Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Корейцы тоже наврядли...:)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

практически свежие данные http://blogs.autoneva.ru/blog/kak-vybrat-avtomobil/9466.html

 

экспорт у нас реально только РФ, остальные даже близко не делают никакой погоды. Надо было поставку метала хотя бы в рублях заключать с РФ

 

Корейцы тоже наврядли... :)

 

скорее всего да, у них и так производство в РФ налажено

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представитель АК «Узавтопром» опроверг сообщения российских СМИ о прекращении поставок в Россию автомобилей Chevrolet Cobalt и Chevrolet Spark.

«Экспортный модельный ряд в 2015 году не изменится, все заложенные планы мы будем выполнять», — цитирует РИА Новости слова представителя компании.

 

отсюда.

Ага, мы поверили. В ДжиЭм говорят, что бренд Шевроле покидает Россию, а наши утверждают, что наши Шеви и далее будут поставляться в Россию. Тут кто-то явно лукавит. Возможно наши авто будут поставлять под брендом Дэу, но это отдельная песня.

пушок пришел, тявканью из автопрому доверия нет. Типа в Багдаде все спокойно. Момент прозаложили, думаю отрасли кирдык. Надо выкидывать из Узба GM по хорошему и приглашать корейцев и китайцев, другие наврядли захотят

ДжиЭм еще в 2007м заявлял, что не имеет стратегического интереса по производству авто в Узбекистане, но только из-за того, что наши были готовы отдать 100% (!!!) рынка одной компании, закрыть доступ другим и обеспечить барыши ДжиЭму на ровном месте, те остались. Они будут тут ровно столько, сколько они смогут качать бабки. Ни в одной другой стране мира нет такого, чтобы одна компания владела практически 100% авторынка. Ни в одной.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное,что эти якобы представители компаний о маркетинге не имеют и понятия...Только вдумайтесь за январь,февраль в России было продано 114 кобальтов,т.е. 67шт за месяц!!!!!!!!У нас один вшивый салон продает в месяц больше,а тут речь о России с ее 150млн жителей и уровнем благосостояния большим раза в 3 чем у нас.А содержать салоны,штат,помещения(если в аренде то вообще аут) ради продажи такого количества не имеет смысла,причем речь о СЕТИ САЛОНОВ по всей России

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, мы поверили. В ДжиЭм говорят, что бренд Шевроле покидает Россию, а наши утверждают, что наши Шеви и далее будут поставляться в Россию. Тут кто-то явно лукавит. Возможно наши авто будут поставлять под брендом Дэу, но это отдельная песня.

Знатокам английского языка http://media.gm.com/...318-russia.html

Чётко написано:

General Motors today announced plans to change its business model in Russia.

GM will focus on the premium segment of the Russian market with Cadillac and U.S.-built iconic Chevrolet products such as the Corvette, Camaro and Tahoe.

The Chevrolet brand will minimize its presence in Russia and the Opel brand will leave the market by December 2015.

 

то есть, до декабря 2015г еще какие-то попытки будут пихнут Спарки и Кобальты в Россию - но не дольше. потом "мы уходим с рынка",...

 

По информации из РФ - Шевролеты упали на вторичном рынке совсем...

Неинтересно покупать автомобиль, который непонятно как потом обслуживать....

Тема "вранья" наших бравых автопромовцев закрыта.

 

Тойоту надо приглашать... на Королле будем ездить... и продавать ее полегче, чем Шеви.

ИМХО строго

 

Самое интересное,что эти якобы представители компаний о маркетинге не имеют и понятия...Только вдумайтесь за январь,февраль в России было продано 114 кобальтов,т.е. 67шт за месяц!!!!!!!!У нас один вшивый салон продает в месяц больше,а тут речь о России с ее 150млн жителей и уровнем благосостояния большим раза в 3 чем у нас.А содержать салоны,штат,помещения(если в аренде то вообще аут) ради продажи такого количества не имеет смысла,причем речь о СЕТИ САЛОНОВ по всей России

ты вчитайся сюда:

 

...." По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в январе-феврале этого года объем продаж автомобилей GM Uzbekistan в России упал в 1,56 раза — до 3654 единиц. Производство автомобилей на GM Uzbekistan по итогам 2014 года составило 245,7 тысячи автомобилей (+0,1% по сравнению с 2013 годом)...."

. просто ПЕСНЯ....

 

почему-то не свои данные из автосалонов, а некой ассоциации...

за 2 мес.3654штуки? по маркам постеснялись разбить.

Главное!!! - увеличили на целых 0,1%!!! выпуск по сравнению с 2013г :icon_eek:

Как в СССР любили сравнивать Успехи с 1913годом.... очень напомнило. :facepalme:

 

Сейчас надо принимать решительные меры и менять инопартнера... на несколько.

пример - АЗИЯ-АВТО... 7 видов автомобилей... пусть и частично CKD сборка.

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойоту надо приглашать... на Королле будем ездить...

ну вот так бывает), мечта... :good: :good:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная цитата отсюда "Экспортный модельный ряд не изменится, все заложенные планы мы будем выполнять» " - у них видать еще плановая экономика. Объясните - как можно планировать во время кризиса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная цитата отсюда "Экспортный модельный ряд не изменится, все заложенные планы мы будем выполнять» " - у них видать еще плановая экономика. Объясните - как можно планировать во время кризиса?

Именно во время кризиса планирование важно как никогда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это автопрому еще повезло,что курс поднялся в России в декабре сметали все, и у нас курс подстегнул сумовые продажи,вероятнее всего многие модели переведут на валюту

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тоже минус - жители ТС скупили все дешёвые авто, щас репу чешут - а нафига мы их купили!? Щас они все эти авто на рынки выкинули и цены на бюджетки ваще рухнули, в первую очередь ВАЗ и уздэу

 

Если цены сильно в баксах поднимут то наш клиент уже будет в сторону того же рос.автопрома смотреть - новые модели у них достаточно удачные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не злорадствуем мы,просто эта монополия уже всех достала и люди в большинстве хотят,чтобы ЖМ вынес из этого кризиса урок,машины скоро будут пылиться в салонах,но денег на покупку не будет.Сейчас спад идет повсеместно и это коснулось всех, первым "выстрелил" авторынок из-за инвестиционной привлекательности,в результате рынок перегрет и цены будут падать т.к.запасов машин ждущих лучших времен очень много.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна реструктуризация всего автопрома, новые современные модели только смогут изменить ситуацию, а не эти динозавры из прошлого века. Читал где то что официально обьявили что будут гбо с завода ставить, китайцы строят 46 газозаправок.

 

Даже завод по движкам есть, а производят всего 2 вида двигов.

 

Я бы как вариант у народа сначала спросил про новые модели открыто голосаванием по интернету, вон как весту рекламируют, а авто пока только в начале своего пути, в зародыше а уже ажиотаж по машинке серьёзный. Аж 3 вида двига готовы ставить

 

Просто должен быть хороший выбор, надо автопрому поднять свой зад и сделать так чтоб клиент выбирал своим кошелком

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

новые современные модели только смогут изменить ситуацию, а не эти динозавры из прошлого века.

Я с вами не согласен. Возьмите тот же кобальт, современная машина, а сколько с ней проблем, до сих пор нету деталей или очень дорогие, малибу тоже дорог в обслуге, спарк... Нужно сначала наесться, а уж потом звезды с неба доставать. Не для нас современные машины)) имхо конечно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас напишу, но меня мало того что могут не понять, так и вообще могут закидать помидорами. Так вот по поводу:

,просто эта монополия уже всех достала

В условиях нашего государства на данный момент (!) не монополия не возможна. Если сюда пустят других производителей, то они конечно сюда придут, но им нафиг не нужны будут наши сумы, будут выкачивать валюту из страны - а это точный крах государства.

Поэтому наше государство пообщалось с ГМ, с нашей стороны предложили полную монополию, дешевую рабочую силу, площади под постройку завода, всякие дотации, плюшки и т.д. А со стороны ГМ требуется съём государственной валюты сум у населения + торговля экспортом + на собственный рынок авто собственного производства. ГМ получает прибыль в баксах только с продаж на экспорт, доларовые позиции у нас в автосалонах покрывают лишь небольшие затраты завода именно в ин. валюте,если вообще не идут в банки.

 

Ещё могу сказать по поводу растаможки и прочего: если уберут высокую растоможку на иностранные авто, те кто их начнет привозить, будет так же нуждаться в долларах и продавать тачки в баксах, ибо за границей их на наши сумы не купишь. Если и будут продавать эти иностранные машины за сумы, то в цене будет учитываться огромная надбавка, которая будет уходить на получение необходимой суммы в долларах другими путями (левыми). Появится ещё бОльшая потребность в баксе. Начнёт утекать очень сильно доллар - дикая инфляцая, сум падает,блаблабала.

 

Смотрите более шире, не только на шаг вокруг себя,а на семь, картина станет куда более понятная.

На данный момент ну невозможно сделать по другому, я по крайней мере не вижу,хотя и не думал.

ПЫСЫ:Я далеко не экономист, очень далеко :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иначе - криминал и наплевательское качество, что сейчас и наблюдаем.

Из двух зол выбирают меньшее (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я по крайней мере не вижу,хотя и не думал.

:lol: :lol: :lol: это ключевое.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из двух зол выбирают меньшее (с)

Когда мне супруга говорит подобные глупости, я просто покупаю обе вещи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Из двух зол выбирают меньшее (с)

 

Крах монополиста намного больше краха одного из производителей, в нашем случае это крах целой отрасли

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корейцы тоже наврядли... :)

Китайцы еще подпишуться под народные авто из мусора, они лучше всех умеют делать из хавна конфетку))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

официально обьявили что будут гбо с завода ставить,

Чет я уже боюсь...зная нашу тотальную привычку экономить на всем, включая жизни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Китайцы еще подпишуться под народные авто из мусора, они лучше всех умеют делать из хавна конфетку))

 

Реально только они и могут подписаться на такую авантюру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крах монополиста намного больше краха одного из производителей, в нашем случае это крах целой отрасли

Машины по цене пирожков, вряд ли? Думаю начнут драть за пероформление. которое и так космическое. Гос-во себя никогда не обидит, хоть ты без штанов катайся..))

 

Реально только они и могут подписаться на такую авантюру

А че, с переработкой некотрого сырья у нас швах местами, тот же текстолит, нахрен никому не нужен. китайцы купят. но наши заламывают несусветную цену за вывоз. Знаю места. где металлолом тупо гниет уже лет 10, являясь тупо свалкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.