Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Аналитики утверждают что кризиса России не миновать...так сказать, последствия входа России в ВТО. Прогнозируют сокращение производства в разных отраслях промышленности, в том числе автомобильном. А это в свою очередь увеличит импорт продукции. В нашем случае, экспорт машин в Россию может даже увеличиться. Так что возможно улучшений в автосалонах не предвидится. Да простят меня форумчане за такой пессимистический прогноз.

PS. Россия не получит преимуществ от присоединения к ВТО.

Глава МВФ Кристин Лагард

Сокращение производства(во многих отраслях)приведёт к потере рабочих мест,понижению покупательской способности,депрессии рынков,а значит падение продаж.В результате будет то,что было в прошлый раз.А так у них там выравнивание таможенных платежей по автомобилям расчитанно на семь лет.Значит через семь лет(а может быстрее)ставки на иномарки будут падать,что заметно скажется на ценах.УзДЭУ станет трудно конкурировать со своими одноклассниками.Так что ни при каких ситуациях нашему автопрому тама не светит.Пусть никто не переживает,хуже чем щас не будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть никто не переживает,хуже чем щас не будет.

Да ладно, уже привыкши..так что всё нормально. ;)жить можно, а то что машину купить не получается, да бог с ней, какие наши годы...не мы купим, так дети купят..за них порадуемся. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сокращение производства(во многих отраслях)приведёт к потере рабочих мест,понижению покупательской способности,депрессии рынков,а значит падение продаж.В результате будет то,что было в прошлый раз.А так у них там выравнивание таможенных платежей по автомобилям расчитанно на семь лет.Значит через семь лет(а может быстрее)ставки на иномарки будут падать,что заметно скажется на ценах.УзДЭУ станет трудно конкурировать со своими одноклассниками.Так что ни при каких ситуациях нашему автопрому тама не светит.Пусть никто не переживает,хуже чем щас не будет.

Опять начались сказочные прогнозы, Простак ? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОФФТОП, но круг размыкается как два пальца обмочить - не трать больше и не будешь нуждаться :).

Шторм, я постараюсь объяснить. Я, например, вообще не люблю напрягаться. Мне было в кайф ничего не делать. Но есть такое противное слово "надо". И я посидел, подумал, и пошел взял машину, хотя денег на руках было меньше половины необходимой суммы. А потом напрягся отдавать долги. Прошел уже год, как долги вернул, а я все еще напрягаюсь, по инерции, соскочить с работы не могу. И как думаешь, что было бы выгоднее в данном контексте - сидеть и ждать, когда тебе соизволят отгрузить тачко, или напрягаться и искать возможности?

Да и про больше работаешь - тоже миф, надо заменить в данном случае "больше" на "лучше".

Согласен, есть такой момент, когда количество переходит в качество. А вообще, утрировал до абсурда. Все гораздо сложнее. И куда сложнее, чем я смогу себе когда-нибудь представить.

Насчет же людей - представляешь, их желание получить максимум за свои деньги, причем АБСОЛЮТНО законным образом - я ОДОБРЯЮ.

Есть шанс - греби, все вроде как внятно.

Остальное для меня - галимый снобизм.

Сказать, что деньги не имеют значения не могу, потому что это неправда. Вся фигня в том, что я, когда беру что-нибудь, считаю в днях, неделях, месяцах, а не в долларах или сумах... Мое желание получить по МАКСИМУМУ за потраченное мною время разве делает меня снобом?

Короче, Шторм, когда разговор ведется в таком формате - хрень полная получается. Давай как-нибудь при личной встрече.

Кстати, потребитель я хреновый. В смысле, мне лично многого не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как думаешь, что было бы выгоднее в данном контексте - сидеть и ждать, когда тебе соизволят отгрузить тачко, или напрягаться и искать возможности?

Каждый решает для себя сам, в том числе и диллему о достаточности, максимальной эффективности и т.д.

Знаешь же, есть куда более эффективные мотиваторы для заработать, нежели "побольше потратить", хотя в конечном итоге оно к этому и сведется, просто смысл будет иметь иной.

Просто не мне об этих мотиваторах рассуждать - я сам такой же, как ты в этом плане - много не надо, так, пару машин, дом под старость лет, пяток ружьишек, пару сцобачек :).

Для меня слово "надо" не существует без привязки к конкретной потребности, кроме хобби, разумеется (на то оно и хобби :) )- да и там я тоже стараюсь соблюдать принцип ликвидных покупок :).

 

Согласен, есть такой момент, когда количество переходит в качество. А вообще, утрировал до абсурда. Все гораздо сложнее. И куда сложнее, чем я смогу себе когда-нибудь представить.

Особенно в рамках отдельно взятого индивидуума.

 

Мое желание получить по МАКСИМУМУ за потраченное мною время разве делает меня снобом?

Снобом тебя делает вот это:

Вся фигня в том, что я, когда беру что-нибудь, считаю в днях, неделях, месяцах, а не в долларах или сумах...

Потому как в чем-то ином, кроме чистогана, считать, ИМХО, нельзя.

Нельзя - ибо, например, я не знаю больше универсального общего знаменателя, кроме $ - да и нет его в современной жизни.

Практически все можно выразить в нем.

 

ЗЫ: Ну .. за встречу :) !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналитики утверждают что кризиса России не миновать...так сказать, последствия входа России в ВТО. Прогнозируют сокращение производства в разных отраслях промышленности, в том числе автомобильном. А это в свою очередь увеличит импорт продукции. В нашем случае, экспорт машин в Россию может даже увеличиться. Так что возможно улучшений в автосалонах не предвидится. Да простят меня форумчане за такой пессимистический прогноз.

PS. Россия не получит преимуществ от присоединения к ВТО.

Глава МВФ Кристин Лагард

У кого есть машина,верят,что будет хуже и ихняя машинка подымется в цене.У кого её нет,верят,что будет лучше и новые машины упадут в цене.Третьего не дано и это будет бесконечно муссироваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сокращение производства(во многих отраслях)приведёт к потере рабочих мест,понижению покупательской способности,депрессии рынков,а значит падение продаж.В результате будет то,что было в прошлый раз.А так у них там выравнивание таможенных платежей по автомобилям расчитанно на семь лет.Значит через семь лет(а может быстрее)ставки на иномарки будут падать,что заметно скажется на ценах.УзДЭУ станет трудно конкурировать со своими одноклассниками.Так что ни при каких ситуациях нашему автопрому тама не светит.Пусть никто не переживает,хуже чем щас не будет.

Описанная ситуация похожа на последствия мирового кризиса. 1)Последствия после вхождения в ВТО существенно другие. 2) Согласно меморандуму ВТО от 19 марта 2001, национальные законы и регулирование стран мож­но отменить, если ВТО посчитает их «более обременительными, чем необходимо». Россия не сможет сама регулировать ставки на иномарки и будет ограничена в принятии многих решений. 3) Россия входит Евразийский союз, где участниками являются Казахстан, Белоруссия и планирует войти Киргизстан. Только Россия в этом союзе имеет свой авторпом, что даёт ей большой плюс. а) нет конкуренции б) расширен рынок сбыта. Россия постарается защитить свой автопром от импорта. А это значит, что на территории Евразийского союза ставки не упадут. И среди всех иномарок по-прежнему самыми конкурентоспособными в категории цены и качества будет продукция GM Uzbekistan. Еще раз повторюсь, это всего лишь мои прогнозы на основании аналитиков.

PS Премьер-министр РФ Владимир Путин считает необходимым немедленно заняться разработкой инструментов защиты российских производителей в связи с вступлением РФ в ВТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все свои думки, относительно изменения ситуации в салонах УзGM, в зависимости от экономической ситуации в мире и странах СНГ, просьба излагать здесь.

 

Описанная ситуация похожа на последствия мирового кризиса. 1)Последствия после вхождения в ВТО существенно другие. 2) Согласно меморандуму ВТО от 19 марта 2001, национальные законы и регулирование стран мож­но отменить, если ВТО посчитает их «более обременительными, чем необходимо». Россия не сможет сама регулировать ставки на иномарки и будет ограничена в принятии многих решений. 3) Россия входит Евразийский союз, где участниками являются Казахстан, Белоруссия и планирует войти Киргизстан. Только Россия в этом союзе имеет свой авторпом, что даёт ей большой плюс. а) нет конкуренции б) расширен рынок сбыта. Россия постарается защитить свой автопром от импорта. А это значит, что на территории Евразийского союза ставки не упадут. И среди всех иномарок по-прежнему самыми конкурентоспособными в категории цены и качества будет продукция GM Uzbekistan. Еще раз повторюсь, это всего лишь мои прогнозы на основании аналитиков.

PS Премьер-министр РФ Владимир Путин считает необходимым немедленно заняться разработкой инструментов защиты российских производителей в связи с вступлением РФ в ВТО.

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я согласен с мнением hanuz - тоже думаю, что наши автошки по прежнему будут пользоваться высоким спросом в РФ. Был момент, когда я придерживался противоположного мнения, зная, что в скором будущем в России открывается несколько линий отвертчной сборки. Больше всего в этом меня убеждало налаживание в РФ, производства Форда-Фокус. Очень удачная машинка. Кроме него, выпускаются еще несколько автошек. Но россияне, с упорством, достойным лучшего применения, продолжают мести продукцию УзGM. Значит, что-то в этом есть. И предпосылок к измениению ситуации внутри России, я лично, не вижу.

Если только повториться расклад 2008-2009 годов и грянет глобальный экономический кризис, а точнее говоря, его второй виток. Но это дело накроет не только УзGM, как я думаю, а всех без исключения автопроизводителей...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если только повториться расклад 2008-2009 годов и грянет глобальный экономический кризис, а точнее говоря, его второй виток. Но это дело накроет не только УзGM, как я думаю, а всех без исключения автопроизводителей...

И что будет? автошки чтоль подешевеют?..кризис у нас типа уже был, хаты да упали, а вот с авто такого чёт не получилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что будет? автошки чтоль подешевеют?..кризис у нас типа уже был, хаты да упали, а вот с авто такого чёт не получилось.

а разве не это у нас и произошло из-за кризиса? забыли про нексии за 20 кусков? мировой кризис так же затронул и нас, благодаря кризису многие из нас смогли приобрести авто, в том числе и я. чтобы кто ни говорил, хоть мы и были более защищены в связи с отсутствием кредитования и т.п. схем, это затронуло все страны мира, в том числе и нас, ибо все взаимосвязано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А старая тема где? В расход?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитав выше посты понял что правильно сделало минобразования сократив в этом учебном году кол-во мест в ВУЗы по специальности экономика!

Такое ощущение что одни экономисты тут собрались

Может вернуть старую тему хоть немнго но всё таки были новости по салонам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да без старой темы скучновато стало ! Новостей НОЛЬ !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оффтопа было много, вот и прикрыли на чистку старую тему. вот так всегда - сначала не по теме флуд, а когда прикрывают тему "она была лучше" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, что ж такое?!!!... Где старая тема??? Только к 10м числам стало приближаться, когда ожидается начало раздачи договоров, так сильно интересующих многих... и на тебе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве не это у нас и произошло из-за кризиса? забыли про нексии за 20 кусков?

А почему ксюхи по 20 кусков были, да ещё и на грани кризиса. Сдаётся мне не спроста, про кризис давно трещали....вот и задрали для начала цены чтобы ронять их до нужной планки, а так по сути..покамест ничего не видно...как у нас чёрновалютный рынок работает? Сейчас цены вон тоже вверх поползли, пусть и на пару сотен баков, но поползли...и не факт что до наступления кризиса они не поползут вверх в геометрической прогрессии...тем паче что запчасти дорожают, это тоже играет свою роль, в стоимости авто..ну и плюс наглость при накидки цны у нас никто не отменял.

Моё мнение может дилетантское, но мне важна доступность авто и всё...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитав выше посты понял что правильно сделало минобразования сократив в этом учебном году кол-во мест в ВУЗы по специальности экономика!

Такое ощущение что одни экономисты тут собрались

Не могу отвечать за остальных, но по специальности я экономист.

 

Да, что ж такое?!!!... Где старая тема??? Только к 10м числам стало приближаться, когда ожидается начало раздачи договоров, так сильно интересующих многих... и на тебе!

Старую тему обещали вернуть после чистки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

глядя как быстро РУз среагировала на таможенную кузькину мать от Украины, Россия может включить режим "симметричного ответа"..тем более, что этого уже давно требует российский автопром и что теперь речь идет о рынке не только России, а всего таможенного союза.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

производства Форда-Фокус. Очень удачная машинка. Кроме него, выпускаются еще несколько автошек. Но россияне, с упорством, достойным лучшего применения, продолжают мести продукцию УзGM.

Цена и наличие очереди на покупку Фокуса, особенно ,некоторых его комплектаций. Нексусы в салонах как грязи и без очереди. Пришёл - купил. А один мой друг в Москве уже полгода ждёт Хундай Солярис определённой модификации. Шапку платить не хочет. Поэтому - тупо ждёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыли про нексии за 20 кусков?

Один мой знакомый таможенник, черную за 25 купил :) Дебил, ей Богу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Россия может включить режим "симметричного ответа"..

Думаю не может, ибо: Не будут брать узавтопром билеты-отключим газ.©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один мой знакомый таможенник, черную за 25 купил :) Дебил, ей Богу.

Для него просто 25 как для тебя 2,5. Узбекистанский авторынок, в силу узбекистанского же ментала не поддаётся прогнозу и вменяемому объяснению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

глядя как быстро РУз среагировала на таможенную кузькину мать от Украины, Россия может включить режим "симметричного ответа"..тем более, что этого уже давно требует российский автопром и что теперь речь идет о рынке не только России, а всего таможенного союза.

Правильно! С 1 января 2012 граждане, приобретающие в специализированной торговой сети новый автомобиль производства Российской Федерации и Украины, освобождаются от уплаты сбора в Республиканский дорожный фонд за приобретение и(или) временный ввоз на территорию Республики Узбекистан автотранспортных средств. При стабильной экономике, Россия может потребовать дополнительных льгот на реализацию продукции автопрома на территории Узбекистана. Возможно тогда в ценовом сегменте будет конкуренция. Учитывая, что внутренний рынок Узбекистана не насыщен, такие меры не очень то болезненны для государства. Тем более, что Евразийский рынок намного перспективнее. В нашем случае, при таком повороте событий увеличится количество российских машин, но экспорт нашего автопрома не уменьшится. Еще раз извиняюсь за пессимистически настрой, но это всего лишь аналитический прогноз.

 

У кого есть машина,верят,что будет хуже и ихняя машинка подымется в цене.У кого её нет,верят,что будет лучше и новые машины упадут в цене.Третьего не дано и это будет бесконечно муссироваться.

Есть третий вариант...У меня есть машина...хочется, чтобы когда продавал цены были выше потолка. А когда покупал, в автосалоне кофе предложили:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена и наличие очереди на покупку Фокуса, особенно ,некоторых его комплектаций. Нексусы в салонах как грязи и без очереди. Пришёл - купил. А один мой друг в Москве уже полгода ждёт Хундай Солярис определённой модификации. Шапку платить не хочет. Поэтому - тупо ждёт.

Ну и я о том же. Не умеют в РФ так наладить производство, что бы полностью удовлетворить спрос. И это даёт возможность вольготно торговать продукцией УзGM.

Да и правильно. Зачем "мелочь по карманам тырить", когда можно масштабно заработать, списав очередной транш в чёрную дыру АвтоВАЗа?

И про шапки в РФ я тоже в курсе. Не хотел шокировать общественность. :rolleyes:

У меня товарищ, покупая Камри-сороковку в салоне Тойота в Серебряном бору,когда этот кузов был новинкой, давал за неё шапку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.