Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Очень толково написано http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/26_a_6615077.shtml

Цитата:

Доля российских продаж марки Opel, которая также уходит из России, составила в прошлом году 6,1% от глобального спроса – по этому показателю компания занимает шестое место среди представленных на российском рынке марок.

За 2014 год компания реализовала в России 65 тыс. новых машин, в то время как мировые продажи бренда составили 1,07 млн единиц.

 

Марка Chevrolet, которая также фактически покидает Россию, оставляя на рынке лишь три дорогие нишевые модели, находится на 18-й строчке соответствующего рейтинга — российские продажи марки составили в 2014 году 2,6% от мировых.

На российском рынке компания реализовала в 2014 году 123 тыс. единиц, а всего в мире было продано 4,8 млн автомобилей.

 

Вопрос Спарка и Кобальта может быть закрыт... и АВЕО...туда же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Авео не будет под брендом УзДэу, вроде так и планировали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

26 марта 2015 17:08Новости

Медведев: ситуация в автопроме близка к кризисной

https://auto.mail.ru/article/54644-medvedev_situaciya_v_avtoprome_blizka_k_krizisnoi/

сейчас им явно не до узбекских машин.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что у них могло ещё случиться с их автопромом? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что у них могло ещё случиться с их автопромом? :lol:

Да практически ничего. ;) ...ОН УМЕР... :facepalme:

Законсервирован завод ДжиЭм под Питером и прекращена CKD сборка в Калининграде, сокращения на заводах Форд, и других заводах...даже на ВАЗе и то сокращения... им из "ямы" выбираться года три уйдёт...не меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да практически ничего. ;) ...ОН УМЕР... :facepalme:

Законсервирован завод ДжиЭм под Питером и прекращена CKD сборка в Калининграде, сокращения на заводах Форд, и других заводах...даже на ВАЗе и то сокращения... им из "ямы" выбираться года три уйдёт...не меньше.

В последнее время что ни день, то пишут новость либо про сокращение персонала, либо про остановку производства, либо вообще про уход из рынка . Там конечно ситуация не сахар и наш Автопром последний в очереди, кому они будут создавать условия для улучшения продаж.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хундаи обходились намного дешевле.... и не по 130%!!! от стоимости..

Просто пройди по ссылке http://bibi.uz/avtosaloni/1242 , а потом на рос сайт и сравни цены.

Еще раз повторюсь, товарищу под 28 тыс обходилось с салона, еще в конце того года или в начале этого. Он подумал хорошенько и взял договор на Орландо.

 

Может если самому везти и чуть дешевле будет, но не намного!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наш дилер Хундай редкостный хапуга, бампер на тусан за 3 ляма продают. Так что если найдётся диллер с аппетитом умереннее то и будут возить по норм ценам.

 

Многие дилеры не хотят связываться с ввозом автор так как наши придумали какой то климатический тест, знаю на Форцу его делали. Если новая авто то на каждое авто отдельный тест со всеми вытекающими расходами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там конечно ситуация не сахар и наш Автопром последний в очереди, кому они будут создавать условия для улучшения продаж.

сегодня показывали по телеку ситроен-пежо тоже сокращает сборку каких то моделей на 3-4 мес, видимо россиянам щас не до машин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 Ну наш дилер Хундай редкостный хапуга, бампер на тусан за 3 ляма продают. Так что если найдётся диллер с аппетитом умереннее то и будут возить по норм ценам.

 

2 Многие дилеры не хотят связываться с ввозом автор так как наши придумали какой то климатический тест, знаю на Форцу его делали. Если новая авто то на каждое авто отдельный тест со всеми вытекающими расходами

1. Другого дилера не будет...не дадут ему открыться....

2.Климатический тест - не что иное, как фактически "подарок" в виде машины выделенной для стандартизации... и все расходы ложатся на Дилера... Если такой тест сделают для наших машин ТАМ.... то боюсь нашему автопрому мало не покажется.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да думаю теперь наши авто наврядли будут в фаворе вообще в РФ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас иностранные производители-сборщики свалят из РФ, и будет у российского автолюбителя выбор, либо ВАЗ либо Уздэу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас иностранные производители-сборщики свалят из РФ, и будет у российского автолюбителя выбор, либо ВАЗ либо Уздэу.

В России только в Калуге 4 автозавода и в Петере их до фига.При таких затратах сворачивать бизнес будет стоить очень дорого,а ДЖИ-М в России был очень мало локализован отсюда и цены неконкурентоспособные
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас иностранные производители-сборщики свалят из РФ, и будет у российского автолюбителя выбор, либо ВАЗ либо Уздэу.

кроме сборщиков, как минимум там остается рено, хенде и солярис с циклом сварки и покраски. А статистика показывает что желающих покупать наши дрова по цене вазов с бОльшим количеством опций, становится меньше. И низкий курс рубля играет не в пользу цены джентры. Остается лишь повернуться лицом к своему внутреннему автолюбителю :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю, чтобы тут не говорилось и пророчилось, но в отделе продаж в УзДжиЭм потирают руки и строятся новые планы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в отделе продаж в УзДжиЭм потирают руки и строятся новые планы.

откуда инфа?

и чему они радуются и на что надеются- поделись инфой

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот цитата Ташкент -2009....Законсервирован завод ДжиЭм под Питером и прекращена CKD сборка в Калининграде, сокращения на заводах Форд, и других заводах...даже на ВАЗе и то сокращения... им из "ямы" выбираться года три уйдёт...не меньше. .........Значит на узбекский автопром опять спрос будет.Думаю от этого и потирают руки.Радуются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и это тоже. Но, давайте не будем забегать вперед. Дождемся итогов и первого визита.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тачку в салоне можно взять теперь без очереди. вернее не тачку, а договор, тачку обещают в декабре))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательно- оформление договора стало свободным. Автомобиль, значит, в конце года. Но это только лишь на данный момент. С учетом нынешних реалий скоро и получение автомобилей будет с более коротким сроком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит на узбекский автопром опять спрос будет.Думаю от этого и потирают руки.Радуются.

Привет!

Если "умники" из нашего автопрома слегка потирают руки - то им просто к доктору пора.

слабый руль не может сделать завозимые за Доллары НАШИ автомобили = привлекательными...

Дешевле автошки только за рубли собранные и проданные.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы нашему автопрому посоветовал не руки потирать а запастись вазелином, кабмин будет не в восторге из-за упадка валютной выручки

 

заместитель Премьер-министра — председатель правления АК «Узавтосаноат»...потому и потирают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заместитель Премьер-министра — председатель правления АК «Узавтосаноат»...потому и потирают

Упс.Тогда вопросов нет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заместитель Премьер-министра — председатель правления АК «Узавтосаноат»...потому и потирают

Зам же !! кому он подчиняется, тот и спросит, а может и выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.