Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

А к-й 1.2 остался, надо полагать, двиглы маде ин НЕ РУз ?

думаю. что его просто не будет через какое-то время

 

Самый чмошный и свидетельствующий о катастрофической РЕАЛЬНОЙ инфляции ...

кто б спорил, я попытался употребить более нейтральное слово :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага .. а АТ (коробку автомат) куда дели-то ???

дык это..двигл у нас не только в обьёме прибавил но и в габаритах..впихнуть не могут с автокоробасом..места нет, а молоток не помогает. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но и в габаритах

Ачуметь .. турболет получится.

"Беда для нас для всех для всех одна" (с) - вот откопаем завод построим - он опять начнет три нормы выполнять, начнет три нормы выполнять - и нам хана :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заставляет то кто? Туда кого-то палками гонят?

 

А разве у нас человек накопивший 10-17000 уе и имеюший желание купить новую машину свободен в выборе марки авто??? По моему в этом ценовом за нас уже выбрали. А значит дорога только одна. Как раз "туда".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно когда будет у нас завоз российских машин типа Гранты и где ее можно купить, так цена на Кобальт выросла сильно, а ценовая категория от 10 000-12500 пустует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно когда будет у нас завоз российских машин типа Гранты и где ее можно купить, так цена на Кобальт выросла сильно, а ценовая категория от 10 000-12500 пустует?

Местные автовородилы, никогда Гранты сюда не допустют. Закидают Россию своими дешовыми авто, а нам в годовую очередь: ломая загородки, и радуясь потом год, пустой бумажкой .
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сегодняшний день дай еще тысяч 30-40 машин не на 2013, а на этот год, то весь ажиотаж тут же уляжется

И я все-таки некоторым образом информированный оптимист :) , поэтому не верю, что европа так легко выберется из долгового кризиса со всеми вытекающими, поэтому думаю, реальный спрос мы увидим, возможно ,уже в следующем году- тысяч 150 при сценарии "бери-не хочу" или "хоть ... жуй" :)

 

Верю, не верю...

Европа в кризисе оказыца :)

Где мы и где Европа, и при чем тут наши авто... кашу малашу жуем.

 

 

Вот такую фигню пережевывают с 2009 года, мол типо плюнем , крякнем, подождем , потерпим и очереди исчезнут.

 

Я же писал про другое.

Наши люди зарабатывают деньги, и не могут их вложить без риска. Потому и скупают тачанки и будут это делать до тех пор, пока не поверят в то, что их деньги, вложенные куда либо еще , так и остануться их деньгами и что никто , ни под какими лозунгами не отберет их .

 

Дабы очереди исчезли, нужно или кризис у нас , чего не будет естественно, мы ж не Европа какая!!

Или еще кучу машин на рынок. что тоже не реально.

Edited by well
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верю, не верю...

Европа в кризисе оказыца :)

Где мы и где Европа, и при чем тут наши авто... кашу малашу жуем.

Вот такую фигню пережевывают с 2009 года, мол типо плюнем , крякнем, подождем , потерпим и очереди исчезнут.

Я же писал про другое.

Наши люди зарабатывают деньги, и не могут их вложить без риска. Потому и скупают тачанки и будут это делать до тех пор, пока не поверят в то, что их деньги, вложенные куда либо еще , так и остануться их деньгами и что никто , ни под какими лозунгами не отберет их .

...

не думаю. что тебе и правда нужно жевать как связан кризис в европе и наличие авто для нашего рынка :)

и с 9-го года никто не жует, с 9-го года авто более-менее купить стало возможно-вспомни для сравнения, объективности ради 2007-2008

И потом, ктото утверждает, что у нас абсолютно нормальная ситуация с авто? - так и будет, пока поставка на внутренний рынок осуществляется на вторичной основе- вот те , Боже, что нам не гоже...

вложение в авто не такое нерисковое, как кажется на первый взгляд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 9-го года никто не жует...

В данный момент, по моим личным наблюдениям, больше всех выказывают недовольство те люди, в планы которых, по тем или иным причинам, не входит покупка авто местного производства. Вот такой вот парадокс. :rolleyes:

вложение в авто не такое нерисковое, как кажется на первый взгляд

Это точно. Развалится весь бизнес, как карточный домик, как только выкинут на рынок энное количество автомобилей. Причём, такое уже было, я рассказывал.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве у нас человек накопивший 10-17000 уе и имеюший желание купить новую машину свободен в выборе марки авто??? По моему в этом ценовом за нас уже выбрали. А значит дорога только одна. Как раз "туда".

Авто - не есть предмет первой необходимости. Бери бу. Тут же вопрос встал о человеческом достоинстве, что кто-то там стены и окна ломает в салонах и превращается в нелюдей. Я, как пример, в нелюдя превращаться не захотел и купил Матиз с базара. Ну, почти новый, скажем так. Разницу смог объяснить?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто - не есть предмет первой необходимости. Бери бу. Тут же вопрос встал о человеческом достоинстве, что кто-то там стены и окна ломает в салонах и превращается в нелюдей. Я, как пример, в нелюдя превращаться не захотел и купил Матиз с базара. Ну, почти новый, скажем так. Разницу смог объяснить?

 

мне то как раз можно не объяснять, я тоже взял б/у, для меня машина не фетиш, а средство передвижения.

 

я вот про это как раз и написал, что за нас уже все выбрали, - кому куда идти. А люди как люди...обыкновенные люди...ГМовский вопрос только их испортил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто - не есть предмет первой необходимости. Бери бу. Тут же вопрос встал о человеческом достоинстве, что кто-то там стены и окна ломает в салонах и превращается в нелюдей. Я, как пример, в нелюдя превращаться не захотел и купил Матиз с базара. Ну, почти новый, скажем так. Разницу смог объяснить?

 

мне то как раз можно не объяснять, я тоже взял б/у, для меня машина не фетиш, а средство передвижения.

Почему же обязательно фетиш. Я вот тоже как бы не отказался бы от б.у. но не по цене же новой машины, и даже дороже. Поэтому бегал по салонам, уж если нет разницы по деньгам тогда зачем мне эти прожженые сидения, крашенные места, пустующие дыры от магнитол и треснутые лобовухи. Я просто планирую летом уехать за бугор на неопределенное время поэтому ожидание в очереди не для меня, видимо все таки придется брать на базаре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо все таки придется брать на базаре.

 

вот и выбираем, с.ка, между "висением на заборе" и "прожженными сидениями". :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и выбираем, с.ка, между "висением на заборе" и "прожженными сидениями"...

Вот и неправда, когда последний раз на базар ездил? Полным-полно, абсолютно новых машин, этож сейчас бизнес, купить машину, передержать её год, да продать.

 

Хоть убей, не могу понять ход мышления, определённой категории людей.

По всей видимости, это из той темы, что озвучена анекдотом, про наполовину полный, или же наполовину пустой стакан.

Озвучу свой взгляд на вещи: машины на базаре есть, всех брендов и классов. Кроме того, стоят иномарки и в автосалонах. Покупай - не хочу. То, что они дорогие, уже другой вопрос.

Далее. Исходя из простейшего экономического постулата, спрос-предложение, однозначно считаю, что авто стоит столько, сколько за него готовы заплатить покупатели. То есть , если люди на базаре платят за машину местного производства, к примеру 12 000 баков, при её заводской цене в 10 000, значит она стоит 12 000. Поэтому, если мне, вдруг, понадобится купить авто, я пойду на базар, и куплю его за ту цену, которая на тот момент будет. Если, разумеется, машину будет невозможно купить в салоне.

Как результат, начинаю понимать (почитав форум) что все эти ярославнины плачи - не более, чем тоска по необломившейся халяве. И в теме про машины, и в теме про валюту. И у СКВ, и у автомобилей, есть рыночная стоимость. Ориентируйтесь на неё, и вам сразу жить станет легше. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

считаю, что авто стоит столько, сколько за него готовы заплатить

1. Никто не хочет покупать капсулу для смертников за 12к, просто у людей нет альтернативы.

2. У нас цена зависит не от спроса, а от постановлений и указов

3. Вообще название этой темы можно номинировать как самую смешную, ибо чушь.

Edited by Смартфак
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и неправда, когда последний раз на базар ездил? Полным-полно, абсолютно новых машин, этож сейчас бизнес, купить машину, передержать её год, да продать.

 

Как результат, начинаю понимать (почитав форум) что все эти ярославнины плачи - не более, чем тоска по необломившейся халяве. И в теме про машины, и в теме про валюту. И у СКВ, и у автомобилей, есть рыночная стоимость. Ориентируйтесь на неё, и вам сразу жить станет легше. :rolleyes:

Абсурд... С долларами все понятно, там толстые тетки и т.п. все схвачено. Все это цирк, мы же понимаем. С авто другая тема. я готов платить за валюту которую купил на базаре, мне сумовые позиции не интересны, пусть вообще их уберут. Зачем опять разыгрывать спектакль, пусть поставят в салонах реальные рыночные цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне пришла в голову такая мысль, что выпуск Кобальта GM в первую очередь рассчитан для рынков России, но не для нас, мы как придатки возьмем по любой цене. Поэтому и цена новая это цена для России, а мы платим за автомобиль произведенный у нас по ценам для России. Хотя не знаю могу и ошибаться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем опять разыгрывать спектакль, пусть поставят в салонах реальные рыночные цены.

Я такой же точки зрения придерживаюсь. Но массы, хотят халявы, всегда и везде. Если с халявой не получается, начинается вой.

 

наебизнес на базаре - продать 3,4,-10 летнюю машину как новую, целлофан, одометр, полировка, ... сам видел как с 97000 км пробега, машина превращается ... превращается в элегантный17000 пробег "абсолютно новый, брат, дед не ездил совсем, куда ему ездить".

Снова страдают любители халявы. Потому как, смотанные-юзанные-косячные машины, продают дешевле, чем аналогичные, но в нормальном состоянии.

 

Никто не хочет покупать капсулу для смертников за 12к, просто у людей нет альтернативы...

Не хотите - не покупайте. Альтернатива есть всегда. Купите Волгу-3102, она ж не капсюла смерти?

 

Вообще название этой темы можно номинировать как самую смешную, ибо чушь

Почему? Вполне нормальная тема. Правда, время от времени, в неё набегают мученики от автопрома, и начинают стонать, но это - местный колорит, ничего не поделаешь. Их я ещё, как-то понимаю, но есть ещё отдельный отряд страдальцев - не обременённых заботами о покупке нового авто, они либо тупо без денех, либо уже на машине, либо вообще заграницей. Эти стонут из любви к искусству. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данный момент, по моим личным наблюдениям, больше всех выказывают недовольство те люди, в планы которых, по тем или иным причинам, не входит покупка авто местного производства. Вот такой вот парадокс.

А по моим наблюдением, тут людям не машины больше нужны, а сами предпосылки :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И наш вариант - висит на заборе, толкается в очереди, отдает теже самые бабки, через год доплачивает повышение, приносит какието справки с горводоканала, получает машину с покрашеным капотом фиг знает почему, и "радуется".

Инопланетяне висят на заборе? Нет? Разумеется, нет, висят наши же граждане, причём висят совершенно добровольно. Именно они и создают ситуацию, называемую ажиотажным спросом. Большинство из них, хотят заработать денег на этом деле.Сначала они висят, или зимними ночами пасутся возле автосалонов (тоже по своей воле).

А потом, получив (или не получив) договор на руки, начинают нам, ни в чём не повинным людям, выносить мозг на форуме. Ок, к ним я отношусь относительно терпимо - они, по крайней мере, не стенают от любви к самому процессу.

Но вот теоретеги уже слегка достали. :)

 

А по моим наблюдением, тут людям не машины больше нужны, а сами предпосылки :)

"Перемен, требуют наши сердца?" (ц) :rolleyes:

Всё равно, не понимаю. Когда я хочу перемен, я материализую своё хотение. А они - воют. :)

 

Ну и потом, надо объективно смотреть на ситуацию.

Дебильная мантра про кофей в салоне - меня от неё тошнит, реально. :)

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно они и создают ситуацию, называемую ажиотажным спросом.

Ошибаешься, сильно, продавай машины как спички, в каждом автосалоне, тогда тебе ни очереди, ни ажиотажа, народ знает, что завтра договоров не будет (а так оно было, есть, возможно будет ещё долго) вот тебе и толкучка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсурд-это точно .2 des&bronemaster пытаться до понимающих что валюта,недвига,авто ИМЕЮТопределёёнуЮ !Стоимость.Цену диктует спрос.

Не сочтите за обсуждение модерсва.А так за 5 лет уже мульёнпятсот раз об этом говорили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет плача, не понятно, я во-первых, никогда не "плакал",

Это не к тебе конкретно, тут есть пара-тройка штатных плакальщиков и есть товарищи, к ним примкнувшие.

 

... народ знает, что завтра договоров не будет .

Народ, и устраивает весь этот бардак. Ещё раз спрашиваю - по твоему, этим кто занимается? Люди или дроиды с другой планеты? Или, может быть, иностранные шпиёны устраивают очереди?

 

Абсурд-это точно .2 des&bronemaster пытаться до понимающих что валюта,недвига,авто ИМЕЮТопределёёнуЮ !Стоимость.Цену диктует спрос.

А они так не хотят, они хотят купить (с халявням кофеем, желательно), за пять, а продать через три года, за восемь. И в этом вся их суть. И весь этот вой - неизбывная тоска по халяве. Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибаешься, сильно, продавай машины как спички, в каждом автосалоне

Маклер, если бы эти машины покупали не ради вложения по несколько штук на одно лицо, грубо говоря, а покупали бы обычные люди 1 машину на семью, опять же грубо, то не было бы этих очередей. Я думаю % тех, кто хочет просто сменить машину для личных нужд гораздо меньше, чем тех, кто хочет в это вкладывать деньги как в бизнес.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.