Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

И сколько из 6млрд идет на покупку автомобилей? Товары тоже спорно, большая часть серый импорт и подпольное производство, с которого налоги почти не платятся.

p.s. таким образом можно сказать что деньги от торговли оружием и наркотиками также попадают в бюджет.

на покупку авто очень много денег идет. Многие , кто поработал в РФ, стараются сразу прикупить авто.

Ну а про подпольное зачем говорить-утрировать? Это абсолютно другая тема. Не имеющая отношение к топику

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

инфа по продажам легковушек в России

 

Лидеры не поменялись

 

201208061104_picture_1.png

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

инфа по продажам легковушек в России

 

Лидеры не поменялись

Это за какой период 12 года, 1 полугодие? И сплюсовали вместе Логан и Сандеро :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этом году нексия уже не в топ-10.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу пока есть только одна предпосылка для насыщения - это экономический кризис в России. А так если посмотреть на столичные дороги, то уже практически нет свободного места

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу пока есть только одна предпосылка для насыщения - это экономический кризис в России. А так если посмотреть на столичные дороги, то уже практически нет свободного места

Я думаю, это не повод сдерживать количество транспорта. Пусть следят за качеством дорог, это больше поможет разгрузить поток.

 

p.s. предпосылки есть, как уже говорили кризис, да и выбор у российского потребителя расширяется. Интересно будет посмотреть итоги продаж за апрель текущего года, думаю они позволят более точно определить ситуацию на остальную часть года. Мои прогнозы - продадут 2300 нексий, 1200 матизов и 1000 кобальтов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. предпосылки есть, как уже говорили кризис, да и выбор у российского потребителя расширяется. Интересно будет посмотреть итоги продаж за апрель текущего года, думаю они позволят более точно определить ситуацию на остальную часть года

ИМХО, насыщение на внутреннем рынке не сильно будет зависеть от количества проданных в России нексий и матизов. Положительный момент от продаж за границу лишь то, что не позволяет упасть качеству выпускаемой продукции

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насыщение на внутреннем рынке не сильно будет зависеть от количества проданных в России нексий и матизов.

Очень зависит. Не продадут там, будут продавать тут. Очевидно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень зависит. Не продадут там, будут продавать тут. Очевидно.

вообще-то не очень. Что если будут продавать только там, ровно столько нексий сколько их произвели, думаешь повлияет на насыщение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то не очень. Что если будут продавать только там, ровно столько нексий сколько их произвели, думаешь повлияет на насыщение?

Завод не работает под определённый заказ, он работает по возможности на максимальную производственную мощность.

Меньше на экспорт, значит больше- на местный рынок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод не работает под определённый заказ, он работает по возможности на максимальную производственную мощность.

Меньше на экспорт, значит больше- на местный рынок.

ога, дайте тогда еще один ДжиЭм-завод на максимальную мощность, а лучше два :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ога, дайте тогда еще один ДжиЭм-завод на максимальную мощность, а лучше два :lol:

Дадут, но не сейчас...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятная новость в след за России. Казахстан запрещает ввоз старых машин!

 

С 1 июля 2013 года в Казахстан запрещено ввозить автотранспорт ниже стандарта Евро-4.

 

По данным Департамента таможенного контроля по Алматы, сроки внедрения стандартов Евро в отношении ввозимых автотранспортных средств изменены правительственным постановлением от 6 февраля 2013 года.

 

В связи с этим, с 1 июля 2013 года в Казахстане запрещено регистрировать автотранспортные средства стандарта Евро-3 и ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятная новость в след за России. Казахстан запрещает ввоз старых машин!

 

В чем приятность для нас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем приятность для нас?

А разве автомашины матиз,нексия,дамас и ласетти соответствует стандарту Евро-4?

Меньше будут продавать там, и больше соответсвенно здесь на местным рынке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве автомашины матиз,нексия,дамас и ласетти соответствует стандарту Евро-4?

Меньше будут продавать там, и больше соответсвенно здесь на местным рынке...

до конца этого года адаптируют под евро4, уже была статья.

А пока Ласетти, Кобальт, Спарк с мотором евро5 пойдет на экспорт, а ксю и матиз нам останутся во второй половине года, судя по всему

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дамас в Россию и лоси пока не экспортируют, обновленный лось с кобальтским движком подходит под евро4, спарк подходит, и даже текущие лоси 1.8 и 1.6 (так же и нексия 1.6) легко подгонят под евро4 чуть придушив движки прошивкой/другим катом (если уже не евро4), а вот с устаревшими sohc движками нексии 1.5 и матизов 0.8 и 1.0 придется модерниз-ть или дать мега-шапку Раше для подгона на бумаге к евро 4, т.к. движки экспортных ксюх и матизов итак сильно задушены катом и прошивкой, а может придушат еще сильнее - плюс по лошадям россияне не любят переплаты в гос.фонд. Не похоже что наш автопром и не менее жадный GM готов глобально модернить движки кси и моти. И невозможность того что снимут с продажи нексии - одного из лидеров бюджетных продаж по сей день. ИМХО - в лучшем случае выкинут сюда часть экспортных ксюх и матизов не успевших к подгонке под евро 4. Мне вот интересно почему продажи матизов в Раше резко падают, а кси даже идут вверх в то время как у других более дорогих бестселлеров небольшой спад? Спарк 1.2 нехило сбросили цену с 481тыс.руб до 412тыс. убрав АВS лит.диски климат(воткнули кондер) спойлер и еще кое-чего, а 1.0 автоат наоборот чуть подорожала... Кто в теме - что будет со спарк движками 1 и 1.2 кот.до сих пор идут на экспорт - заменят на наш 1.25 или локализуют? Помню при открытии пауэр трейна сообщалось о движках 1 1.2 1.4 1.5, а на деле пока тока 1.25 спарка и 1.5 кобы.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нете есть статья что наш Пауэр трейн также экспортирует двиглы в страны азии и Ю.корею - интересно на что корейцы ставят кобовский 1.5?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное всё-таки на машины. Но, скорее всего, статья не правильная в нэте. Ну не могёт такого быть же! Ну а вдруг если это правда, то не видать в таком случае нам машин теперь ибо обретут они всемировое признание и будут нарасхват в любом уголке Земного шара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное куда-нибудь в Индию экспортируют двиги. В нормальных странах уже большинство двигов GDI, где можно выжать из 1,5L 120-125 коней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то наоборот - это из Индии импортировали двигатели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то наоборот - это из Индии импортировали двигатели.

Вообще то наоборот - экспортируют в Индию :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то наоборот - экспортируют в Индию :)

а DOHC 1.5 от ксю-1 не из Индии был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now