущих мировых производителей (Ниссан, Рено, Форд и т.д.), и производство с каждым днем растет. Емнип, есть и автокредиты. Так что я не думаю, что спрос на наши авто в России увеличится. Скорее всего, будет сокращаться, о чем свидетельствуют некоторые размещенные здесь посты (типа, машины так и не уехали в Россию).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никак. В России есть выбор. Автозаводов - куча, причем от ведущих мировых производителей (Ниссан, Рено, Форд и т.д.), и производство с каждым днем растет. Емнип, есть и автокредиты. Так что я не думаю, что спрос на наши авто в России увеличится. Скорее всего, будет сокращаться, о чем свидетельствуют некоторые размещенные здесь посты (типа, машины так и не уехали в Россию).

 

Совершенно согласен. В России спрос и продажи наших авто падает. А автомобильному заводу который мало экспортирует и у которого внутренний рынок тоже не большой трудно придется в скором будущем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А автомобильному заводу который мало экспортирует и у которого внутренний рынок тоже не большой трудно придется в скором будущем

Трудно придется нам в скором будущем, после того как автозавод начнет с нас втридорога драть, лишь бы на плаву остаться и оправдать "маркетинговую политику" сильных мира сего!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно придется нам в скором будущем, после того как автозавод начнет с нас втридорога драть, лишь бы на плаву остаться и оправдать "маркетинговую политику" сильных мира сего! :)

 

Вряд ли нам труднее придется чем самому заводу. К тому времени если наш авто рынок полностью не закроют для российских и украинских машин, то у нашего потребителя будет возможность выбора. Под российскими, украинскими авто я имею ввиду модели, у которых локализация позволяет импортировать в РУз по более низким таможенным пошлинам чем для других иномарок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России спрос и продажи наших авто падает.

Упал спрос на матиз (-13%), а на нексию поднялся (+1%). Матиз будет падать и дальше (ИМХО), он уже непопулярен, а нексия еще живет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что я не думаю, что спрос на наши авто в России увеличится

А куда еще увеличивать, если экспорт нашего завода на уровне 55%? Но думаю и не уменьшится, потому что при падении спроса на матиз появляется кобальт, который тоже заберет определенную нишу. А нексия там еще прилично будут продаваться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда еще увеличивать, если экспорт нашего завода на уровне 55%? Но думаю и не уменьшится, потому что при падении спроса на матиз появляется кобальт, который тоже заберет определенную нишу. А нексия там еще прилично будут продаваться.

А каков сейчас процент локализации Кобальта? Насколько я знаю, одним из условий авто для экспорта в Россию является уровень локализации не менее 50%, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда еще увеличивать, если экспорт нашего завода на уровне 55%? Но думаю и не уменьшится, потому что при падении спроса на матиз появляется кобальт, который тоже заберет определенную нишу. А нексия там еще прилично будут продаваться.

 

У кобальта в России сильные конкуренты. Например солярис который бьет рекорды продаж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кобальта в России сильные конкуренты. Например солярис который бьет рекорды продаж

Цена на Кобальт для РФ специально будет бить все рекорды Соляриса.

А наше население будет опять эмм ... напоминать медведя в спячке :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каков сейчас процент локализации Кобальта?

Он изначально создавался с локализацией выше 50%, и сейчас она такова и есть, поэтому никаких преград для этого нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому никаких преград для этого нет.

Нет препятствий патриотам ! :D (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кобальта в России сильные конкуренты.

Так дело в том, что и у спарка очень сильные конкуренты, но он опять же по итогам 2012 года признан "Лучшей машиной для города" и прекрасно продается.

При чем спарки в Росии наши.

П.С. Для всех кто думает, что наши машины там дешевле краткая справка - Спарк дороже чем у нас продается там :D

Edited by Azazello
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена на Кобальт для РФ специально будет бить все рекорды Соляриса.

А наше население будет опять эмм ... напоминать медведя в спячке :D

 

Сомневаюсь. Время покажет. А так в настоящее время наши машины для нас стали намного доступнее и будет еще лучше о чем говорят многие факты и посты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что наши машины там дешевле

Не ВСЕ :), а так да, думаем именно так и если взять небольшой эмм .. РАСЧЕТ, то ТАК ОНО И ЕСТЬ.

Поехали:

Отдаем салону 25 лямов, ждем МИНИМУМ полгода - за полгода эти деньги в банке уже становятся минимум 28 лямов.

Это если не учитывать ежегодное повышение, риск нарваться на к-е - ну 90%.

Так чта ... не все хорошо.

 

Я очкую предположить, во что по этой схеме обошелся Кобальт первым владельцам :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я очкую предположить

В наше время вообще мутно что-то предполагать, лучше располагать и желательно деньгами. И будет всем по счастью машине :)

 

Отдаем салону 25 лямов, ждем МИНИМУМ полгода

Ну так за ручку не тянет же никто в салон бежать, тем более в договоре четко прописаны сроки поставки и все условия, подписывать тоже не заставляют. Или у нас у всех привычка самому пойти отдать все свои деньги, ждать год, попасть под повышение и плакать? :) . Деньги в карман и вперед на машинный базар:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так за ручку не тянет же никто в салон бежать

А там дешевле и новое все .. тянет, пусть не за ручку, но тянет туда .. мает оно, меня, Михалыч (с) :D

 

Деньги в карман и вперед на машинный базар:)

В данном случае ВСЕ наши авто ДОРОЖЕ таких же точно в РФ, особенно новые :D , даже если сравнивать наши годовалые и новые в РФ :):)

 

Аза, согласись, что при ЛЮБОМ раскладе, наши авто здесь у нас ВСЕГДА дороже, чем такие же - в РФ.

Ну, я имею ввиду нынешнюю ситуацию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я имею ввиду нынешнюю ситуацию.

Если брать по раскладам на мелкие фрагменты, то конечно есть минусы. Но если брать нынешнюю ситуацию в общем и целом - то она вообще и совсем лучше, чем могла бы быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то она вообще и совсем лучше, чем могла бы быть

Это радует, как есть радует, иначе я бы ошивался в теме про б/у тазы :)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда еще увеличивать, ...

 

А Кобальт уже начали на экспорт отправлять? На Маил.ру отчеты по состоянию авторынка когда выкладывают, там Спарка нигде нет. Я так понял, что он там засчитывается в объем Шевроле, а к нам засчитываются только Нексия и Матиз. А если еще Ласетти начнут отправлять то нам еще меньше оставаться будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что он там засчитывается в объем Шевроле, а к нам засчитываются только Нексия и Матиз

Ты все правильно понял. Спарк и Кобальт реализуются через дилерскую ДжиЭма, а Нексия и Матиз через УзДэу.

А если еще Ласетти начнут отправлять то нам еще меньше оставаться будет.

Таки начнут в скором времени. Остается надеятся, что с переводом Дамаса в Хорезм высвободятся производственные мощности завода и загрузят его место другими моделями :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки начнут в скором времени. Остается надеятся, что с переводом Дамаса в Хорезм высвободятся производственные мощности завода и загрузят его место другими моделями :)

Там новое производство открывают? На базе вертолетного завода?

 

Ты все правильно понял. Спарк и Кобальт реализуются через дилерскую ДжиЭма, а Нексия и Матиз через УзДэу.

Кобальт, вроде, еще не начали. По крайней мере , на сайте шевроле его в списке моделей еще нет

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там новое производство открывают? На базе вертолетного завода?

Да-да, я тоже слышал что Дамас переводят в разряд низколетающих транспортных средств.

Цена на Кобальт для РФ специально будет бить все рекорды Соляриса.

ну и попинывать Нексию, мал-мал так попинывать...

А наше население будет опять эмм ... напоминать медведя в спячке :D

"В пампасы, в пампасы" - кричал безумный учитель географии...(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..Спарк и Кобальт реализуются через дилерскую ДжиЭма...

 

Наткнулся на объем продаж Спарка в России. За 2012 г. было продано всего 5924 штуки. Как-то не пользуется он там бешенной популярностью.

 

http://www.drive.ru/business/5108d29ab72142ab7000005c.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это много и мало, что и с чем сравнивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так дело в том, что и у спарка очень сильные конкуренты, но он опять же по итогам 2012 года признан "Лучшей машиной для города" и прекрасно продается.

При чем спарки в Росии наши.

П.С. Для всех кто думает, что наши машины там дешевле краткая справка - Спарк дороже чем у нас продается там :D

Локализация спарка не позволяет экспортировать его в Россию,там не наши спарки как и не наши лоси.

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.