Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

GM Uzbekistan вновь опровергло сообщения, касающиеся ситуации вокруг отечественного автопрома.

https://www.gazeta.uz/2016/07/13/gmuz/

 

Пресс-служба узбекско-американского СП «ДжиЭм Узбекистан» (GM Uzbekistan) распространила очередное заявление в ответ на публикации в ряде средств массовой информации, касающиеся ситуации вокруг отечественной автомобильной промышленности. В заявлении, которым располагает «Газета.uz», отвергаются «неверные и откровенно ложные сообщения» и выражается надежда на прекращение «дальнейшей дискредитации в глазах общественности одного из крупнейших промышленных предприятий».

«Управление AO „ДжиЭм Узбекистан“ осуществляется на основе современных корпоративных методов и стандартов, — говорится в заявлении. — Руководство акционерной компании „Узавтосаноат“ принимает участие в решении стратегических направлений развития совместного предприятия путем участия в наблюдательном совете предприятия совместно с представителями корпорации „Дженерал Моторс“ и не занимается повседневной операционной деятельностью СП».

В заявлении подчеркивается, что «ДжиЭм Узбекистан» является производителем автомобилей и «не ведет прямой деятельности по реализации автомобилей как внутри Республики Узбекистан, так и за ее пределами. Деятельность по реализации автомобилей осуществляется уполномоченными дистрибьюторскими организациями».

«В соответствии с общепринятой мировой практикой, дистрибьюторские организации осуществляют практику торгового финансирования с привлечением кредитных и заемных средств различных коммерческих банков и финансовых организаций. Кроме того, при получении торгового финансирования дистрибьюторские организации используют исключительно законные, общепринятые механизмы и инструменты. При этом, заявляемые в различных статьях утверждения о том, что якобы поручителем таких сделок выступал Национальный банк Узбекистана, не соответствуют действительности», — говорится в заявлении компании.

«Действующие дистрибьюторы АО „ДжиЭм Узбекистан“ в РФ — „УзДЭУ Авто Воронеж“ и „Узавто Рус“ не имеют в составе учредителей каких-либо частных лиц. АК „Узавтосаноат“, „ДжиЭм Узбекистан“ либо их аффилированные компании не являются учредителем т. н. ООО „Академия УзДЭУ“, упоминаемое в таких статьях, а сама академия не имеет никаких договорных или других отношений ни с АК „Узавтосаноат“, ни с „ДжиЭм Узбекистан“», — отмечается в заявлении.

В ряде статей зачастую делается ссылка на директора департамента маркетинга российского представительства Ravon Елену Кузнецову. По ее словам, заявления, приписываемые ей касательно текущей ситуации вокруг узбекского автопрома, полностью искажены.

«Я возмущена отсутствием журналисткой этики, где высказываемое мной мнение интерпретируется на свой лад и преподносится в виде целенаправленной статьи, которая абсолютно оторвана от реальности и, скорее всего, выдумана для дестабилизации ситуации», — заявила Елена Кузнецова.

«Мы повторно категорически опровергаем сообщения о т. н. „схеме“ реализации на внутреннем рынке автомобилей, ранее отгруженных на экспорт и ввезенных обратно в Узбекистан незаконными путями, а также о наличии т. н. „отстойников“ на приграничных регионах сопредельных государств, используемых для этих целей. Этим самым совершенно необоснованно и бездоказательно обвиняется не только АО „ДжиЭм Узбекистан“, но и другие органы государственного управления», — отмечается далее в заявлении пресс-службы компании.

«Принимая во внимание автоматизированную систему регистрации и учета экспортно-импортных операций, а также банковский и таможенный контроль, публикуемые сообщения о фиктивных схемах реализации на внутреннем рынке автомобилей, задекларированных для экспорта, не возможны в принципе ни практически, ни теоретически», — подчеркнули в «ДжиЭм Узбекистан».

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет котёнку :facepalme:

Походу, дальше производство сокращать будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не понял что сказать то хотели? Что генерального сажают не за лжеэкспорт? Так это ясно что завод занимается производством а продают дилеры. И что заводу не интересно что стало с авто когда ему уплатили за него. Ведь без оплаты не выпустят за границу. Тем более дистрибьютор брал кредиты под выкуп авто у производителя. Директора любого предприятия в Узбекистане посадить можно за 100+ причин. Если есть исключения то ненадолго..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так и не понял что сказать то хотели? Что генерального сажают не за лжеэкспорт?
Разве сажают? Прокуратура же выпустила разъяснение, что Рафик неуиноват. А вот пресс-релиз ГМ-а не совсем кристально честен. Упомянутый неуиновный Рафик как раз-таки по слухам имеет (имел?) какую-то сеть продаж в РФ. :ph34r: Гугл знает и может выдать результаты, если забить в поиск фио Рафика. Странно, конечно, что Рафик пошел на это дело (если в самом деле пошел), средств от продажи у него должно накопится более чем достаточно за столько-то лет. Особенно учитывая особенности экспорта в виде демпинга для "чужих" за счет накрутки для "своих". :icon_eek:

 

Кстати, интересно было бы почитать эти "публикации в ряде средств массовой информации", в чем обвиняют-то этот ГМ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве сажают? Прокуратура же выпустила разъяснение, что Рафик неуиноват. А вот пресс-релиз ГМ-а не совсем кристально честен. Упомянутый неуиновный Рафик как раз-таки по слухам имеет (имел?) какую-то сеть продаж в РФ. :ph34r: Гугл знает и может выдать результаты, если забить в поиск фио Рафика. Странно, конечно, что Рафик пошел на это дело (если в самом деле пошел), средств от продажи у него должно накопится более чем достаточно за столько-то лет. Особенно учитывая особенности экспорта в виде демпинга для "чужих" за счет накрутки для "своих". :icon_eek:

 

Кстати, интересно было бы почитать эти "публикации в ряде средств массовой информации", в чем обвиняют-то этот ГМ?

Все же надо отделять слухи от котлет:) Кстати для информации - цены на автомобили устанавливает каб мин...Причем тут директор ПРОИЗВОДСТВА. Я все же думаю его "любят " за срыв плана выпуска. и повторюсь...Авто с завода не пересекут границу Узбекистана пока за него не заплатят (большую часть) дистрибьюторы... ну или максимум не будет решения каб мина опять таки. а то что его бизнес в РФ каким то образом нанес урон государству то это еще доказать надо..(про оплату авто напомню) сейчас продажи упали и что в салонах машин много стало? ,Уверен что не так...связь прямая - чем больше на экспорт уйдет (даже в чьи либо салоны) тем больше выпустят авто..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати для информации - цены на автомобили устанавливает каб мин...Причем тут директор ПРОИЗВОДСТВА. Я все же думаю его "любят " за срыв плана выпуска.

Да лан, какой Рафик директор производства? И действительно Кабмин? :icon_eek: Ну так автопром по сути министерство. :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лан, какой Рафик директор производства? И действительно Кабмин? :icon_eek: Ну так автопром по сути министерство. :lol:

кстати а кто такой Рафик по вашему? Если говорим о генеральном директоре сп узджием (кстати 75% государство через автосаноат и 25% джиэм) ( именно производит автомобили. То есть завод в Асаке) то он имеет/ имел пост в узавтосаноат (100% государство собственник) зам преда отвечающего за производство. А продажей сама компания узавтосаноат через сеть автосалонов.а цены на продукцию государственных предприятий и монополий устанавливает каб мин.

Хотя как я понимаю вам это и не интересно будет. Интересней же про " Рафика" слухи пересказывать.. Тем более в глаза такое " Рафику" нельзя сказать))

Хотя все это очень плохо сказывается на имидже.. И на продажах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя как я понимаю вам это и не интересно будет.

Не интересно, т.к. это в принципе известно давно. А слухи они того, новые ведь. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не интересно, т.к. это в принципе известно давно. А слухи они того, новые ведь. :)

я так и понял:)

А есть ли официальная статистика о продажах ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли официальная статистика о продажах ?

Наши сообщают:

 

 

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. В первом полугодии 2016 года в России было реализовано 8574 автомобиля производства GM Uzbekistan, что 17,2% меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщается на сайте Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

 

В июне в России было продано 1136 автомобилей GM Uzbekistan против 1735 машин в июне 2015-го или на 35% меньше.

 

По итогам первого полугодия текущего года доля GM Uzbekistan на рынке продаж автомобилей в России не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,3 %.

 

Напомним, что в 2015 году автозавод снизил продажи автомобилей в России на 46 % по сравнению с 2014 годом – до 20,451 тысячи единиц.

 

Всего в январе-июне в России было продано 672,1 тысячи автомобилей, что на 14% меньше показателя первого полугодия 2015 года (782,4 тысячи).

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 20,451 тысячи единиц

Даа... Журналюга, это же 20 млн 451 тыс!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа... Журналюга, это же 20 млн 451 тыс!

нет "," у нас (РФ Узбекистан) разделитель целых "пробел" и "точка" - Тысячных (милионных милиардных итд)

то есть все правильно

хотя во многих странах наоборот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, целое число у нас разделяют запятой. Но тогда не нужно указывать 3 знака после этой запятой. Достаточно двух.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то что в РФ продают это понятно. А нет такой же статистики о выпуске и продажах на внутреннем рынке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, целое число у нас разделяют запятой. Но тогда не нужно указывать 3 знака после этой запятой. Достаточно двух.

походу вообще не нужно было ставить запятую и слово тысяча
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российские банки арестовали находящиеся в залоге 17 тысяч узбекских автомобилей, принадлежащих руководству GM-Uzbekistan 13.07.2016 17:16 CA-NEWS (UZ) - cde566923fbad0dd569c57925b67a3ab.jpgБывший гендиректор СП "GM Uzbekistan" и экс-заместитель председателя правления компании «Узавтосаноат» Тохиржон Джалилов и другие высокопоставленные лица узбекско-американского автоконцерна приобрели себе имущество и бизнес-структуры за счет кредитов, полученных в российских банках. СМИ сообщают об аресте 17 тысяч автомобилей, находящихся в залоге у банков.

Выставление на продажу принадлежавших бывшему генеральному директору узбекско-американского автоконцерна GM Uzbekistan Тохиржону Джалилову коммерческих структур и предприятий по оказанию услуг в городах Воронеж, Липецк и Ижевск частично подтвердили эти заявления.

В документах следственной группы Узбекистана, расследующей уголовное дело о финансовых махинациях в GM Uzbekistan, которые оказались в распоряжении редакции «Озодлика» (Узбекской редакции радио «Свобода»), говорится, что размер причиненного ущерба составляет полмиллиарда долларов США.

59f76ebe2f5415032d7cce571ebbc61a.jpgПеред отправлением в предприятие «РАВОН МОТОРС РУС» в Москве Гайрат Ниязов, долгие годы проработавший на руководящих должностях в автомобильной промышленности Узбекистана, был допрошен в Ташкенте.

По словам независимых друг от друга источников, на Гайрата Ниязова была возложена обязанность «любыми путями» погасить ущерб в размере 500 милионов долларов США.

Как утверждают источники, супруга и дети Ниязова «были оставлены в Узбекистане в качестве залога». Другой источник сообщил, что членов семьи Ниязова не выпускают из страны.

"Есть специальное указание СНБ, по которому они (члены семьи Ниязова) ни в коем случае не должны оказаться среди пассажиров рейса Ташкент-Москва", – говорит собеседник.

По словам приближенных к властям источников, оставлять Ниязова в управленческой системе GM Uzbekistan не желают американские представители узбекско-американского СП.

Эти представители, как уверены источники, опасаются того, что заявления о коррупции в СП GM Uzbekistan могут оказаться в поле зрения министерства юстиции США.

Приехавший в Россию Гайрат Ниязов начал процесс по продаже имущества находящегося в настоящее время под арестом Тохиржона Джалилова, чтобы «возместить ущерб».

Как стало известно, проблема возврата двум российским банкам долги, полученные для того, чтобы «сделать узбекские автомобили более привлекательными на российском авторынке», но потраченные на другие цели, появилась в повестке дня российского представительства GM Uzbekistan в начале этого года.

Как говорит источник, работающий в банковской системе Узбекистана, Национальный банк внешнеэкономической деятельности Узбекистана выступал в качестве гаранта при получении долга в двух коммерческих банках в Москве – Пересветбанке (ПЕРЕСВЕТ. АО) и Сбербанке. В этой сделке узбекские автомобили были предоставлены в качестве залога.

Представитель ООО «РАВОН МОТОРС РУС», занимающегося продажей произведенных в Узбекистане автомобилей, подтвердил информацию об аресте узбекских автомобилей, предоставленных банкам в качестве залога при получении кредитов. Однако, по его словам, с наступлением экономического кризиса в России в подобном положении оказались многие предприятия.

Все источники едины во мнении, что данное положение нанесет большой урон автомобильной промышленности Узбекистана.

Независимые друг от друга источники заявили, что Тохиржон Джалилов не мог в одиночестве осуществить финансовую схему, связанную с получением кредитов под залог узбекских автомобилей.

Ранее Генеральная прокуратура Узбекистана объявила, что никто из перечисленных ранее высокопоставленных руководителей автомобильной промышленности республики не привлекался к уголовной ответственности.

Тохиржон Джалилов являлся директором автоконцерна GM Uzbekistan в российских городах Воронеж, Липецу и Ижевск, а также экс-заместителем председателя АК «Узавтосаноат». Как утверждает источник в системе «Узавтосаноата»​, Джалилов являлся всего лишь исполнителем многомиллионной финансовой схемы. Между тем, создатель этой идеи и его покровители до сих пор занимают высокие посты.

 

Как утверждают источники, во главе коррупционной схемы, связанной с GM-Uzbekistan, стоит заместитель премьер-министра Улугбек Рузикулов. На кредиты, полученные в российских банках, был куплен роскошный офис российского олигарха Романа Абрамовича стоимостью 50 миллионов долларов США. Кроме того, на кредитные средства была выкуплена недвижимость в Москве, Воронеже и Нижнем Новгороде.

Информация о выставлении на продажу имущества бывшего гендиректора GM Uzbekistan Тохиржона Джалилова в Воронеже, Липецке и Ижевске частично подтвердила эти заявления.

Выяснилось, что Тохиржон Джалилов, который в настоящее время находится в СИЗО СНБ Узбекистана, владел несколькими недвижимыми имуществами и крупными предприятиями в России.

Ранее Джалилов был совладельцем зарегистрированной в Москве компании «УЗАВТОРУС» – одного из крупнейших в России дилеров предприятия «Uz-Daewoo», а также «УЗДЭУАВТО-ВОРОНЕЖ» –представительства этого предприятия в Воронеже и группы компаний КМ/Ч.

Однако, по информации издания «СПАРК-Интерфакс», в настоящее время в собственности Тохиржона Джалилова остались лишь воронежские компании ООО «ОК-ЮЛ» (деятельность автомобильного грузового транспорта, компания находится в конкурсном производстве), ООО «Транслогист» (транспортная обработка грузов и хранения, находится в процедуре наблюдения), ООО «Академия Уздэу» (образование для взрослых) и московские ООО «Малика-М» (рестораны и кафе), «Узмашэкспорт» (торговля транспортными средствами).

Согласно данным, имеющимся в распоряжении «Озодлика»​, в рамках финансовой схемы, осуществленной Джалиловым, в созданной в России «Академии УзДЭУ» были присвоены крупные суммы денег под предлогом обучения тысячи «мертвых душ». ​

Кроме того, как стало известно, «Тохиржон Джалилов выкупил в Москве пятикомнатную квартиру стоимостью несколько миллионов долларов США».

На фоне этих покупок продажа автомобилей GM Uzbekistan в России столкнулась с экономическим кризисом и приблизилась к застою. По словам директора департамента маркетинга российского представительства «Ravon» Елены Кузнецовой, причиной всех проблем, связанных с арестом руководителей GM Uzbekistan, стал экономический кризис в России.

"Находятся ли сейчас 17 тысяч автомобилей в аресте или нет, я не могу вам сказать. Я думаю, что такое количество машин на территории России вообще не существует. К Гайрату Ниязову, вообще все истории которые в этом году происходят и вся информация, которая у вас есть – вообще не имеет никакого отношения. Потому что он человек новый, он сейчас начинает только вникать. Ни полномочий, ни возможностей, ни физической, ни теоретической возможности брать кредиты у него не было".

Сообщается, что есть определенная сумма убытка у предприятия. Расчет был произведен, но суммы достаточно серьезной не хватило. Потому что на машинах есть убыток и этот долг вешался на дистрибьютора. А он, в свою очередь, брал деньги с неоткуда. Он то, что мог здесь, все доходы, которые у него были, направлял на завод. В марте в Ташкенте дистрибьютор поднял вопрос о том, что убыток нормально, как и во всем мире, должен быть оформлен на производителя. Когда этот вопрос был поднят перед своим руководством, перед Нацсоветом и всеми остальными, здесь началось это расследование. И дальше начались фантазии.

Проблема одна – никто не может взять на себя этот убыток, никто не может принять решение. Есть Джалилов, есть Рузикулов, есть Азимов и есть президент. Сейчас же все вопросы направлены только к Джалилову. Он занимался этим вопросом на протяжении 11 лет, на разных постах, с момента становления УзДЭУ на территории России. Почему-то все вопросы направляются к нему, а не к его руководству, – сказала Елена Кузнецова.

8b90075eb42fe58f3a9bcb87843b515f_700_0_0.jpgНапомним, что 28 июня пресс-служба Генпрокуратуры Узбекистана опровергла сообщения в СМИ о привлечении заместителя премьер-министра – председателя правления акционерной компании «Узавтосаноат» Улугбека Рузикулова к уголовной ответственности.

Тохиржон Джалилов, возглавлявший узбекско-американский автоконцерн с 2010 года, был арестован в конце апреля этого года. Джалилов подозревается в присвоении большой суммы денег с помощью незаконных схем при экспорте автомобилей производства GM Uzbekistan в Россию.

Сообщается, что в настоящее время правительство Узбекистана предпринимает попытки по возвращению арестованных российскими банками автомобилей GM Uzbekistan в страну. Как говорят источники, для этого «Узавтосаноат» отправил в Россию группу специалистов.

 

http://ca-news.org/print:1193195/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщается, что в настоящее время правительство Узбекистана предпринимает попытки по возвращению арестованных российскими банками автомобилей GM Uzbekistan в страну. Как говорят источники, для этого «Узавтосаноат» отправил в Россию группу специалистов.

Держите карман шире - щас все вернут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Держите карман шире - щас все вернут

если сейчас банкиры выиграют суд ( со 100% долей вероятности),то начнут реализовывать эти авто с дисконтом минимум в 25%. Вывести их на территорию Узбекистана не дадут таможенники ( там и запрет на перерегистрацию стоит в базах и птс скорее в банке)в общем плохо все. Может из за того что авто продать ее могут но стоянка ( и рядом пустырь) забит авто.. Документов нет просто. Банки на реструктуризацию не пойдут. авто не тот товар. Им чем быстрее скинуть оптом тем дешевле.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

17000 машин прозаложили а с нас шапки дерут, предоплату берут, ждать заставляют, цены регулярно повышают, из-за рубежа ввезти не дают....

Но самое обидное что отвечать за разбазаривание народного добра НИКТО не будет.

Дефицит власти как сказал зе юзер

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

17000 машин прозаложили а с нас шапки дерут

Плиглот джан, ну что такое 17 тыщ машин? Погоды в продажах у нас они вряд ли сделают и на шапки не повлияют имхо никак.. это ж для нормального производителя - пара месяцев продаж в РФ (особо если машины разных моделей/классов).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Плиглот джан, ну что такое 17 тыщ машин? Погоды в продажах у нас они вряд ли сделают и на шапки не повлияют имхо никак.. это ж для нормального производителя - пара месяцев продаж в РФ (особо если машины разных моделей/классов).

закладывая эти авто они на вырученные деньги закупали новые. Поднимали показатели епт) Банк просто так не дадут слить деньги куда не попадя. Тем более когда нац банк был поручителем сделки. Тут можно понять посему не везли дальше с Казахстана.. Смысла не было и так завал на складах.

Тут один дилер джипа в такой же ситуации. Вплоть до склада запчастей заложен. Зная день когда надо гасить проценты ( ну или конец месяца что бы на просрочку не выйти) можно хороший дисконт получить.. Спад продаж по многим ударил. Смс за последние пару дней : VW по себестоимости,форд распродажа,закрытая распродажа мерседеса. И финал - Порше кайен за 4250000 торопитесь)) причем смс и в июне -20 машин успей купить и в июле:) у всех попа. Но там риски как говорят берут и производители а у нас не тот случай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вполне нормальная практика. Не удивлюсь что вся недвижимость заложенная. Согласитесь глупо когда у тебя актив миллиардный и им не пользуешься. У нас был БСУ - бетон завод. Там залрженно было все от самого узла до мазов миксером. Га эти деньги закупалась нерудка и цемент для производства товарно но бетона. Пока выгодно было работали как нет слили все в банк)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласитесь глупо когда у тебя актив миллиардный и им не пользуешься.

Согласился бы, если бы не было многомиллиардного долга и тенденции его увеличения. В этих условиях вести речь об активах банальщина.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что такое 17 тыщ машин?

Ну как сказать..

Можно было раздать все поликлиникам и детским домам что бы сотрудников возили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.