Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Излишки денег надо вкладывать в строительство нового доступного жилья,в дороги в доступные кредиты,и тд.

 

 

Вас понял. Спасибо за дискуссию. :D

А что понял?Что хлама не видешь,который лежит?Так я говорю он ездиет по дорогам.А совсем муссор так он не на металломе,а скорее всего в областях вместо тележек используеться.Ты по ходу на дорогах не появляешься.Или живешь где то возле президентской трассы. :-)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немой, возможно err имел ввиду рост благосостояния "отдельно" взятого народа работающего структуре GM. Им сейчас очень нелегко наблюдать текущую тенденцию ситуации цен на авто. Это ведь может привести к кошмару, когда их доход может быть связан только с зарплатной ведомостью.

Не, просто у нас цены почти всегда растут с формулировкой о росте благосостояния. Прям так и пишут "в связи с...".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты по ходу на дорогах не появляешься.Или живешь где то возле президентской трассы. :-)

У меня где-то 6 разных "хламов" а работаю прям на президентской трассе - вы прям ясновидящий.... :wacko2:

Честно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я не прошу вашей крови.Ха!Вот и расскрылся барыга.Я прошу лишь сделать доступным авто обычным людям.А для этого все есть,было бы желание.А скупать квоты на авто для этого ума особого не надо.А только куча бобла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, один из критериев, трудовые мигранты шлют много денег, денег в экономике больше, люди живут получше, излишки куда то надо вложить, цены на автомобили растут. И наоборот, шлют меньше, денег меньше, люди живут похуже, цены на автомобили падают. То есть от высоких цен на автомобили пострадают только относительно обеспеченные, это ничего страшного, кому надо-пусть зарабатываю и покупают.

В этом и заключается причинно-следственные связи...А нельзя,чтобы было и то и другое?Ведь речь о машинах местных производителей.Автомобиль в данном случае покупается как средство преумножения капитала (инвестиция) и что просходит при малейшей волне кризиса?десятки тысяч машин выставляют на продажу и рынок падает.

И самое главное критерием благосостояния не могут быть машины БЮДЖЕТНОГО класса,а более дорогой сегмент относительно доступен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и расскрылся барыга

не хами.

Я прошу лишь сделать доступным авто обычным людям.

А я то причем? Обращайся к правительству страны.

А скупать квоты на авто для этого ума особого не надо.А только куча бобла.

Работай, я тебе что на скрипке играть мешаю-запрещаю? (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня где-то 6 разных "хламов" а работаю прям на президентской трассе - вы прям ясновидящий.... :wacko2:

Честно.

А кто вас заставляет держать 6 автохламов?Если вы перевозкой занимаетесь, надеюсь не людей,то я говорю про доступные кредиты на авто.Программу утилизацию открыть как в России.Много,мног что можно сделать для народа.Было бы желание.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше развивать, делать более удобным, комфортным, доступным, быстрым общественный транспорт

Согласен,но при этом у них есть выбор и доступное авто.И это относится к мегаполисам на переферии все совсем по-другому
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто вас заставляет держать 6 автохламов?

а я Коллекционер (с) :crazy:

Много,мног что можно сделать для народа.Было бы желание.

Вот теперь вы понимаете что от нас с вами ничего не зависит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет налога,если есть несколько машин.Так я это про новые и если это не необходимость бизнесса,а не про барыг или просто каприз богатых.Я думаю с него не убудет.Везде есть разумные рамки.

Edited by hicha
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то понимаю,но форумы это как соц.опрос какая позиция сдесь такое и мнение народа.А народ(большая часть)хочет нормальных цен на вторичке,наличие свободного авто в салонах.И возможность работать легально и платить нормальные-нормальные налоги.Получать нормальные кредиты по низким ставкам.И т.д.Как в любой нормальной стране.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придётся конкурировать с китайцами, японцами, корейцами, европейцами.

нам всерьез нечем конкурировать, наши машины из-за некоторых особенностей модельного ряда способны хорошо продаваться только в условиях преференций, будь то ТС без пошлин для наших авто, рынок, на которые другие производители особо не стремятся(типа афгана) или внутренний рынок.

И то, еще до кризиса в РФ продажи неуклонно падали, потому что на российском рынке появилось большое количество конкурентных предложений локализованной сборки.

И никаких серьезных перспектив на росс.рынке для УзДжиэМ не видно- реинкарнированный авео устаревшей платформы не займет когда-то топовое место нексии, равно как не стали хитами продаж джентра и кобальт

Edited by kazap
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я не прошу вашей крови.Ха!Вот и расскрылся барыга.Я прошу лишь сделать доступным авто обычным людям.А для этого все есть,было бы желание.А скупать квоты на авто для этого ума особого не надо.А только куча бобла.

hicha, ты же его не знаешь, что ты там раскрыл?

Тебе не понравятся его авто, насколько я знаю, ни одна из его машин не уздеу.

 

И то, еще до кризиса в РФ продажи неуклонно падали, потому что на российском рынке появилось большое количество конкурентных предложений локализованной сборки.

И никаких серьезных перспектив на росс.рынке для УзДжиэМ не видно- реинкарнированный авео устаревшей платформы не займет когда-то топовое место нексии, равно как не стали хитами продаж джентра и кобальт

Кацап, я уже писал, что у сборки, даже глубоко локализированной, мало перспектив к экспорту. Её основная задача - создать рабочие места и поиметь нишу на внутреннем рынке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кацап, я уже писал, что у сборки, даже глубоко локализированной, мало перспектив к экспорту. Её основная задача - создать рабочие места и поиметь нишу на внутреннем рынке.

а кто это оспаривает? Изначальная задача любого автосборочного предприятия от мировых брендов- уйти от таможенных платежей и повысить конкурентоспособность на местном рынке за счет какой-то локализации. Но у нас же , в силу поставленных задач экспорториентированности производств, автопром выполняет и эту задачу, имея довольно немалый рынок СНГ за счет соглашения о беспошлинной торговле, то есть о полноценном экспорте, с растаможкой, речи не идет. Надо отдать должное, что какое-то время это удавалось, в первую очередь потому, что правительство РФ слабо работало в направлении автопроизводств. Но теперь время этих задач уже ушло и судьба узДжиэМ для меня туманна, так как с таким модельным рядом трудно найти рынки сбыта, чтобы обеспечить валютную составляющую производства-не думаю, что государство взвалит на плечи большой объем конвертации. Разве что повысят процент продаваемых за валюту на внутреннем рынке, а это тоже может быть чревато.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю с него не убудет.

 

Boт! Когда их то это эротика а когда нас-порнография :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут парами фраз идею очертить не удастся, масштабный подход нужен. Оперируя реальными данными о внутреннем и внешнем рынке, которыми мы не обладаем, экономическими связи, учитывая политическую ситуацию, можно строить экономику. Автомобильная промышленность-часть экономики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях узавтопром готовит сюрприз, а какой не говорят, партизаны. Думаю, презентации будет 2-х рестайлинговых моделей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях узавтопром готовит сюрприз, а какой не говорят, партизаны. Думаю, презентации будет 2-х рестайлинговых моделей.

 

было же уже пробе про Тракер и Авео, даже фото есть на фейсбуке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было же уже пробе про Тракер и Авео, даже фото есть на фейсбуке

 

Я тоже так думал до не давнего времени, но они нексию и матиз снова воскрешают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но они нексию и матиз снова воскрешают.

Типа новый Матиз......11203105_795427080552693_6730030606171138320_n.jpg?oh=f8ffa844b07d01bf71552789f8f4afb9&oe=55DBE320
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продадут целых 220 штук - мусоровозов в год продается больше...

Если это мера на "оживление" продаж, все равно что мертвому припарка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деньги оплачены, рапорт сделан... куда им деваться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но они нексию и матиз снова воскрешают.

хотя бы АБС с подушками поставили?

Edited by Lunatic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя бы АБС с подушками поставили?

Хотя бы диски поменяли (стальные),а то на каждой ямке гнутся
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа новый Матиз

Жесть... Очередная матизентра, дамасентра и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now