Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Разница есть,и огромная)Не буду вдаваться в подробности,почитаете сами,если будет интересно)

Можно вкратце, без подробностей или киньте ссылку, интересно, почитаю. У какой еще страны производящей у себя авто на внутреннем рынке реализуется за инвалюту? И какая УзДжиЭму разница, откуда поступают наличные доллары, если они пойдут на покупку комплектующих??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вкратце, без подробностей или киньте ссылку, интересно, почитаю. У какой еще страны производящей у себя авто на внутреннем рынке реализуется за инвалюту? И какая УзДжиЭму разница, откуда поступают наличные доллары, если они пойдут на покупку комплектующих??

Жиэму то да,никакой,а вот государству есть)от того,что у населения есть доллары,гос курс сумма не растет,а лишь только падает,стабильно каждую неделю.Государству нужно очень много иностранной валюты,ОЧЕНЬ МНОГО,что бы хоть как-то нивелировать те нереальные объёмы сумовых купюр,которые находятся в обороте)И это как раз инвестиции,кредиты всемирных банков,ВЫПУСК и ПРОДАЖА конкурентной продукции на внешнем рынке и т.д...

 

Забрав у людей доллары,население опять будет нуждаться в этих самых долларах,ещё сильнее повысится спрос на рынке на доллары,будет создаваться нехватка валюты,сильно вырастет черный курс.А это повышение цен (ибо у нас частники,не забыли),недовольство населения.Опять надо поднимать мин зар плату.Опять инфляция.Это замкнутый круг.Писать можно ещё очень долго.Слышали наверное про "откат","консолидация"...Забрав валюту будет небольшой откат+консолидация,а потом резкий кризисный скачок,не лучший для всех)

 

Но хорошо если затраты равны результатам,а так как мы все знаем,что вечных двигателей нету,то и эти самые затраты будут выше полученных результатов.

 

Станет намного легче,когда у нас будет налаживаться конкурентное производство:сначала переведут страну на эту продукцию,а потом и за бугром начнут продавать.И тогда решиться сразу много вопросов,но это дело времени ну и конечно же правильной стратегии)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Можно вкратце, без подробностей или киньте ссылку, интересно, почитаю. У какой еще страны производящей у себя авто на внутреннем рынке реализуется за инвалюту? И какая УзДжиЭму разница, откуда поступают наличные доллары, если они пойдут на покупку комплектующих??

 

Если завтра на наш рынок кинуть 60 тысяч новых авто, вот тогда можно почувствовать разницу. Рынок как минимум пол года будет переваривать. Так, что наличные здесь никуда не денутся, их можно в любое время собрать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

девальвация и деноминация приведут к еще большему дефициту.Народ будет сметать все для сохранения своих денег..

А вот кризис (не дай бог конечно) вызовет избыток как в начале 2009 года,когда нексию предлогали с бонусом в миллион сум,но это коснется не только автопрома....так что не дай бог...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

забрав у людей доллары

Оно их им не давало....

И пока слава Аллаху не спрашивает откуда они у людей.

Такой вот сговор , по умолчанию, в условиях ограниченных ресурсов.

Edited by well
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто вы не понимаете (не все конечно),да сейчас тяжело,да страдаем мы,но это экономика.И с экономической точки зрения это все полностью оправдано,целесообразно и разумно.Не может государство себе позволить убрать пошлины на иностр товар,тогда вся таким тяжелым трудом накопленная валюта в миг уйдет иностранным производителям.Да мы все будем рады,а дальше что?А дальше ужас)

Закупать у других стран товары не на что, начинаем увеличивать продажи природных богатств (откуда взять ещё валюту),покупатель конечно же не дурак,видя все это СНИЖАЕТ скупочную цену сырья,и так далее в низ в геометрической прогрессии.Далее в стране наблюдается нехватка определенных продуктов (из разряда вкусных,качественных,закупаемых только из-за границы).В свою очередь идет ещё большая инфляция,людям необходимо больше денег,что бы купить килограмм казахской муки,ещё больше печатаем денег и короче вспоминайте 97 год россия..20килорублей за 1 доллар)

Ладно что-т я зафлудился,соррь:)

 

девальвация и деноминация приведут к еще большему дефициту.Народ будет сметать все для сохранения своих денег..

А вот кризис (не дай бог конечно) вызовет избыток как в начале 2009 года,когда нексию предлогали с бонусом в миллион сум,но это коснется не только автопрома....так что не дай бог...

Я не говорил после процесса деноминации,а на кануне девольвации и в момент деноминации.Государство,с целью полной выемки старых денег + с целью помочь гражданам в последующем не умереть от голода будет всяческими способами забирать это бабло.Один из способов - продажа машин,очень действенный способ.Естественно цена в соотвествии с коэффициентами и т.д.

 

 

Оно их им не давало....

И пока слава Аллаху не спрашивает откуда они у людей.

Такой вот сговор , по умолчанию, в условиях ограниченных ресурсов.

 

Я имел ввиду не "отжим",а просто сбор - мы вам продукцию,вы нам товар.Про такие суровые методы даже думать страшно:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а просто сбор - мы вам продукцию,вы нам товар.

ну и я о том же.

вы нам валюту - мы вам товар.

И пофигу нам откуда она у вас...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо,если и выкинут договоры,то по большей части будут суммовые,а мпк лишь для того,что бы оплатить расходы на закупку сырья,не более. Т.к. суммами расплатиться с иностранными производителями не получится))

Вот тогда и курс на черном рынке вниз попрет,сум стабилизируется хоть на не много + гос курс замерзнет недели на 2-3.Ну это естественно, если будут большие объёмы сбора суммовых купюр.

 

Это лишь моя мысль,но скажу:завод не зря набирает объёмы,и поверьте уж точно не для внешнего рынка он так старается нарастить объёмы.Внешнему рынку уже достаточно того,что есть сейчас.Набирают объёмы для нас,что бы в будущем можно было и внешний рынок насытить и внутренний.Вот тогда и пойдут результаты с обоих фронтов.Вопрос в другом - когда он наберет эти объёмы:)

 

Прошу за мою мысль сильно меня не пинать:)

Edited by My3bIKaHT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. суммами расплатиться с иностранными производителями не получится))

Ну наверняка у отечественного автопрома есть доступ к конвертации:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жиэму то да,никакой,а вот государству есть)

Спасибо, мысль понятна. С точки зрения экономики государства, это да, разница есть. Но тогда сами виноваты, надо было сразу второй завод закладывать или создавать некую внутрикорпоративную конкуренцию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да железно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо было сразу второй завод закладывать

Уже.

Заводы, другие, построены - заводы автобусов, грузовиков, в Хорезме Дамасы делать будут, моторный завод в Таше.

Куча производств связанных с локализацией, диски, стекла в Фергане, пластик еще где то....

 

Нефтянку подтянуть надо тоже, хилая она для такого обьема авто , боюсь если сейчас выкинуть еще пару сотен тысяч авто на рынок то мы будем стоять в очередях за бензином..

Как в прочем уже давно стоят в них области.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нефтянку подтянуть надо тоже, хилая она для такого обьема авто , боюсь если сейчас выкинуть еще пару сотен тысяч авто на рынок то мы будем стоять в очередях за бензином..

Недавно вроде контракт с туркменами подписали на поставку нефти в 2014г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно вроде контракт с туркменами подписали на поставку нефти в 2014г.

Нефть . это утекающая валюта.

Газ перерабатывать надо свой, из него топливо делать, сейчас вот строят такой завод .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас вот строят такой завод

где? если про кашкадарью, то пока еще чисто поле с янтаками.

а насыщение внутреннего рынка продукцией асакинского завода предполагает прекращение приобретения авто и закрытия автосалонов? или это когда тачек в автосалонах бери- не хочу? надо тему переименовать- когда наступит райская жизнь? рынок никогда не насытится. в идеале может произойти, что предложение покроет спрос и ходи по салону выбирай модель по модификации и цвету, и чтоб работник автосалона ждал клиента как мессию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в идеале может произойти, что предложение покроет спрос и ходи по салону выбирай модель по модификации и цвету, и чтоб работник автосалона ждал клиента как мессию.

Мы этого не заслужили.

Без шуток, на полном серьезе заявляю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы этого не заслужили.

Без шуток, на полном серьезе заявляю.

В принципе согласен.Отчасти сами виноваты)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема „Предпосылки и т.д.” будет еще долго актуальной я это понял сегодня в а/с увидев столько людей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, мысль понятна. С точки зрения экономики государства, это да, разница есть. Но тогда сами виноваты, надо было сразу второй завод закладывать или создавать некую внутрикорпоративную конкуренцию

Ребят, ну хорош смешить. Зачем второй завод? Ведь есть люди, которым и одного достаточно :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...У какой еще страны производящей у себя авто на внутреннем рынке реализуется за инвалюту?...

 

Это вынужденная мера. Так поступают, когда всему красота невиданная, полный тупик. Мне это отдаленно напоминает ситуацию, которая произошла в одном из государств на черном континенте. В подробности вдаваться не буду, благо интернет еще рулит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Жиэму то да,никакой,а вот государству есть)от того,что у населения есть доллары,гос курс сумма не растет,а лишь только падает,стабильно каждую неделю.Государству нужно очень много иностранной валюты,ОЧЕНЬ МНОГО,что бы хоть как-то нивелировать те нереальные объёмы сумовых купюр,которые находятся в обороте)И это как раз инвестиции,кредиты всемирных банков,ВЫПУСК и ПРОДАЖА конкурентной продукции на внешнем рынке и т.д...

 

Забрав у людей доллары,население опять будет нуждаться в этих самых долларах,ещё сильнее повысится спрос на рынке на доллары,будет создаваться нехватка валюты,сильно вырастет черный курс.А это повышение цен (ибо у нас частники,не забыли),недовольство населения.Опять надо поднимать мин зар плату.Опять инфляция.Это замкнутый круг.Писать можно ещё очень долго.Слышали наверное про "откат","консолидация"...Забрав валюту будет небольшой откат+консолидация,а потом резкий кризисный скачок...

 

Музыкант, не в обиду, занимайтесь своей музыкой, потому как вы рассуждаете-экономист из вас никакой.

Пожалуйста, ответьте на один вопрос. Вопрос будет не буквальный, потому не надо отвечать сразу не обдумывая его. Вопрос такой: Зачем человеку деньги, если он их не тратит, если он не перед кем в долгу, и если у него дома все есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от того,что у населения есть доллары,гос курс сумма не растет,а лишь только падает,стабильно каждую неделю

 

Чё-то My3bIKaHT не в ту спеть пошел...заблудиться можно и сойти с ума составляя бесмыссленный пазл из терминов и ложных взаимсвязей.

 

Курс "сумма" падает не исходя из простого знания того что у насления есть доллары. А падает он исходя из макроэкономческих индикаторов. Г-н My3bIKaHT, как Вы думаете можно ли посчитать скока долларов у населения? Нет. И они нет. Но ни они, ни даже Барак Хусаинович Абамян не опираются на такие показатели, а используют например уровень денежной массы, ставку рефинансирования и проч: вот наши умные дяди в кабинетах исполльзуют тоже самое и для них прогнозный уровень инфляции и есть индикатор по которому они плавно и нежно ослабляют кажую неделю курс. Инфлдяция неотвратима, но ее можно корректировать.

 

 

что бы хоть как-то нивелировать те нереальные объёмы сумовых купюр,

Неральные объемы хорошо контролируются для Вашего сведения: например зарплатными проектами (сами наверное загружаете каждое 5 число), а также сумовыми продажами авто в автосалонах....Так что нивелировать ничего не надо никакой валютой. В экономике не регулируется валюта на валюту - валюта лишь инструмент внешней торговли и резервов, а не политики Центрального Банка.

 

Забрав у людей доллары,население опять будет нуждаться в этих самых долларах,ещё сильнее повысится спрос на рынке на доллары,будет создаваться нехватка валюты,сильно вырастет черный курс

 

Да-да уважаемый экономист My3bIKaHT - то-то вон у нас в 2012 когда курс уже целовал в щечку 2950 и 3000 он красивенько спустился к 2700 и без паники. При этом никто не нуждался в долларах и ...давайте не будем тут на форуме мрачные сценарии разыгрывать про кризис, низкий курс и прочее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо,если и выкинут договоры,то по большей части будут суммовые,а мпк лишь для того,что бы оплатить расходы на закупку сырья,не более. Т.к. суммами расплатиться с иностранными производителями не получится))

 

Договора выкинут как пить дать, необходимо финансировать производство 2014 года. А то что "суммами" (Вообще-то нац валюта сум...в падежном спряжении остается неизменной :P) невозможно расплатиться, то, даже не извиняйте, у Автопрома есть конвертация. Так что ваши валютные позиции мертвому припарки в общем объеме оплаты сырья. А продажи за валюту, это частичная подмога как в оплате сырья, так и в компенсации потерь от экспорта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть на зарплату работникам, или они то ж валютой плучают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Курс "сумма" падает

А то что "суммами" (Вообще-то нац валюта сум...в падежном спряжении остается неизменной )

Вообще-то сум и сумами пишется с одной "м". А сумма это итог, результат сложения чисел.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.