Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

т.е. если сказать кратко, то вы приспособились и вас все устраивает. это можно понять, большинство так и делает. меня же например не устраивает "принимать меры", ждать 3 месяца, катаясь на запасной машине, давки в салонах и т.п. равно как и когда выбирают за меня сколько и в какой валюте мне платить

Меня это тоже не устраивает по этому и катаюсь сами знаете на чём и буду кататься, дешёво сердито и без проблемно тем паче с нашими дорогами...а пока этот зажравшийся автопром не создаст условия для цивилизованной покупки авто, не видать ему моих хоть и небольших денег как своих ушей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем каждый воинствующий хомяк мнит себя единственным кто борется и все знает :lol:

Точно, как есть. Но вот только не каждый воинствующий хомяк может дать п..здов в реале, положив на последствия. А мне вот пох..й. Чувствуете разницу?

 

Грин, ты наверное, в курсе, в этом вопроск очередь. её причина не в том, народ всего СНГ или мира к нам мечтает попасть, а в том, что очередь стоит. его просто не дают. По крайней мере , из моих знакомых с ЛБГ его никому не дали. Причем ни на каких основаниях, самых обоснованных-ни мужу к жене, ни наоборот, ни детей к родителям. кроме основания, приведенного тобой.

Мой пост выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что я нечестного написал? :blink: Автомобильный завод построить и запустить производство, то так-то немалых денег стоит. Но рентабельность добычи со временем растет, а в машиностроении топчется примерно на одном уровне.

Интересно, это как? В скважине нефти прибавляется?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, это как? В скважине нефти прибавляется?

Цены на энергоносители растут, технологии развиваются, снижая стоимость добычи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, это как? В скважине нефти прибавляется?

Немой, основные наши вложения(как и в РФ) в газ были сделаны в советское время, причем как в добычу, так и в транспортировку. А сейчас это делает в основном Лукойл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на энергоносители растут, технологии развиваются, снижая стоимость добычи.

Эти цены также в одночасье могут и рухнуть. История описывает такие моменты.

 

Немой, основные наши вложения .... в газ были сделаны в советское время, причем .... так и в транспортировку.

А новые нити в Китай за последние пару лет? Только узбекский участок через 3 области составил $3 ярда. А ШГХК? Так что, республика тоже не стоит на месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на энергоносители растут, технологии развиваются, снижая стоимость добычи.

HOBBIT, как часто меняются уже примененные технологии? В добыче можно со скважиной проделать множество ухищрений, изобретаются все новые и новые, но то, что месторождение рано или поздно становится нерентабельным - это факт. И придется начинать все с нуля.

Есть два фактора развития производства - интенсивный и экстенсивный. У машиностроения, автомобилестроения, и т.п. строений потенциал интенсивного фактора представляется куда более высоким, чем у добычи.

 

А новые нити в Китай за последние пару лет? Только узбекский участок через 3 области составил $3 ярда. А ШГХК? Так что, республика тоже не стоит на месте.

Дежа, в общем, не все так просто. Трубопровод, насколько знаю, китайцы на свои бабки строили. ШГХК вроде в кредит было построено.

Кстати, Кацап, замечательный пример того, что бывает с добычей, если постоянно не вливать в нее бабла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новые нити в Китай за последние пару лет? Только узбекский участок через 3 области составил $3 ярда. А ШГХК? Так что, республика тоже не стоит на месте.

а какое отношение имеет ТРАНЗИТНЫЙ газопровод туркмения-китай, построенный на китайские деньги, к Узбекистану? Да и строили его наполовину китайцы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, кредиты - отдавать не нужно. За транзит - тож бабло не возьмём. Да и квоту в эти нитки на наш газ - вряд ли выделят.

Хреново, в общем всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Кстати, Кацап, замечательный пример того, что бывает с добычей, если постоянно не вливать в нее бабла.

никто не утверждает, что деньги вкладывать не надо- я написал ОСНОВНЫЕ вложения. Есть целый комплекс мероприятий по поддержанию внутрипластового давления продукта в скважинах, но все же эти расходы гораздо ниже, чем первичные вложения на разведку, обустройство месторождений (дороги,энергоснабжение и т.д.), стрительство магистральных трубопроводов, КС,НПС и. т.п.

 

 

За транзит - тож бабло не возьмём.

возьмет СП с китайцами,созданное для эксплуатации этого газопровода.Так что значительная часть денег уйдет обратно в китай

 

Да и квоту в эти нитки на наш газ - вряд ли выделят.

Хреново, в общем всё.

наш газ пойдет, насколько я знаю, по 3-й нитке, которой еще нет.

А чего хреново то? Гляди веселей! Жизнь прекрасна и удивительна :D

 

Да в принципе, думаю, вся дискуссия по поводу ресурсов имеет мало отношения к теме предпосылок насыщения автомобилями

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш газ пойдет, насколько я знаю, по 3-й нитке, которой еще нет.

Могу ошибаться, но уже во 2-й нитке, Узбекистану выделили 10млрд. объема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не утверждает, что деньги вкладывать не надо- я написал ОСНОВНЫЕ вложения. Есть целый комплекс мероприятий по поддержанию внутрипластового давления продукта в скважинах, но все же эти расходы гораздо ниже, чем первичные вложения на разведку, обустройство месторождений (дороги,энергоснабжение и т.д.), стрительство магистральных трубопроводов, КС,НПС и. т.п.

Кацап, мы, наверно, с разных точек зрения оцениваем. Если брать в ракурсе одной скважины/месторождения - с тобой согласен. Но рентабельность - падает. Если в ракурсе компании: чтобы повышать, или хотя бы удерживать рентабельность - ОСНОВНЫЕ вложения никогда не кончаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в ракурсе компании: чтобы повышать, или хотя бы удерживать рентабельность - ОСНОВНЫЕ вложения никогда не кончаются.

Одно месторождение может лет 20 держать добычу на одном уровне без больших кап.вложений на модернизацию, расширение и т.д. Всё зависит от существующих мощностей и потребностей, соот-но как быстро захотят исчерпать.

Планка начинает падать не за год и даже не за 5 лет (если это не сателлит, какой-нить).

Но в целом, конечно, для данной отрасли специфичен экстенсивный путь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кацап, мы, наверно, с разных точек зрения оцениваем. Если брать в ракурсе одной скважины/месторождения - с тобой согласен. Но рентабельность - падает. Если в ракурсе компании: чтобы повышать, или хотя бы удерживать рентабельность - ОСНОВНЫЕ вложения никогда не кончаются.

Немой, ты путаешь капитальные вложения с эксплуатационными затратами.

 

Могу ошибаться, но уже во 2-й нитке, Узбекистану выделили 10млрд. объема.

выяснил в эксплуатации-пока еще наш не качают, но запланировано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой прекрасной ноте предлагаю закончить обсуждение добычи газа и нефти и вернуться непосредственно к теме. ЭПМ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немой, ты путаешь капитальные вложения с эксплуатационными затратами.

Нет, кацап, не путаю.

 

По теме: за весь внутренний рынок не скажу, но пока не встречал никого, кто, обладая сильным желанием и подъемной попой, не смог купить машину с салона.

Не может GM существовать отдельно от наших реалий, подчиняясь лишь нашим желаниям. Будет страна богаче - машин будет больше. А пока имеем ровно столько машин, сколько можем себе позволить.

ЗЫ. Макси, извини.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышедшая сегодня статья о ресталинге Лассети и Нексии, наводит на определенные вопросы,будут эти обновленные авто продаваться у нас или только на экспорт? А так у нас остается старая Лассети, новый Кобальт и Мальбу. Вот вроде земля круглая, а узнаем мы интересующую нас информацию, только из официальных источников. Получается, что наш Автопром соблюдает меморандум конфидициальности. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что в их кругу ходят слухи о новом законе о продаже авто. Хотят сделать так, что владелец авто не сможет продать свой автомобиль в течении 5 -ти лет. Кто ещё такое слышал?

Я слышал про 10 лет запрета и об установлении пожизненного владения одним авто. Ещё слышал, что нельзя регистрировать старые Тико и делать на них техосмотр.

А по сути. Слухи плодить не надоело ещё? Пока устное предупреждение за это и напоминание о недопустимости подобного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем ждать и радоваться.

Будем..но за других. ;)

Вот когда у нас выпустят машину стоимостью хотябы в 2000 баксов..тогда и я порадуюсь...

Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Volkswagen выпустит машину за 200 000 руб. http://auto.mail.ru/article.html?id=36718 Будем ждать и радоваться.

Какое отношение имеет эта новость к данной теме? Я устал делать тебе замечания за оффтоп и флуд. Повышение уровня и бан на 3 суток. ЭПМ©

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем..но за других. ;)

Вот когда у нас выпустят машину стоимостью хотябы в 2000 баксов..тогда и я порадуюсь...

уже было... и вряд ли повторится... в 1998 году тико стоила 1800уе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже было... и вряд ли повторится... в 1998 году тико стоила 1800уе

Это не являлось стоимостью(ценой) машины. Просто, таков был курс на тот момент. Хотя, сам я Тико брал за 2100(с кондёром).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не являлось стоимостью(ценой) машины. Просто, таков был курс на тот момент. Хотя, сам я Тико брал за 2100(с кондёром).

А что это было,если не цена? Тогда МПК не было, просто сумовая цена, которую с ростом курса не повысили. Факт в том, что за эти деньги, пусть самую простую, ее можно было взять с салона. И нексия за 3300.Правда, это продолжалось недолго и такая ценовая политика чуть не привела к закрытию завода

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд нынешняя ситуация с прекращением выпуска Нексий и такой большой паузой почти в один год до выпуска Кобальта и является специальной мерой для стимулирования рынка, чтобы избежать его насыщения! Чтоб продолжать поддерживать искусственный дефицит на рынке и качать деньги от все что только связано с производством и продажей автомобиля. Сюда-же я и отнесу слух который периодически всплывает о том что якобы готовится законопроект по которому ТС определенного года выпуска (которым более 25-ти лет) не смогут пройти Технический Осмотр на территории города Ташкента и Ташкентской области (т.е. не могут быть там зарегистрированы)

Сейчас на мой взгляд у завода GM очень выгодная ситуация в том плана, что дефицит на внутреннем рынке играет роль своеобразного буфера, даже если его (завода GM) экспортно ориентированная политика в связи с чем-то потерпит фиаско, все мощности по производству машин направят на внутренний рынок(разумеется пропорционально сократив выпуск) и у администрации завода будет время разобраться в ситуации и продумать новые способы выхода из кризиса.

Был же слух какой-то, что была выпущена партия Нексий которые Россия отказалась принять по каким-то причинам, и они были вполне спокойно проданы на внутреннем рынке.

 

И такой вопрос. Как вы считаете, какова естественная убыль продукции поставляемой на внутренний рынок в процентном соотношении к новой продукции?

На мой взгляд если учесть что завод начал свою работу в 1996-м, то прошло 16 лет. И в ближайшее время начнется ощутимая убыль ТС на внутреннем рынке за счет естественного износа. Не думаю что Нексии, Тики, дамасы могут столько жить сколь и жигули.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.