Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

а ТЫ?)))

Мне лично нравятся модели (не все) ГМ. В отличие от российских безделушек типа калины (погремушка, вся дребезжит на нет) и ЗАЗ ФОРЦЫ (прадедушки горбатого запорожца) наши отечественные машины качественнее. А по поводу предпосылок насещения внутреннего рынка могу привести Ваши же предположения о том, что экспорт скоро сократится или вообще прекратится. Это первая предпосылка.

Вторая. Растоможка как и была высокой так и остается по сей день. Более того, с учетом произведенных повышений не исключается, что растоможку еще больше повысят. Вторая предпосылка.

Третья предпосылка. Скоро начнется сборка новых авто

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне лично нравятся модели (не все) ГМ. В отличие от российских безделушек типа калины (погремушка, вся дребезжит на нет) и ЗАЗ ФОРЦЫ (прадедушки горбатого запорожца) наши отечественные машины качественнее. А по поводу предпосылок насещения внутреннего рынка могу привести Ваши же предположения о том, что экспорт скоро сократится или вообще прекратится. Это первая предпосылка.

Вторая. Растоможка как и была высокой так и остается по сей день. Более того, с учетом произведенных повышений не исключается, что растоможку еще больше повысят. Вторая предпосылка.

Третья предпосылка. Скоро начнется сборка новых авто

Ничего нового ты не написал. Баян так сказать.

Все эти предпосылки обсуждались тут и до тебя. Пока эти предпосылки недостаточно реальны для насыщения рынка.

 

Мне нравятся все модели Асакинского завода.))) Но вот купить их желание ни разу не возникало:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но народ читает эти форумы и хочет получить полезную информацию, а получает вечный спор

Полезную информацию о чём? Когда выбросят договора? Пжлста есть соседняя тема про автосалоны.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного оффтопа))

Видел в новостях: - Европейские авто-производители собираются снизить цены на авто (изза падения продаж), RENAULT точно.

Я думаю смотрят они на нас... и тихо завидуют. Их надо в наш авто-пром командировать - пусть учатся как мошин надо продавать. :wacko:

Edited by Зафар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их надо в наш авто-пром командировать - пусть учатся как мошин надо продавать.

Не надо! Тогда наш "мошин" будет стоить как ихний самолёт.....
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо! Тогда наш "мошин" будет стоить как ихний самолёт.....

Пора строить самолетостроительный завод!!???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что экспорт скоро сократится или вообще прекратится. Это первая предпосылка.

Если экспорт прекратится, то на какие шиши автопром будет покупать металл у той же России для производства замечательных автомобилей? А какими деньгами будет расплачиваться за моторный завод? СумЫ никому не нужны :( И что делать с дилерскими центрами в других странах? Закрывать?

Третья предпосылка. Скоро начнется сборка новых авто

Сборка новых вместо снятых с производства старых. И где тут рост? Завод пока готов производить не более 300 тыс общих комплектов в год. Представим, что все они поступят на наш рынок. Много это или мало? Учтём, что примерно 100 тыс - это Дамасы,Каптивы,Малибу, а так же купленые юридическими лицами(больницы,ведомства,фирмы) - ,т.е. автомобили не общего пользования. Оставшиеся 200 тыс разделите на 11 областей и на 12 месяцев.Вот вам результат.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришел в салон, девченки, кофе, шоу, тест драйв, шоу, кофе, девченки, договор,карточка, мошин.

Edited by Smik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора строить самолетостроительный завод!!???

Опять??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Матиз и Спарк - это машины одного класса, но тем не менее они производятся одновременно. Более того наш Матиз имел вмире название Spark

и более того, наоборот- спарк выпускался под брендом Дэу Матиз. В Алмаате такие видел

 

Их надо в наш авто-пром командировать - пусть учатся как мошин надо продавать. :wacko:

они бы рады,но любого евроавтопроизводителя за такую монопольную торговлю еврокомиссия на лоскуты порвет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришел в салон, девченки, кофе, шоу, тест драйв, шоу, кофе, девченки, договор,карточка, мошин.

А Вы кем работаете? :) Может это всё и объяснит :)

или это все мечты?))

Edited by i-man
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора строить самолетостроительный завод!!???

 

Он есть. Ну ты не поверишь! Там тоже мошин собирают... :-)

 

Пришел в салон, девченки, кофе, шоу, тест драйв, шоу, кофе, девченки, договор,карточка, мошин.

 

Про губураскаталку еще забыл...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем строить самолеты, если МАШИНЫ можно продавать по цене самолета :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы кем работаете? :) Может это всё и объяснит :)

или это все мечты?))

Инженер Metalfriosolution

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Торге нашел Тико за 6000 тык.

И он ее продаст:) Наш Автопром тоже продавал бы:)

Я, свою четырнадцатилетнюю Тико, месяц назад перекупу на базаре продал за 6200. В тот базар продавалась Тико 2004г. выпуска с 200 км на спидометре, просили 12000. В связи с вышеперечисленными обстоятельствами, думаю, что поторопился, можно было сейчас и за 7000 продать. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Среда такая, а люди лишь приспосабливаются. Человека по своей природе всегда тянуло к легкому заработку. Говорить, что это, тобишь среда, дело рук нескольких людей было б слишком уж наивно, а если подумать, то почему бы и нет? Если так посмотреть, в природе, наша страна не исключение, даже на самые трудные вопросы, ответы лежат на поверхности. Уж слишком лакомый кусок. Вот только чей он? Остается только догадываться.

 

П.С. Был у меня сосед, безработный. Валялся целыми днями дома. Сидел на шее у жены. Пьянствовал, буянил. Хотя у него был жигуль в приличном состоянии. День поливал, два-три лежал дома, пропивал. Ну, так вот, два года назад, продал жигуль и купил убитый матиз. Подождал. Продал. Купил другой и т.д. Походу встал барыгой, но привычку так и сменил. Теперь он 5 дней лежит и два "работает". Пьет приличное бухло, а не чекушку как в прошлом. Для него теперь сто баксов, как для меня сто сум. К чему я все это? Для меня все барыги, ассоциируются с моим соседом. Для этого много ума ненадо...

не знал, что БАРЫГАМ так хорошо живется....?!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если экспорт прекратится, то на какие шиши автопром будет покупать металл у той же России для производства замечательных автомобилей? А какими деньгами будет расплачиваться за моторный завод? СумЫ никому не нужны :(

Вы давно были в Узбекистане? Такое ощущение, что Вы живете в Буркинофасо. Вы в курсе, что на внутреннем рынке несколько позиций Матиза, несколько позиций Нексии, несколько позиций Ласетти, несколько позиций Кобальта продаются за доллары? Вы знали это или претворяетесь незнайкой? Это во-первых.

Во-вторых, Вы аппелируете данными 98-99 годов. У России, точнее у компании Северсталь наш автомобильный завод покупал металл для Нексии. Сегодня ситуация другая (хватит историей жить). Сегодня металл для Нексии, Дамаса и Матиза покуется не в России, а у другой страны. А кузов таких моделей, как СПАРК, КОБАЛЬТ, ЛАСЕТТИ, КАПТИВА, МАЛИБУ приходит готовым. Эти модели не локализованы еще. Крупноузловая сборка (в курсе что это такое?). Полноценного конвеера нет (пока). Или вы думаете, что Россия производит для нас готовые кузовы Малибу? Надо руководствоваться фактами, а не балтавней заниматься.

 

Сборка новых вместо снятых с производства старых. И где тут рост?

Вы претворяетесь или как? ЧТО СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА? только Тико. Вы за это переживаете? Это первое. Второе, то что сняли с производства эпику, это не мы сделали, а компания ГМ. Ее производство прекратилось во всех заводах ГМ по всему миру. Эпику заменили на малибу. Каптиву обновили - это тоже не наша заслуга, а политика головного офиса ГМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод пока готов производить не более 300 тыс общих комплектов в год. Представим, что все они поступят на наш рынок. Много это или мало? Учтём, что примерно 100 тыс - это Дамасы,Каптивы,Малибу, а так же купленые юридическими лицами(больницы,ведомства,фирмы) - ,т.е. автомобили не общего пользования.

Вы вроде с людьми общались, на улицу выходили, в окно выглядывали? А пишите дезинформацию.

Каптивы и Малибу не производят на асакинском заводе, производственная мощность которого, как вы отметили, не более 300 тыс. авто в год. Каптивы и Малибу в Ташкенте собирают. Это так, для сведения. А по поводу Дамаса, то его вообще в Хорезме с этого года будут производить.

Именно для того, чтобы не грузить производственную мощность завода в Асаке, принято решение наладить производство/сборку некоторых моделей в других городах, что уже идет полным ходом.

И вообще кто Вам такое сказал, что из 300 тыс. авто в год 100 тыс. это Малибу с каптивой и Дамасом? Ерунда. Откуда такая статистика? Дайте ссылку, почитаем.

А если то, что вы говорите правда (100 тыс Малибу с Каптивой в год) то вы подтверждаете вышеотмеченные комментарии о росте благосостояния населения, раз 100 тыс дорогих авто реализуются в год внутри рынка. Их мы не экспортируем же, значит население покупает их. А Вы (не вы конкретно, а многие в форуме) еще подвергали сомнению рост благосостояния, а приводите цифры, подтверждающие обратное. Вы определитесь.

Хватит дезу толкать, насчет Каптивы, малибу и Дамаса

Может все так и вы не выходите на улицу, не общаетесь с КОМПЕТЕНТНЫМИ людьми, а интернет вообще глючит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь он 5 дней лежит и два "работает". Пьет приличное бухло, а не чекушку как в прошлом. Для него теперь сто баксов, как для меня сто сум. К чему я все это? Для меня все барыги, ассоциируются с моим соседом. Для этого много ума ненадо...

:D :D :D :D :D Ну реально смешно. Этот алкаш зарабатывает 100 долларов также быстро как и Вы 100 сум. Наверное Ваш сосед думает, что вокруг него одни неудачники. Так и есть по вашим комментам, раз 100 долларов для него как 100 сум для Вас. Причем батрачит он всего два дня, а остальные дни ЖИВЕТ, может многое себе позволить, и время найдет. Для него Турция, Испания, Малайзия и другие страны не проблема. Проблема у него выбрать страну путешествия. Будет что вспомнить.

Говорите что много ума не надо. Я тоже так думаю. Это легкий заработок, не требующий вообще никаких знаний и опыта.

Edited by dfg1977
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

асакинский завод имеет мощность 250тыс авто в год. малибу с каптивой продаются в год около 5-6тыс штук, дамасов не более 30тыс. кузов кобальта- ну около 80% деталей штампуются у нас из российского проката. и это не история пока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кузов кобальта- ну около 80% деталей штампуются у нас из российского проката. и это не история пока.

80% деталей кузова кобальта штампуются у нас???? Ну тогда БРАВО нашему автопрому за столь быструю локализацию новой машины - кобальта.

Edited by dfg1977
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще кто Вам такое сказал, что из 300 тыс. авто в год 100 тыс. это Малибу с каптивой и Дамасом?

Вы читаете плохо и не внимательно. Поэтому с вами спорить бесполезно.

Мои слова немного другие:Учтём, что примерно 100 тыс - это Дамасы,Каптивы,Малибу, а так же купленые юридическими лицами(больницы,ведомства,фирмы) - ,т.е. автомобили не общего пользования.

 

Вобщем оставайтесь при своём мнении и смотрите Ахборот:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда БРАВО нашему автопрому за столь быструю локализацию новой машины - кобальта

ну так это с самого начала задумывалось, т.к. планировали завалить экспортом, но не выстрелил кобальт за бугром. у них рынок очень конкурентноемкий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на авторынке „скачка цен” нет вообще....Цены такие же...Лось и донсы во всяком случае...матизы и спарки не спрашивал,времени не было

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на авторынке „скачка цен” нет вообще....Цены такие же...Лось и донсы во всяком случае...матизы и спарки не спрашивал,времени не было

 

как и ожидалось. через месяц два цены на б/у как минимум медленно пойдут вниз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now