Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Так в Хорезме Дамас и выпускают.

Термез-областной центр Сурхандарьи.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня *дочка* в Чебоксарах,отправляю товар по консигнации...Значит я живу не в Узе))

Вы как частное лицо (ну или фирма отправляете это Ваше право. Но предприятие с долей гос собственности не может отгрузить продукция без предоплаты (Или опять таки распоряжение кабмина). Есть варианты через биржевые контракты но вроде авто не через биржу пока продавали. Еще можно по банковской гарантии (как я понял так и получилось) там схема в прицепе как и предоплата но только за счет заемных средств банков партнеров но вешается в итоге или на заемщика или на банк (а вот тут уже банк и наложил арест на имущество которое по факту является его уже если они кредитовали) и требования выставят банку партнеру ( нбу как я понял) а ему придется заводу выставлять... Если бы авто стояло на территории Узбекистана то их бы давно продали а на банк кредитор положили бы... Но авто надо было вывести что бы деньги допустим с спец счета (аккредитивный или судный или еще какой) списали на расчетный счет производителя.. так что тут проблема большая и "глубина" ее в итоге может быть еще больше если допустим банк кредитор не получит свои деньги то в теории (не знаю какие у него условия договора) но существует вероятность что будут накладывать аресты и на авто поступающие по новым договорам но в адрес той же компании ( я так понимаю без нее никак так как дистрибьютор и если одобрение "тип транспортного средства" выписано на них (а так скорее всего и есть) то пока авто не пройдет новый цикл испытаний на другое юр лицо то завозить через других нельзя...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

предприятие с долей гос собственности не может отгрузить продукция без предоплаты

я не знаю как насчет гос.доли, но емнип у нас законодательно ни одна компания (будь то частная или государственная) не имеет права отправлять товар за рубеж без 100% предоплаты. На таможне при оформлении предоставляется справка с банка о поступлении средств по импортному контракту. Сколько средств поступило - настолько и оформят экспорт. Хотя у таких предприятий как наш автозавод могут быть и свои "фишки" с кабмина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не знаю как насчет гос.доли, но емнип у нас законодательно ни одна компания (будь то частная или государственная) не имеет права отправлять товар за рубеж без 100% предоплаты. На таможне при оформлении предоставляется справка с банка о поступлении средств по импортному контракту. Сколько средств поступило - настолько и оформят экспорт. Хотя у таких предприятий как наш автозавод могут быть и свои "фишки" с кабмина.

есть еще Банковская гарантия и через Торговый дом

 

справки уже давно нет, все электронно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я не знаю как насчет гос.доли, но емнип у нас законодательно ни одна компания (будь то частная или государственная) не имеет права отправлять товар за рубеж без 100% предоплаты. На таможне при оформлении предоставляется справка с банка о поступлении средств по импортному контракту. Сколько средств поступило - настолько и оформят экспорт. Хотя у таких предприятий как наш автозавод могут быть и свои "фишки" с кабмина.

я об этом и говорю) самое интересное как сейчас везут сельхоз продукцию? Никто и никогда не заплатит вперед. Еще и отсрочка будет))

Возможно была частичная предоплата за авто..ведь импортер брал кредиты. А такой кредит " на лево в панаму) не отправишь...там адресно деньги дают. В общем хз)

Не думаю что вся эта ситуация да еще и кризис скажешься на появлении свободных авто в салонах. Если и есть то скинут остатки а после дефицит и длинные сроки. Причем и за валюту то же...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тохиржон Джалилов, возглавлявший узбекско-американский автоконцерн с 2010 года, был арестован в конце апреля этого года.

 

Тохиржон Абдунабиевич Джалилов на свободе уже неделю.

Пожелаем ему скорейшего выздоровления и выхода на работу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

есть еще Банковская гарантия и через Торговый дом

 

справки уже давно нет, все электронно

 

Еще аккредитив и полис экспортного страхования

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель выводит Matiz с российского рынка

Марка Ravon, пришедшая на смену Uz-Daewoo, приняла решение вывести с российского рынка субкомпактный хэтчбек Matiz, пишут "Колеса". Автомобиль уже исчез с официального сайта российского представительства бренда, дилеры, по всей видимости, распродают остатки.

http://auto.newsru.com/article/03oct2016/matiz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель выводит Matiz с российского рынка

 

http://auto.newsru.com/article/03oct2016/matiz

пока подушку абс и эру не поставят продавать нельзя в 17 году. Ждем обновленный матиз ( его кстати на выставке показывали значит работы давно идут) хотя честно матиз потерял свою актуальность.. Все чаще вижу развозными или авто дороже или гранту..

Как скажется этот вывод на внутреннем рынке интересно? Хотя проблем быть не должно матиз вроде хорошо локализован..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока подушку абс и эру не поставят продавать нельзя в 17 году. Ждем обновленный матиз ( его кстати на выставке показывали значит работы давно идут) хотя честно матиз потерял свою актуальность..

Матиз с внешних рынков снимут. Он только внутри останется. Нет смысла его модернизировать. Будут выпускать самые простые и дешёвые версии на внутренний рынок и через пару лет снимут с производства. Так что не жди обновлённый Матиз, обновлённый Матиз это Спарк.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

брешут и не краснеют... особенно в плане цен на ВАЗ... пишут, что Приора стоит 3.5 млн тенге, а на самом деле это практически цена Весты (3.8млн). Гранта стоит 2.7млн тенге :facepalme: После этого верить всему остальному написанному как-то не с руки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

брешут и не краснеют...

Получается аким Костанайской области Архимед Мухамбетов брешет? И причем тут Гранта, если он приводит сравнение с Приорой? И даже в твоей ссылке диапазон цен на ту же Гранту до 3,2 млн, а Веста за 4 млн в ср. и топовой комплектации. Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM Uzbekistan проводит опрос для повышения качества обслуживания

так понимать, сами они за свои проблемы не в курсе

 

наверное, анкеты будут обрабатываться "Ижтимойи Фикром" :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается аким Костанайской области Архимед Мухамбетов брешет?

получается, что брешет

И причем тут Гранта, если он приводит сравнение с Приорой?

потому что в официальном прайсе ВАЗа нет Приор в продаже :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://uznews.uz/article/4596

 

В Узбекистане за год выпустили более 88 тысяч легковых автомобилей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спад.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спад.....

Это не спад, а полный крах, падение производства почти в три раза.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не спад, а полный крах,

видимо рулящие процессом так не думают.. хрен с тем, что на рынках РФ машины не идут, не хотят имхо еще и особо сильно местный рынок насыщать, иначе кто ж с уважением подойдет и на лапу даст. Как по Райкину: "Пусть будет изобилие, пусть будет все! Но пусть чего-то не хватает!" ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое нелепое не то что они не хотят производить а то что производство ниже 100 тысяч убыточное, для всех предприятий автопрома, и еще нужно учитывать что из 88 тыс - 15 000 крупноузловая сборка - каптив малибу орландо ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что производство ниже 100 тысяч убыточное

Это на рынках со свободным рынкам, у нас предзаказ и таможня.

А одной стороны это правильно и не приводит к перепроизвдству.

Edited by polyglot
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на рынках со свободным рынкам, у нас предзаказ и таможня.

А одной стороны это правильно и не приводит к перепроизвдству.

какое перепроизводство? перепроизводство-это когда сбыть не могут а у нас не хотят
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

из 88 тыс - 15 000 крупноузловая сборка - каптив малибу орландо

Имхо, там скорее порядка 5000...
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.