Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Сейчас на мой взгляд у завода GM очень выгодная ситуация в том плана, что дефицит на внутреннем рынке играет роль своеобразного буфера, даже если его (завода GM) экспортно ориентированная политика в связи с чем-то потерпит фиаско, все мощности по производству машин направят на внутренний рынок(разумеется пропорционально сократив выпуск) и у администрации завода будет время разобраться в ситуации и продумать новые способы выхода из кризиса.

1699713.jpg

Юпитер, какие планируемые меры, какие убыли, какие новые способы выхода из кризиса? :) Если рынок абсолютно монополизирован, Если за 3 недели народ скупает все договора до конца года, если люди берут договора на машины которых в глаза еще не видели и даже не представляют что они будут из себя представлять

Не думаю что Нексии, Тики, дамасы могут столько жить сколь и жигули.

Это точно

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю что Нексии, Тики, дамасы могут столько жить сколь и жигули.

Напрасно. Машина - железка, своевременно меняй узлы и агрегаты, и на может жить вечно. Без стёба пишу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрасно. Машина - железка, своевременно меняй узлы и агрегаты, и на может жить вечно. Без стёба пишу.

Усталость металла не позволит. Если это только не Волга двадцать первая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если за 3 недели народ скупает все договора до конца года, если люди берут договора на машины которых в глаза еще не видели и даже не представляют что они будут из себя представлять...

На мой взгляд, это говорит о ошеломительном успехе предприятия, его мегапопулярности среди народа! Урраа, Джи-Эм Узбекистан!!! Вперёд, и только вперёд!:)

Или Вы хотите, что бы, как в РФ тазики, людям навяливали, стимулируя, как только можно, от беспроцентного кредита, до трейд-инна, на супер-пупер условиях?

(сдал старый прогнивший тазик, получи за него тройную цену, но только новй таз купить обязан).

Если кого обидел, заранее извиняюсь.

 

Усталость металла не позволит. Если это только не Волга двадцать первая.

Дес, ты неправ - автомобиль вечен. Кузов, в первой комплектации - такая же деталь, как любая другая, только крупная.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или Вы хотите, что бы, как в РФ тазики, людям навяливали, стимулируя, как только можно, от беспроцентного кредита, до трейд-инна, на супер-пупер условиях?

(сдал старый прогнивший тазик, получи за него тройную цену, но только новй таз купить обязан).

Да, меня бы это вполне устроило :) Даже меньшее.

Если кого обидел, заранее извиняюсь.

Право не стОит. В день когда у нас снизят таможенные пошлины на авто до разумных пределов я наверное буду тут первым кто "бросит камень в сторону Ваза" (причем у меня булыганы для ваза - дай боже) и начнет его чернить ^_^

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы считает, что в наших реалиях естественный износ наших машин нельзя принимать во внимание при учете факторов сказывающихся на насыщении рынка?

Т.е. автомобиль будет использоваться до самого последнего, потом продаваться куда-нибудь в Кашкадарью где будет ездить 5 км а потом неделю чинится и так по кругу? Тем паче что климат наш, является союзником и в нем корпус (основная деталь) автомобиля может жить ооочень долго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Право не стОит. В день когда у нас снизят таможенные пошлины на авто до разумных пределов я наверное буду тут первым кто "бросит камень в сторону Ваза" (причем у меня булыганы для ваза - дай боже) и начнет его чернить ^_^

Всё, этот раунд - за тобой. Даже не знаю, что в ответ написать. :)

Что пошины и акцизы - божеские? Совесть не позволяет, не быть мне квалифицированым троллем, никогда. Эххх. :(

 

Вы считает, что в наших реалиях естественный износ наших машин нельзя принимать во внимание при учете факторов сказывающихся на насыщении рынка?

А к кому вопрос, собственно говоря?

если ко мне, то я так "не считает". :rolleyes:

Моя считает, что естесственный износ, стоит учитывать, это наглядно видно, по дорогам.

Я немного другое имел в виду - ты написал, что нексия и тико с дамасами, не прослужат столько, сколько жиги служили.

На самом деле, это не совсем так. Есть куча факторов, благодаря которым, автомобиль служит больше, или меньше.

Главный из них - дефицит автомобилей в стране (а в союзе он был, покруче в разы).

Поэтому и были жиги бессмертными, да и н только жиги - москвичи и запоры с волгами, тоже служили не по одному десятку лет.

На мой взгляд, учитывая наш климат, автомобили УзДеу, могут служить не меньше жиг, при условии такого же трепетного к ним отношения, какое было к авто, при совке.

Если же, "жизнь наладится", и автомобили не будут переоценены, и будут в свободной продаже, их срок службы, значительно сократиться - лет до десяти, в среднем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Право не стОит. В день когда у нас снизят таможенные пошлины на авто до разумных пределов я наверное буду тут первым кто "бросит камень в сторону Ваза" (причем у меня булыганы для ваза - дай боже) и начнет его чернить ^_^

ПАнятнА. А брать то, что продается без пошлин, не позволяет жизненная религия или кошелек ... что, в прочем есть суть сильно зависящие друг от друга шняги, если под религией понимать отношение к жизни в целом.

Спасибо за откровенность, Р2Д2 - и вот оффтопа тут не надо, я про чернение ТАЗов :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы считает, что в наших реалиях естественный износ наших машин нельзя принимать во внимание при учете факторов сказывающихся на насыщении рынка?

В наших реалиях не знаешь что будет завтра :) В России к примеру годовой рынок новых легковых авто где-то 2,5 миллиона при населении 150 млн, т.е. Узбекистану по аналогии нужно где-то полмиллиона авто. И пусть даже на самом деле эти цифры завышены и наш завод легко покрывает потребности. Все равно товар будет дефицитным, т.к. с ростом спроса - предложение не увеличится пока есть только 1 производитель.

В России если завтра спрос вырастет в 2 раза - предложение увеличится в 4 раза - снизятся цены. А у нас как подобная ситуация разовьется при неизменном предложении? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если же, "жизнь наладится", и автомобили не будут переоценены, и будут в свободной продаже, их срок службы, значительно сократиться - лет до десяти, в среднем.

Слишком много "и" на одно "если".

пока в рамках данной темы, я оспариваю твой пост, где ты по полочкам раскладывал, что на твой взгляд в довольно обозримом будущем рынок Уза все-таки насытится автомашинами.

На мой взгляд руководство страны этого не допустит, ибо автопром на данный момент является довольно толстым ручьем притока СКВ в страну. И его будут всячески оберегать, холить и лелеять. И дефицит на внутреннем рынке будут поддерживать всеми силами ибо повторюсь, это является хорошим буфером для провалов нашей экспортной политики - РАЗ. ДВА - как не крути, с помощью нашего автопрома у населения выкачивают теже СКВ. ТРИ не пустят более никого из внешних автопроизводителей на наш рынок! НЕ ПУСТЯТ. Так что впереди можно сказать:

-Ааа... Все пропало, мы все умрем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд руководство страны этого не допустит, ибо автопром на данный момент является довольно толстым ручьем притока СКВ в страну...

Юпитер, ты не в себе малость. Каким образом руководство страны, может быть заинтересовано в том, что бы не допустить насыщения собственного рынка, продукцией своего же, производства? И уменьшения, или ликвидации "притока СКВ в страну"?? Ты сейчас ерунду городишь, без обид. У них, тупо ресурса завода не хватает, на удовлетворение всех рынков сбыта. Это ты называешь "провалом нашей экспортной политики"? :lol:

Ты где таких понятий нахватался? :)

 

... это является хорошим буфером для провалов нашей экспортной политики -

:wacko:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России если завтра спрос вырастет в 2 раза - предложение увеличится в 4 раза - снизятся цены.

Даже если так (хотя я не согласен) экономически такой сценарий не проживет долго.

Перенасыщение рынка снизит цены на авто и в конечном счете приведет к стагнации так как избыток предложения будет давить на рынок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАнятнА. А брать то, что продается без пошлин, не позволяет жизненная религия или кошелек ... что, в прочем есть суть сильно зависящие друг от друга шняги, если под религией понимать отношение к жизни в целом.

Ты как всегда проницателен :) Да уж не дано мне на Нексии рассекать, жизнь прожита зря в целом

У них, тупо ресурса завода не хватает, на удовлетворение всех рынков сбыта

На все рынки работают, а из соседних рынков хоть бы кто откликнулся, чтобы нашему помочь. Уже вон все условия создали и дорожный налог отменили. :angry: Все равно не хотят тут продавать ни вазы, ни хюндаи, ни зазы

Даже если так (хотя я не согласен) экономически такой сценарий не проживет долго.

Перенасыщение рынка снизит цены на авто и в конечном счете приведет к стагнации так как избыток предложения будет давить на рынок.

Ну тогда наверное слава богу, что нам это не грозит

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, какая взаимосвязь между

Слишком много "и" на одно "если".

пока в рамках данной темы, я оспариваю твой пост, где ты по полочкам раскладывал, что на твой взгляд в довольно обозримом будущем рынок Уза все-таки насытится автомашинами.

рынком РУз

и

На мой взгляд руководство страны этого не допустит, ибо автопром на данный момент является довольно толстым ручьем притока СКВ в страну. И его будут всячески оберегать, холить и лелеять. И дефицит на внутреннем рынке будут поддерживать всеми силами ибо повторюсь, это является хорошим буфером для провалов нашей экспортной политики - РАЗ. ДВА - как не крути, с помощью нашего автопрома у населения выкачивают теже СКВ. ТРИ не пустят более никого из внешних автопроизводителей на наш рынок! НЕ ПУСТЯТ. Так что впереди можно сказать:

-Ааа... Все пропало, мы все умрем!

экспортом в данном случае ?

 

Иначе, НАЗАЧЕМ руководству страны дефицит автомобилей НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ и какой профит ОНА, РУз, с этого имеет ?

По-твоему, СКВ внутрь страны как попадает, а ? :)

Эх ты .. а еще технарь ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТРИ не пустят более никого из внешних автопроизводителей на наш рынок! НЕ ПУСТЯТ. Так что впереди можно сказать:

А кто это оспаривал? Сами насытят, за три-четыре года, максимум.

-Ааа... Все пропало, мы все умрем!

Не, это - без меня. У меня нет автомании, а машина - есть.

Я лучше. ещё поживу.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты как всегда проницателен :) Да уж не дано мне на Нексии рассекать, жизнь прожита зря в целом

Ну зачем ты так .. просто чутка менее комфортно, вот и все.

Я так вообще не за нынешнюю Нексию говорил, я за машину говорил biggrin.gif какую-нить, неважно какую, не ВАЗ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если так (хотя я не согласен) экономически такой сценарий не проживет долго.

Перенасыщение рынка снизит цены на авто и в конечном счете приведет к стагнации так как избыток предложения будет давить на рынок.

Ага, а это не айтишник писал, заметно сразу. :)

Кроме того, в РФ, тоже ввели заградительные пошлины, призванные защитить рынок бюджетных авто местного производства.

Так что, перепроизводство перенасыщение рынка, им особо не угрожает, особенно учитывая, откуда растут руки у рабочих, и в какой части тела, находятся мозги у управления. <_<

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом руководство страны, может быть заинтересовано в том, что бы не допустить насыщения собственного рынка, продукцией своего же, производства? И уменьшения, или ликвидации "притока СКВ в страну"??

Потому как продавать продукцию своего же производства внутри страны невыгодно! Старана платит за эти товары сумами, которые гос-ву нафиг не нужны. Как ты думаешь почему в этом году были такие колосальнейшие проблемы с газом? Почему его отбирали у населения? Сколько лепешечных позакрывали запретив им использовать газ? Сколько областыных учреждений запретили использовать газ и потребовали перейти на уголь или дрова? Потому что газ шел на экспорт! Снабжать тебя газом государству невыгодно ибо ты за него платишь вшивым сумом, а китайский Бронемастер платит за него долларом!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юп, ты бы свои примеры, оставил при себе, как и свои "теории заговора". Потому как, с одной стороны - уши вянут.

А с другй - ты капитана очевидность в чёрную зависть загнал бы. :lol:

А почитав твои выводы, становится, совсем смешно.

Автомобили, продавать на внутренний рынок, не менее выгодно, чем на внешний, так как большую часть, сейчас за СКВ реализуют.

Но в приоритете, по любому - внешний рынок, а внутренний насыщают, по мере возможности, в связи устойчивым спросом на наши автошки, в первую очередь, со стороны РФ, а вовсе не по причине всемирного заговора.

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-твоему, СКВ внутрь страны как попадает, а ? :)

Основной приток СКВ в струн идет из-за экспорта.

Эх ты .. а еще технарь ...

Бро, оставь замечания подобного рода при себе, я же смирился с тем что теоретический кандидат (или какую степень ты там защищать хотел) пишет иной раз как сапожник! :D

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....были такие колосальнейшие проблемы с газом? Почему его отбирали у населения?

А это - в перлы! Как прдставлю эту процедуру, начинаю от смеха корчиться. :lol: :lol: :lol:

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобили, продавать на внутренний рынок, не менее выгодно, чем на внешний, так как большую часть, сейчас за СКВ реализуют.

Тут вступают в сложные взаимотношения различные механизмы поступления СКВ в страну, их дальнейшее перетекания в карманы населения и т.д., то есть сказать однозначно - да, всегда выгодно, ад, выгоден любой объем продаж - нельзя, более того - это будет в корне неверно.

 

Но в приоритете, по любому - внешний рынок, а внутренний насыщают, по мере возможности, в связи устойчивым спросом на наши автошки, в первую очередь, со стороны РФ, а вовсе не по причине всемирного заговора.

И об этом нам уже сколько раз говорил Азазелло, пусть лицо аганжированное, но не верить оному человеку у меня лично оснований - нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автопром на данный момент является довольно толстым ручьем притока СКВ в страну

я думаю не таким уж и толстым

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юп, ты бы свои примеры, оставил при себе, как и свои "теории заговора". Потому как, с одной стороны - уши вянут.

а в чем тада мулька форума? :)

Автомобили, продавать на внутренний рынок, не менее выгодно, чем на внешний, так как большую часть, сейчас за СКВ реализуют.

Ой ли большую?

u11557f231423l.jpg

на галки не обращай внимания, это я для товарища скан делал када мы с ним за кобальтом ездили.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основной приток СКВ в струн идет из-за экспорта.

То есть, поступает за газ, хлопок, редкозем и т.д., а также - за автомобили.

Логично предположить, что и отток денег из страны идет тоже не в сумах, Юпитер.

 

Ну и всем, ясен пень, ясна ситуация, что СКВ в стране ХРОНИЧЕСКИ не хвататет даже на самое необходимое - лекарства, еду, топливо и т.д.

В связи с этим, Юпитер, я всего лишь указал на абсурдность твоего предположения об умышленном дефиците машин в стране с целью их продажи на внешний рынок - он, этот дефицит - не УМЫШЛЕННЫЙ, а ВЫНУЖДЕННЫЙ.

 

Об этом давай поболтаем лучче за стаканом чая ... можно завтра :)

 

Бро, оставь замечания подобного рода при себе, я же смирился с тем что теоретический кандидат (или какую степень ты там защищать хотел) пишет иной раз как сапожник! :D

Блин, надо защитится как-нить, потом мой стиль станет аффтарским :D

Юпитер, технарь - человек, который обучен и может и должен делать многопараметрический анализ, всесторонний.

 

Посему твой жим огорчает Семеновну (с) :D

Но смотрит она на тебя с интересом :)))

 

я думаю не таким уж и толстым

Я даже соглашусь, как не странно :D

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.