Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Не думаю что у нас настолько тупые руководители в автопроме сидят...

Вполне себе симпатичный седанчик :)

Ога, столько интересных моделей на платформе GM Gamma 2 (Sonic, Onix, Trax, Opel Mokka) и достался же нам именно такой дизайн :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что вы сами купили би если цена одинока cobalt или hyundai solaris ( accent) ?

Только из-за дизайна взял бы солярис. Ну а если во всем сегменте выбирать то несомненно новый Nissan Almera.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарк, к сожалению, локализация не позволяла беспошлинно экспортировать, отсюда неконкурентная цена- на примерно 70% дороже, чем предшественник, матиз

Вроде локализация у Спарка была больше 50 процентов уже в 2011 и без местного мотора, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде локализация у Спарка была больше 50 процентов уже в 2011 и без местного мотора, не?

насколько знаю, нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новости 2011 года

http://bibi.uz/avtonovosti/1524

Согласно Программе углубления локализации производства готовой продукции в Узбекистане до конца года будет произведено 85 тысяч автомобилей Матиз М-150, М-300 с уровнем локализации в 54%

здесь тоже пишут о превышении 50%

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122298&SECTION_ID=6801

 

Возможно я ошибаюсь, но высокая цена на Спарк в России, чтобы не мешать продажам другого chevrolet, Авео-хэтча

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините если повторяюсь, но немного "черного" юмора

уже больше года как обсуждаем

"Предпосылки для насыщения автомобилями УзGM внутреннего рынка."

 

а они так и остались предпосылками.

Если кого обидел извините хотел просто вызвать улыбку :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная тема,актуальная.) Сам сюда временами заглядываю в надежде прочесть что нибудь касательно названия темы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предпосылки наихудшие, читай их нет, даже.

Итоги родаж AEB

+66% прирост в России у деу. Лидер по динамике роста.

Edited by Зафар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предпосылки наихудшие, читай их нет, даже.

Наихудшие предпосылки начнутся когда у владельцев начнут отбирать БУ машины и гнать их в Рашу! :)

Edited by Jupiter
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

самая хреновая предпосылка это то, что согласно прогнозу выпуска авто на 2013, копия которого тут гуляет по форуму, на внутренний рынок запланировано всего 108,75 тыс. авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предпосылки наихудшие, читай их нет, даже.

Итоги родаж AEB

+66% прирост в России у деу. Лидер по динамике роста.

Это смотря как прочитать эту новость- по сути 66% прироста звучит громко по сравнению с провальным месяцем.

Замыкает «десятку» лидеров по-прежнему Daewoo Nexia с показателем 3913 автомобилей

Это количество -совсем немного и ниже прогноза почти на 2тыс авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это смотря как прочитать эту новость- по сути 66% прироста звучит громко по сравнению с провальным месяцем.

Замыкает «десятку» лидеров по-прежнему Daewoo Nexia с показателем 3913 автомобилей

Это количество -совсем немного и ниже прогноза почти на 2тыс авто.

Они сравнили с февралем 2012 года.

В общем в феврале 2013г в РФ продано 6800 автомобилей. Совсем небольшой показатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самая хреновая предпосылка это то, что согласно прогнозу выпуска авто на 2013, копия которого тут гуляет по форуму, на внутренний рынок запланировано всего 108,75 тыс. авто

 

108, 75 тыс. это достаточно большое количество для внутреннего рынка. Спрос так и так постепенно падает хотя медленно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда ж наш рынок перенасытится уже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...уже больше года как обсуждаем

"Предпосылки для насыщения автомобилями УзGM внутреннего рынка."

а они так и остались предпосылками.

Я тоже разочарован. Ожидал, что к началу 2013 года, договора в салонах будут свободно, и на ближайшие месяцы. Россия виновата - супрдержава, а выпуск табуреток наладить не может. Позорище. Имхо, разумеется.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, тема для размышления. Наш рынок не резиновый. А Россия к 2018 точно наладит выпуск своих табуреток. Так что будут вам и договора в салонах и чай/кофе с пряниками и кредиты. Только вот лучше это или нет - не знаю...

 

когда ж наш рынок перенасытится уже.

От 5 до 8 лет :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

От 5 до 8 лет :)

Без конфискации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, если денга на машину, все расходы на ремонт и бензин тратить на такси (в направлениях куда обычно ездиете на своей машине) на сколько времени хватить этих денег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, если денга на машину, все расходы на ремонт и бензин тратить на такси (в направлениях куда обычно ездиете на своей машине) на сколько времени хватить этих денег?

У меня получается НАМНОГО выгоднее без машины. Правда не гнушаюсь общественным транспортом, пешими прогулками и подвозами друзей по пути.

 

Наш рынок не резиновый.

Вот это и странно! В день продаются сотни авто по республике, тяжелых аварий (без возможности востановления авто) происходит достаточно мало...

На Сергелях законсервированных годовалых машин практически нет... Да и идеальных наших машин нет.

 

Куда девается весь этот металлолом??? Кто-то из крупных дельцов спасает капитал и складирует на черный день?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня получается НАМНОГО выгоднее без машины.

Тоже думал об этом. От Нексии и выше получается дороже чем такси, а если Матиз, то дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, возвращаемся к теме. Тема - Предпосылки, будь они неладны. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналитические сайты прогнозируют насыщение российского рынка к 2025 году, до уровня сегодняшнего европейского.

Edited by Зафар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

108, 75 тыс. это достаточно большое количество для внутреннего рынка. Спрос так и так постепенно падает хотя медленно

а ты статистику по годам возьми, хотя бы по прошлому году- насколько помню, 122тыс и это при ожидании по бюджетным моделям до года и договора нарасхват, а тут уменьшение сразу на 13 тыс.

 

Вот это и странно! В день продаются сотни авто по республике, тяжелых аварий (без возможности востановления авто) происходит достаточно мало...

ответ простой- практически все они на дорогах- посмотри, насколько возросло движение лет за 10

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, учитывая текущий темп роста населения у нас, рынок авто не насытится, пока количество выпускаемых авто в год не удвоится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

учитывая текущий темп роста населения у нас, рынок авто не насытится, пока количество выпускаемых авто в год не удвоится.

Или население не научится пользоваться контрацептивами!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.