Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

SeusSS я бы на вашем месте не торопился бы, а уточнил по пунктам. На оламе уже разжевали. Там написано "авто купленные в салонах Узбекистана", также снимается сбор при регистрации авто полученных в дар или в наследство. Эти как я понял можно завозить. Но насчет пошлин на таможне все то же самое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжим.

  1. Свобода приобретения автомобилей никак не зависит от моего цикла замены авто. И у нас есть импортные автосалоны, где можно без очереди и шапок приобрести автомобиль. Иномарку или ВАЗ, кому что больше по душе.
     
  2. Отчего же не корректно? Очереди на популярные модели есть? Есть, иногда ожидание получения авто составляет более полугода. Значит это особенность не только нашего рынка. Условия оплаты это не сама очередь. И где у нас после оплаты 100% просят доплатить? Шлите их в сад.
     
  3. Ну шапки вообще вещь нежелательная. И за весь народ не нужно утверждать. Меня например вполне устраивают объемы реализации автомобилей на внутренний рынок. Я хочу относительно свободно ездить по дорогам и заправляться на ближайшей заправке. Посему ну ее нафиг свободную продажу.
     
  4. Развивать наш существующий Автопром и сотрудничество с Шевроле. Если будет экономически целесообразно построить новый завод то будте уверены построят в кратчайшие сроки. GMPT тому яркий пример.

4а. Одних знаний здесь недостаточно. Сотрудничество на таком уровне не решается только силами Автопрома.

4с.Задачи не секретные. Самые что ни на есть государственные. Растолковывать я их Вам не буду. В общих чертах они такие же как у любого другого крупного гос. предприятия. Про наших соседей с их сборочным производством лучше даже не упоминайте. «В течение 6 месяцев с начала года обладателями автомобилей «АЗИЯ АВТО» стали 5 тысяч 958 казахстанцев, в 2,3 раза больше, чем в аналогичный период минувшего года. Таким образом, завод втрое превысил лучшие докризисные показатели», - отмечают в АО «АЗИЯ АВТО». http://www.newskaz.r...01/3628153.html Вы правы, это все не на экспорт. Рынок Казахстана просто завален машинами собственного производства. Так что в этом отношении Казахстан просто отдыхает в сравнении с нашим Автопромом. Мы столько за пару недель производим. Заметьте, не собираем, как там, а производим. Про гарантию аналогично:

- лампы фар, фонарей и плафонов

- предохранители

- щетки стеклоочистителей

- стекла кузова

- фильтры

- тормозные колодки

- тормозные диски

- тормозные барабаны

- диски фрикционные и корзины сцепления

- высоковольтные провода свечей зажигания

- свечи зажигания

- шланги и патрубки

- приводные ремни навесных агрегатов двигателя

- резиновые защитные чехлы и втулки

- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера

- ЛКП дисков колес

 

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

И это все при условии, что Вы будете проходить ТО в оговоренные сроки строго в их сервисах. Иными Вы будете 5 лет таскать им в сервис машину и бабло каждые 15 000 км. только ради того, чтобы они Вам кузов или двигатель поменяли по гарантии? Так с ними и так ничего не случится за этот период. Но, тем не менее Вы должны покупать у них запчасти по их ценам, а иначе Вы теряете гарантию. Я Вас удивлю, но такую гарантию и наш завод может дать. Все на что дается у КИА гарантия на 15 000, 30 000 и 70 000 у ДЭУ ходит не меньше (за исключением амортизаторов). К стати про первого владельца это отдельная тема. Через год продал машину - гарантия кончилась.

 

5. Только не говорите что выбора у нас совсем нет. Выбор есть всегда. Не можете купить новый Шевроле-купите новый ВАЗ. А, ВАЗ не хотите, ну тогда новую иномарку. А на иномарку денег нет? Тогда ездите на ВАЗе, б/у или зарабатывайте больше. Я тоже не родился в новой Нексии. Были у меня и б/у авто, будут еще другие новые. Но выбор у меня был всегда. Иначе я бы не ездил на машине 8 лет пока не купил новую Нексию. Насчет практически безвыходной ситуации это Вы загнули. Договора есть и можно купить машину без шапки. Не всегда и не все модели, но можно.

5а. Я не шутил и не издеваюсь. Было бы неудобно никто бы гаишникам ничего не давал и в салон с задних дверей не заходил в обход толпы перед центральным входом.

 

7. Я бы справился. Но для этого мне нужно иметь определенные знания и опыт в этой сфере которых у меня на данный момент нет. Поскольку их нет, то и советовать как нужно делать людям которые этими знаниями и опытом обладают я не считаю правильным. И я не обвиняю народ в развращении кого-бы то ни было. Я говорил о том, что народ является неотъемлемой частью сложившейся системы. Если эта часть перестанет давать, то другой части нечего будет брать.

 

А сравнивать можно и нужно. Иначе как мы узнаем где у нас хуже, а где лучше. Пока у нас курпача коротковата на все радости жизни одновременно, но в чем то у нас лучше, чем у соседей. Да и терпеть не нужно. Автомобиль совершенно не повод что -либо терпеть.

Edited by Монгольский летчик
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/17/2012 at 10:21, Монгольский летчик said:
И где у нас после оплаты 100% просят доплатить? Шлите их в сад.

В 2009 году покупал матиз в договоре было оговоренно, что я должен оплатить 100% предоплаты, также там был пункт про повышение, я сказал уберите этот пункт, я же 100% плачу, сказали, что не могут, договора у них все одинаковые и в случае повышения я доплачу разницу. Подписал, 2 месяца ждал, повышения не случилось. :)

В 2012 года в салоне на южном взял счёт на оплату за Лося- 3, девушка спросила, сколько я буду платить 85% или 100%, я спросил, если 100% заплачу, будет повышение, доплата будет? Ответ- ДА будет. Взял на 85% счёт, правда не оплатил, т.к. на С. Рахимова взял договор со сроком поставки на 2 мес раньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/17/2012 at 10:21, Монгольский летчик said:

Продолжим.

  1. Свобода приобретения автомобилей никак не зависит от моего цикла замены авто.
  2. Отчего же не корректно? Очереди на популярные модели есть? Есть, иногда ожидание получения авто составляет более полугода. Значит это особенность не только нашего рынка. Условия оплаты это не сама очередь.
  3. И где у нас после оплаты 100% просят доплатить? Шлите их в сад.
    Ну шапки вообще вещь нежелательная.
  4. И за весь народ не нужно утверждать. Меня например вполне устраивают объемы реализации автомобилей на внутренний рынок. Я хочу относительно свободно ездить по дорогам и заправляться на ближайшей заправке.
  5. Если будет экономически целесообразно построить новый завод то будте уверены построят в кратчайшие сроки. GMPT тому яркий пример.
  6. Задачи не секретные. Самые что ни на есть государственные. Растолковывать я их Вам не буду. В общих чертах они такие же как у любого другого крупного гос. предприятия.
  7. Про наших соседей с их сборочным производством лучше даже не упоминайте. «В течение 6 месяцев с начала года обладателями автомобилей «АЗИЯ АВТО» стали 5 тысяч 958 казахстанцев, в 2,3 раза больше, чем в аналогичный период минувшего года. Таким образом, завод втрое превысил лучшие докризисные показатели», - отмечают в АО «АЗИЯ АВТО». http://www.newskaz.r...01/3628153.html Вы правы, это все не на экспорт. Рынок Казахстана просто завален машинами собственного производства. Так что в этом отношении Казахстан просто отдыхает в сравнении с нашим Автопромом.
  8. Мы столько за пару недель производим. Заметьте, не собираем, как там, а производим.
  9. Только не говорите что выбора у нас совсем нет. Выбор есть всегда. Не можете купить новый Шевроле-купите новый ВАЗ. А,ВАЗ не хотите, ну тогда новую иномарку. А на иномарку денег нет? Тогда ездите на ВАЗе, б/у или зарабатывайте больше. Я тоже не родился в новой Нексии. Были у меня и б/у авто, будут еще другие новые. Но выбор у меня был всегда. Иначе я бы не ездил на машине 8 лет пока не купил новую Нексию.
  10. Насчет практически безвыходной ситуации это Вы загнули. Договора есть и можно купить машину без шапки. Не всегда и не все модели, но можно.

И я не обвиняю народ в развращении кого-бы то ни было. Я говорил о том, что народ является неотъемлемой частью сложившейся системы. Если эта часть перестанет давать, то другой части нечего будет брать.

А сравнивать можно и нужно. Иначе как мы узнаем где у нас хуже, а где лучше.

Пока у нас курпача коротковата на все радости жизни одновременно, но в чем то у нас лучше, чем у соседей.

Спасибо за ответ..

Коротко:

1. Я естественно пошутил, т.к. Вы покупали без шапки в 09 и в 12м году, то по логике, сл.улучшение будет в 15м...

2. Очередь в России на популярные бюджетные модели есть на полгода, но помимо нее есть Огромный Выбор автомобилей в различных ценовых сегментах!

И сравнивать возможности россиян по приобретению или по выбору авто некорректно, особенно в связи с вступлением в ВТО, и в связи с возможностью завозить автомобили из Белоруссии и Казахстана (там.союз у "них"). Поборами никто не занимается в росс.салонах, кроме навязанных поликов и сигналки, а так и номера и страховку можно получить при приобретении авто в салоне (нормальном), про чашку кофе и АВТОкредиты мне лучше вообще помолчать. Этого у нас нет и не будет.

3. Еще как платят после оплаты 100% стоимости, если Вы попадете в подобную ситуацию - Вы сами в сад пойдете....

4. Несколько Эгоистично Вы написали - "меня устраивает", "я хочу нормально ездить и заправляться"... Это как понимать? У меня есть, а другим (безлошадным) - стойте в очереди по 10мес (или платите, чтобы не стоять)... именно потому, что ВАМ хочется ездить по более-менее пустым дорогам у нас не должны строить второй автозавод? нунуну...\

5. Экономически - целесообразно. Практически, для "автопромовцев" - как нож в спину.. Поэтому 2го завода и не будет.

6. Очень неконкретно ответили, значит, гос.задачки-то секретные?? так сказать: "в чем сила, Брат?"

7. http://www.aziaavto....ya_2012_rus.pdf очень даже упомяну...

Пусть Вы и ошиблись, ну, ненамного и автомобилей за 6мес сделано более 7тыс шт - это рядом с нашим Гигантом - капля. Правда!

Так никто и не просит сейчас и сразу автозавода полного цикла!

Хотя бы CKD (т.е. "отверточной" сборки, как Малибу и Каптива).

И главное в п.п.7 - не надо сравнивать величину таможенных платежей за ввоз новых и б/у автомобилей к нам и в Казахстан (или в Россию) - и тем не менее, казахи стараются насытить рынок РАЗЛИЧНЫМИ своими машинами, стараются снизить их стоимость, пусть и путем "отвертки" (как-то не хочется вспоминать про "НАШ" двигатель 1,25 для Спарка и подорожание)...нельзя отрицать очевидное, если бы хотели увеличить выпуск Каптив и Малибу (на некоторые версии - 3мес очередь) - смогли бы. Вот те же казахи (я - не казах!) в декабре наладят Orlando, Вы посмотрите (См.ссылку) на список моделей машин! Мне, честно, немного завидно... Кстати, качество вполне себе - товарищ родителям купил Cruse в подарок.. Доволен...

8. см.п.п.7

9. Простите, но глупо отрицать очевидное... Какой "выбор"??? Даже если у меня будут Легальные деньги на "Прадо" - я его не куплю, чтобы не привлекать к себе, к своей Семье излишнего внимания... Как-то Спокойствие дороже - и это тоже разница нас и пр...казахов-россиян. Грустная разница. Я очень рад, что у Вас "всегда был выбор"... Честно, рад.

10. "Договора есть и можно купить машину без шапки. Не всегда и не все модели, но можно." - сюда надо добавить, НЕ сразу, обязательно с доплатой от первоначальной цены, ну про сроки вообще молчу... Поэтому, про "свободный выбор" мне смешно читать... - Свободный выбор, например, когда по ул.Суюнбая в Алматы Вы заходите в один из многочисленных автосалонов, а вокруг Вас начинают вертеться Продавцы, даже, если Вы покупаете ВАЗ... = Это Свободный Выбор, когда вы на только что купленном авто сразу уезжаете из Автосалона...

 

нельзя отрицать очевидное - "народ является неотъемлемой частью сложившейся системы. Если эта часть перестанет давать, то другой части нечего будет брать."... вопрос в другом...

Что "система" сложилась сама по себе и она ПОРОЧНАЯ и Позорная.

Кто хочет быстро и с комфортом (т.е. сразу) - платит в карман салонщика... По мне - лучше бы все переплаты шли в Бюджет страны..

 

Осталось только выяснить "но в чем то у нас лучше, чем у соседей." ??? В части автомобилей - не могу так сказать.

Edited by Ташкент-2009
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/17/2012 at 12:20, Ташкент-2009 said:

Спасибо за ответ..

....

Да, не все у нас гладко, куча того, что хотелось бы, что бы было по другому.

Не вдаваясь в детали, скажу так- наше руководство решило задачу минимум-

обеспечило страну (в целом) автомобилями отечественного производства во всех основных используемых классах,

за исключением "лакшери"

далее- дело частного бизнеса.

Что мешает, к примеру тебе, договориться с вазом и организовать мелкосерийную крупноузловую сборку гранты, калины? :)

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/17/2012 at 12:51, kazap said:

далее- дело частного бизнеса.

Что мешает, к примеру тебе, договориться с вазом и организовать мелкосерийную крупноузловую сборку гранты, калины? :)

 

Да не понятно что мешает....фиг с ней со сборкой, вот люди просто попытались завезти и продать нормальные машины - хундай Солярис. Вроде и документы все есть, и по закону хотят.... но вот что-то у них уже пару лет тянется тянется. Прямо мистическая сила какая-та мешает попадать автомобилям дешевле 20000 долларов в Узбекистан. Никто понять не может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/17/2012 at 12:51, kazap said:

далее- дело частного бизнеса.

Что мешает, к примеру тебе, договориться с вазом и организовать мелкосерийную крупноузловую сборку гранты, калины? :)

 

Cтопроцентно частный, крупный бизнес - аполитичная идея.

Утопия.

Edited by well
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/17/2012 at 16:27, mechanic_cat said:

 

 

Да не понятно что мешает....фиг с ней со сборкой, вот люди просто попытались завезти и продать нормальные машины - хундай Солярис. Вроде и документы все есть, и по закону хотят.... но вот что-то у них уже пару лет тянется тянется. Прямо мистическая сила какая-та мешает попадать автомобилям дешевле 20000 долларов в Узбекистан. Никто понять не может.

Думаю, что все знают, как эта "Мистическая Сила" называется...

Про эпопею с Соларисом я писал в Теме выше, если хотите подробностей - пишите в личку, обязательно отвечу Вам и всем, кого росс.Соларис интересует.. - не видать его нам, как своих ушей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/18/2012 at 04:06, Ташкент-2009 said:

Думаю, что все знают, как эта "Мистическая Сила" называется...

Про эпопею с Соларисом я писал в Теме выше, если хотите подробностей - пишите в личку, обязательно отвечу Вам и всем, кого росс.Соларис интересует.. - не видать его нам, как своих ушей.

На солярис нет сертификата СТ2(рад, если ошибаюсь и он уже получен), я как-то выкладывал ссылку, на которой представитель завода говорил о 45% локализации, что соответственно не дает ему право называться росстоваром и беспошлинно ввозиться в РУз

Есть и другая сторона вопроса по нему- на него в РФ очереди на полгода вперед, зачем им к нам его таскать?

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/18/2012 at 04:10, kazap said:

На солярис нет сертификата СТ2(рад, если ошибаюсь и он уже получен), я как-то выкладывал ссылку, на которой представитель завода говорил о 45% локализации, что соответственно не дает ему право называться росстоваром и беспошлинно ввозиться в РУз

Есть и другая сторона вопроса по нему- на него в РФ очереди на полгода вперед, зачем им к нам его таскать?

Его к нам завезли, как Хундай Акцент (который был до этого сертифицирован) - т.е. решили съэкономить и первые 20 автомобилей продали за 2 недели!

Таможня дала добро на ввоз первой партии, а после реализации машин жителям Узбекистана - выставила счет на доплату там.пошлин, т.к. ясно доказала, что ввезенный автомобиль не Акцент, а Соларис... И тут, автосалон понял, что ПОПАЛ на Деньги.

Сертификата нет до сих пор. Сертификация дорогая... Машины из второй партии, которую заказали по результатам сверхудачной реализации первой партии - либо стоят на складе до сих пор, либо вывезены обратно в Россию.

Похожая история была в 2010г (2011?) с автомобилями КИА СПЕКТРА, ижевской сборки - на которую был сертификат, и которая локализована на 51%, но из-за "мистической силы" в лице Автопрома (нежелающего видеть НИКАКИХ конкурентов в сегменте до 20тыс Дол) - 80 автомобилей было вывезено обратно, в Ижевск (Россия), стояли они тут более 3х месяцев... Дилер попал на Деньги - перевозка в Узбекистан 8ми вагонов "автовозов" и обратно в Ижевск + расходы на таможенное хранение... Грустные дела... И неведомая "мистическая сила", которая никогда не пустит никого сюда...до 20тыс :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/12/2012 at 17:05, Немой said:

Зизи, ответь просто - да или нет.

С такой "музыкой" никакие антидепрессанты уже не действуют..сделал проще - забил. Время придёт, броневичок подшаманю, к зиме, а далее бог даст свалю туда, где "мистическая сила" не будет мешать свободе выбора. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/18/2012 at 04:52, ZZX said:

...а далее бог даст свалю туда, где "мистическая сила" не будет мешать свободе выбора. :)

почему-то думается, что "мистическая сила" поедет с тобой, и будет строить обломы дальше :)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/18/2012 at 04:41, Ташкент-2009 said:

Его к нам завезли, как Хундай Акцент (который был до этого сертифицирован) - т.е. решили съэкономить и первые 20 автомобилей продали за 2 недели!

Таможня дала добро на ввоз первой партии, а после реализации машин жителям Узбекистана - выставила счет на доплату там.пошлин, т.к. ясно доказала, что ввезенный автомобиль не Акцент, а Соларис... И тут, автосалон понял, что ПОПАЛ на Деньги.

 

Видел по городу несколько машин, так у них у всех сзади на багажнике написано Акцент. Почему таможня говорит, что это солярис?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/18/2012 at 05:12, bronemaster said:

почему-то думается, что "мистическая сила" поедет с тобой, и будет строить обломы дальше :)

А я её не возьму.. :) Просто надоело уже ждать когда "горбатого могила справит"...ну и смена обстановки нужна.

 

  On 9/18/2012 at 05:16, Maks1 said:

Видел по городу несколько машин, так у них у всех сзади на багажнике написано Акцент. Почему таможня говорит, что это солярис?

Потому-что так надо говорить. И точка. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/18/2012 at 05:16, Maks1 said:

Видел по городу несколько машин, так у них у всех сзади на багажнике написано Акцент. Почему таможня говорит, что это солярис?

А откуда у тебя уверенность, что ты Солярисы видел?

 

  On 9/18/2012 at 05:20, ZZX said:

А я её не возьму..

Так ты уезжаешь, или остаёшься? Запутал. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/18/2012 at 05:36, bronemaster said:

А откуда у тебя уверенность, что ты Солярисы видел?

 

 

На сколько мне известно, что солярис и акцент- это одна и та же машина, просто для Европы- солярис, для Азии- Акцент. Если я не прав поправьте меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/18/2012 at 05:20, ZZX said:

А я её не возьму.. :) Просто надоело уже ждать когда "горбатого могила справит"...ну и смена обстановки нужна.

Обстановку можно сменить, но если не сменить отношение к своим проблемам, то пользы от смены обстановки ждать не стоит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/18/2012 at 05:59, Maks1 said:

На сколько мне известно, что солярис и акцент- это одна и та же машина, просто для Европы- солярис, для Азии- Акцент. Если я не прав поправьте меня.

Ну так, и я о том же. Солярис - региональное название, а те машины. которые ездят по Ташкенту (их немало, кстати) корейской сборки.

 

И носят на себе шильдик "Accent" по праву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/17/2012 at 12:20, Ташкент-2009 said:

Спасибо за ответ..

 

2. Странно, огромный выбор есть, кредиты есть, кофе в АС есть, но очереди тоже есть. Значит очереди возникают не от отсутствия выбора. При их богатстве выбора люди готовы ждать. Кстати автокредиты и у нас были для населения и люди ими пользовались. Для юридических лиц автокредиты и сейчас есть. И машины были свободно. Сложится рыночная ситуация иначе – будут и машины в салонах и кредиты.

3. Оказывается платят. Обидно, досадно. Ну и ладно.

4. Я же не царь, за народ переживать.«Бутерброд не лезет в рот, думаю, а как народ» (Ц) – это не про меня. Возможности изменить жизнь народа у меня нет. К чему напрасно переживать? Кстати я тоже ждал получения автомобиля в автосалоне 7 месяцев после 85% предоплаты и попал на повышение. Но я же не вайдосю по этому поводу. Подписывая договор я знал на что иду. А раз в АС обо всем предупредили то потом зачем жаловаться?

5. Вы же сами говорили «Никогда не говори никогда».

6. Детально я Вам не распишу. Для получения общего представления могу привести пример «Газпрома». Какие задачи он решает представляете? У нас тоже самое, только масштаб сильно меньше.

7. Насытить рынок 15 000 машин в год? При их платежеспособности и доступности кредитов? При том что 1/3 из всех машин приобрели юридические лица и 1/3 составляет модельный ряд ВАЗа? И это у них в 2012 году «поперло». А раньше одни слезы. 2011 г. -2 609 авто за год, 2010 – 1 000, 2009 – 269. По их же данным за первое полугодие 2012 г. они занимают 14.2% от объема продаж новых автомобилей (продукцию ВАЗа я не считаю поскольку это другой ценовой сегмент и под определение современного автомобиля они не подходят). Хундай, Тойота и Ниссан занимают при этом 23,5% рынка. Но они там не производятся и льготами не пользуются. Почему «Азия авто» не собирает в таком случае автомобили Хундай, Тойота и Ниссан? Отхапали бы сходу почти четверть рынка без усилий? Наверное, все таки есть причины, почему эти компании не идут на сотрудничество. И если сравнивать с пиковыми показателями импорта бу автомобилей в Казахстан то разница в объемах будет заметна еще сильнее. Самое большое количество бу авто было завезено в Казахстан в 2006 году – более 350 000 автомобилей. Так что насчет «насытить рынок» это преувеличение. Такими темпами более 20 лет будут насыщать. На счет количества моделей это они действительно молодцы. На счет качества не удивлен. Вот если бы они половину компонентов у себя производили и качество сохранили тогда да. А так гайки прикрутить особого ума не нужно.

9. Ну вот видите, Вы сами себе ограничиваете выбор. И если у Вас будут деньги на Прадо очереди в салонах волновать Вас скорее всего уже не будут.

10. На счет обязательной доплаты неправда. На предыдущей странице 1 приводил свой опыт покупки авто без доплаты от первоначальной цены. Я первую свою машину покупал без доплаты. Так что она вовсе не обязательна. Я рад за Алматы. Хороший город. Сам там год проработал. Но при таком выборе и обслуживании около 90% автопарка там все равно бу.

 

Система не может сложиться сама по себе. Ее создают люди. И она такая какие мы сами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/18/2012 at 06:29, bronemaster said:

Ну так, и я о том же. Солярис - региональное название, а те машины. которые ездят по Ташкенту (их немало, кстати) корейской сборки.

И носят на себе шильдик "Accent" по праву.

Простите bronemaster, но я немного в курсе... 20шт таких "липовых" Акцентов - не что иное, как Соларис российской сборки... Просто таможня "зевнула" первую партию", которая разлетелась вмиг..., а когда пришла вторая партия автомобилей - на нашу Таможню снизошло "озарение"... и они наконец-то "увидели" очевидное = из России под маркой Акцент (а вторая партия тоже пришла с шильдиками Акцент, вот Нахалы!) пришли самые что ни на есть Соларисы... Таможня сказала: "нунах!" и "стоять-бояться!" - и всё...

Даже визит в то время южно-корейского Президента, на который хозяин салона Хундай (Южак) надеялся.. - не помог.

Думаю, что машины вывезли обратно в Россию. Обломили им "бизнес", а надо было сертифицировать Соларис в Узбекистане, так они решили съэкономить, посчитали, что тут "лохи".... не прокатило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал ответ Монгольскому летчику...писал-писал.. Комп глюкнул и текст пропал... Обидно...

Очень коротко пока напишу - см фото, уважаемый Монгольский Летчик http://kolesa.kz/a/show/8024005

Если за полноприводную, трехлитровую, немецкую "шестилетку" просят меньше, чем за Эпика 2 позиции, то я согласен с Вами, что 90% парка авто в Алматы - Б\у = в основном именно такой парк там и есть... 5-7летки.

И цифра в 350тыс в далеком 2006г как-то сразу отсвечивает жалкие 110тыс-130тыс наших для внутреннего рынка...

При этом, казахов - 16,7млн, а нас 29млн! Так сказать, сравнения неуместны...\

Я тоже жил в Алматы год, работал в Автосалоне около ВДНХ "Атакент" - и в курсе сегодняшней ситуации...

Рынок там насыщен и не надо стебаться и писать что им 20лет еще насыщать... Они откровенно над нами прикалываются, т.к. у них нет "москвичей", "копеек" и пр. АВТО-мусора по 10 раз перекрашенного...

Что по вашему рыночная ситуация????

Уверен, именно тогда, когда у Народа есть Выбор между двумя вышеназванными вариантами.

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основу парка легковых авто в казе и у нас составляют все же авто старше 10 лет. Уж точно более 50%. И о насыщении рынка говорить преждевременно, учитывая то что есть страны, где число авто на жителей превышают в огромные разы. К примеру -США 765 авто на 1000 жителей, Франция -565 или Япония -543.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/18/2012 at 08:08, Ташкент-2009 said:

Они откровенно над нами прикалываются, т.к. у них нет "москвичей", "копеек" и пр. АВТО-мусора по 10 раз перекрашенного...

ну да. точно. у них вместо этоко есть западноевропейские и японские помойки, точную родословную которых никто определить не берется. выглядят как УГ. составляют минимум 50% автопарка алматы. а на западе и северо-западе в безумном почитании продукция автоваза. чО они с ними делают - мама дорогая. но поголовно у всех есть атрибут бессмертия - примотаная красная ленточка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.