Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

В Калининграде изделий полностью отечественного автопрома от силы 1% по улицам колесит, мощи автотора по боле асаки будут

Дальнейшее развитие проектов АВТОТОРа осуществляется за счёт опережающего создания полномасштабного автомобильного производства со сваркой и окраской (CKD). Серийный выпуск первой модели по полной технологии (CHEVROLET LACETTI) начат в декабре 2008 года.

http://www.avtotor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79&Itemid=496

Edited by Smik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зашел на сайт российского автопрома.

Вот скопировал новинки 2013 - ГАЗель Next (современный грузовик :o ), С 15 марта 2013 года начался старт продаж ТагАЗ Аквелла (Тагнрогский автомобильный завод), обновленной Lada Priora, она будет представлена широкой аудитории в конце этого года, Небезызвестная уже компания ТагАЗ анонсировала появление новой модели в линейке своих машин, модель будет носить гордое название Vortex Estina (мусор), автобусы ГолАЗ (редкий мусор),

Новая Lada Granta Sport 2013 выглядит действительно великолепно: спортивные бампера, новая решетка, шикарные большие шестнадцатидюймовые колеса, антикрыло — все скомпоновано гармонично и, в целом, отлично смотрится. Ее покупают в российских кишлаках и аулах.

Лада Калина второго поколения (первое поколение похоронено, второе поколение ждет та же участь)

во Франкфурте будет показана новая версия ё-мобиля.

Вот новости про российский автопром. Мусор и все такое. 50 лет назад как выпускали хлам, так и продолжают на той же базе выпускать хлам с "современными" оборудованием

 

Продолжайте на здоровье хаить наш автопром. Покупайте ЗАЗ ФОРЦУ по новой цене 13200 (фулл опшон :)). А мы пока поездим на наших шикарных автомобилях американской компании.

 

Исходя из того, что у вас на аватаре знак шевроле-думаю, что с вами бесполезно спорить. Но хочу добавить, что АвтоВаз и др российские авто производители за последние пару лет сильно изменились в лучшую сторону: об этом говорит даже статистика их продаж в России. Да у российских авто производителей есть кредиты и нету утил. сбора, тем не менее они быстро растут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Да у российских авто производителей есть кредиты и нету утил. сбора, тем не менее они быстро растут.

на наши машины в РФ есть и кредиты, и рассрочка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не рассказать ли тебе, как у нас чашки аммо на лаче и по 15тыс не ходят, как на ксю двигатель с подушек падал или представители автосалона категорически настаивают на замене все заводских жидкостей. Кузов дамаса или ксю, который , кажется, не прессом давили, а кузнец Хасан-ака вручную выковал?

Поэтому при падении российского авторынка в целом за полгода на 6%, продажи ксюх упали на 37%

 

От монополии страдает не только потребитель, но и вся отрасль. Сравните какими были первые машины (в качественном плане) производимые у нас и какие сейчас. А почему качество упало ниже плинтуса? Потому что есть запасной вариант. Местный рынок переварит, у него нет другого выхода.

Edited by sher
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и они не глубоко локализованы

так россияне(да и представители брендов,которые строили заводы в РФ) наоборот, против совсем глубокой локализации-боятся, что качество упадет. Да им это и незачем- у них нет цели гнать их на экспорт, в РБ и РК идут -и им хватает

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из того, что у вас на аватаре знак шевроле-думаю, что с вами бесполезно спорить.

У меня на аватарке хоть знак шевроле. А у вас пустота, такая же как и в российском автопроме. Неопределенность. Российский автопром это как люди древнейшей специальности, пытаются все теми же старыми органами торговать на трассах необъятной России.

Повторюсь: ПОКУПАЙТЕ на здоровье ЗАЗ, Калину, Приору. Мазут, фархадский запарожный рынок, янгиабад будут всегда с вами. Будете на янгиабаде отавариваться тюнингами, сделанными вручную. Сутками с ям вылазить не будете, всегда в мазуте. Домой только помыться, поесть и поспать.

Единственное утешение - "зато моя машина прослужит 50 лет". И ничего что жизнь прошла в ямах и мазуте.

Edited by Mustafo
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

автопром- автомобильная промышленность. а почему иномарки собираемые на территории рф, гражданами рф, которые получают зарплату рублями рф не относятся к российскому автопрому? к текстильной или пищевой их относите? все с ног на голову перевернули

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да им это и незачем- у них нет цели гнать их на экспорт

та я и не спорю
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжайте на здоровье хаить наш автопром. Покупайте ЗАЗ ФОРЦУ по новой цене 13200 (фулл опшон :)). А мы пока поездим на наших шикарных автомобилях американской компании.

Помнится, как в 2008м эта ну очень знаменитая фирма чуть было копыта не откинула- пришлось напечатать мноооого долларов, чтобы вытащить ее из того света. Это наверно потому, что ее машины просто шикарные были.

Шикарная машина- это продукция английского, немецкого и отдельных производителей итальянского автопрома. А GM- это ширпотреб, не более, которая ко всему прочему выживает лишь благодаря административным методам- и не только в Узбекистане.

Edited by чужой
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так откуда металл везут в Асаку?!

 

да откуда он знает Панама, ясень пень что из российского ЧМК Северсталь.

 

А мы пока поездим на наших шикарных автомобилях американской компании.

 

что я не нашел на сайте http://www.chevrolet.com/ ни нексий, ни лосей, ни матизов, кобальтов и даже каптиву. нексия такая же китайская как и ЗАЗ Форца, только хуже по безопасности, наворотам и цене. для сравнения посмотри краш тест нексии 1997 и 2002 года - тебе и так все станет ясно и у кого и откуда растут руки.

 

для информации - деятельность обоих заводов в Узбекистане контролирует GM China

 

И вообще- когда одна фирма владеет 97% процентами рынка благодаря административным препонам, только идиот будет верить в повышение качества.

 

+100 Это как Эдгар, которому все По. Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно. (с)

 

если поставить наш автопром в условия аналогичным российским, то есть свободный неручной рынок и здравая конкуренция GM бы совсем другую ценовую политику вел был, да и модельный ряд был бы совсем другой уверен

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на наших шикарных автомобилях американской компании

Пол страны сразу после покупки едет в автосервис и меняет на этих "шикарных" машинах чуть ли не половину комплектующих, которые пару тыщ км не выдерживают, вы ж форум читаете, наверняка в курсе, но у автопрома хватает совести, да и у вас тоже, хвалить эти машины. Уж помолчали бы. У нас выхода другого просто нет, нас принудили брать это. Ну, да, конечно, если денег не меряно и есть блатная возможность менять каждый год тачку, то чё её не хвалить, я бы тоже дифирамбы пел нашему автопрому.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел вчера спарк.Его водитель руками помогал стеклоподъёмнику закрываться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел вчера спарк.Его водитель руками помогал стеклоподъёмнику закрываться :)

вооот! видишь! это ж забота об ущербных! у нас народ такой - берет под крылошко нуждающихся в поддержке!))) отсюда и такие высокие продажи у Джиэма, жалко нам машин-инвалидов)

между тем, отмечу, что брал ранее нексию вторую экспортную. за 3,5 года не было ни одной поломки, очень любил свою машину. правильно говорят, что авто имеет душу, будешь любить и заботиться - получишь сполна удовольствия от эксплуатации!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжайте на здоровье хаить наш автопром.

Да никто не хаит. Ругают систему, породившую очереди и дефицит.

Российский автопром это как люди древнейшей специальности, пытаются все теми же старыми органами торговать на трассах необъятной России.

Это вы сейчас про старушку Нексию так сказали? Зря.. хорошая машинка, хоть и древняя.:)

да откуда он знает Панама, ясень пень что из российского ЧМК Северсталь.

Это вы знаете, это я знаю - потому что я в этой Асаке не один год провёл на всяких ремонтах-реконструкциях. Но у человека есть другие тайные знания. Ему претит, что асакинские машины сделаны из российского металла. Причём не самого лучшего метала. К примеру кузов Лада-Калина сделан на 60% из оцинковки, что бы не гнил. А из чего делают Нексии? Из того, что подешевле, из тарного железа. Зато продают по ценам , как будто из золота.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у человека в споре не хватает аргументов и фактов, чаще всего он переходит на "личность". И еще, стоит упомянуть о поговорке на счет бревна в своем глазу. Удивляют некоторые форумчане. Читаешь посты, вроде человек образованный, грамотный, а потом бац и всю малину об***л. Коменты и аргументы становятся однобокими и в итоге все сводиться на плоскость-твоя машина ведро. Я, чеслово, завидую потриотизму, и энтузиазму с кторыми они защищают честь отечественного автопрома. Но, на мой взляд, здесь, следует сделать хоть какой-нибудь анализ по ту, и ту сторону, а не тупо постить ради "галочки" и читать "между строк" мнения других. Смело озвучивать недостатки тех, и тех. Смею предположить, что авторы этих постов являются, либо работниками самого автопрома, либо "зелень", которая вчера зокончила ВУЗы.

 

А теперь, по теме. Ребят, на мой взгляд, все тут уж не так сложно. Все эти локализации и стали из Северостали направлены на то, чтобы удешевить себестоимость "ходовых" моделей. Так как львинную долю выручки приносят только они. В стране созданы все условия для процветания монополиста в лице автосаноат, начиная с конвертации, кончая бешенными таможенными пошлинами. Изначально, таможенные пошлины повышались из-за благих намерений, таких как: отсеч поступления на рынок авто "второй свежести", но применение этому нашлось и в другом, что мы и наблюдаем. Все эти недовольства по теме повышения цен тщетны, т.к. он-монополист и этим все сказано. ЖМ в одиночку не насытить внутренний рынок, т.к. нет алтернативы. И пока будут остоваться высокими таможенные пошлины, и отсутствовать конвертация, цены на вторичном рынке на отечественный автопром будут высокими. И поэтому, любые попытки со стороны государства искоренить и вторичный рынок будут тщетными и носить коротковременный характер.

Edited by Indigo
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупайте на здоровье продукцию нашего автопрома- не успев выехать, меняете антифриз, моторное масло, баллоны, аккумулятор, сами будете доводить все зазоры до ума. Поменяете туеву хучу запчастей непонятного происхождения, проданных вам по цене западных аналогов. Будете сами докручивать многие шайбы- болты-гайки или вставлять в разъемы постоянно выпадающие датчики

 

И тюбетейки забыл, по косарю, по два!!!!

Вот где кайф. Для таких как Мустафо:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупайте на здоровье продукцию нашего автопрома- не успев выехать, меняете антифриз, моторное масло, баллоны, аккумулятор, сами будете доводить все зазоры до ума. Поменяете туеву хучу запчастей непонятного происхождения, проданных вам по цене западных аналогов. Будете сами докручивать многие шайбы- болты-гайки или вставлять в разъемы постоянно выпадающие датчики. Одним словом- вам продают гамно по цене передовых мировых произыодителей.

 

лучше бы продавали как набор собери сам!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати,гдето на загнивающем западе это практиковалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ в соседней ветке пишет что многие сдают договора, да и пара знакомых ребят тоже отказались так как они покупали авто на последние деньги - экономили на всем и то в долги залезли. смотрят в сторону форцы по моему совету :rolleyes: она как раз в их бюджет вкладывается без долгов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про "перекинуться" уже думал, сказали, что сначала будет расторгнут договор, а потом в конец очереди на кобальт. резон?

если осилите то лучше кобу 4 поз.

+ коробка автомат 6 ступ., экономичнее., получают её в течение месяца. так что ждать не долго.

моя история. в прошлом году в феврале оплатил за спарк 3 поз двиг 1.2. в ноябре когда позвонили сказали что пришла моя машина с 1.25 л и доплата 1,5 ляма. я написал в заявлении что отказываюсь от авто с движком 1,25 и прошу выдать спарк автомат. через неделю забрал спарк автомат.

думаю стоит попробовать взять взамен кобальт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупайте на здоровье продукцию нашего автопрома- не успев выехать, меняете антифриз, моторное масло, баллоны, аккумулятор, сами будете доводить все зазоры до ума. Поменяете туеву хучу запчастей непонятного происхождения, проданных вам по цене западных аналогов. Будете сами докручивать многие шайбы- болты-гайки или вставлять в разъемы постоянно выпадающие датчики.

На прошлой машине (Спарк) выехав из автосалона, не менял антифриз, аккумулятор, не доводил зазоры, ездил на стоковой резине весна-лето-осень, моторное масло первый раз поменял на 5000. Запчасти кроме свечей (20000 км) не менял. Где были датчики не помню. Продал с пробегом 30 тк. Я уникум?

 

Помнится, как в 2008м эта ну очень знаменитая фирма чуть было копыта не откинула- пришлось напечатать мноооого долларов, чтобы вытащить ее из того света. Это наверно потому, что ее машины просто шикарные были.

Шикарная машина- это продукция английского, немецкого и отдельных производителей итальянского автопрома.

Сейчас шикарные английские и итальянские производители несут убытки. Опель - часть концерна GM.

Edited by pathogen
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не может монополист думать о вас смертных...мне интересно как в госмонополии они обосновали повышение цен при предоплате 85%....ведь это больше намного больше стоимости комплектующих+затраты на сборку...остается 15% согласитесь это меньше НДС+наценка завода+наценка а/с...

Ненавижу наш автопром........

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На прошлой машине (Спарк) выехав из автосалона, не менял антифриз, аккумулятор, не доводил зазоры, ездил на стоковой резине весна-лето-осень, моторное масло первый раз поменял на 5000. Запчасти кроме свечей (20000 км) не менял. Где были датчики не помню. Продал с пробегом 30 тк. Я уникум?

Нет, ты не уникум- ты просто счастливчик, успевший получить машину до страшной мутации под названием "локализация". Советую тебе приобрести машину после такой степени локализации, как например Нексия- начнешь другую песенку петь. Когда заметишь, что место твоему лобовому стеклу в комнате смеха из-за искажений, когда заметишь подтеки в заводской краске, когда двери машины через три недели просто будут висеть, а торпедка начнет дребезжать как тридцатилетний Жигуль- поверь, твой оптимизм сильно поубавится.

Сейчас шикарные английские и итальянские производители несут убытки. Опель - часть концерна GM.

Кроме Опеля, все производители здравствуют- потому что они, к счастью, не являются частью полудохлого концерна GM. Опель полностью исчезнет лет максимум через пять-в этом Германии мало кто сомневается. Как немцы говорят -" Jeder Popel hat einen Opel"- вот тебе и оценка деятельности заокеанских строителей машин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ты не уникум- ты просто счастливчик, успевший получить машину до страшной мутации под названием "локализация". Советую тебе приобрести машину после такой степени локализации, как например Нексия- начнешь другую песенку петь. Когда заметишь, что место твоему лобовому стеклу в комнате смеха из-за искажений, когда заметишь подтеки в заводской краске, когда двери машины через три недели просто будут висеть, а торпедка начнет дребезжать как тридцатилетний Жигуль- поверь, твой оптимизм сильно поубавится.

Тогда я тоже уникум. Я ездил на нексии с таким лобовым стеклом, а значит после мутации-легализации. Но это был её единственный недостаток. А всё остальное за 3 года эксплуатации и почти 50 000 пробега - без проблем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.