Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

с этой скидкой далеко не все так просто- для того, чтобы ее получить, надо и специальную страховку от Шевроле надо купить, и в кредит, и в трейд-ин поучаствовать.

А на авто покупаемый тупо за нал, скидок нет. Так что если посчитать потраченные деньги, думаю, выйдет еще и дороже. Рекламная замануха....

Если российский покупатель изначально нацелен на покупку с кредитом, то какая же это замануха?! С такими скидками у нас завод обеспечит себя заказами на лет 10 вперед :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если российский покупатель изначально нацелен на покупку с кредитом, то какая же это замануха?! С такими скидками у нас завод обеспечит себя заказами на лет 10 вперед :D

нужно просто правильно считать- если у тебя есть на руках 409 тыс.р, то , несмотря на та указанную цену "от 409 т.р", ты не сможешь купить "кобальт"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

нужно просто правильно считать- если у тебя есть на руках 409 тыс.р, то , несмотря на та указанную цену "от 409 т.р", ты не сможешь купить "кобальт"

Согласен,но если условия кредита реальные???то почему бы нет?У нас как у страны производителя нет даже этих превелегий....Вот что значит монополия...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если российский покупатель изначально нацелен на покупку с кредитом, то какая же это замануха?! С такими скидками у нас завод обеспечит себя заказами на лет 10 вперед :D

 

Автопроизводители России тоже могут открыть льготное автокредитование. ссылка http://www.gudok.ru/news/transport/auto/?ID=916958

И нашему заводу наверно еще не видать заказов на 10 лет вперед.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начались поставки наших автомобилей в Украину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, а разве поставки на Украину прекращялись? Я думал просто был спад продаж ну или около того.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2010 или 2011 году прекращались. Но как мин в 2012 уже возобновились. Наверно теперь из за спада продаж в России наши хотять увеличить продажи на др рынках: Укр, Каз, Азер, Бел. А так чтоб возместить спад в России наши наверно как минимум 3 или 4 раза должны увеличить объем в др странах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автопроизводители России тоже могут открыть льготное автокредитование. ссылка http://www.gudok.ru/...auto/?ID=916958

И нашему заводу наверно еще не видать заказов на 10 лет вперед.

 

все только к лучшему, может наконец и НАШ АВТПРОМ уже начнет думать и НАШИХ ГРАЖДАНАХ. Достали эти позорные очереди и всякие кепки.шапки. совковые пережитки

 

наши граждане тоже за доллары наши же авто покупают, к тому же у нас НДС и сопутствующие налоги и сборы выше то есть двойная выгода - 1) гражданам авто 2 ) государству налоги

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно теперь из за спада продаж в России наши хотять увеличить продажи на др рынках: Укр, Каз, Азер, Бел. А так чтоб возместить спад в России наши наверно как минимум 3 или 4 раза должны увеличить объем в др странах.

Так было, есть и будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх вы ситезены Хохландии. Не уважаете себя однако. Забаньте узбекиш авто как они сделали вашим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх вы ситезены Хохландии. Не уважаете себя однако. Забаньте узбекиш авто как они сделали вашим.

Слабо им :) Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабо им :)

:)

Скорее им ....не жарко-не холодно от узбекских авто......там есть выбор. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салонах пусота...все как всегда:-обновленная каптива,лось-3,малибу,и коба...а бюджетных нет скоро и кобы 1-ой не будет....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Джентры еще нету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Джентры еще нету?

Джентра, скорее всего, поступит на внутренний рынок уже в следующем году...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

все только к лучшему, может наконец и НАШ АВТПРОМ уже начнет думать и НАШИХ ГРАЖДАНАХ. Достали эти позорные очереди и всякие кепки.шапки. совковые пережитки

 

наши граждане тоже за доллары наши же авто покупают, к тому же у нас НДС и сопутствующие налоги и сборы выше то есть двойная выгода - 1) гражданам авто 2 ) государству налоги

Всей большой автошайке выгодно и очереди и шапки-взятки .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентра, скорее всего, поступит на внутренний рынок уже в следующем году...

это и есть обновленная лачетти?

а новые модели будут еше, кто небудь в курсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО ситуация напоминает пред-кризисные выходки автопрома, на фоне глобального спада продаж такое повышение (теперь кепки включены в оф.цену) и наверняка сделают большой выброс договоров - хорошо если сейчас произойдет как тогда за 3-4 месяца люди насытились свободными валютными нексиями 1.6 по 16 $ и начался застой продаж заставивший нехило снизить цены на все авто. Выходит автопром решил на внутреннем молчаливом рынке отыграть все потери с экспорта - теперь будем надеятся что хоть можно будет цивильно купить любую авто хоть и дороговато для нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найдутся много людей кто купит машины по завышенной цене. по любому у нас в стране культ Нексии!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это и есть обновленная лачетти?

Да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО ситуация напоминает пред-кризисные выходки автопрома, на фоне глобального спада продаж такое повышение (теперь кепки включены в оф.цену) и наверняка сделают большой выброс договоров - хорошо если сейчас произойдет как тогда за 3-4 месяца люди насытились свободными валютными нексиями 1.6 по 16 $ и начался застой продаж заставивший нехило снизить цены на все авто. Выходит автопром решил на внутреннем молчаливом рынке отыграть все потери с экспорта - теперь будем надеятся что хоть можно будет цивильно купить любую авто хоть и дороговато для нас.

 

Согласен. Сценарий очень похож на тот, который был в конце 2008 в начале 2009.

Любой монополист, который теряет в арифметической прогрессии свою долю на внешнем рынке, так бы поступил (в смысле так хорошо поднял бы цены).

 

Надо же как покрыть свои потери с помощью внутреннего рынка. А так надо учитывать и другое - внутренний рынок тоже не резиновый, даже если здесь производитель - монополист (а так на внутреннем рынке уже есть другой выбор тоже как Zaz, более качественный АвтоВаз) . Ладно вернемся в теме. Сейчас монополист как в начале кризиса снимет "сливки" с потенциального внутривенного спроса. (примечание "Сливки"- это та часть наших покупателей, которые готовы покупать наши авто даже по новым завышенным ценам). Потом останется "обезжиренное молоко", те которые не готовы или не так уж готовы сейчас заплатить новую завышенную цену.

 

Очень высока вероятность, после "снятия сливок" начнутся скидки как в начале 2009 года. Так что в целом такое огромное повышение в какой-то степени можно назвать хорошей новостью для покупателей в долгосрочной перспективе.

 

Сценарий как во времена последнего кризиса кажется повторится, но это потребует чуть больше времени и, если тенденция спада на

внешнем рынке продолжится в таком же темпе и если Gentra не будет успешной за рубежом, то скоро у нас могут быть скидки и кредиты, ну конечно после того как снимут "сливки".

Конечно если сценарий повторится трудно будет производителям и для страны в целом, что тоже жалко.

Ну это всего лишь предположение поживем посмотрим.

 

А так в настоящее время не надо торопиться и суетиться. Через некоторое время все успокоится и с рынок стабилизируется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой монополист, который теряет в арифметической прогрессии свою долю на внешнем рынке, так бы поступил (в смысле так хорошо поднял бы цены).

Надо же как покрыть свои потери с помощью внутреннего рынка.

Есть с чем сравнить, в смысле аналогия автопроизводителя?

На ум приходит лишь один производитель из страны советов, цена продукции которого была завышенной и качество в итоге стало темой анекдотов и шуток КВН :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть с чем сравнить, в смысле аналогия автопроизводителя?

На ум приходит лишь один производитель из страны советов, цена продукции которого была завышенной и качество в итоге стало темой анекдотов и шуток КВН :)

 

Вы правильно сравнили. Есть похожие стороны. Но в России сейчас много вариантов как местных так и иномарок. Там уже не монополия. И сегоднящний АвтоВаз это не тот что был раньше. Да там есть господдержка кредиты на продукцию автоваза, но все равно в плане качества он стал намного лучше, о чем говорит статистика. Если на следующей неделе такое повышение цен подтвердится, то некоторые российские и украинские авто станут у нас довольно таки привлекательными.

 

 

О каких потерях может идти речь, когда себестоимость машины в разы меньше её продажной цены? В 1999г Ксюха корейская стоила трешку всего, со всеми процентами продавца и посредников и сейчас когда цена подошла к 11 тысячам у прямого производителя? О каких потерях речь идет, о собственных карманах? Тогда да, конечно. За все эти 14 лет ни один производитель не увеличил цену даже в 2 раза, а у нас аж в 4, что, мировой кризис заставил? Бред полный, обнаглели просто ворьё бессовестное.

 

Вы правильно ответили задавая риторические вопросы))

Edited by ShPioN
дубль
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1999г Ксюха корейская стоила трешку всего

Так и доллар в 1999г был другой:( И уровень зарплат по другому выглядел. Вы б ещё 1972й год сравнили, когда Фиат продавался по цене 1400 долларов....

Удивляться надо не повышению цен на авто, а их долгой стабильности до сегодняшнего дня. По сути наш автопром заточен под изъятие внебанковкого оборота валюты - это стало его основной задачей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.