Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Меня совсем другое интересует,ожидается выпуск Авео по 75 000 в год и при этом общее кол-во выпускаемых машин хотят сократить на 25 000.Итого 100 000 от каких моделей будут урезать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт и спарк - 50%, матиз 25-30%, нексия в старой версии, может быть на 40-50% пока не ясно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт и спарк по-любому урежут если под маркой Уз-Дэву не будут экспортировать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от каких моделей будут урезать?

урезать будут так, чтобы всем всего не хватало. Тогда дефицит можно будет сохранить, очереди и все, что там к ним прицепом идет. :)

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте попытаемся немного разобраться цифрах:

  1. В абсолютных цифрах мы говорим о снижении количества выпускаемых авто на 28.500шт., с 247.500шт до 219.000шт.
     
  2. Годовой экспорт машин в 2104г. составил кажется что-то ок. 119.000шт, может быть на несколько тысяч больше или меньше. То есть на внутреннем рынке тоже продавалось примерно 125.000 авто
     
  3. Экспорт в Россию серьезно упал, с 61.000шт в 2013 где-то до 38.000шт в 2014г. То есть снижение на где-то 23.000шт. По другим рынкам тоже имеется снижение, но так как эти рынки крайне маленькие, то и цифры по ним мало публикуются. Но можно предположить, что если посчитать все остальные мелкие рынки, то наберется 4.000-5.000 машин. Всего по всем рынкам получается 27.000-28.000 машин. Кажется и в 2015м году продажи сильно лучше не станут.
     
  4. То есть фактически производство машин уменьшается ровно настолько, насколько упал экспорт, в первую очередь в Россию.

Из вышесказанного смею предположить, что:

  1. Квота на внутренний рынок в 2015м году практически не изменится, то есть как и раньше где-то 125.000шт машин будут поступать на внутренний рынок.
     
  2. Это означает, что резкого улучшения ситуации с новыми авто ждать пока не приходится. Скорее всего (пока) придется довольствоваться тем, что договоры раздают более-менее свободно. Но ждать новые машины будем все равно долго.
     
  3. Вторичка уже прилично просела, не в последнюю очередь из-за взлетевшего курса доллара и снижения покупательской способности населения.
     
  4. Цены на новые авто естественно будут поднимать, но наверно не на 30%, как бывало раньше, ибо уже цены уже неприлично дороги, но вполне может быть так, что введут новые виды сборов при оформлении авто.По сути это и есть повышение стоимости.

Но что меня больше всего удивило-планы роста производства авто до 285.000шт в 2020м году. Это означает, что наши пока рассчитывают на скорое и кардинальное улучшение обстановки в России. Я вот лично настроен пессимистично, и думаю, что с небольшими коррекциями вверх и вниз нам предстоит долгий период сползания цены вниз в долл выражении как для новых, так и для подержанных машин. Но быстрым как нам хотелось бы этот процесс не будет

 

Ну и еще одна ссылочка с циферками по продажам авто в России.

 

http://serega.icnet....014_Russia.html

Edited by чужой
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но что меня больше всего удивило-планы роста производства авто до 285.000шт в 2020м году. Это означает, что наши пока рассчитывают на скорое и кардинальное улучшение обстановки в России.

Насколько мне известно, прорабатываются еще другие рынки сбыта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлетевший курс с одной стороны подстегивает продажи (население деньги хранит в долларах) с другой стороны создает дисбаланс по некоторым позициям авто,так что,цены подкорректируют.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да когда уже эта коррекция то случится, Машину впедалить надо, но по нынешнему курсу в сумах так и получается продать за что взял, а в валюте получится почти в два раза проиграл..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Терпение товарищи, терпения.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно, прорабатываются еще другие рынки сбыта.

А какие именно? Где такой емкий рынок, чтобы возместить потери в России?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да когда уже эта коррекция то случится, Машину впедалить надо, но по нынешнему курсу в сумах так и получается продать за что взял, а в валюте получится почти в два раза проиграл..

Тут одно из двух или сумовые переведут на валютные или валютные на сумы,но повышения в связи с низким спросом на лоси,кобальты и сонсы цены вряд-ли поднимут,может только на бесты и дамасы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да когда уже эта коррекция то случится, Машину впедалить надо, но по нынешнему курсу в сумах так и получается продать за что взял, а в валюте получится почти в два раза проиграл..

Исирофчилик, менять машину ежегодно. Потихоньку придём к норме в 5 лет, как и везде, никуда не денемся.

 

Давайте попытаемся немного разобраться цифрах:

Увы, эти цыфры не дают полной картины.

На самом деле, ИМХО, снижение экспорта повлечёт за собой и снижение импорта. Что уменьшит и поступление на внутренний рынок.

Продажи на внутреннем рынке за валюту - это лишь метод извлечения налика из кубышки, но, ИМХО, в макроэкономическом плане сродни перекладыванию из одного кармана в другой одного и того же пиджака. В смысле, какие-то тактические задачи это решает, но для баланса имеет отрицательное значение.

Соответственно падению экспорта, ИМХО, будет корректироваться и производство для внутреннего потребителя.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие именно? Где такой емкий рынок, чтобы возместить потери в России?

Иран к примеру. Который от санкций избавился.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иран к примеру. Который от санкций избавился.

Придётся конкурировать с китайцами, японцами, корейцами, европейцами.

 

Преференций, как в РФ, не будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще в целом без ТС у нашего автопрома нет будущего, максимум Афган

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще в целом без ТС у нашего автопрома нет будущего, максимум Афган

Почему же? У него вполне может быть будущее на внутреннем рынке, как это обычно бывает со сборочными произвоствами. Рабочие места, импортозамещение и т.д. Другое дело, что нам экономику надо поднимать до уровня, когда мы сможем поднять те же 200 тысяч машин в год без строгой необходимости продавать их за бугор.

 

А ТС и так уже на последнем издыхании.

 

Интеграция летит ко всем чертям.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но комплектующие все за валюту, а в нынешних условиях без конвертации. Даже метал на кузов с РФ везут.

 

На и рынок в самой РФ досточно затоварен - кризис. Если ждать только, но это вообще не вариант в современном мире имхо

 

А в ручной экономике просвет и развитие больше смахивает на сказку в сегодняшних реалиях, прозаложил наш автором точку невозврата имхо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иран к примеру. Который от санкций избавился.

У них свой Саманд-бить наши авто они будут по всем параметрам. Там нам ничего не светит. И санкции снимут постепенно, в лучшем случае еще пара лет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно, прорабатываются еще другие рынки сбыта.

я помню посты форумчан, когда писалось, что февраль месяц есть самый месяц для покупки машин на вторичке.

успевайте, торопитесь, кто не купил!

и когда я написал(ванговал), что май месяц будет как раз переломным показательным всей ситуации, то многие знатоки рынка воспринимали это с иронией.

однако....

сейчас обстановка гораздо более сладкая чем тогда для покупки авто.

думаю до середины мая еще будет гуд для покупки, а вот потом будет реально "русская рулетка".

точно никто не скажет.

даже заверения от производителей авто можно смело пропускать мимо ушей.

будет строго или то или то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет строго или то или то.

Лето - вот когда надо будет собирать авто урожай!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намекаете про повышение?Ну и куда они денут все эти авто?Сейчас плати-лети:-джентры1-я и 2-я,кобальт1-я и 2-я,орландо1-я и 2-я,сонс (кажется все),есть договора на матиз мх,донс,спарк АКПП (но можно найти и МКПП),дхентра-3,кобальт-3 и 4(макс месяца 2)...и куда они все это денут если сейчас их не покупают,то что будет потом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лето - вот когда надо будет собирать авто урожай!

 

да я только рад за людей буду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Андижане появилось новости о неожиданный очеродной отпуск GM Uzbekistan на 20 дней.

Edited by uzb.bobur
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Андижане появилось новости о неожиданный очеродной отпуск GM Uzbekistan на 20 дней.

Ну и ладушки, пусть передохнут немного и дальше в бой!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now