Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

В 02.04.2018 в 19:10, Bayram сказал:

А у нас нет?

погоди, и у нас поднимут, только значительнее 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Serega_uz сказал:

погоди, и у нас поднимут, только значительнее 

Итак дорого, куда ещё. Веста фаршированная стоит в РФ как у нас Кобальт пустой, Гранта дешевле Нексии 3 и Спарка, ну удивительно почему у нашего монополиста прибыль небольшая при таких ценах. Очень удивительно, там же как-то умудряются. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bayram сказал:

Итак дорого, куда ещё. Веста фаршированная стоит в РФ как у нас Кобальт пустой, Гранта дешевле Нексии 3 и Спарка, ну удивительно почему у нашего монополиста прибыль небольшая при таких ценах. Очень удивительно, там же как-то умудряются. 

ну это в России, а то у нас 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Serega_uz said:

погоди, и у нас поднимут, только значительнее 

В салоне кобальты начинаются с 10.3k. На olx висят кобальты с малыми пробегами до 9-10k. Предпосылок для повышения цен как бы нет, пока продажи в России не поднимутся, в смысле за 3 года завод работал на насыщение внутреннего рынка.  Неделю курс бакса снижается, так что будет сложно повышение объяснить корректировкой 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bshmel сказал:

так что будет сложно повышение объяснить корректировкой 

ты не переживай, наши обязательно чтонить придумают 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.03.2018 at 0:22 PM, Bayram said:

Мне одному кажется что и в марте будет 1470?

В марте было 1160, против 1470
Для сравнения продажи Лады гранты  март-февр: 8380 - 6860

На осень планируется фейслифт гранты

https://www.kolesa.ru/news/izvestny-sroki-premery-kross-versii-xray-obnovlyonnyh-lada-4h4-i-granta#slide-0-1

В общем, весь объем производства Узджиэма уходит на внутренний рынок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Bshmel сказал:

В марте было 1160, против 1470

В общем, весь объем производства Узджиэма уходит на внутренний рынок

Гляди-ка, прочли, исправились:rofl: Или просто план не выполнили:facepalme:

В отстойники уходит. Как там, машины 2017 года ещё можно взять в салонах?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2018 в 12:20, Bayram сказал:

...а шниву чаще потому что у неё просто большой клиренс и хочется чтобы не совсем квадратно. 

Шевроле НИВА- очень даже проходимец!!

Просто поверь мне! (с);)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Шевроле НИВА- очень даже проходимец!!

Просто поверь мне! (с);)

Верю! Яволь!

Опять наши машины самые дешёвые в России, Спарк 17 года дешевле 7000, Спарк 18 года - 7700

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Bayram сказал:

наши машины самые дешёвые в России

ну дык как-то ж надо продавать :facepalme: по сравнению с конкурентами предложить нечего, от слова совсем.. ну так хоть ценой

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Bayram сказал:

Верю! Яволь!

Опять наши машины самые дешёвые в России, Спарк 17 года дешевле 7000, Спарк 18 года - 7700

Вот......__________! А на внутреннем рынке будут и дальше по 9000 пихать свою аналогичную продукцию?

1 час назад, Нодир сказал:

Насколько я понимаю, речь идет о заводе малотоннажных грузочиков, типа "ПОРТЕР", замена ДАМАСам, которые устарели и не отвечают никаким нормам безопасности и экологичности.

Легковые машины у нас только Шевроле будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 04.05.2018 at 7:17 AM, Ташкент-2009 said:

Легковые машины у нас только Шевроле будут.

Тогда, как на товар первой необходимости, нужно вводить ограничение по цене (для моделей с местным двигателем)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Письмо увидел в сети

539B6DDA-671C-4D66-A974-C072BB043283.jpeg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

фейк. но....звоночек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, trew сказал:

Письмо увидел в сети

Имя этого нехорошего человека хотя бы написали, дебилы блин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.05.2018 в 22:54, trew сказал:

Письмо увидел в сети

..

Его уже сняли вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Его уже сняли вроде.

но все равно ничего не изменилось 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

но все равно ничего не изменилось 

без конкуренции и конкурентов зачем им что то менять? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyglot сказал:

у нас ситуация как в советское время - построили завод и сдувают с него пылинки, при чем не забывая набивать свои карманы (шапки то никто не отменял а там целая система) вот и нет никакого прогресса. Спад продаж в РФ наших тачек и говорит о том что наш автопром не конкурентный. Он как ребенок которого очень сильно опекает, красивый, воспитанный но абсолютно не жизнеспособный за пределами своего дома и все его благополучие держится за счет других членов его семьи. 

На счет советской системы: все мы видим что после того как занавес упал, многие заводы тупо сдохли. 

Привет!
Не могу на 100% с тобой согласиться.

Заводы "сдохли" в основном из-за воровства руководителей заводов и политических решений о том, кому и что и как продавать - классический пример наш Авиационный Завод. Такими темпами разворовывали станки (сложнейшие), якобы "План по металлолому" - что через некоторое время самолеты просто было не на чем выпускать + неспособность управления страной договориться с КБ "Ильюшин" + заведомо невыгодный и невыполнимый контракт на поставку 30шт ил76 в Китай. Все в одно сложилось.

А наше "дитё"-автопром асакинского разлива просто прозевал момент, когда нужно было инвестировать в выпуск новых моделей, + нашепром упустил возможность построить на нашей территории второй завод от второго производителя.

Тут классический крЫзыс управленческих решений - слишком долгое нахождение Нексии-1 (и чуток №2) на пике продаж в России сыграл шутку с нашими горе-менеджерами. А тем временем в РФ было построено 9 автозаводов (и только один из них GM закрылся-законсервировался) - они успешно производят современные автомобили. а на ОпельКадет 88г.в.....

Решение о выпуске Нексии-3 - тоже оказалось грубой ошибкой, ведь этот Авео даже украинцы сняли с конвейера, а нашим влом было платить за новую модель, подобрали что нам дали почти бесплатно. и т.д. цепочка бестолковых решений привела к сегодняшней бедственной ситуации, когда завод дышит лишь потому, что высокие пошлины у нас (ненормальные!)... но и это не навсегда!

2 часа назад, Serega_uz сказал:

но все равно ничего не изменилось 

Без изменений этому заводу года 2-3 от силы жить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

классический пример наш Авиационный Завод. Такими темпами разворовывали станки (сложнейшие), якобы "План по металлолому" - что через некоторое время самолеты просто было не на чем выпускать + неспособность управления страной договориться с КБ "Ильюшин" + заведомо невыгодный и невыполнимый контракт на поставку 30шт ил76 в Китай. Все в одно сложилось.

Полтглот прав на 146%;)

2 часа назад, polyglot сказал:

На счет советской системы: все мы видим что после того как занавес упал, многие заводы тупо сдохли. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Без изменений этому заводу года 2-3 от силы жить.

очень сомневаюсь, такие бабки через него прокачиваются

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Привет!

Добрый день!

Я про советские автозаводы типа АЗЛК, ЗИЛ и тд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Ташкент-2009 said:

Без изменений этому заводу года 2-3 от силы жить.

С чего вдруг такой вывод?
По грубым подсчетам в России - общее количество авто от населения - 25%
Годовые продажи новых авто 1-2% от количества населения

У нас количество авто 5-10 % от населения.
Получается требуемый процент продаж новых 0.2 - 0.8 % от населения, т.е 60 - 240 тыс в год, для обновления автомобильного парка
Так что получается в пределах минимальной загруженности завода.

В зависимости от продаж будут отыгрываться ценой, конкурентов извне в ближайшей перспективе не предвидится :facepalme: Но шапки останутся в прошлом, как и качество :lol:

Edited by Bshmel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.