Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Машина на вторичном рынке не должна стоить дороже чем новая с салона. Это тоже аномалия

это не аномалия,это нонсенс!

Edited by С е р ж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отказников будет не много думаю процентов 10,а с возвратом в том году проблем не было,да и отказными будут не ходовые цвета.Кто брал потому что не было иных цветов,в надежде на перепродажу.

мне кажется вообще их не будет разве что пару процентов. не думаю кто то ждав свой мотос почти гот откажется из за 1-2тыщ. ну конечно с другими авто с 1-2 тыщ не обойтись НО тем не мении..

люди пережили 50-60% повышению кобы в прошлом году. и я не заметил тогда особового отказов.. а щас договор на 1-2 позы кобы не видать долго.

Edited by ajahongir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А "СИЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ" это что?? нуу... думаем..

Сильное падение экономики. Чем сильнее падаем - тем дороже автомобили, прямой насос по изъятию гастровских денег. Это ж вполне логично.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильное падение экономики. Чем сильнее падаем - тем дороже автомобили, прямой насос по изъятию гастровских денег. Это ж вполне логично.

 

Чем силнее качают деньги тем ближе становятся экономический коллапс а то и социальный и политический....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это не аномалия,это нонсенс!

Это нормальное и очень даже прогнозируемое явление. Такие ситуации описывались еще Марксом более 100 лет назад.

 

 

 

Чем силнее качают деньги тем ближе становятся экономический коллапс а то и социальный и политический....

Не совсем так.Для того и повышают цены на авто,что бы коллапса не случилось. Это банальное перераспределение средств,вливание в экономику серого нала,прачечная.

Деньги от сверхприбылей автопроизводителя уйдут на покрытие других социальных расходов - строительство дорог,больниц и т.д. Это своего рода налог на роскошь,и такое в том или ином виде присутствует во многих бедных странах с упадочной экономикой,где одна отрасль кормит полстраны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смешите меня...автопром кормит пол страны????И это еще с американским компаньоном?Доля автопрома в ВВП страны не превысит и 3%....а может даже и меньше...Основная часть бюджета состоит из таможенных выплат(более половины) потом акцизы и прочее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде логично такое: если подорожает то прощай экспорт в Россию так как с этими ценами там никто ведь брать не будет их. А если подешевеет то да т.к. экспорт зашевелится сразу..

Edited by dexterium
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и не говорил,что кормит полстраны. Читайте внимательнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда читаешь некоторые посты на этом форуме, нетрудно заметить как умелые инвесторы, которые вложили свои деньги в наши авто с целях спекуляции а не для создания добавленной стоимости, всеми методами пытаются как то отсрочить лопание этого пузыря на нашем авторынке. Однако, учитывая последние события за 6 месяцев отсрочить становится все труднее и труднее.

 

Интересно будет наблюдать за процессом, который приближается к кульминации.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде логично такое: если подорожает то прощай экспорт в Россию так как с этими ценами там никто ведь брать не будет их. А если подешевеет то да т.к. экспорт зашевелится сразу..

Причем тут экпорт?Или вы думаете подняли у нас,поднимут и там?Наивный вы человек...В России мы сейчас демпингуем скорее всего,т.е. работам на рынок сбыта хоть если это и в убыток себе...С экономической точки зрения все правильно,но на короткий промежуток времени,хотя плюсы есть валюта заходит из вне...а то что мы вроде тоже платим в валюте,так она уже в Узбекистане

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недвига надувалась снизу и под ожидания подъема экономики - к этому были предпосылки. А автопрм дуют сверху и в ожидании сильного падения .

 

Говермент тупее пипла? Глупо ставить на автопром, в надежде, что она спасет страну. Это ж надо быть таким идиотом...

Полагаю, что под пузырем имеется ввиду наценка автопрома-в лице Автосаноат? Насколько мне известно, после покупки, ГМ, воизбежании удорожания, перекинула значительную часть своих заводов по изготовлению комплектующих в Китай или и вовсе передала их производство. Что дало почву для разных слухов, и не без основательно, что и Китай начал выпускать комплектующие для ДЭУ. Китаю это выгодно в двойне, т.к. те же комплектующие, которые выпускает для ДЭУ, она применяет при выпуске отечественных авто. Здесь, таже ситуация что и с японцами. Они, в свое время, тоже передали Китаю выпуск двиглов разных видов, что и мы частенько наблюдаем на наших просторах. Логично будет думать, что цена комплектующих по отношению локализованным не изменилась, а то и вовсе, удешивилась. Первых прессуют по жестокому в отношении цены. Себестоимость, т.е. отпускная цена авто с завода, кроме отверточных, за последние 6-7 лет изменилась на 10-15%... Не буду озвучивать цены, т.к. и без меня они известны многим. Они в скором доиграются...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....а то что мы вроде тоже платим в валюте,так она уже в Узбекистане

С той только поправкой,что она внебюджетная,т.е.не принадлжит государству . И именно поэтому автомобили продают за валюту - что бы ввести ее в оборот. Это один из минусов гастровских денег.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так по любому они уже здесь...и вы их здесь потратите,а нужно чтоб поступали из вне...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они не здесь,они в чулках. А надо,что бы были в экономике,что бы работали,что бы приносили прибыль . И государство ничего другого не придумало,как просто продавать самый ходовой товар за валюту,таким образом вводя теневые доллары в экономику. Кстати именно по этой причине у нас не требуют декларацию об источнике валюты при покупке авто.

Вы все время путаете частные серые деньги и государственный сектор.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С той только поправкой,что она внебюджетная,т.е.не принадлжит государству . И именно поэтому автомобили продают за валюту - что бы ввести ее в оборот. Это один из минусов гастровских денег.

То есть пипл так и будет "вкладывать" свои серые деньги в отечественный автопром в надежде спекульнуть потом автошкой.

В таком случае атопром может смело рассчитывать на пару миллиардов долларов в год.

И продолжать уверенно повышать цены.

 

Они не здесь,они в чулках. А надо,что бы были в экономике,что бы работали,что бы приносили прибыль . И государство ничего другого не придумало,как просто продавать самый ходовой товар за валюту,таким образом вводя теневые доллары в экономику.

Это ПРАВИЛЬНО ..... если экономика эффективная.

А не социально ориентированная, совеЦкая почти:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная статья, рекомендую почитать!!

мда.. насколько страна привыкла жить в непроходимой лжи и показухе. Честно же никто не может сказать, что вам, дорогие россияне, такие шоколадные цены за счет сдирания шкуры с потребителей на внутреннем рынке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати именно по этой причине у нас не требуют декларацию об источнике валюты при покупке авто.

Кое-где уже требуют - откуда взяли СКВ?

(Слышал от знакомых что вроде бы спрашивают в Джиззаке и Нукусе)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде логично такое: если подорожает то прощай экспорт в Россию так как с этими ценами там никто ведь брать не будет их. А если подешевеет то да т.к. экспорт зашевелится сразу..

с чего взяли что цены для россии повышают? ГМ за границей по разумным ценам продают машину, и внешняя политика ГМ очень конкурентно способный а вот на внутренный рыной можно было дешевле пордавать чем за бугром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с такими новыми ценами на авто врядли будет насыщение местного рынка автомобилями UzGm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильное падение экономики. Чем сильнее падаем - тем дороже автомобили, прямой насос по изъятию гастровских денег. Это ж вполне логично.

Редкий случай, когда я согласен с Панамой ... но я позволю себе его поправить:

В основном не гастровский, а казнокрадских и "откатных", ИМХО такое.

Ну а со стороны - сильно похоже на то, что рули экономики, захватила группа лиц, организованная по какому-то признаку "с целью извлечения неконтролируемой прибыли " (с).

Как на самом деле - наверняка по-другому, не может же быть так, чтабы грабили свой народ - я - не верю. Но вот стороны - именно так.

Причем, стоимость Матиза как была в РФ 7к, так и останется - а у нас, получается, будет 9к. Ржака.

 

Деньги от сверхприбылей автопроизводителя уйдут на покрытие других социальных расходов

Ты это, Экзюпери-то не читай много ... вредно это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня один вопрос: Вы в Европе когда были? или просто взяли эти цифры из СМИ? Потом не сравнить Узбекистан с Европой. Это совсем разные страны разные люди итд.

 

Я в Европу по работе ездю и жил тама. Вас интересует менталитет? Отвечу: рано утром я вышел в 6 утра на сейл профессионального фотооборудования в спец.магазине в одном европейском мегаполисе и что?......Да то что вместе со мной стояло еще человек 20, А зачем? ЧТОБЫ КУПИВ ПО 600 ЕВРО (при оригинальной цене 1050 Евро) - ПРОДАТЬ НА ebay!

 

Мы не разные люди и не разные страны. Экономические законы движут всеми одинакого и категории инфляции и безработицы касаются всех одинакого. Иное дело, что при понятии октрытого рынка и конкуренции там все процессы идут активнее и честнее.

 

Если не хотите быть как они, то мойтесь из кувшинов. пользуйтесь кизяком и используйте в передвижении гужевые повозки.

 

Цифры берут из СМИ не только граждане, но и правительства, банки и аналитические бюро. Все зависит от СМИ,

 

Яркий пример достойных СМИ и аналогичной проблемы: http://www.reuters.com/subjects/euro-zone

 

И вы мне скажете, что Европа не боится за свой автопром? Или россияне не используют протекционизма. Везде идет борьба - просто ТАМ конкуренция и свобода выбора заставляет играть по иным правилам и в двустороннем порядке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не разные люди и не разные страны. Экономические законы движут всеми одинакого и категории инфляции и безработицы касаются всех одинакого

Да уж, жратьв сем охота - просто кто-то делает как ты (кстати, кого ты обделил своей покупкой/продажей ? Правильно, никого), а кто-то - отбирает бабло у других самым наглым образом :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, салоны открылись уже?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, кого ты обделил своей покупкой/продажей ? Правильно, никого

 

ты прав, с утра пораньше только бедные и барыги там встают, а нормальный пипл покупает на амазоне на кредитку или открывает потребительский кредит.

 

также и с машинками: отчисляет с зарплаты на тачу - ездит 3 года и сдает в утиль.....и по новой на новую модель.... коммунизьм!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, салоны открылись уже?

звонил в салон. закрыты они еще, но "инвентаризация" продолжается. спросил про прайсы, говорят у нас ни то что прайсов, даже приказа еще нет. как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.