Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Для нас главный показатель - рынок России

Ерунда, кроме Российского рынка есть много других, где так же наши машины разлетаются на ура. А если мало станет этих рынков, то ещё найдут. И цену на них сделают привлекательной на этих рынках. А разницу в цене оплатим мы. Всё просто :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ерунда, кроме Российского рынка есть много других, где так же наши машины разлетаются на ура.

на ура- это несоизмеримые цифры по сравнению с рынком РФ

А это хороший показатель для нас, можно ждать скоро договора на ксю и матиз:

В апреле предприятие сократило продажи автомобилей на 53 процента - до 4,241 тысячи, в том числе продажи Nexia сократились на 55 процентов - до 2,318 тысячи, Matiz - на 49 процентов, до 1,923 тысячи.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России начинают набирать обороты продажи Кобальта. По многим комментам можно сделать вывод,что для россиян машина приглянулась. Средний срок получения авто с момента заключения договора там составляет до 1,5 месяца. Отсюда может поменятся приоритет закупок. И далее вывод: у нас Кобальт то же уйдет в разряд менее доступных авто. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В России начинают набирать обороты продажи Кобальта. По многим комментам можно сделать вывод,что для россиян машина приглянулась.

А цифр продаж нет? Несколько сотен кобальтов в квартал не делает погоду, хотя отзывы в СМИ пока в целом положительные, но ожидать, что кобальт станет хитом продаж при такой конкуренции очень сложно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России начинают набирать обороты продажи Кобальта. По многим комментам можно сделать вывод,что для россиян машина приглянулась.

Не смеши, хотя если цена в России на Кобаль льготная и дешевле, чем у нас, то возможно это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По многим комментам можно сделать вывод,что для россиян машина приглянулась...

Ну да, приглянулась. Одно название статьи на "автомейле" чего стоит :):

 

 

Chevrolet Cobalt: тест-драйв

Chevrolet Cobalt: узбекский «Франкенштейн»

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно название статьи на "автомейле" чего стои

Да и у нас Кобу приняли не айс... :wacko: Однако со временем модель многим стала нравится. Короче, поживем увидим! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да и у нас Кобу приняли не айс... :wacko: Однако со временем модель многим стала нравится.

Ну если и дальше так пойдет,то и малибу в а/с не останется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дай бог, как говорится, а то что тогда делать будем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дай бог, как говорится, а то что тогда делать будем?

Да посадили весь народ на ДЕУскую иглу и шаманят
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнить цены Кобальта на chevrolet.ru - в россии в схожих комплектациях (аналогичные позы чуть богаче) он ДЕШЕВЛЕ чем у нас на 500~1000$ , поэтому может конкурировать в низшем ценовом B+ сегменте с Логанами, Солярисами и т.п. предлагая покупателю больше опций, больше объема, больше комфорта - т.е. технической практичности, что и требуется от бюджетного автомобильчика, а его дизайнерская убогость - это незначительный минус для потенциального покупателя B+ бюджетника.

 

Кстати из наших моделей получается только у Кобальта официальная цена в Узб. заметно выше чем в России - т.к. матиз/нексия/спарк/лачетти у нас дешевле, но из-за созданного здесь дефицита даже за такую цену уже большая очередь на ходовые позиции Кобальта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет кобальта что касается объема двигла 1.5 - золотая середина для седанчика-перевозчика с точки зрения практичности т.к., на движки 1.4 у Логана, Лося, Соляры, Калины и прочих ВСЕ жалуются на откровенную тупизну и вынужденность раскрутки мотора для нормальной езды, в результате чего расход схожий с 1.6 двиглами, а относительно мощные двиглы 1.6 вариантов в свою очередь дороже в обслуживании, больше налог на мощность, заметно дороже в цене (т.е.менее бюджетны) - поэтому 1.5 имхо наиболее практичное решение для B+ телеги, которая всего на 50кг тяжелее нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнить цены Кобальта на chevrolet.ru - в россии в схожих комплектациях (аналогичные позы чуть богаче) он ДЕШЕВЛЕ чем у нас на 500~1000$ ,

Он дешевле за счёт транспортировки, растаможки и прочих накруток, связанных с его путешествием в Россию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он дешевле за счёт транспортировки, растаможки и прочих накруток, связанных с его путешествием в Россию?

скорее всего из-за льгот по НДС, акцизу и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего из-за льгот по НДС, акцизу и т.д.

Значит производить у себя и продавать с локализацией производства более 50% более дорого, чем завозить из-за бугра?!!! :o :o :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего из-за льгот по НДС, акцизу и т.д.

Пусть меня поправят знающие если не так. В цене авто для местного потребителя заложен какой-то налог или акциз, чего нет в цене экспортируемых автомобилей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего нет в цене экспортируемых автомобилей.

Поэтому они, иномарки, у нас никому "не нравятся" и их никто не привозит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Поэтому они, иномарки, у нас никому "не нравятся" и их никто не привозит :)

Мне в иномарках не нравится лишь цена

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в России у него даже за текущую адекватную цену полно альтернатив, а у нас кобальт - это монопольный "приговор" поэтому цена так завышена. Матиз и нексия в России стоят гораздо дороже - как наша цена с шапкой, а кобальт наоборот дешевле почти на штуку и в отзывах все говорят что дороговато но такой размер дешевле не купить. Наши решили продавать вчерашнее авто по завтрашней цене, чтобы не было счастливчиков как те кто успел пересесть с БУ матиза на спарк почти БЕЗ доплаты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У перекупов что, совсем башку снесло?! как можно за матиз просить 12000$. На торг уз увидел. Я понимаю что так принято писать цену чуть завышено, но не настолькоже. В последнее время боюсь туда заходить даже))

Edited by Зафар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего у них не снесло. За сколько покупают, столько и просят. Закон рынка ещё никто не отменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дефицит вот и накручивают цену...Вы сами когда будете продавать не уж-то попросили бы скажем за годовалый матиз 6000у.е.....ведь вы скорее всего за столько его и покупали-бы....Мне это тоже не нравится,но нет выбора,приходится смирится закон рынка„меньше предложений-больше цена”

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и про двух дураков забывать не надо. Первый - который продаёт, а второй - который покупает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким боком?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now