Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Никто не слышал такую фигню?

тут обсуждается

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту фигню... уже неделю в теме "Красивые номера" обсуждают...

 

упс... звинямс...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Анализируя рынок автомобилей в Узбекистане и их дефицит, можно отметить следующие основные моменты:

......

2. Оба варианта-зло для покупателя. Но при всей привлекательности второго варианта лично мне кажется, что зло оно бОльшее,

3.хотя среднесрочно я ожидаю наступления именно этого варианта.

4. Поэтому если у меня были бы деньги и цель купить машину, я бы просто подождал, если терпит. Одним словом -Cash is King:)

1. Классный и точный Анализ! Браво!

2. Второй вариант (ИМХО) - не зло для покупателя, а зло для "барыги" (барыг, которые вкладывают в автомобиль как в инвестицию -что глупо само по себе)

3. Ваш прогноз не заставит себя ждать. Более того - он уже наступил (смотрим итоги продаж в России за 2013г), по нексии падение минус 59%, Кобальты и Спарки уже дарят, как бонус при покупке более крупных шевроле...

Так что Крызыс в России будет только усуглубляться...Факт

4. Классный совет! (подождать)

"Будьте терпеливы. Сидите дома и смотрите в окно. И мимо вашего окна пронесут труп вашего врага!"(с) (китайская мудрость)

 

Чуть добавил бы...

Во время крызыса богатеют богатые и беднеют бедные...поэтому, продажи люксовых (дорогих) машин почти не падают..., а "бюджетный" сегмент продаж "провисает" по-полной...

Ситуация 2009г повторится у нас с новой силой, с той лишь разницей, что денег, чтобы "тушить пожар финансового рынка" уже нет...и печатать бесконечно, спасая банки - уже нет и это уже не выход.. - ну, это другая, более грустная тема для разговора.

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня знакомы барыга от своей "глупости" заработал на перепродажах уже 3ю квартиру и каждый год ездит отдыхать в Тайланд. Совсем наверное дурак - не понимает что делает.....А был бы умным - так и учительствовал в школе в Кибрае.

Такую систему заработка он ни сам придумал,как бы не лепо это звучало...но на это его толкнуло государственная политика в отношении автобизнеса.... ему дали просто карты в руки!!! Он все понял и пользуется этим... Барыге как бы сказали,ну наф ты пашешь?!,иди купи ,продай и живи!!! Разве ни так??? Edited by Михай
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня знакомы барыга от своей "глупости" заработал на перепродажах уже 3ю квартиру и каждый год ездит отдыхать в Тайланд. Совсем наверное дурак - не понимает что делает.....А был бы умным - так и учительствовал в школе в Кибрае.

Панама, еще в советское время была такая категория людей, которые наловчились паразитировать на дефиците. Все это продолжается у нас и поныне. Согласен, что не все это умеют, но много ума для этого и не надо. Барыги на Сергелях-прекрасный пример. Зарабатывают они как правило в разы больше чем интеллигентный учитель, что совершенно не говорит об их интеллектуальных способностях.

Edited by чужой
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да ну!...а в 2010 мне наверное сон приснился, когда я пришел в салон за Матизом, выбрал из нескольких, потом салонщики меня на своей машине отвезли в банк, сами за меня обегали все кабинеты, я только подписывал подносимые мне документы...самое тяжелое что я сделал - достал и отдал деньги в кассу, короче, через полтора часика я уехал на машине...

так что...не все потеряно... :)

а мне Далайлама снился сон про то как я ютуб на мобиле смотрел...и дозванивался до всех с первого раза!!!!!! И причиной этого было долбанное яйцо на красном фоне!!! Кому нужны эти долбофакты прошлого в наше время??? Зачем ворошить прошлое??? В нашей новейшей истории ни когда,ни что ни возвращалось:) может магаз Изтек подтянем?))) Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такую систему заработка он ни сам придумал,

Все это продолжается у нас и поныне

Вот именно - придумал не сам и всё это продолжается. И дело не в интеллекте,а в банальном искусственном дефиците. Он был,есть и будет. Вот тут приводят стату по Нексиям - в России стали меньше покупать аж на почти 60%! Ну и что? Это не покупать стали меньше,а продажи нексий сократились.Потому что их производить стали меньше. И даже если все асакинские автошки попадут в наши салоны - дефицит не исчезнет. Потому что ёмкость нашего внутреннего рынка гораздо больше,чем 200 тыс в год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос на счет евро-5 и дхо. Это получается кроме гентры сейчас в раше ниче не возьмут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос на счет евро-5 и дхо. Это получается кроме гентры сейчас в раше ниче не возьмут?

Сobalt,Gentra,Spark все эти машинки на экспорт идут евро 5.

Edited by Wiskey
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос на счет евро-5 и дхо. Это получается кроме гентры сейчас в раше ниче не возьмут?

Возьмут - евро-4 продлили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что ёмкость нашего внутреннего рынка гораздо больше,чем 200 тыс в год.

не согласен. 2009-й показал истинную потребность рынка после "голодных" на авто годов- порядка 160тыс.

Как только исчезнут схемы, создающие искуственный дефицит и приводящие к тому, что 1-3 летние машины заметно дороже новых, рынок покажет реальный спрос. Рискну предположить, что спрос будет даже меньше 160тыс , если свободное наличие в салонах авто будет продолжаться пару-тройку лет.

Надо принимать во внимание, что спрос на авто обусловлен инвестиционной привлекательностью данного вложения денег, как только этот фактор перестанет быть значимым, то спрос на авто придет в соответствие с покупательной способностью населения, а ее я бы не назвал высокой, даже исходя из официальных данных по ВВП

Edited by kazap
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рискну предположить, что спрос будет даже меньше 160тыс , если свободное наличие в салонах авто будет продолжаться пару-тройку лет.

Тут даже рисковать не нужно потому,что отпадёт схема покупки машин для перепродажи(спекуляции). Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут даже рисковать не нужно потому,что отпадёт схема покупки машин для перепродажи(спекуляции).

тут еще целая когорта неплатежеспособных покупателей отпадет

Для примера-есть у меня один достаточно состоятельный знакомый. Купил 2-м племянникам-студентам по спарку. Естественно, при других обстоятельствах этим племянникам рассчитывать было не на что, денег на авто, тем более новое, у них просто нет и не ожидается. Да и дядя денег бы не дал, если бы знал , что эти спарки через год стоили бы не дороже, а на 1-2 тысячи дешевле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и дядя денег бы не дал, если бы знал , что эти спарки через год стоили бы не дороже, а на 1-2 тысячи дешевле

Тогда получается.....он дал им поездить только и потом эти Спарки продаст?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в Ташкенте находятся 6 представителей корейского предтавительства ЖМ (дэу) за приватным разговором он рассказал о том,что скоро массово будут развать авто и в дальнейшем пересмотрят сроки поставок по договорам(не более 3-х месяцев)....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в Ташкенте находятся 6 представителей корейского предтавительства ЖМ (дэу) за приватным разговором он рассказал о том,что скоро массово будут развать авто и в дальнейшем пересмотрят сроки поставок по договорам(не более 3-х месяцев)....

Значит базарные цены рухнут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Ташкенте находятся 6 представителей корейского предтавительства ЖМ (дэу) за приватным разговором он рассказал о том,что скоро массово будут развать авто и в дальнейшем пересмотрят сроки поставок по договорам(не более 3-х месяцев)....

Ничего эти представители GM не решать здесь! Искусственный дефицит создан не заводом GM, а скорее Узавтопромом. Так что сроки поставки не более 3х месяцев это из области фантастики, и это не выгодно всем, кроме покупателей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем Вам базарные цены если машины появятся свободно в салоне? Пришел заплатил и уехал. Прям как в 2009 году. В 2004 тоже так было. И в 1998-1999...Получается раз в 5 лет происходит насыщение рынка на 1 год :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем Вам базарные цены если машины появятся свободно в салоне? Пришел заплатил и уехал. Прям как в 2009 году. В 2004 тоже так было. И в 1998-1999...Получается раз в 5 лет происходит насыщение рынка на 1 год :D

Ну так вроде 5 лет - это говорят средний экономический цикл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее путем уменьшения срока выдачи хотят мкорректировать моощность завода...Российские диллеры дают квартальные заявки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не согласен. 2009-й показал истинную потребность рынка после "голодных" на авто годов- порядка 160тыс.

Дефицит зависит от 2х причин: количество товара и спрос на рынке(покупательная способность). Так вот количество по сравнению с 2009г увеличилось на 15%, а спрос вырос на 50%. Спрос вырос за счёт возросшего потока гастровских денег. Если в 2008м поступило "всего" 4 ярда зелени из России, то в 2013 более 6. И эти деньги давят на рынок.У нас мало куда можно вложить свободную валюту и авторынок один из доступных. Жильё сильно ограничили пропиской и регистрацией, поэтому самым выгодным оказалось вложение в автопром.Больше вкладывать у нас некуда.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Больше вкладывать у нас некуда.

не так важно, сколько гастеровских денег, они не будут ни на что давить, если поменяется ситуация

у нас уникальная ситуация, можно сказать, впереди планеты всей- когда машина- это инвестиция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не так важно, сколько гастеровских денег, они не будут ни на что давить,

Ещё как важно. Это главный фактор,основопологающий в данной проблеме.Классика - денег много-товара мало.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в Ташкенте находятся 6 представителей корейского предтавительства ЖМ (дэу) ... скоро массово будут развать авто и в дальнейшем пересмотрят сроки поставок по договорам(не более 3-х месяцев)....

Кто Хозяин в УЗ-ДжиЭм?

Наш "любимый" Автопром... и "музыку будут заказывать именно" они. И сказочки про "влияние корейских ДжиЭмовцев" на наш мутный Автопром - просто СКАЗКИ...

Единственное, что приведет к "3 месяцам и к свободной продажи большого кол-ва машин(богатых комплектаций)" - падение переводов в нашу страну... + падение продаж на русском и казахском авторынке + окончательное отрицание автомобиля, как объекта для инвестиций...(вообще "инвестиции" в кучу железа, которая может сломаться-сгореть и пр - это нечть из области бреда или паранойи)... Объектом инвестиции могут стать квартиры и может подрастет стоимость квартир, т.к. каких бы не было новостей с авторынков - наш народ продолжит женить своих детей и помогать им с квартирой... Подождем весны и лета...посмотрим...:о)

 

Если в 2008м поступило "всего" 4 ярда зелени из России, то в 2013 более 6. И эти деньги давят на рынок.Больше вкладывать у нас некуда.

ПОхоже поток немного уменьшился "Как передает Avesta, больше всего переводы из России в этом году осуществлялись в Узбекистан — более $4,9 млрд"...в первой половине был рост по сравнению с 2012г, а потом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now