MAKLER

Сдаём жильё в аренду.

9 073 posts in this topic

кто нибудь в реале оформлял договор безвозмездного пользования жилым помещением!? Это реально сделать, или в натариусе откажут? и какие доки для этого нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые,

У меня одно основное место работы, где я плачу все налоги, вопрос: в случае сдачи квартиры в аренду нужно ли мне по окончанию года подавать сведения о доходах с основного места работы или достаточно подать в ГНИ декларацию о совокупном годовом доходе (речь про доход от сдачи квартиры)?

 

Задаю вопрос, т.к. не смог однозначно разобраться вот с этим:

 

Выдержки с сайта norma.uz

По окончании года следует не позднее 1 апреля подать в ГНИ декларацию о совокупном годовом доходе с приложением квитанций об уплате налога.

Если физлицо-арендодатель работает и помимо основного места работы имеет другие источники дохода (не считая доходов от аренды), по которым налог удерживался по шкале или вообще не удерживался, то вместе с декларацией следует подать сведения о доходах, начисленных по всем источникам, и удержанных с них налогах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один вопрос:

На сайте norma.uz указано:

В ГНИ вы должны представить договор аренды и предварительную декларацию с указанием суммы дохода от аренды за месяц. Декларация заполняется по форме, приведенной в приложении N 2 к постановлению МФ и ГНК, зарегистрированному МЮ 21 января 2008 г. N 1760.

Документы следует представить не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором квартира передана в аренду (статья 192 Налогового кодекса).

 

Вопрос: обязательно ли на ежемесячной основе посещать ГНИ и подавать предварительную декларацию или достаточно в тот же или на следующий день после заключения договора аренды, единожды посетить ГНИ и подать декларацию о доходе на весь срок, к-рый указан в договоре? Также вопрос, когда уплачиваются 7,5% от указанной в договоре суммы, помесячно или также можно оплатить сразу в день подачи предварительной декларации?

 

Прошу поделиться опытом, как минимизировать кол-во поездок в ГНИ? (к сожалению нет возможности постоянно отпрашиваться с работы).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один вопрос:

На сайте norma.uz указано:

В ГНИ вы должны представить договор аренды и предварительную декларацию с указанием суммы дохода от аренды за месяц. Декларация заполняется по форме, приведенной в приложении N 2 к постановлению МФ и ГНК, зарегистрированному МЮ 21 января 2008 г. N 1760.

Документы следует представить не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором квартира передана в аренду (статья 192 Налогового кодекса).

 

Вопрос: обязательно ли на ежемесячной основе посещать ГНИ и подавать предварительную декларацию или достаточно в тот же или на следующий день после заключения договора аренды, единожды посетить ГНИ и подать декларацию о доходе на весь срок, к-рый указан в договоре? Также вопрос, когда уплачиваются 7,5% от указанной в договоре суммы, помесячно или также можно оплатить сразу в день подачи предварительной декларации?

 

Прошу поделиться опытом, как минимизировать кол-во поездок в ГНИ? (к сожалению нет возможности постоянно отпрашиваться с работы).

Оплатить можно сразу. И в начале следующего года подойти с декларацией.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь в реале оформлял договор безвозмездного пользования жилым помещением!? Это реально сделать, или в натариусе откажут? и какие доки для этого нужно?

Реально. Все доки кроме ИНН.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально

а где бланк скачать можно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где бланк скачать можно?

Наша красавица Паприка здесь размещала. Но у нотариуса есть тоже договор безвозмездки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нотариуса есть тоже договор безвозмездки

а вообще эту доверенность можно оформить на постороннего человека? В натариусе сказали что только на родственника1 Но в законах ничего не нашел странно.

 

а еще слышал что договор аренды можно оформить не через натариуса, а через налоговый комитет (если правильно запомнил) где то где бывший митрофаново.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а через налоговый комитет (если правильно запомнил) где то где бывший митрофаново.

:icon_eek: да нуфиг...пруф в студию...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пруф

еуту пруфа! я ведь не утвер

ждал а спрашивал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а спрашивал!

Пусть поправят,если ошибаюсь...Но договор заверенный у нотариуса обязалово .Ибо начиная с момента ,даты договора ,работает механизм налогообложения по нулевой(безвозмездно) или 7,5% ставке.

 

Было б просто, в ГНК очередь было на месяц :lol: У нас обожают (нац.вид спорта)заплатить меньше налога. :angry::facepalme:

В США к примеру,за это нагибают(сурово). Причем методы и способы весьма извращённы. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые,

У меня одно основное место работы, где я плачу все налоги, вопрос: в случае сдачи квартиры в аренду нужно ли мне по окончанию года подавать сведения о доходах с основного места работы или достаточно подать в ГНИ декларацию о совокупном годовом доходе (речь про доход от сдачи квартиры)?

 

Задаю вопрос, т.к. не смог однозначно разобраться вот с этим:

 

Выдержки с сайта norma.uz

По окончании года следует не позднее 1 апреля подать в ГНИ декларацию о совокупном годовом доходе с приложением квитанций об уплате налога.

Если физлицо-арендодатель работает и помимо основного места работы имеет другие источники дохода (не считая доходов от аренды), по которым налог удерживался по шкале или вообще не удерживался, то вместе с декларацией следует подать сведения о доходах, начисленных по всем источникам, и удержанных с них налогах.

Товарищи,

Кто-н есть на форуме, кто официально работает и сдает квартиру в аренду?

Мой вопрос выше - нужно ли при подаче годовой декларации также подавать справку о годовом доходе с основного места работы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 1 апреля нужно сдать в ГНИ декларацию о совокупном годовом доходе (договор аренды + сведения о доходах, полученных по всем источникам, включая основное место работы).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой вопрос выше - нужно ли при подаче годовой декларации также подавать справку о годовом доходе с основного места работы?

до 1 апреля нужно сдать в ГНИ декларацию о совокупном годовом доходе (договор аренды + сведения о доходах, полученных по всем источникам, включая основное место работы)

Скорей всего, годовую декларацию вообще можно и не сдавать, например в Яшнабадской ГНИ сказали, не надо, мол предварительной декларации (по аренде) достаточно. Смысл ее сдавать если налоги рассчитаны налоговыми агентами (работодатель+налоговый инспектор) и удержаны ими же (кроме аренды)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде, налог с договора аренды нужно заплатить до 5 числа каждого месяца. Я расторгнул на днях один договор и заключил новый с теми же лицами на ту же сумму. А налог по предыдущему договору оплачен до конца года. Нужно мне явиться в налоговую до 5 октября и переоформить сделанные платежи или могу не трепыхаться до конца года?

Edited by Безбет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно мне явиться в налоговую до 5 октября и переоформить сделанные платежи или могу не трепыхаться до конца года?

На такой вопрос, в вашей же налоговой два разных инспектора могут ответить по разному.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде, налог с договора аренды нужно заплатить до 5 числа каждого месяца. Я расторгнул на днях один договор и заключил новый с теми же лицами на ту же сумму. А налог по предыдущему договору оплачен до конца года. Нужно мне явиться в налоговую до 5 октября и переоформить сделанные платежи или могу не трепыхаться до конца года?

По-идее налоги от сдачи имущества в аренду перечисляются на один счет, а идентифицируетесь вы там по ИНН.

Так что если вас даже вызовут - у вас уплаченного налога будет достаточно для того чтобы покрыть прибыль от сдачи в аренду.

Я бы не стал ходить.

Максимум отнести в канцелярию письмо с уведомлением, что предыдущий договор расторгнут по согласию сторон и по нему уплачено налога больше на столько-то. Заключен новый договор на такой то срок и прошу вас переудержанный НДФЛ считать в счет нового договора на сумму.....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

заключил новый с теми же лицами на ту же сумму

Если срок или дата окончания договора изменился, то нужно. Edited by Паприка
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Реально. Все доки кроме ИНН.

 

Реально. Там из доков только справка от паспортистки нужна и насколько мне известно договор безвозмездной аренды можно у любого нотариуса оформить, не обязательно у районного как при купле продаже недвиги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

участковый с махаллинским комитетом ходят по квартирам.

типа "паспортный режим". арендный договор и паспорт посмотрели, попросили копии и ушли.

соседям наклеили бумажку, типа опечатано. явитесь к участковому и тел. номер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на прошлой неделе с налоговиком они ходили. У соседки штраф 2.5 ляма за аренду без договора. К самим арендаторам никаких претензий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

соседям наклеили бумажку, типа опечатано. явитесь к участковому и тел. номер.

Убил бы ушлёпков за такие дела. Нам на ворота тоже наклеили, мать пришла, переволновалась с давлением. Урёды тупорылые.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Подскажите кто знает. Ситуация такая. Заключили дог аренды с военослужищим,прошел год 1 августа 2016 г. Решили продлить договор еще на год, и оформили договор 15 августа у нотариуса, но в договоре указали что сдаем квартиру с 1 августа т.к. Старый дог был до 1 августа 2016г. В самом договоре стоит дата оформления 15 августа, а сдача квартиры с 1 августа. Нотариус сам сказал что так можно заключать договор аренды. Налоги оплатили, а сегодня пришла повестка в суд, узнал в суде что хотят наложить штраф за просрочку договора. Как быть??? Завтра к 10 поеду в суд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас сейчас эта группа (район метро Космонавтов)шерстит..участковый,налоговая и ещё с УГРо....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Подскажите кто знает. Ситуация такая. Заключили дог аренды с военослужищим,прошел год 1 августа 2016 г. Решили продлить договор еще на год, и оформили договор 15 августа у нотариуса, но в договоре указали что сдаем квартиру с 1 августа т.к. Старый дог был до 1 августа 2016г. В самом договоре стоит дата оформления 15 августа, а сдача квартиры с 1 августа. Нотариус сам сказал что так можно заключать договор аренды. Налоги оплатили, а сегодня пришла повестка в суд, узнал в суде что хотят наложить штраф за просрочку договора. Как быть??? Завтра к 10 поеду в суд

За просрочку нет штрафа.За отсутствие договора есть штраф.Если бы они пришли с 1 по 15 августа, проверили и составили акт тогда возможно и повесили штраф. А так даже в тексте старого договора у вас наверное есть пункт где пишут что если нет письменного отказа то договор продлевается автоматически.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.