Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

3.Ограничения на прадажу 3-4 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Резкое увеличение производства до 450-500тыс машин в год. 2. Поднятие цен для отсечения потенциальных покупателей - тогда машины будут свободно стоять в салонах.

Лучше уж первое, чем второе. :)

Ну или как вариант убрать пошлины с экспортных авто ^_^

 

3.Ограничения на прадажу 3-4 года.

Ты бы еще предложил вообще запрет на перепродажу авто :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предложил не самый лучший конечно ,но самый наименее болезненый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.Ограничения на прадажу 3-4 года.

Считаю, что даже сегодняшнее ограничение на 1 год - это нарушение прав и свобод граждан. А 3-4 года - это вообще нонсенс для правового государства.

Ну или как вариант убрать пошлины с экспортных авто

Это наилучший вариант. Ну не совсем убрать, а снизить до разумного предела. Тогда любители местных шевролетов смогут в полной мере насладиться качеством автомобилей.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если убрать один год то в салонах авто вообще не будет,а на базаре цены вскочат как поинт с утра :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лого шевроле(крест) это наш крест....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы провёл опрос на тему какой автопроизводитель мог бы составить конкуренцию ЖИМу на местном рынке: цена/качество/модельный ряд. Рено? Хёндэ/Киа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы провёл опрос на тему какой автопроизводитель мог бы составить конкуренцию ЖИМу на местном рынке: цена/качество/модельный ряд. Рено? Хёндэ/Киа?

 

АвтоВАЗ! токо через год наверно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы провёл опрос

В каких условиях? в условиях, равных для всех производителей? Тогда опрос бессмысленнен - достаточно посмотреть на рынок авто в РФ. На манеже все те же - Рено, КИА, Хёнде, ФВ, Форд, Шевроле. В сегменте дешевых авто - ВАЗ. А вообще ИМХО у Хёнде линейка хороша, в сравнении по классам примерно так: Nexia-Solaris (Accent), Lacetti-Elantra, Malibu-Sonata, Captiva-Tucson

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АвтоВАЗ! токо через год наверно)

Не думаю что автоваз станет конкурентом шевроле... даже ни через год и не три

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю что автоваз станет конкурентом шевроле... даже ни через год и не три

по крайней мере по бюджетным моделям может. не только с дэу но и с шевроле тоже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как в свое время Хёнде хотел войти на наш рынок http://auto.mail.ru/article.html?id=18465 видимо они не поняли понятие откат B) и как результат http://www.cbonds.info/cis/eng/news/index.phtml/params/id/354033 вообще с корейцами сложно не договорится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какова цель опроса. шансы на то чтобы в наш рынок пустили другого автопроизводителя сейчас равны нолю. но в будушем кто зает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.Ограничения на прадажу 3-4 года.

лучше, только передача по наследству прямым родственникам :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кого нибудь из японцев хорошо было бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХОЧЮ Вольксваген... То есть завод в Узбекистане. А что? А вдруг? МАНы делают.

Edited by pathogen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХОЧЮ Вольксваген... То есть завод в Узбекистане. А что? А вдруг? МАНы делают.

они (МАН) тоже монополисты!

Edited by Zeeyo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какова цель опроса. шансы на то чтобы в наш рынок пустили другого автопроизводителя сейчас равны нолю. но в будушем кто зает?

Они и в будущем будут равны нулю-какому нормальному инвестору нужна тридцатимиллионная страна с не совсем понятными перспективами, драконовскими ограничениями экономических свобод и всегдаправыми чиновниками?

 

ХОЧЮ Вольксваген... То есть завод в Узбекистане. А что? А вдруг? МАНы делают.

У нас и Мерседесы делали- и что? Пшик и все. Проблема в одном- нигде в мире государство никогда не бывает хорошим управленцем, ибо государственное- это ничьё, колхозное. Итоги государственного управления мы очень хорошо видим и на примере УзДжиЭм, и на примере Хавошек- ни одно, ни другое не имеет ничего общего с эффективностью- одно лишь ручное управление и административное ограничение всех остальных. Попади в рыночные условия- не выживет ни тот, ни другой. Когда в СП контроль имеет инвестор- тогда можно говорить об эффективности. УзДЭУ образца 90-х был именно таким случаем, когда качество машин было еще нормальным.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы провёл опрос на тему какой автопроизводитель мог бы составить конкуренцию ЖИМу на местном рынке: цена/качество/модельный ряд. Рено? Хёндэ/Киа?

Форд производит отличные машины, новый фокус, стоит на пару тыш дороже , но намного красивей и современнее нежели ласетти и кобальт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по крайней мере по бюджетным моделям может. не только с дэу но и с шевроле тоже

Ну может быть, в жизни всякое бывает и даже это!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХОЧЮ Вольксваген... То есть завод в Узбекистане. А что? А вдруг? МАНы делают.

Краем уха слышал, что у нас собираются наладить сборку микроавтобусов Фольксваген.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ваши прогнозы о гибели вторичного рынка, утверждения о неизбежности спада цен на б/у автомобили оказались пустотой. Всезнающие аналитики посмотрите в фейсбуке обзор рынка.

Edited by dfg1977
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХОЧЮ Вольксваген... То есть завод в Узбекистане

это уже проходили в 90е годы... в тендере на строительство завода у нас участвовал ФВ, предлагали запускать кажется Гольф по довольно вкусной цене. Но... немцы при слове "откат" делают круглые глаза, потому у них не сложилось. Они ж бедолаги не понимают, что недостаточно дать технологии, построить завод и наладить выпуск машин, а нужно еще кровно заинтересовать чиновников. Но это было давно, когда наш рынок еще считался перспективным с точки зрения инвестиций. В нынешние времена надо быть больным на всю голову, чтобы сюда что-то вкладывать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нынешние времена надо быть больным на всю голову, чтобы сюда что-то вкладывать.

Н-дэээ... Дженерал Моторз, МАН, Кореан Эйр и прочие китайцы-корейцы в СИЭЗах - "больные на всю голову"... Печалька...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.