Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Не в нашем случае, главное создать ажиотаж, а там и спарк за 50 тонн толкнуть можно будет с ожиданием в 2 года..и будут брать.

Я так и думал, что ты завидуешь. :)

Ибо конкуренция большая, и всегда найдутся те кто сделает и за тарелку плова...

Переучивайся, что тут скажешь. Меняй специальность.

 

Кстати, хочу поздравить всех адептов, подачи кофэ в автосалонах: вам осталось ждать совсем чуть-чуть - кобальт поценили так, что шапки уже не влезут в цену.

Сейчас их нашлёпают, и можете стройными рядами топать в автосалоны. :lol:

 

Забить и заниматься своими делами.

По моему, вполне здравая программа. Во всяком случае, толку будет больше, чем от стенаний на форуме. :) Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то пока накопишь, "очередное повышение благосостояния" сведёт на нет, все твои старания.

ЗиЗи, копи в уе, а не в "деревянных"-помогает. :rolleyes:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. С 1996 года сотовых операторов в Узбекистане не менее 4 штук. И падение стоимости связи мотивировано не только конкуренцией.

2. Как только на внутренний рынок поступят 150-180 тыс. автомобилей в год (а не 100-120тыс. как сейчас), мы увидим ту же ситуацию как в 2009 году.

3. Ваши цифры (350тыс. в год) ничем не обоснованы, просто пальцем в небо.

1. привожу цитату "что в августе 1991 года при непосредственном учредительстве Министерства связи и при поддержке Правительства Республики Узбекистан было создано совместное узбекско-американское предприятие по предоставлению услуг сотовой связи — компания «Уздунробита». На тот момент это было первое предприятие сотовой связи не только в Узбекистане, но и вообще в Центральной Азии, и одно из первых среди стран СНГ. Первый звонок с использованием сотовой связи в нашей стране сделал Президент Узбекистана в августе 1992 года, когда была торжественно открыта коммерческая эксплуатация сети сотовой связи СП «Уздунробита».

Первым мобильным стандартом, в котором работал тогда еще единственный сотовый оператор в Узбекистане, был аналоговый стандарт NMT 450. Первые годы сотовая связь была очень дорога и недоступна широким массам. Так, например, по состоянию на 1 января 1994 года в республике насчитывалось всего 224 абонента сотовой связи, а в течение 1995 года это число возросло до 823. Тем не менее, рынок сотовой связи является наиболее быстроразвивающимся, поэтому если в середине 90-х годов прошлого столетия сотовая связь была доступна лишь узкому кругу потребителей в наиболее крупных городах, то постепенно стоимость услуг сотовых операторов снизилась до того уровня, когда все более широкие слои граждан могли позволить себе мобильную связь. Основными двигателями прогресса в продвижении сотовой связи являются совершенствование технологий и развитие конкуренции. В начале 1996 года на рынке Узбекистана присутствовал только один оператор — СП «Уздунробита»," - http://infocom.uz/2011/07/26/istoriya-razvitiya-sotovoy-svyazi-v-uzbekistane/ читайте черным по-белому... Стало больше операторов - упала цена, это во всем мире так... Больше разных автомобилей - цена на них начинает падать! смотрите на Россию и Казахстан - самый близкий и простой пример. Именно там нет "временных шапок", и цена разумная на новые и б\у авто... будете возражать??

2. А давайте проведем эксперимент и "выбросим" на внутренний рынок хотя бы 180тыс авто... Что будет? Автосалонщики не будут отдыхать в Турции... а в бюджет страны попадет дольше денежек.. И я написал - автокредиты на НАШИ автомобили позволят вывести из "тени" реальные доходы предпринимателей! А значит, больше налогов в Бюджет... возразить сможете?

3. Насчет "пальцем в небо"... Поинтересуйтесь, сколько автомобилей получают номера в Узбекистане ежегодно? Неужели только новые УзДжиЭмы?? Нет. ссср-овский Хлам кочует из одних рук - в другие... и цифры там вдвойне больше, чем весь "новый" автооборот из салонов... Статистику, которую я видел на бумаге "Потребность в автомобилях внутреннего авторынка Узбекистана" - я разместить здесь не смогу...по понятным причинам и в Сети этот внутренний документ ДжиЭмовский надо еще поискать, может в англоязычной версии и найдется..., достаточно Вам будет узнать, что количество переоформленных автомобилей в 2011г было намного больше 400тыс. Можете верить...

что в 2009 году в Узбекистане было выпущено 205011 легковых автомобилей,

На внутреннем рынке было реализовано 162240 машин, из которых 77780 - по международным пластиковым карточкам, 58564 - за наличный расчет и 25896 - путем перевода средств по безналичному расчету. 42771 автомобиль был экспортирован за рубеж

Узбекско-американское СП ЗАО GM Uzbekistan в 2010 году в Узбекистане продано около 143 тыс. автомобилей производства.

в 2011 году реализовало 121584 автомобилей на внутреннем рынке. http://auto.sn.uz/index.php?/topic/130-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/page__st__30

по сообщению ИА Regnum Общее количество автомашин в стране превышает 1,5 млн. ед - сколько еще требуется жителям и сколько из этого количества меняют их ежегодно?

Россияне о особенностях наших автопродаж - http://www.autoforym.ru/showthread.php?t=3339

PS - о временных шапках - http://uzavto.net/index.php/Novosti/avto-novosti-Uzbekistan/955-shapka-tashken

интересные цифры http://www.sion.uz/content/view/1344/lang,ru/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, хочу поздравить всех адептов, подачи кофэ в автосалонах: вам осталось ждать совсем чуть-чуть - кобальт поценили так, что шапки уже не влезут в цену.

Сейчас их нашлёпают, и можете стройными рядами топать в автосалоны. :lol:

рано их поздравлять- есть инфа, сразу оговорюсь-частного порядка, что кобальт все-таки снизят-отказники пошли.

Если подтвердится, соответственно , его сметут

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этим кто занимается? Люди или дроиды с другой планеты?

Грязная инсинуация. Ваш пост огорчает дроидов

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

..Народ сжирает, даже то чего нет ещё нет в природе, то бишь он платит за обещание....это как надо было постараться, чтобы людей до такого довести.

Огорчу тебя. Так весь мир живёт - фьючерсы и деривативы(а также остальные производные от акций).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗиЗи, копи в уе, а не в "деревянных"-помогает. :rolleyes:

Да хоть в евро, результат тот же...не успеваешь просто, за ростом цен. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только Интересы Автопрома на первом месте, интересы покупателей - на последнем (думаю, что это не второе и не пятое - последнее место)

Интересы Автопрома - это интересы государства. Интересы Пахтасаноата - это интересы государства. Интересы гигантов (навойского, Алмалыкского, Бекабадского) заводов - это интересы государства! Продолжать?

Государство за усиление экономики в целом а не улучшения материального состояния отдельных граждан!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Государство за усиление экономики в целом а не улучшения материального состояния отдельных граждан!

только в случае автопрома, наоборот получается ... :ph34r:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересы Автопрома - это интересы государства.

Интересы Пахтасаноата - это интересы государства. Интересы гигантов (навойского, Алмалыкского, Бекабадского) заводов - это интересы государства! Продолжать?

Государство за усиление экономики в целом а не улучшения материального состояния отдельных граждан!

Ну, за слова надо отвечать....

Государство очень даже за улучшение мат.благосостояния ВСЕХ граждан, а не каких-то "Отдельных"...

В любой момент все "шапки" и пр.гамно - может быть остановлено и прекращено...

Подождем, когда "нарыв" в виде системы сбыта родного Автопрома вскроют холодным и чистым скальпелем...Видимо, дают "созреть", чтобы конфискация и результат в бюджет страны был более ощутимым.... Готов подождать такой "операции"...

Усиление экономики нашей страны и направлено на повышение благосостояния ВСЕХ граждан. Готовы спорить на эту тему?

А "автопром" - ведет себя, как примитивный Паразит в кишечнике - отъедается и ничего не делает - просто паразитирует на дефиците, и совершенно не заинтересован в его отсутствии..а говорить про улучшение качества или про появление состязательной конкуренции на рынке (я про возможный второй автозавод от др.автопроизводителя -что вполне по карману Узбекистану) - не приходится

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Государство очень даже за улучшение мат.благосостояния ВСЕХ граждан, а не каких-то "Отдельных"...

@Ташкент-2009, Шерзод прав. Всеобщее благо - это вреднейшая чушь, используемая, как правило, для оправдания массовых убийств. И поэтому в обязанности государства входить не должно.

А вот поднятие и поддержание уровеня экономики в целом - должно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это значит, таможенная пошлина получается за новый российский авто 10%?

Сам тоже когда читал не особо понял,но по ходу пьесы из рашки и укры авто с 10% пошлиной будут теперь.СреднеАз союз сказывается или не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам тоже когда читал не особо понял,но по ходу пьесы из рашки и укры авто с 10% пошлиной будут теперь.СреднеАз союз сказывается или не?

 

Все там понятно, - отменили 10% сбор в дорожный фонд при постановки на учет.

 

ЗЫ. Насчет "рашки", - сам то чьих будешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде пишут как отменили, но на деле...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все там понятно, - отменили 10% сбор в дорожный фонд при постановки на учет.

10% от чего, от стоимости машины, машины станут немного дешевле ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Постановлением Президента от 30 декабря установлено, что с 1 января граждане, приобретающие в специализированной торговой сети новый автомобиль производства России и Украины, освобождаются от уплаты сбора в Республиканский дорожный фонд за приобретение и (или) временный ввоз на территорию Узбекистана автотранспортных средств. Об этомсообщается на сайте Norma.uz."

Вряд ли сильно подешевеют, просто Прибыль продавца увеличится...:о) не могу припомнить, чтобы сильно дешевели (хотя были времена с дешевыми 2106 и 2107)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли сильно подешевеют, просто Прибыль продавца увеличится...:о) не могу припомнить, чтобы сильно дешевели (хотя были времена с дешевыми 2106 и 2107)

А с чего бы им дешеветь? В дорожный фонд в ГАИ люди сами платили, так что на цену от автосалона это постановление не влияет. Да нет продукции ВАЗа, не возят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде пишут как отменили, но на деле...

Что - на деле?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт, ссылка не открывается. Это тот который раньше 6% был?

 

PS Зюзюк? у тебя чет совсем последнее время настроение хреновое и в каждой ветке твои вопли, что все плохо. Ты прекратил что-ли пить антидепрессанты?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

не совсем понятно, вроде сбор отменен в 6% отменили для физиков на новые авто производства России и Украины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде взрослые и умные люди. Просто не будете платить % в ГАИ при регистрации, если купили в автосалоне Узбекистана, а не на базаре. Вроде так.

Так что на цены ни на йоту не повлияют. Сэкономите себе несколько сот тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вроде же про ввоз и транзит тоже пишут.... относительно авто РФ и Укр.

 

Короче частник может купить и привезти авто производства РФ (Или Укр) из салона РФ(или Укр)... Так что ждать. Перегонщикофф. Или самим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прекратил что-ли пить антидепрессанты? :)

Зизи, ответь просто - да или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.