Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Во всем мире кризис, а мы раз, и кредиты начнем раздавать, а там крокодильчики косяком потянутся, невысоко так, но потянутся.

На что то надейся.......а....сам не плошай.......Не нужно ждать кредитов и какой то халявы.Работай сейчас и надейся на себя.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело рабоатешь, работаешь, как негр в плонтации, а цены растут и растут :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело рабоатешь, работаешь, как негр в плонтации, а цены растут и растут :facepalme:

Не смотря на это......всем неграм,машин не хватает.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России 3 автозавода временно останавливают производство...ЖМ(производит круз),УАЗ,ВАЗ.Причина-падение продаж...Скорее всего введут ограничения и на ввоз наших авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего введут ограничения и на ввоз наших авто

Скорее всего ничего не изменится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России 3 автозавода временно останавливают производство...ЖМ(производит круз),УАЗ,ВАЗ.Причина-падение продаж...Скорее всего введут ограничения и на ввоз наших авто

Да ну, даже в разгар кризиса 2009 года, такого было, да и наши авто по количеству продаж там особой погоды не делают. В масштабах всего российского рынка конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.gazeta.uz/2014/02/25/auto/

 

ждем результатов

если в наши машины добавить еще требования КЗ то цена на машины еще увеличиться и станет не конкурентным в КЗ. сделают как обычно уменьшат цену за счет увеличения цены на внутреннем рынке. механизм проработан. врядли цены будут ниже и доступнее чем сейчас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда же наступит то долгожданное и радостное время когда Уз GM обанкротится и останется у разбитого корыта? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда же наступит то долгожданное и радостное время когда Уз GM обанкротится и останется у разбитого корыта? :)

Когда захочет стать "владычицей морской" :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в наши машины добавить еще требования КЗ

 

с технологической точки зрения, не все так просто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда захочет стать "владычицей морской"

Она уже близка к этому. Владычицей во внутренном рынке она уже является. Скоро останется у разбитого корыта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с технологической точки зрения, не все так просто

Вставлять НПБ в Нексию - верх Моразма! Она что с ними. что БЕЗ них - одинаково опасна.

ISOFIX проще всего сделать....

 

Устанавить АБС??? в МАТИЗ? Может его просто снять, а заодно и т.н. "пустой" СПАРК для внутреннего рынка.?

Ведь в 21м веке выпускать машинки без АБС и НПБ - как-то ...не комильфо. Даже китайцы ставят на свои "изделия" НПБ и АБС уже...Когда-нибудь и до наших дойдёт.

 

Тут кто-то желает банкротства УзДжиЭм... - не согласен! Столько рабочих мест создано и пр...

Просто поставить это предприятие в условия конкуренции, навести наконец-то порядок в продажах (например разрешить РЕ-экспорт НОВЫХ машин узб.производства из России и Казахстана) - и всё наладится, заработает.

И.... О! Чудо! Даже Качество улучшится!

 

Когда же наступит то долгожданное и радостное время когда Уз GM обанкротится и останется у разбитого корыта? :)

Очень-очень...НЕПАТРИОТИЧНО мыслите!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кто-то желает банкротства УзДжиЭм... - не согласен! Столько рабочих мест создано и пр...

Я раньше тоже так думал.Потом переосмыслил и пришёл к совсем другому выводу. Гораздо дешевле и выгоднее закрыть ДжиЭм, а людей переобучить(или сами переобучатся) на ремонт качественных иномарок. Открыть рынок и впустить сюда весь мир: только на растаможке можно получить доход в казну в десятки раз больше.И как результат получим полное насыщение рынка автомобилями мирового уровня, гораздо бОльшую занятость населения, огромные поступления в бюджет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень-очень...НЕПАТРИОТИЧНО мыслите!

Я бы сказал даже глупо мыслит!

УзГМ это около 15 тысяч рабочих мест в одном из самых густонаселенных и не спокойных районов нашей страны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал даже глупо мыслит!

Просто брякнул .....не подумав.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гораздо дешевле и выгоднее закрыть ДжиЭм,

А вот это действитьно не патриотично.

Открыть рынок и впустить сюда весь мир

В стране с отсутствием свободной конвертации?

Олга!

Для того чтобы так сделать предется менять ВСЕ абсолютно ВСЕ начиная от ментала чиновников до изменения банковских механизмов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, запретить привозить мусор и внести 7летку, а то потом как в Казахстане, не сможем с металлолом справится. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устанавить АБС??? в МАТИЗ? Может его просто снять, а заодно и т.н. "пустой" СПАРК для внутреннего рынка.?

Ведь в 21м веке выпускать машинки без АБС и НПБ - как-то ...не комильфо. Даже китайцы ставят на свои "изделия" НПБ и АБС уже...Когда-нибудь и до наших дойдёт.

 

Вообще-то на европейских (возможно корейских) матизах стяла АБС, и подушка стояла. Даже сейчас в приборках наших матизов есть значок и подушки, и АБСа. Это наши ломастеры упростили контрукцию, сделали другой руль без ПБ, торпедка другая. Так что на счет матизов еще не все потеряно :)

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В стране с отсутствием свободной конвертации?

Так даже билеты за баксы...и ничего, выживаем. ;)

 

А вот это действитьно не патриотично.

Т.е. НЕДОполучать в бюджет сотни миллионов долларов патриотично?

УзГМ это около 15 тысяч рабочих мест в одном из самых густонаселенных и не спокойных районов нашей страны.

Те же 15 тыс и даже больше получат работу в сервисцентрах по ремонту иномарок. Какая разница?

 

а то потом как в Казахстане, не сможем с металлолом справится. :)

Бекабад ежегодно в 1м квартале простаивает от недозагрузки мощностей. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она уже близка к этому. Владычицей во внутренном рынке она уже является. Скоро останется у разбитого корыта.

 

Аполитично рассуждаете!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.gazeta.uz/2014/02/25/auto/

 

ждем результатов

покупателя на внутреннем рынке устраивает только один результат- отказ РК в данной просьбе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наши ломастеры упростили контрукцию, сделали другой руль без ПБ, торпедка другая. Так что на счет матизов еще не все потеряно

Уже писал по этому поводу....запросто оснастят и АБС и креплениями под детские кресла.Закажут китайцам комплектующие и на конвейер внедрят,если нужда заставит.Просто цена конечно возрастёт от этих манипуляций.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда намутят у себя в асаке, а платить будет потребитель с внутреннего рынка... Если оснастят всей этой ерундой - будем ждать повышения...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.