Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

ПОхоже поток немного уменьшился

Пусть даже так. Но рост цен на наши авто нивелировал эту разницу и существенно на ситуацию не повлял. Т.е. основа дефицита осталась.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть даже так. Но рост цен на наши авто нивелировал эту разницу и существенно на ситуацию не повлял. Т.е. основа дефицита осталась.

Поток переводов уменьшился, цены на автомобили выросли, объемы экспорта снизились...вывод какой?

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.вывод какой?

Вывод - всё осталось по старому,дефицит сохранился.

И насчёт уменьшения потока валюты я как то сомневаюсь.Чесслово....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё как важно. Это главный фактор,основопологающий в данной проблеме.Классика - денег много-товара мало.

неважно потому, что объем товара сдерживается искусственно, превращая потребительский товар, коим авто является во всех страх мира, кроме нас, в инвестиции.

 

И насчёт уменьшения потока валюты я как то сомневаюсь.Чесслово....

правильно сомневаешься. За 3-й квартал данные публиковали недавно- плюс порядка 20 процентов. За 4-й квартал данные пока не публиковались

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неважно потому, что объем товара сдерживается искусственно, превращая потребительский товар, коим авто является во всех страх мира, кроме нас, в инвестиции.

Суть от этого не изменилась. Поэтому оптимизм тут не уместен.:)

Насыщение(реальное) будет тогда, когда таможенные пошлины на иностранные авто будут повёрнуты к потребителю, а не к барыгам. Или же построены и запущены ещё несколько заводов по сборке-производству автомобилей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

объем товара сдерживается искусственно, превращая потребительский товар, коим авто является во всех страх мира, кроме нас, в инвестиции.

Чессно...давно можно было решить вопрос таких "инвестиций" по-государственному...

например, разрешить РЕ-Экспорт новых автомобилей асакинского автопроизводителя из стран СНГ на Родину...

Все "шапки" и Очереди ушли бы в прошлое... (как пример - строительство 5-6 автосалонов вдоль узбекско-казахской границы...казахи бы организовали бы умело это дело...и наварились...

помечтали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Временная посылка на одешевение цен на вторичном рынке- мне один дихканин говорил, что в сентябре месяце он после продажи выращенных угодий ,деньги вкладывает на покупку автомобиля... До весны он на нем ездиет, иногда проста сохраняет дома, а потом когда наступает весна, он машину продает. Он еще говорил, что все это делается дабы не истратить основную часть заработанных средств. Поэтому пик продаж по наиболее высокой цене приходится в осень. А весной в основном идет хоть малый, спад продаж. Из за тог что многие дихкани, фермеры вкладываются на хозяйство. ИМХО это тоже является хоть маленькой но предпосылкой спада продаж на вторичном рынке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чессно...давно можно было решить вопрос таких "инвестиций" по-государственному...

решений может быть куча. но решать никто не будет.

основная проблема в том, у нас... как бы это сказать поприличнее....

давай скажем так, что экономика не импортозамещающая, а экспортноориентированная :)

 

Поэтому оптимизм тут не уместен. :).

у меня даже близко его нет. Любой юрист бы назвал такие схемы оргпреступностью, а с ней как, известно, бороться тяжелее всего

Пока только обвал продаж в РФ нам поможет.

 

Или же построены и запущены ещё несколько заводов по сборке-производству автомобилей.

фантастика

уверен, в соглашении между ДжиЭм и РУз, это оговорено, как и режим льготного налогообложения и конвертация. Ты же помнишь, когда руководство ДжиЭм-ДАТ заявило о том, что не заинтересовано в сотрудничестве с Узавтопромом. Потом после переговоров все резко поменялось

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. как бы это сказать поприличнее...что экономика не импортозамещающая, а экспортноориентированная :)

2. Пока только обвал продаж в РФ нам поможет.

1. Как бы так приличнее написать...ЭКономика у нас в "ручном" режиме.... а в области автомобилестроения (и продаж) - она служит интересам узкого круга лиц, работающих в Автосалонах (система продаж) и контролирующих эти автосалоны (система "контроля") - ну, рука руку - моет.

2. Исключительная правда!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, рука руку - моет.

Конечно здесь много пишут про это.Наверное есть практика,когда человеку нужно срочно машину новую купить.Когда я покупал ничего...никому не платил ,окромя государства,именно за машину и даже не намекали.Про шапки имеют право писать те,которым может намекали,а не с чужих постов ужастики.Я про них не знаю,не сталкивался.В теме постоянно муссируются шапки,но никто лично их не платит.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё как важно. Это главный фактор,основопологающий в данной проблеме.Классика - денег много-товара мало.

 

Товаров во всем мире стало мало? Ведь долларом везде можно отоварится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока только обвал продаж в РФ нам поможет.

Сомневаюсь. Лишние 20-30 тыс машин у нас погоду не изменят. Это как лечение градусником. Ситуацию спасёт только повышение цен на автомобили. Как повысят - сразу появятся в салонах. Но не на долго..... Именно это и произошло в 2009м году.

Если глянуть на динамику цен, то сегодня Нексия стОит 400% от своей первоначальной цены в 1997г.И всё ещё в дефиците. Почему так? А потому что гастровские деньги давят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

то сегодня Нексия стОит 400% от своей первоначальной цены в 1997г

В феврале 2000 года,мой знакомый взял на базаре новую нексию за 3900 у.е....а это было гораздо дешевле первоначальной цены в 7000.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В феврале 2000 года,мой знакомый взял на базаре новую нексию за 3900 у.е....

При чём здесь базар? Я в 1997 брал в салоне 2 Нексии и Тико. Нексии по 3700, Тико за 2000. Сейчас Нексия стОит 13. И в дефиците. Почему?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если глянуть на динамику цен, то сегодня Нексия стОит 400% от своей первоначальной цены в 1997г.И всё ещё в дефиците. Почему так? А потому что гастровские деньги давят.

Если ты про эту динамику ,то здесь нет никакой динамики.Первоначально нексия стоила в районе 7000 и то что произошло падение цен в долларах до около 4000 не говорит о том что уздеу снизили цену в сумах ,просто на тот момент не отреагировали на гиперинфляцию и обнищание населения .Та же динамика происходит сейчас каждый год на машинки которые продаются за МПК,сразу после изменения цен машинки дороже,прям перед следующим дешевле,а все - "туды ее в качель" наша деньга.

Edited by Wiskey
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексии по 3700 Сейчас Нексия стОит 13. И в дефиците. Почему?

Снижение покупательской способности доллара. Унция золота тогда стоила баксов 400, сейчас 1500-1800 колеблется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что бы автомобли стали свободно продаваться ?

Здесь люди постоянно тешут себя оптимизмом......ещё немного потерпите.....скоро-скоро машин будет навалом.Конечно хочется в это верить,особенно когда хочется купить машину.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно хочется в это верить,особенно когда хочется купить машину.

Если очень хочется купить - то купишь! При условии, что ты не ленивый и не тупой. А если сидеть на форуме и мечтать то ясен перец будешь кататься на автобусе:) Чтоб купить авто - надо реально БЕГАТЬ! Бегать от салона к салону, занимать очередь, ругаться, топтаться, толкаться, орать, писать(хоть в ООН) и т.д. и т.п.

 

Когда раздают договора в салонах обратите внимание на столпотварение которое там тварится, думаете там все за шапку? Черта с два! Все честные "дехкане" которые за лишний бакс удавятся, но они (во всяком случае большинство) честно приезжают чуть свет, занимают очередь, стоят по 15 часов на ногах и т.п.

 

Согласен это не правильно, но - говорю как раз про очень хочется! Если очень хочется то можно и напрячься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За истекшие 20 лет я не припроминаю ни одного случая, что бы стало легче-проще-правильнее-дещевле.

Что-то с памятью твоей стало? :D Поднапрягись и вспомнишь. И касательно обсуждаемой темы. Edited by связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен это не правильно, но - говорю как раз про очень хочется! Если очень хочется то можно и напрячься.

 

А если право покупки машину (причем не бесплатно, за честно заработанные вами деньги, и немалые) дадут если только год батрачит на полях какого нибудь "человечка" тоже в поте лица трудились бы за машину? Также укоряли бы недовольных таким порядком?)

Edited by aol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я вот реально не понимаю - на чём жиждется оптимизм? Всё время было плохо, и вдруг должно стать хорошо.

Выборы скоро. К тому моменту может и изменится что-то (временно) в лучшую сторону.

Хотя честно говоря я тоже не верю, что вдруг дефицит исчезнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если право покупки машину

Совсем не понял что ты хотел сказать:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В феврале 2000 года,мой знакомый взял на базаре новую нексию за 3900 у.е....а это было гораздо дешевле первоначальной цены в 7000.

Ошибаетесь. просто знаю наверняка. Я в июле 2001г покупал с рук Нексию GLE за 3900, сама машина была 1999г выпуска. Продал в конце 2001г за 4100.

А феврале 2002г купил в автосалоне Рохат Nexia суперсалон без кондера за 6270 + 250 = 6270с , 250 - это кепка(тогда только иностранец мог купить за валюту машину, а куплю-продажу на меня оформили на следующий день через биржу). В конце 2002 года или в самом начале 2003г было резкое повышение.

Edited by kongo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мае 2002года тико стоил 4 200,а в сентябре 2003 тико уже стоил 6 600$,а в 2005 году нексию я уже брал в кредит,они были свободно и стоила она 10 672 000 кажется....сколько в у.е. выходило не помню.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.