Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

А лучше всего наверно сравнить планы выпуска на экспорт и реальные продажи. На 2009 и 2013 год. Не надо забывать что в 2009 году изза кризиса приток валюты тоже ослаб сильно - это тоже влияющий фактор на мой взгляд.

Edited by Зафар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насышения авто не будет по причинам замены старых моделей(сравнительно дешевых) на новые модели (подороже).А там что предложили то и покупаем.ВОт в статье уже пишеться что производство нексий уменьшаеться почти на 30% .Вместо них будет Кобальт.А иначе быть не может,благосостояние населения неуклонно повышаеться с каждым годом и соотвественно с этим завод должен идти в ногу с населением...и не портить всю картину. :)http://www.12news.uz...дство-автомоби/

тут вам и те % непроданных нексий в россии и не привезут обратно и не насытят рынок наш,просто там скинут их по дешовке на 1000-2000 зеленых как раз такая сумма обходиться на перевозку обратно и дело в шляпе.

Edited by Page
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто и не говорит,что машины из России обратно ввозить будут.Просто заявку на следующий квартал пересмотрят и укажут меньшее количество....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто и не говорит,что машины из России обратно ввозить будут.Просто заявку на следующий квартал пересмотрят и укажут меньшее количество....

У Узбекистана есть южный сосед, Афганистан: денег американцы дадут; и будут с удовольствием покупать авто и всё остальное.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы думаете афганцы будут купит наше нексии и матизе( кобалте и спарке) при условие что там нет вообще никакой таможня. вряд ли. за это деньги можно купит еойота королла или какой нибуд мозгиндаи. спору с любым человеком на любой денег что если у нас растоможка не будет то gmuz не будет продает хотя бы 1000 машин за год ( на наверное какое то фанаты найдутся который будет покупат нексии по цены форд фокуса). кстати у нас каптива стоит 36000 у.е. а мой двоюрдный брат купил прадо ( абсолютно новый v8 4литра, автомат) в оаэ за 36000 у.е. и на 26000 растоможил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто там скинут их по дешовке на 1000-2000 зеленых как раз такая сумма обходиться на перевозку обратно и дело в шляпе.

 

никто обратно ввозить не будет, так как все пошлины и сборы + доставка уже оплачены.

 

вы думаете афганцы будут купит наше нексии и матизе( кобалте и спарке) при условие что там нет вообще никакой таможня

 

там 2-3 летний крузак стоит 15-20 килобаксов. там другие машины просто не покупают, там как дорог нет. только внедорожники. да если дело попрет Китай их закидает дешевыми авто - только Китай смог завоевать Афган ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы думаете афганцы будут купит наше нексии и матизе( кобалте и спарке)

Ещё как будут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто обратно ввозить не будет, так как все пошлины и сборы + доставка уже оплачены.

так я и сказал,установят на распродажу там в России и скинут при этом 1000-2000 баксов,потому как не думаю что диллеры сразу оплачивают при поступлении авто к ним на сбыт.Оплачивают перевозку+пошлину ну а там как ветер дунет,вернее население

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

верный признак приближающегося насыщения рынка складов на Джм у нас так это повышение цен на эти авто.Это как колбасу продавать из под прилавка когдато в давние времена.Технология та же.Не удивлюсь когда Спарк будет стоить -15000 очередъ будет,(ценовая планка позволяет,новый тип авто )новый тип Лаччети -25000 очередъ будет,(по причине закругления задней части)матиз -10000 очередей не будет,(его еще оставят по причине массового спроса как авто на котором хотя бы ездить можно,это лучше чем арба например,или велосипед,штамповать его дешевле всех,а прибыль вдвое превышает себестоимость,ну еще для конкурентноспособной цены против калины)нексии не будет(потому что выше цены поднимать уже некуда,оправданий нет типа замены задних фонарей,изменений дизайна передних фар,да айрбэг не засунешь технологически не предусметрено так как модель выпускалась во времена когда бэги были на ролсс-ройсах,да и к тому же она конкурент Спарку,Лаччети и другим).Дамас повыситься может на 500,в связи со спросом в северных провинциях+сокращением издержек на перевозку,отгрузку( но не более,потому что грузовик,автобусик а не авто,когда ездишь на нем это понимаешь).Каптива повыситься также диапазон где то 2000-3000 (в связи с тем чтобы не покупали иностранное авто за эту цену) туда же отнесем Малибу,авто загранпроизводства Мерсы,Ниссаны и прочие повыситься на 3000-4000 (в связи с повышением цен на авто люкс-класс выпускаемого ДЖмом,а также повышения там.пошлин акцизов на ввоз)., (отдельно стоит заметить что гос.курс к декабрю также повыситься ). Повышение будет думаю после итогов продаж в России в конце года,когда продажи упадут там.Стратегия старая как в советские времена(купи-продай из под полы),но зато железобетонная.Взять хотябы пример,купить ботинки нашего производства уже равно что купить за ту же цену импортные ботиноки скажем в Италии имхо..цена равнозначна (без стоимости авиаперелета)

.Насышение рынка..мне просто смеяться хочеться:)

Edited by Page
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный способ играть курсом $.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный способ играть курсом $.

и иметь прибыль на 50% больше чем стоит это авто на внешнем рынке путем искусственной девальвации доллара

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насыщение автомобилями уже свершилось. Салонщики в панике. Если пару дней за донс давали головной убор 1400 то сегодня уже и 700 никто не даёт. У сотни человек забронировано по 10-20 договоров у каждого, но клиентов готовых дать шапку не могут найти. Всё это я узнал от самих салонщиков, посредников и работников асака банка. Участвовал в ихнем карпаративе, прямо оттуда сейчас.

Edited by Listok
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагают договор на любой автомобиль узбекского производства , если за просто так то до августа 2014 года получишь говорят. Вот размышляю надо ли мне это...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели свершилось?! Раз так пойдет - наверное перекупам хана полная))

Как думаете это начало конца- сигнал или просто временное явление, сбой в работе шапочников?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагают договор на любой автомобиль узбекского производства , если за просто так то до августа 2014 года получишь говорят. Вот размышляю надо ли мне это...

чем больше людей размышляет тем уменьшаеться шапка :)

 

Неужели свершилось?! Раз так пойдет - наверное перекупам хана полная))

Как думаете это начало конца- сигнал или просто временное явление, сбой в работе шапочников?

многие несут деньги в банк на проценты,многие покупают квартиры.Может 5% действительно хотят купить авто по нынешним ценам,а перекупщиков и хитроспециалистов салонов оформивших на семью,друзей договора не меньше 50%.Оставшиеся 55% наблюдают какой будет финал в интересной драме.Наступит долгожденное заполнение складов,салонов а посредники сами собой умрут так как волна прошла покупок,всяких слухов...до очередного повышения когда саранча опять набежит в жажде поживиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, мне кажется "саранча" скупала договора по инерции, по привычке что-ли. Раньше наши авто в России продавались на ура, а сейчас ведь нет такого. Так на что они рассчитывают? В России авто продается все хуже и хуже и ведь это полюбому скажется и на нашем рынке, хоть и с опозданием на пол года-год. Не верю что кобальт выстрелит, гентра может быть. Скорее всего перекупы сместятся на самый бюджетный сегмент, и то не надолго.

Edited by Зафар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, мне кажется "саранча" скупала договора по инерции, по привычке что-ли. Раньше наши авто в России продавались на ура, а сейчас ведь нет такого. Так на что они рассчитывают? В России авто продается все хуже и хуже и ведь это полюбому скажется и на нашем рынке, хоть и с опозданием на пол года-год. Не верю что кобальт выстрелит, гентра может быть. Скорее всего перекупы сместятся на самый бюджетный сегмент, и то не надолго.

 

Думаю гентра врядли пойдет на ура в России. Ну да много сожелений в форумах о том что зря приостановили производство Лачетти итд. Ну купит человек 1500-2000 в России и это в год разве эта цифра? Не зря же прекратили выпуск лосей там. Не дураки же ведь. В итоге наше шоурма у нас станет свободнее. А там глядишь и до кредитов и бонусов на авто недалеко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывайте товарищи,что те самые ходовые модели (нексия,матиз),которые потеряли в продаже в россии,уменьшили производство примерно на тот-же процент.Да и обратно вести машины никто не будет.Так что особо не радуйтесь раньше времени)

А и нуда,по сути дела,кобальты,лоси есть (3,4;3 позиции),так что фактически о дефиците говорить и не приходиться:)

Edited by My3bIKaHT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

путем искусственной девальвации доллара

ничего не напутал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю гентра врядли пойдет на ура в России. Ну да много сожелений в форумах о том что зря приостановили производство Лачетти итд. Ну купит человек 1500-2000 в России и это в год разве эта цифра? Не зря же прекратили выпуск лосей там. Не дураки же ведь. В итоге наше шоурма у нас станет свободнее. А там глядишь и до кредитов и бонусов на авто недалеко.

 

Кажется Джентру в России будут покупать те, которые хотели купить Нексию, но тогда продажи Нексии еще сильнее упадут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется Джентру в России будут покупать те, которые хотели купить Нексию, но тогда продажи Нексии еще сильнее упадут.

это машина другой ценовой группы- цена на ксю начинается от 282т.р, а Джентра- 399т.р, разница в 3.5 долларов, довольно существенно

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насыщение автомобилями уже свершилось. Салонщики в панике. Если пару дней за донс давали головной убор 1400 то сегодня уже и 700 никто не даёт. У сотни человек забронировано по 10-20 договоров у каждого, но клиентов готовых дать шапку не могут найти. Всё это я узнал от самих салонщиков, посредников и работников асака банка. Участвовал в ихнем карпаративе, прямо оттуда сейчас.

Предлагают договор на любой автомобиль узбекского производства , если за просто так то до августа 2014 года получишь говорят. Вот размышляю надо ли мне это...

Неужели свершилось?! Раз так пойдет - наверное перекупам хана полная))

Как думаете это начало конца- сигнал или просто временное явление, сбой в работе шапочников?

Это начало конца 2008 года, или начало начала 2009года

В России рекордно упал спрос на узбекские машины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не напутал?

имел ввиду инфляция+ административное сдерживание курса доллара..похоже на девальвацию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая современные реалии продаж,предположительно что может сделать ДЖим?

- еще раз повысить цены на авто и этим залатать дыру в прибыли?вероятность 70%- причина все равно покупать будут,конкуренции нет.

- повысить количество выпука Матиз и Дамас? вероятность 80% причина-высокая окупаемость из за низкой себестоимости.

- выпускать опять больше нексий?вероятность 30% причина при ее цене вряд ли много будет продаж(в России уже не котируеться, нас нет покупателей на эту марку купят Матиз или Кобальт две реальные прослойки покупателей)

- отменит договора в рассрочку вероятность 90% - причина,деньги нужно сейчас и сразу,в салонах будет свободная продажа.

- исключая Матиз и Дамас продавать остальные авто будет за валюту вероятность 90% - причина усыхание валютного потока с России

- отменит выпуск новой Лаччети 90% - причина продажи спад продаж авто аналогичного класса в России.

- существенно снизит объем производства авто(выдумает причину оправдания модернизация,локализация,инвентаризация) вероятность 90% - причины снижение покупательского спроса.

- просто плюнет и уйдет с рынка вероятность 0% - причины в какой еще стране продаеться такое количество его авто?

Выводы :цены будут падать на базаре на бывшее в употреблении авто.Договоров в рассрочку не будет.Если есть деньги сожешь купить авто в салоне.Но насыщения рынка все равно не будет по причине высоких цен.ДЖим будет по прежнему приветствовать нас каждую минуту на дорогах

Edited by Page
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая современные реалии продаж,предположительно что может сделать ДЖим?

вопрос, какая вероятность увеличения выпуска валютных матизов с повышенной ценой? :)

Интересно, как расcчитывали такие проценты вероятности? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.