Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Вы в курсе, что на внутреннем рынке несколько позиций Матиза, несколько позиций Нексии, несколько позиций Ласетти, несколько позиций Кобальта продаются за доллары?

Продажа машин по МПК на внутреннем рынке- это легализованный отъём черного нала у населения, эта валюта и так уже в Узбекистане, а вот падение экспорта- это уменьшение поступление валюты из за пределов Узбекистана.

 

Сегодня металл для Нексии, Дамаса и Матиза покуется не в России, а у другой страны.

Даже если так, то эта другая страна продаёт нам этот металл за сумы?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учтём, что примерно 100 тыс - это Дамасы,Каптивы,Малибу, а так же купленые юридическими лицами(больницы,ведомства,фирмы) - ,т.е. автомобили не общего пользования.

Спор конечно у вас отменный

Больницы как однажды закупили дамасы так и будут ими пользоваться пока не заржавеют. Попробуйте вызвать скорую, увидите какая развалюха дамас старого образца (с круглыми фарами) приедет. Это я к тому, что закупки больницами дамасов ежегодно составляет мизер. К то му же есть распоряжение министерства здравоохранения о постепенном переводе машин скорой помощи на автомобили марки хёндаи. Так что с годами закупка дамасов со стороны больниц будет только падать. А вот население, особенно в областях, только так закупают дамасы для такси и маршруток. Так что Дамас это как раз таки автомобиль общего пользования.

То, что фирмы закупают каптивы - так это же хоть и юридические лица, но граждане, у которых частные фирмы. Люди сами зарабатывают. А ведомства и министерства, которые закупают каптивы и малибу это опять таки мизер. Абсолютное большинство малибу каптив и особенно дамасов покупает население. С этим ни кто по моему спорить не будет.

 

80% деталей кузова кобальта штампуются у нас???? Ну тогда БРАВО нашему автопрому за столь быструю локализацию новой машины - кобальта.

Мужик, машину только начали собирать (заметь - не производить). А какой локализации идет речь? Нексию пока локализовали прошло десятилетие. А ты пишешь что кобальт за такой срок локализовали?

 

как и ожидалось. через месяц два цены на б/у как минимум медленно пойдут вниз.

Наоборот, постепенно будут расти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютное большинство малибу каптив и особенно дамасов покупает население

А Нексии-Матизы-Ласетти? Или вам, как и dfg1977 надо разжёвывать каждую букву?

Сегодня металл для Нексии, Дамаса и Матиза покуется не в России, а у другой страны.

Уточните - в какой другой?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем оставайтесь при своём мнении и смотрите Ахборот :)

А Вы по ходу ждете новостей от ЗАЗ ФОРЦЫ или Лада Гранта? Ждите скоро начнут продажу этих развалюх погремушек в Узбекистане. Можно конечно ПОМЕЧТАТЬ об отмене растоможки. Подождем лет так 20 потом когда состаримся купим иномарку раритет.

Хорош хаить автопром. Сами небось мечтаете купить малибу или каптиву.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим ни кто по моему спорить не будет.

Нет кроме того, что дамасы которые по экстренному звонку приезжают относятся к подстанциям скорой помощи, а не к больницам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Вобщем оставайтесь при своём мнении и смотрите Ахборот :)

Может, продолжать не смотреть, а выпускать? ПР менеджеры появились? :)

 

Уточните - в какой другой?

Северсталь -это же отдельное государство.

 

Хорош хаить автопром. Сами небось мечтаете купить малибу или каптиву.

Даже если мечтать об этом, то в первую очередь потому, что наш автопром имеет слишком малое касательство к этим моделям своими кривыми ручками :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы по ходу ждете новостей от ЗАЗ ФОРЦЫ или Лада Гранта?

Слабые у вас знания о Российском автопроме -_- Они ещё Бэхи делают, Форды, Тойоты,Киа...

Но вы так и не ответили - откуда металл для кузовов поступает в Асаку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабые у вас знания о Российском автопроме -_- Они ещё Бэхи делают, Форды, Тойоты,Киа...

Но вы так и не ответили - откуда металл для кузовов поступает в Асаку?

с бекабада. с узметкомбината:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ввести очередной коррупционный закон о запрете эксплаутации авто ворастом 20 лет, можно с помощью механизма ТО отсечь миллионы жигулей-москвичей,можно поднять ставки на старые машины, да много что можно ради спасения местного хлампрома....

Если это сделают, то все село убъют.

Недавно, пару раз ездили на отдых через Паркет в сторону Красногорска. Так после паркентского базара, из 10 машин 7-8 совковые, жигули, москвичи, волги и по внешнему виду им более 20-25 лет. Не смогут они быстро пересесть на нексии, да и не нужны они там, там рабочие лошадки нужны типа жигулей и москвичей! Дамасов на всех не напасешься.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабые у вас знания о Российском автопроме -_- Они ещё Бэхи делают, Форды, Тойоты,Киа...

Ни кто не пытался привести в пример российский автопром. Вообще то ЗАЗ ФОРЦА это украинский автопром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как быть с антикваром по цене с десяток лосей ;) ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не пытался привести в пример российский автопром.

Слив засчитан...ладно.

Так откуда металл везут в Асаку?!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное с ташевских горажей :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как быть с антикваром по цене с десяток лосей

Извините за оффтоп, но не удержусь.

Знаю в Ташкенте сервисцентр, где восстанавливают раритетные машины: Чайки, Волги, Запорожцы,Москвичи,Победы. Стоимость реставрации доходит до нескольких сотен тысяч долларов! В машину ставят всё родное, никаких замен или подмен.И покупатели стоят в очереди годами, ждут очередного восстановленого раритета:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и я про это!

Или сделают с 50года по 91 нельзя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабые у вас знания о Российском автопроме -_- Они ещё Бэхи делают, Форды, Тойоты,Киа...

Ни кто не пытался привести в пример российский автопром. Вообще то ЗАЗ ФОРЦА это украинский автопром.

Слив засчитан...ладно.

:P :D :P Во облом, говорил же не спешите высказываться

 

Бехи, Форды, Тойоты и Киа, производимые на территории России, не относятся к российскому автопрому. Это не отечественные машины РФ. Поэтому из экспорт в Узбекистан не осуществляется.

Это заводы, функционирующие на территории РФ. Это как завод Айфона в Китае. Так Айфон же не заслуга Китая.

Похоже знания о российском автопроме у Вас слабые ;)

Edited by Mustafo
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не отечественные машины РФ.

Ага, а Лачи и Нексии - отчественные машины:(

Разговор шёл не об этом, не о локализации. А о наполненности рынка.

 

Так я получу ответ или нет - откуда везут металл в Асаку?!

 

Бехи, Форды, Тойоты и Киа, производимые на территории России, не относятся к российскому автопрому.

А к чему они относятся?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, а Лачи и Нексии - отчественные машины :(

А кто утверждает что Лачи и Нексии отечественные машины? Кроме Вас никто с этим не спорит и панику не разводит. Хотя по поводу Нексии можно было бы поспорить, но тема ветки другая.

Edited by Mustafo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно много говорить в поддержку нашего автопрома до тех пор, пока сам не попадешь под это грабительское подорожание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бехи к немецкому автопрому, форды-американскому, тойоты - японскому, киа-корейскому. Вы не знали?

-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я получу ответ или нет - откуда везут металл в Асаку?!

 

А к чему они относятся?

Мои 5 копеек в Ваш спор.

Както по телеку показали передачу, перед запуском кобальта. Так там был сюжет про металл для кобальта. Вышел мужик и хвалился что они освоили выпуск стали специально для кобальта. Это был российский какойто завод стали .)))

 

Edited by Doda
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:P :D :P Во облом, говорил же не спешите высказываться

 

Бехи, Форды, Тойоты и Киа, производимые на территории России, не относятся к российскому автопрому. Это не отечественные машины РФ. Поэтому из экспорт в Узбекистан не осуществляется.

Это заводы, функционирующие на территории РФ. Это как завод Айфона в Китае. Так Айфон же не заслуга Китая.

Похоже знания о российском автопроме у Вас слабые ;)

если локализацию довести до 50% и более, то по межгосударственным торговым отношениям можно их экспортировать. какие из наших идут на экспорт вы знаете. производимые на территории РФ иномарки прямым образом относятся к их автопрому, другое дело их не называют "отечественными" и они не глубоко локализованы Edited by grek_mx
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто утверждает что Лачи и Нексии отечественные машины?

Суть вашего спора не напомните? А то я что-то нить по терял - куда и к чему вы клоните....

У меня всего навсего один вопрос: Откуда везут металл в Асаку? Потому что некто dfg1977, сказал, что в России уже не покупают. А это уже совсем другой компот! Дело в том, что Севсталь продавал нам метал по очень выгодной схеме, можно сказать по бартеру и взаимозачётам. И если сейчас другой поставщик, то меняется и сама схема оплаты.

Вот меня и интересует - откуда металл для наших машин? Отсюда можно предпологать некоторые перспективы удорожания-удешевления производства, а так же насыщения внутреннего рынка.

 

Бехи к немецкому автопрому, форды-американскому, тойоты - японскому, киа-корейскому. Вы не знали?

Зря вы ссылку не открыли...:(

 

производимые на территории РФ иномарки прямым образом относятся к их автопрому

Совершенно верно! Но человек хочет спорить...пусть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зашел на сайт российского автопрома.

Вот скопировал новинки 2013 - ГАЗель Next (современный грузовик :o ), С 15 марта 2013 года начался старт продаж ТагАЗ Аквелла (Тагнрогский автомобильный завод), обновленной Lada Priora, она будет представлена широкой аудитории в конце этого года, Небезызвестная уже компания ТагАЗ анонсировала появление новой модели в линейке своих машин, модель будет носить гордое название Vortex Estina (мусор), автобусы ГолАЗ (редкий мусор),

Новая Lada Granta Sport 2013 выглядит действительно великолепно: спортивные бампера, новая решетка, шикарные большие шестнадцатидюймовые колеса, антикрыло — все скомпоновано гармонично и, в целом, отлично смотрится. Ее покупают в российских кишлаках и аулах.

Лада Калина второго поколения (первое поколение похоронено, второе поколение ждет та же участь)

во Франкфурте будет показана новая версия ё-мобиля.

Вот новости про российский автопром. Мусор и все такое. 50 лет назад как выпускали хлам, так и продолжают на той же базе выпускать хлам с "современными" оборудованием

 

Продолжайте на здоровье хаить наш автопром. Покупайте ЗАЗ ФОРЦУ по новой цене 13200 (фулл опшон :)). А мы пока поездим на наших шикарных автомобилях американской компании.

-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.