Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

как только в салоне будет можно купить машину со сроком поставки 2-3 месяца, цены на базаре упадут и эти страждующие, которые сейчас штурмуют автосалоны, в большинстве схлынут

Абсолютно согласен. Ситуация с машинами сильно перегрета, добрая половина, покупают машины в салонах, что бы потом её продать через год и заработать денег.. Причём, не в первый раз.

Даже у нас на форуме есть в определённых темах физиономии, которые сильно примелькались за год-полтора. :rolleyes: Как только в салонах появится достаточное количество машин, весь этот ажиотажный спрос рухнет, как карточный домик. Бывшая в употреблении машина, должна стоить на 25% дешевле, как только она будет оформлена. И должна терять по 5% каждый год, при условии, что её не били. Всё к этому придёт, в ближайшие три-пять лет. А пока, можно понаслаждаться, зная, что за десять минут, от силы, сможешь проехать 5 км в центре города, или пересечь его за полчаса, максимум.

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно просто подъехать и взять машину :rolleyes: ,какой салон :ph34r:

 

Можно поискать и взять договор на оплату некоторых моделей. Машину получите после ожидания. Где искать смотрите соседнюю тему про АС.

Edited by Монгольский летчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это понимать?

 

В Узбекистане введена льгота на автомобили из России

 

http://news.mail.ru/...683/?frommail=1

Edited by salvador
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это понимать?

 

В Узбекистане введена льгота на автомобили из России

 

http://news.mail.ru/...683/?frommail=1

 

 

вот и я тоже теряюсь в догадках...

 

Абсолютно согласен. Ситуация с машинами сильно перегрета, добрая половина, покупают машины в салонах, что бы потом её продать через год и заработать денег.. Причём, не в первый раз.

Сам веришь что это закончиться?. ;) Надо запрет на продажу вводить на 10 лет минимум иначе бесполезняк. А вот кто на это пойдёт. учитывая жирность обламывающихся кусков? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно в России ввели утилизационный сбор на импортируемые машины повысятся в цене на 26800 руб.

 

http://uzdm-motors.ru/news_type_2_90.htm

 

может это как то отразиться на продажах в России или всё таки незначительно остальные тоже увеличат цену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это понимать?

 

В Узбекистане введена льгота на автомобили из России

 

http://news.mail.ru/...683/?frommail=1

Наверное речь идет о 6-ти процентном сборе.

Edited by Rustam Saidov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости очередные для анализа

Победное шествие узбекских легковушек по Украине

04.09.2012 г.

 

В рамках празднования 20-летия установления дипломатических отношений между Украиной и Узбекистаном и 21-ой годовщины Независимости Узбекистана в Киеве, Донецке, Харькове, Николаеве, Одессе и Львове с большим успехом прошли презентации Nexia и Matiz.

Инициаторами и организаторами мероприятий выступили посольства Узбекистана в Киеве, ООО Укр-УзАвто и дилерские центры УзДЭУ-Украина.

По итогам 2011 года автомобили GM Uzbekistan заняли 13 место в списке самых продаваемых автомобилей в Украине, что составило 6,67 тысячи единиц, или 3 процента.

Кроме Daewoo Matiz и Nexia, здесь также появятся Lacetti.Как сообщает газета «Коммерсант-Украина», в украинских автосалонах цены на автомобили Daewoo Matiz и Nexia стартуют от 45,5 тыс. грн и 68 тыс. грн соответственно. Для сравнения: стоимость китайских автомобилей в аналогичном классе выше, например, Chery QQ продается по цене 54,5 тыс. грн, а Amulet — 75,1 тыс.

Ранее сообщалось, что на прошлой неделе верхняя палата парламента Узбекистана отменила уплаты сбора в Республиканский дорожный фонд за приобретение и временный ввоз на территорию республики новых автомобилей производства России и Украины.

 

 

 

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 12news.uz: http://www.12news.uz/news/2012/09/03/%d0%b2-%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8e-%d0%b0%d0%b2%d1%82/#ixzz25VYxoEQY

Edited by alish2012
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что тут анализировать? Можно порадоваться за Украинцев и погрустить за наших... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-2009, имеющий уши, да услышит!

Дай Бог!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы считает, 85% предоплату (с практически обязательным повышением цены ДО получения авто) - отсутствием очередей? Получение автомобиля "в третьем квартале 2013года" - отсутствие??

Заставляет то кто? Туда кого-то палками гонят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

абсолютно ничем не подкрепленное частное мнение.

В 2009 год, году свободных продаж, перед которым голодуха на машины была бешеная, когда и скидки давали, и перекатом бери- не хочу, было продано 146 тыс.

Имхо, для насыщения нам тысяч 30 на этот год не хватает- как только в салоне будет можно купить машину со сроком поставки 2-3 месяца, цены на базаре упадут и эти страждующие, которые сейчас штурмуют автосалоны, в большинстве схлынут

Не могу дать ссылку на документ, но цифра была озвучена ДжиЭмовскими спецами по торговле (не местными)

Для замены старого автопарка (ВАЗ-Москвич и пр.) - нужно много больше, чем 30тыс в месяц!

Никто не говорить про автомобиль за 1000 дол или про безпроцентный кредит.

Достаточно привести внутренние цены на УзДжиЭМ в соответствие с импортными, разрешить РЕ-экспорт (покупку авто в Казахстане и в России - с целью ввоза в Узбекистан) автомобилей УзДжИЭм - без уплаты таможенных пошлин - и ситуация измениться прямо на глазах.

Снижение цены не будет, пока нет конкурирующего автозавода.

Вспомнить сколько стоила сотовая связь, пока операторов сотовой связи было всего два? А сейчас сколько стоит минута?

И как объяснить людям, что при запуске моторного завода в нашей стране - цены на СПАРК увеличились?

Неужели увеличением объема двигателя на 50с.с.? даже не смешно...

С увеличением локализации - цены должны падать, но это не наш случай.

Автокредиты по разумной %-ставке помогут вывести из тени доходы ЧП и ООО, т.к. для погашения автокредита используется только "белая" зарплата и легальный доход. Кому это помешает? Ведь налогооблагаемая часть бюджета страны увеличится в разы...

Но, автокредиты невозможны там, где есть авто-"Шапки"...

Грустно.

 

Заставляет то кто? Туда кого-то палками гонят?

Никто не заставляет... дело в элементарном Человеческом Достоинстве.. в желании почувствовать к себе Уважение при крупной покупке.

Дело в простом, человеческом желании - "Заплатил - Сел - Поехал" (и номера в магазине поставил) - только в этом...

мда...помечталось... Люди уже не могут себе представить, что бывает где-то по-другому...

Как в рекламе - "Это - фантастика!"

Мне - Грустно.

 

1. Это где так борются?

2. Насколько надо поднять стоимость топлива,чтоб как ВЫ говорите какая то часть автовладельцев оставила на всегда свой авто?Ну подняли стоимость с 10 литров на 1000сум,это кого то остановит? Смешно. Это ни чего не решит.У нас как ездили так и ездят,у нас машина это средство заработка.

1. Везде. Как пример - страны Евросоюза, которые уменьшают законодательным путем количество машин на улицах крупных городов. Как пример - в Париже по четным дням ездят автомобили парижан с ЧЕТНЫМИ номерами, по нечетным - с нечетными номерами... и ничего, никто не бунтует, садятся на велики и общественный транспорт, договариваются с соседями - совместно едут с коллегами на работу и совместно отвозят детей в школы - мы к этому тоже прийдем... второй пример - в Германии по выходным дням запрещено движение большегрузных автомобилей - хочешь ехать, отцепляй тягач от прицепа и езжай... молча проглотили и выполняют

2. Повышение цен на топливо в странах Евросоюза - привело к падению роста продаж автомобилей среди молодежи (поищите в инете, там есть об этом), более того, молодежь не стремится к первоочередной покупке авто из-за высокого ЭКОналога...

И заметьте - никаких "Шапок" - всё свободно и всё законно...

 

...Надо запрет на продажу вводить на 10 лет минимум иначе бесполезняк.

А вот кто на это пойдёт. учитывая жирность обламывающихся кусков? ;)

Хотя бы на 3-5 лет... Но, никто на это не пойдет - "...учитывая жирность обламывающихся кусков..." :(

Edited by Ташкент-2009
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу дать ссылку на документ, но цифра была озвучена ДжиЭмовскими спецами по торговле (не местными)

Для замены старого автопарка (ВАЗ-Москвич и пр.) - нужно много больше, чем 30тыс в месяц!

Вы уж будьте добры, приведите ссылку, а то какой-то странно получается.

Вспомнить сколько стоила сотовая связь, пока операторов сотовой связи было всего два? А сейчас сколько стоит минута?

С 1996 года сотовых операторов в Узбекистане не менее 4 штук. И падение стоимости связи мотивировано не только конкуренцией.

 

Как только на внутренний рынок поступят 150-180 тыс. автомобилей в год (а не 100-120тыс. как сейчас), мы увидим ту же ситуацию как в 2009 году. И Ваши цифры (350тыс. в год) ничем не обоснованы, просто пальцем в небо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только на внутренний рынок поступят 150-180 тыс. автомобилей в год (а не 100-120тыс. как сейчас), мы увидим ту же ситуацию как в 2009 году. И Ваши цифры (350тыс. в год) ничем не обоснованы, просто пальцем в небо.

Их купят. Легко.

Скупка авто это бизнес, совковый, ввиду условий в которых находятся граждане зарабатывающие деньги любыми доступным способом. и дело даже не в желании прокормиться-заработав, дело в желании зарабатывать :) . Эти деньги вложить некуда... а куда может вложить без особого риска ??

Производство...

Банк..

Торговля..

Авто..

Вот Вы куда бы вложили???

Повторюсь , с наименьшими рисками для денег!!

 

Так что 350 тыс в год, это нормальная цифра.

Edited by well
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу дать ссылку на документ, но цифра была озвучена ДжиЭмовскими спецами по торговле (не местными)

надо дать. а то выстрел в воздух получается :)

Я оперировал реальными цифрами при реальной ситуации 09-10годов, гогда на машины даже скидки были, и кофе наливали, заискивающе-любезно разговаривали , и перекат был- все рекомендации от Ташкент-2009 были выполнены :)

1. Везде. Как пример - страны Евросоюза, которые уменьшают законодательным путем количество машин на улицах крупных городов. Как пример - в Париже по четным дням ездят автомобили парижан с ЧЕТНЫМИ номерами, по нечетным - с нечетными номерами... и ничего, никто не бунтует, садятся на велики и общественный транспорт, договариваются с соседями - совместно едут с коллегами на работу и совместно отвозят детей в школы - мы к этому тоже прийдем...

ага, раздадим машин неплатежеспособным людям, ради понтов желающим иметь машины, а потом будем успешно или безуспешно бороться с возвратом кредитов и с пробками, четные номера по четным дням будем выпускать, с соседями по делам ездить. чувство соседского локтя прививать :lol:

ПС Ташкент-2009, тебе броневичок не нужен? :)

 

Вот Вы куда бы вложили???

Зная, что они стоят в салоне, я бы не вложил ни копейки, только в необходимую машину.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Зная, что они стоят в салоне, я бы не вложил ни копейки, только в необходимую машину.

 

Ты знаешь что в салоне они не стоят.

Вопрос был не про великое будущее , а про реалии сегодняшнего дня.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты знаешь что в салоне они не стоят.

Вопрос был не про великое будущее , а про реалии сегодняшнего дня.

на сегодняшний день дай еще тысяч 30-40 машин не на 2013, а на этот год, то весь ажиотаж тут же уляжется

И я все-таки некоторым образом информированный оптимист :) , поэтому не верю, что европа так легко выберется из долгового кризиса со всеми вытекающими, поэтому думаю, реальный спрос мы увидим, возможно ,уже в следующем году- тысяч 150 при сценарии "бери-не хочу" или "хоть ... жуй" :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заставляет то кто? Туда кого-то палками гонят?

Наши таможенные пошлины и монополия GM туда гонят!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, джиэм похоже нашел самый тривиальный способ насыщения рынка, судя по ценам на малибу и кобальт, а также на спарк с мотором 1.25, а также судя по слухам о возможном повышении лося

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а также на спарк с мотором 1.25

А че там со Спарком и почему 1.25 ?

Я что-то пропустил и наш завод тупо не вписался в допуски, хернув "третий не ремонтный" сразу с конвейера :))) ?

Наверное, лишний полтинник - это спецом под наш 80-й ...

И на сколько подняли-то ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че там со Спарком и почему 1.25 ?

Я что-то пропустил и наш завод тупо не вписался в допуски, хернув "третий не ремонтный" сразу с конвейера :))) ?

Наверное, лишний полтинник - это спецом под наш 80-й ...

И на сколько подняли-то ?

точно, пропустил. :)

Судя по всему, ташкентский. ставится на все позиции спарка, кроме автомата

тут прайс

http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=29359&st=40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос был не про великое будущее , а про реалии сегодняшнего дня.

Кстати, конечно, ктото может не разделять мое мнение, но я произвел свою оценку и при сложившихся реалиях не вижу выгоды вкладываться в машину, если конечно,это машина вторая-третья. Навскидку, есть более выгодное вложение-банальный банковский вклад.

Смысл имело бы брать перечислением или с карты

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно, пропустил. :)

Прикольно.

А к-й 1.2 остался, надо полагать, двиглы маде ин НЕ РУз ?

Хм .. ну в общем-то ничего стремного не произошло а так-то ... спарк стал стоить как Кся в прошлом году - радуйтесь, товарищи !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на сколько подняли-то ?

На все позиции кроме 4-й около 1,5 лимона!

 

 

Прикольно.

А к-й 1.2 остался, надо полагать, двиглы маде ин НЕ РУз ?

Хм .. ну в общем-то ничего стремного не произошло а так-то ... спарк стал стоить как Кся в прошлом году - радуйтесь, товарищи !

Ага порадуешься тут, почти за пол года повысилось на более 5,5 лимона!.. Да и двигатели теперь маде ин РУз!..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На все позиции кроме 4-й около 1,5 лимона!

Ага .. а АТ (коробку автомат) куда дели-то ???

 

кстати, джиэм похоже нашел самый тривиальный способ насыщения рынка

Самый чмошный и свидетельствующий о катастрофической РЕАЛЬНОЙ инфляции ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.