Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

что СКВ в стране ХРОНИЧЕСКИ не хвататет даже на самое необходимое - лекарства, еду, топливо и т.д.

Зато хватает на иностранных тренеров, легионеров, немецких строителей и установку сантехники Villeroy&Boch в построенные здания =)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это - в перлы! Как прдставлю эту процедуру, начинаю от смеха корчиться. :lol: :lol: :lol:

К словам не цепляйся :) , ситуация с нехваткой газа для населения после начала экспорта его в Китай имеет место быть. И довольно жесткая. Отсюда кстати вытекла острая нехватка угля в некоторых отрослях и его довольно сильное подорожание.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато хватает на иностранных тренеров, легионеров, немецких строителей и установку сантехники Villeroy&Boch в построенные здания =)

А ты не путай личную шерсть некоторых товарищей с государственной :))) (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем тада мулька форума? :)

Тебе лавры, одного форумчатого, покоя не дают? так-то, вакансия рыжего, свободна. :rolleyes:

Ой ли большую?

 

на галки не обращай внимания, это я для товарища скан делал када мы с ним за кобальтом ездили.

Нравятся мне тво аргументы, Юпитер.

Про автомобили, которые ещё не начали выпускать. Более того, за которые предоплату не принимают и договоров не дают. :lol:

Я б тебе, мог ещё про монетарную систему в общих чертах рассказать, и про то, почему важно нацвалюту пддерживать, но лучше в друой раз.

Скажу кратко - приходится балансировать, между стабильностью собственной валюты, и острым дефицитом - свободно конвертируемой.

Ты в курсе, какая часть продуктов питания, завозится извне, что б некоторые могли достичь 194 и упитаться, до 120 кг? :)

 

К словам не цепляйся :)

Извини, не удержался.

... ситуация с нехваткой газа для населения после начала экспорта его в Китай имеет место быть. И довольно жесткая. Отсюда кстати вытекла острая нехватка угля в некоторых отрослях и его довольно сильное подорожание.

Так ты сам всё знаешь, однако? А ты в курсе, что это не было сюрпризом?

В курсе, что ещё до наступления холодов, были налажены поставки угля, например, с ангренского угольного разреза в долину?

А вцелом, твой пример, вообще не по теме. Давайте ближе к автомобилям и предпосылкам к их появлению, хорошо?

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато хватает на иностранных тренеров, легионеров, немецких строителей и установку сантехники Villeroy&Boch в построенные здания =)

Да ну? И где они?

 

Чего, до сих проблемы с машинами? Вроде же нормально все... Нет?

Мне реально смешно смотреть на все это действо под названием "Эксперты х.з. в чем анализируют экономическую ситуевину в стране"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе лавры, одного форумчатого, покоя не дают? так-то, вакансия рыжего, свободна. :rolleyes:

Не про Некста не? :)

Про автомобили, которые ещё не начали выпускать. Более того, за которые предоплату не принимают и договоров не дают. :lol:

Ну это сродни тому, когда началась массовая истерия тех кто никакого отношения к покупке не имел, мол деньги стали возвращать (недалече как в ветке про кобальт) в итоге все разбилось в пух и прах о заявления людей которые произвели оплату - все в порядке, стоим в очереди, директора автосалонов даже не знают откуда пошел слух о возврате денег.

PS знакомый взял договор на 2-ю позицию. Все в порядке. Стоит в очереди.

Ой, чуть не повелся на твой ловкий перевод темы :)

В любом случае, даже если исключить Кобальты (чисто из уважения к тебе) то соотношение все равно 12 сумовых против 8-ми валютных :)

 

Скажу кратко - приходится балансировать, между стабильностью собственной валюты, и острым дефицитом - свободно конвертируемой.

А не наше ли великое руководство создало эту ситуацию?

Ты в курсе, какая часть продуктов питания, завозится извне, что б некоторые могли достичь 194 и упитаться, до 120 кг? :)

Мне кажется намного меньшая, нежели та часть которая тратится на то чтоб некоторые могли ездить на машинах с нулевым уровнем локализации и гадить в инопрелестнные унитазы ;)

На сколько мне известно из основных продуктов питания мы импортируем лишь муку.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в приоритете, по любому - внешний рынок, а внутренний насыщают, по мере возможности, в связи устойчивым спросом на наши автошки, в первую очередь, со стороны РФ, а вовсе не по причине всемирного заговора.

Если упустить нишу на внешних рынках, то потом уже обратно восстановить ее будет почти невозможно. Свято место, как говориться.

А спросом на внутреннем рынке могут в любое время воспользоваться при неблагоприятной конъюнктуре на экспортных рынках. Поэтому глупо в приоритет выдвигать внутренний рынок, который в своих руках и остатки отправлять на внешний рынок, который требует постоянного присутствия. Т.е. согласен я. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне реально смешно смотреть на все это действо под названием "Эксперты х.з. в чем анализируют экономическую ситуевину в стране"

Ветка про транспорт умерла чего-то последние пару дней, а у меня выдалась свободная минутка, вот и затеял этот разговор, ибо давно хотел услышать мнения остальных форумчан.

Согласись это лучше чем вообще молчать о том что происходит в твоей стране?

Так или иначе родится зерно истины, которое будет полезным. IMHO.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написать тебе зерно истины? В России принята программа локализации, через 4 года 8 крупнейших компаний обязались достичь 51% локализации своего производства. После этого они закроют беспошлинный экспорт. Дальше думаю все догадаются сами......

 

"Эксперты х.з. в чем анализируют экономическую ситуевину в стране"

А Васька слушает да ест :) (с)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

После этого они закроют беспошлинный экспорт.

То есть? Я не понял суть. Можно разъяснить. Какой экспорт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой экспорт?

Наш беспошлинный экспорт ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш беспошлинный экспорт ;)

Т.е. импорт закроют. Ну теоретически может быть, но учитывая взаимные внешнеполитические интересы по-моему вряд ли.

Да и членство в ВТО не позволит уже регулировать импорт высокими пошлинами. Они даже если будут, то в пределах конкурентоспособности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не про Некста не? :)

Не, кто это?

А не наше ли великое руководство создало эту ситуацию?

Ты правила освежил бы в памяти, в частности пункт 2.14

А то я тебя накажу, в следующий раз.

Тем более, что критика твоя, как есть - необъективная.

 

На сколько мне известно из основных продуктов питания мы импортируем лишь муку.

Мало тебе известно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишем по теме. ЭПМ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. импорт закроют. Ну теоретически может быть, но учитывая взаимные внешнеполитические интересы по-моему вряд ли.

Да и членство в ВТО не позволит уже регулировать импорт высокими пошлинами. Они даже если будут, то в пределах конкурентоспособности.

Разъясню вам, сейчас пошлины отсутствуют, т.е. они нам продают без пошлин, мы - им. В РФ, на данный момент, растаможка новых авто для других производителей - 30%, но после вступления в ВТО, они обязаны будут снизить планку до 25%, через 6 лет она уже составит 15%, это означает что авто местного производства будут конкурировать с авто производства Германии, Японии и т.п. практически без особых бонусов (15%-это не 30%). При более-менее честной конкуренции продажи авто узбекского производства будут падать. Следовательно их станет больше на внутреннем рынке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало тебе известно.

Устал я от подобных "отеческих" заявлений.

Без обид Бронемастер, но я работал и работаю в среде экспорта/импорта и прекрасно вижу, что мы в основное экспортируем и что мы в основном импортируем.

 

Насыщения рынка автомобилями в Узе я не предвижу в ближайшее время при условии сохранении всех имеющихся тенденций. Наоборот в 2012-м будет суровый всплеск дефицита связанного с уходом с нашего рынка целой категории машин ценой ~$10000? как-то:

1) снятие с производства Нексии.

2) Кобалт появится лишь в конце текущего года

3) АвтоВАЗ по непонятным причинам свернул свои продажи, а сейчас бы его продукция пришлась бы как нельзя к стати.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устал я от подобных "отеческих" заявлений.

Без обид Бронемастер, но я работал и работаю в среде экспорта/импорта и прекрасно вижу, что мы в основное экспортируем и что мы в основном импортируем.

А я не только вижу, но и ем (доля - 30%-50%, в зависимости от времени года) и использую (доля- 90%) того, что мы ИМПОРТИРУЕМ.

Юпитер, так ты не хочешь выпить чаю завтра и поболтать на эту тему ?

 

3) АвтоВАЗ по непонятным причинам свернул свои продажи, а сейчас бы его продукция пришлась бы как нельзя к стати.

По непонятным для тебя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них, тупо ресурса завода не хватает, на удовлетворение всех рынков сбыта.

Ну так чёб второй завод не воткнуть, и качать СКВ ещё круче... :) если первый пыхтит кряхтит, а ничё сделать не может...

 

Все равно не хотят тут продавать ни вазы, ни хюндаи, ни зазы

потому что всё "обгадят" как всегда...желающих урвать оттуда будет немало..на этом всё и загнёться..зато ГМ скоро храм построят... :)

 

Зато хватает на иностранных тренеров, легионеров, немецких строителей и установку сантехники Villeroy&Boch в построенные здания =)

ИЗО

А также на скоростные поезда, супер мегатрэмы...и ещё много чего..а ведь какие средства туда вбуханы? иль всё за сумы куплено...иль это так мелкие расходы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А спросом на внутреннем рынке могут в любое время воспользоваться при неблагоприятной конъюнктуре на экспортных рынках. Поэтому глупо в приоритет выдвигать внутренний рынок, который в своих руках и остатки отправлять на внешний рынок, который требует постоянного присутствия. Т.е. согласен я. :)

Сто процентов согласен. Только вот потребители внутреннего рынка при таком раскладе вкупе с заградительными пошлинами остаются не у дел (речь именно о потребителях, а не о перекупах :)). Вон Путин вчера особо подчеркнул, что локализация производства и дальнейшие заградительные меры ни в коем случае не должны отрицательно сказаться на гражданах России. Это конечно больше касалось ввоза подержанных иномарок, но сути не меняет: сначала народ, а потом уже интересы производителей и государства.

После этого они закроют беспошлинный экспорт. Дальше думаю все догадаются сами......

Скорее бы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устал я от подобных "отеческих" заявлений.

Устал - отдохни. (с) Изучи вопрос получше, в частности, о импорте продуктов питания в Узбекистан.

"Отеческие" заявления - реакция на твои посты, полные юношеского максимализма. Без обид, Юпитер.

 

Относительно дефицита автомобилей - что вы проблему раздуваете?

ВСЕ, кого я знаю, при желании приобрести машину, её приобрели.

Машин - как грязи, автобазар - переполнен. Почитай тему о покупке авто - каждый день, по нескольку человек с форума, рапортуют о получении машины.

 

Скорее бы...

Нету больше, моей моченьки ждать? :)

Не, лучше так - "нам бы день простоять, да ночь продержаться". :D

 

... Вон Путин вчера особо подчеркнул, что локализация производства и дальнейшие заградительные меры ни в коем случае не должны отрицательно сказаться на гражданах России.

А не обещал ли он, (по мусьё Аводнину) наковырять машин, для народу, прям из чернозёму? :rolleyes:

Он много чего обещал, и продолжает обещать. Красивые слова, и не более.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно удивительно и непонятно, в Астане купить узавто в автосалоне покупаешь за 10 минут без никаких шапок по меньшей цене чем в автосалноах самого узбекистана, возможно покупка в кредит тоже бех шапок. в любой стране по закону экономики своя продукция стоит дешевле чем в экспорте.

фото прилагаю.

post-35225-0-54273600-1333688765_thumb.jpg

post-35225-0-09287100-1333689014_thumb.jpg

post-35225-0-23384900-1333689059_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету больше, моей моченьки ждать? :)

Не, лучше так - "нам бы день простоять, да ночь продержаться". :D

Мой вариант дальнейшего развития событий следующий: в связи с ростом российских пошлин, как уже говорили тут, gm начинает стоить как японская или немецкая машина, т.е. единственный плюс - цена - изчезает. В связи с жесточайшей конкуренцией gm принимает решение о смене имидже авто. теперь это не просто дешевый автомобиль и просто альтернатива автовазу, теперь это дешевый современный комфортабельный автомобиль, которому не страшна конкуренция.

Тем более видно, что это в планах и нас всячески в этом убеждают: новые заводы с современным оборудованием запускаются, новые авто, которые уже "настоящий GM" (с).

А вы как-то по-другому видите развитие дальнейших событий? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по меньшей цене чем в автосалноах самого Узбекистана

Ткнись вот в эту ссылку с ценами и потом выставляй какие то левые фотографии хз какой давности с хз какого базара.

 

П.С. И пиши название страны, даже если ты в ней не живешь с большой буквы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой вариант дальнейшего развития событий следующий: в связи с ростом российских пошлин, как уже говорили тут, gm начинает стоить как японская или немецкая машина, т.е. единственный плюс - цена - изчезает. В связи с жесточайшей конкуренцией gm принимает решение о смене имидже авто. теперь это не просто дешевый автомобиль и просто альтернатива автовазу, теперь это дешевый современный комфортабельный автомобиль, которому не страшна конкуренция.

Тем более видно, что это в планах и нас всячески в этом убеждают: новые заводы с современным оборудованием запускаются, новые авто, которые уже "настоящий GM" (с).

А вы как-то по-другому видите развитие дальнейших событий? :unsure:

Если наши машины, будут стоить в РФ столько же, сколько аналоги от японцев и немцев, брать их никто не будет. К бабке можно не ходить.

Относительно выделенного, почему "теперь"? Машины узбекистанского производства, всегда были комфортабельнее любых российских авто (за исключением Маруси ^_^), и никогда не боялись конкуренции с ними. Более того... :)

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ветка про транспорт умерла чего-то последние пару дней, а у меня выдалась свободная минутка, вот и затеял этот разговор, ибо давно хотел услышать мнения остальных форумчан.

Согласись это лучше чем вообще молчать о том что происходит в твоей стране?

Так или иначе родится зерно истины, которое будет полезным. IMHO.

Ну а зачем молчать. Разумеется, нужно говорить. Но реально, когда люди которые судя по их постам в экономике не понимаю ровно нихрена, начинают макроэкономические дискуссии - это для меня смешно. Или дискусси по типу "мы все умрем!"... Не люблю нытье по жизни и лично мне, когда было нужно, имелось счастье покупать-продавать-забирать с салона те машины, которые я хотел и без шапок. Тема зовется как? Смотрим в шапку топика. :)

Что происходит фактически, если рассматривать тему безо всякой словесной байды? Фактически мы имеем кучу внезапно обогатевшего народу, который дружно решил затариться тачилами, при этом по возможности объ..бав гос-во по всякому. Нет? Я не прав? Гос-во тоже не лох и выставляет подборзевшеву пиплу различные препоны, попутно пытаясь забрать свое кровное в виде справок по уплате за коммуналку, за которую большинство наших соотечественников тупо не платят. При этом пипл всячески плачет и прибедняется, попутно рыдая в интернетах про райские кущи Казахстана и России, где машины растут на деревьях, а автосалоны в тяжелейших войнах борятся за каждого клиента. :)

Так ладно бы на этом все закончилось. Обогатевший пипл, покатавшись на машинке с годик, продает ее по накрученной цене, покупает новую, оставшись в легком наваре и при этом все равно продолжает выть и плакать, даже несмотря на то, что в итоге со всеми заманухами эта машинка обходится ему по цене на 15% ниже, чем в Казе и в Раше.

Еще раз для особо непонятливых(ни к кому лично): Народ имеет возможность каждый год ездить на новой тачке и еще на этом слегонца подзаработать, но один хрен плачет. Что сие, как не хрень? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.