Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Это не решает вопрос откуда они будут брать валюту.

тогда на кой он нужен, если вместо ввоза валюты - он ее вывозит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречайте будущий хит продаж в Узбекистане. Всё ещё колхоз, судя по виду, хоть и фабричный, но хоть какие-то тесты и сертификацию модель прошла.

https://auto.mail.ru...sii_lada_vesta/

Наши же дальше пустых разговоров так и не пошли.

скотч баллоном у нас не заправишся так что хитом точно не будет

d6b964f5d515ae9fb634920ff36ce66b.jpg

 

http://www.lada.ru/p...ses/113283.html

Edited by murod2003
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а жентра с газом?

Как это не пошли? В салонах посмотрите на джентру с метаном. На весте мне понравилось оформление багажника, балон прикрыли пластиком, а на нашей нет такого(

Во-первых, где она в прайсе? В-вторых, чем эта установка отличается от любой другой? У любого, кто установил ГБО 4-го поколения, всё сделано точно так же, причём качество установки владелец может контролировать лично. И, самое важное, какие сертификации прошла эта модель? Это всё та же гентра, только с баллоном в багажнике, а не новая модель на базе бензиновой.

http://gmuzbekistan.uz/Lacetti-s-GBO.html

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда на кой он нужен, если вместо ввоза валюты - он ее вывозит?

Я и говорю - кирдык. Хотя вытянут скорее всего. Импорт из-за границы не лучше в плане экономии валюты.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, где она в прайсе?

была до подорожания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не решает вопрос откуда они будут брать валюту.

А зачем валюта? Импортные комплектующие могут за сумы покупать через фирмы посредники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоронить автопром рано еще. Если почитаете ПП то у них в течение 5 лет планируется освоить 6 новых моделей авто. А экспорт я думаю подтянут в ближайщее время. И да цены в принципе не так сильно подняли. Года 2 назад было дороже. А если скоро опять откроют кредит я думаю то все авто сметут. При этом если посмотреть на тот же ПП то обьем производства подянуть 200 тыс тоже только в течение 5 лет, то есть в этом году будет произведено порядка 86 тыс (более 2 раз меньше чем в 2015 году, гдето 1,5 раза меньше чем 2016 году). Кстате если память не изменяет мне замечал тенденцию что после 1-2 месяцев все машины после повышения сметались покупателями и становились дефицитными.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоронить автопром рано еще. Если почитаете ПП то у них в течение 5 лет планируется освоить 6 новых моделей авто. А экспорт я думаю подтянут в ближайщее время.

Не подтянут. Сборочное производство, как бы сильно локализованно оно ни было, предназначено, в основном, для местного рынка.

Выгода государству с этого в обмен на выпадение пошлинных сборов - занятость населения.

В общем, как всё произойдёт в краткосросчной перспективе. Экспорт упал, и его уже никакой Виагрой или устаревшими моделями не поднять. Производство не закроют, поскольку занятость там большая, но сократят его до возможного минимума, параллельно ухудшая и удешевляя импортные комплектующие. В лучшем случае будут углублять локализацию, но это никак не поможет избежать импорта, особенно необходимых материалов и электроники.

Производство уже упало с 260 тысяч до 88 тысяч в год. Соответственно, убедт падать дальше, так как с экономикой у нас большие проблемы. Будет падать качество, будут падать зарплаты в автопроме, будут расти цены.

Как-то так.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы в экономике были и раньше. Сейчас идет запоздалые лет на 20 реформы. Выгода государству тут тройная: 1. Если небыло бы завода то машины завозились бы из России и других стран, т.е. валюта из государства по любому ушла, а так завозяться комплектующие а это менее валютно затратно. 2. Созданы и создаются рабочие места. 3. Даже небольшой экспорт дает покрытие части затрат на осн. Средства и зарплату сотрудников.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут проблемы Пока народ будет рассматривать узавто как средство вложения а не средство перемещения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут проблемы Пока народ будет рассматривать узавто как средство вложения а не средство перемещения.

Это тут непричём. Речь идёт о снижении производства в одной из ключевых отраслей в стране. Вкупе с огромными таможенными пошлинами это дачт весьма интересный эффект. Впрочем, рост цен будет ограничиваться падением покупательной способности.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скотч баллоном у нас не заправишся так что хитом точно не будет

если авто будут поставляться официально через дилера и пройдут местную сертификацию - то какие проблемы?

В современный металлокомпозитный газовый баллон встроены предохранитель и скоростной клапан. Эти механизмы исключают возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа в случае повреждения газовой магистрали.

Хотя планировали на ВАЗе сделать несколько иначе, упрятав 2 баллона в переделанную нишу от запаски.

1453793091_53c776821c545de3d97159e3b13ab47f.jpg

Видимо решили сэкономить и не делать другой кузов.

 

Импортные комплектующие могут за сумы покупать через фирмы посредники

и курс при этом от 10ти и выше и цены на комплектуху с коэффициентом 4-5 :facepalme:

 

Речь идёт о снижении производства в одной из ключевых отраслей в стране

ну до тех пор, пока у нас будет закрытая экономика и пока валюта будет "достоянием" тех, кто приближен к кормушке, то так и будет. Хотя как пример можно взглянуть на северных соседей, которые на своей территории чего только не собирают (ВАЗ, КИА, Хенде, ФВ, СанЁн, Тойота и т.п.) - от легковушек всех мастей, до автобусов и троллейбусов. Тут тебе и инвестиции, и занятость, и конкуренция на рынке.

Edited by Akim358
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну до тех пор, пока у нас будет закрытая экономика и пока валюта будет "достоянием" тех, кто приближен к кормушке, то так и будет. Хотя как пример можно взглянуть на северных соседей, которые на своей территории чего только не собирают (ВАЗ, КИА, Хенде, ФВ, СанЁн, Тойота и т.п.) - от легковушек всех мастей, до автобусов и троллейбусов. Тут тебе и инвестиции, и занятость, и конкуренция на рынке.

А что, есть предпосылки к открытости экономики?

 

Соседи - вообще не пример. У живущих на природной ренте всегда есть предел роста, если экономика - в ручном режиме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скотч баллоном у нас не заправишся так что хитом точно не будет

 

так этож не китайская бракованная Midea, а ITALGAS как никак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так этож не китайская бракованная Midea, а ITALGAS как никак

Извини, не смог удержаться :rofl: Производство от Мидеа опустил до плинтуса, возвысив сборку в цеху типа из итальянских комплектующих где то в Долгопрудном :D Я понимаю, нннада, но не до такой же степени :rolleyes:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем валюта? Импортные комплектующие могут за сумы покупать через фирмы посредники.

 

МТС официально за это отодрали и чуть не отодрали Билайн - а тут гос предприятие, ваще перетрахают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

МТС официально за это отодрали и чуть не отодрали Билайн - а тут гос предприятие, ваще перетрахают

Там другое было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там другое было.

если бы не это, то другое нашли :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там другое было.

и то что Танкист говорит

все сотовые компании закупают оборудование, лицензии и все что идет за валюту по черным схемам через 3го посредника

а по теме - с таким темпами еженедельного роста курса офиц доллара скоро нафиг ни кому не надо будет наше авто, вот и будет насыщение рынка

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, где она в прайсе? В-вторых, чем эта установка отличается от любой другой? У любого, кто установил ГБО 4-го поколения, всё сделано точно так же, причём качество установки владелец может контролировать лично. И, самое важное, какие сертификации прошла эта модель? Это всё та же гентра, только с баллоном в багажнике, а не новая модель на базе бензиновой.

http://gmuzbekistan....etti-s-GBO.html

Мотор на газовой джентре изменен. То есть головка. Почитать можете на сайте GM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор на газовой джентре изменен. То есть головка. Почитать можете на сайте GM

Я бы на неё в продаже глянул бы. Хотя это ничего не значит, у нас автопром славится кустарными поделками.

Головка :)

Сертификаты испытаний понадёжнее будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на неё в продаже глянул бы. Хотя это ничего не значит, у нас автопром славится кустарными поделками.

Головка :)

Сертификаты испытаний понадёжнее будут.

Ну самый лучший вариант это прокатится и узнать что да как. Может сертификаты и есть нужно уточнять в GM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я бы на неё в продаже глянул бы. Хотя это ничего не значит, у нас автопром славится кустарными поделками.

Головка :)

Сертификаты испытаний понадёжнее будут.

 

Головки на собранные моторы вроде изначально тут отливались. Созрели, значит, до выпуска заводских модификаций

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.