MAKLER

Сдаём жильё в аренду.

9 070 posts in this topic

37. Временная прописка производится на период пребывания лица в определенном месте жительства.

получается нужно только через фирмы искать аренду квартир, чтобы не рисковать? или обычные люди, сдающие квартиры могут произвести все эти необходимые бумажные процедуры сами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...или обычные люди, сдающие квартиры могут произвести все эти необходимые бумажные процедуры сами?

@Dile4ek, конечно, могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Dile4ek, конечно, могут.
Спс тебе Немой, и где ты раньше был, 2-3 дня назад...

 

получается нужно только через фирмы искать аренду квартир, чтобы не рисковать? или обычные люди, сдающие квартиры могут произвести все эти необходимые бумажные процедуры сами?

Найти квартиру, договориться с владельцем, собрать необходимый пакет документов, заключить договор у нотариуса можно и самостоятельно, главное - договор и временная регистрация. Хотя если честно, тысячи живут без договора и без регистрации...Успехов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Найти квартиру, договориться с владельцем, собрать необходимый пакет документов, заключить договор у нотариуса можно и самостоятельно, главное - договор и временная регистрация. Хотя если честно, тысячи живут без договора и без регистрации...Успехов.

А знаешь почему тысячи живут без договора и без регистрации? Да потому что принять то закон приняли , а детали его , как всегда у нас . не проработаны. Вот мой пример: мой жилец (иностранец) заключил со мной договор на 1 год. И через месяц благополучно съехал от меня. А я продолжаю платить налог согласно договору. Мой старший сын живет в Англии, Лондоне. Снимает квартиру. Тоже хотел бы поменять квартиру на более дешевую, но связан договором. Если он съедет с неё , его все равно обяжут заплатить согласно договора до того срока на какой он был заключен. У нас ответсвенность лежит на арендодателе. В дипсервисе мне сказали . что я должен найти квартиранта и прийти с ним . чтобы аннулировать договор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего подобного, у нас (так было и при СССР) паспортная система, не секрет, что это контроль государства над передвижением своих граждан, мобилизации, в случае военной агрессии, а также розыске, ну и т.д., поэтому прописка (временная/постоянная) обязательна:

прописка и выписка гражданина - регистрация соответствующими подразделениями Министерства внутренних дел Республики Узбекистан в установленном настоящим Положением порядке факта постоянного либо временного проживания гражданина в определенном месте жительства на территории Республики Узбекистан;

 

Это смотря как трактовать "определенное место жительства".

 

Если посмотрим другие пункты постановления:

 

III. ПРОПИСКА И ВЫПИСКА ГРАЖДАНИНА

 

36. Граждане обязаны прописаться по месту постоянного или временного жительства.

 

37. Временная прописка производится на период пребывания лица в определенном месте жительства.

 

38. Граждане, выбывающие в другую местность в пределах территории Республики Узбекистан на временное проживание на срок свыше шести месяцев, кроме лиц, выбывающих в командировки, на каникулы, учебу и лечение, обязаны выписаться с прежнего места жительства.

 

Как видим под понятием определенного места жительства имется ввиду именно местность.

А местность не может трактоваться уж точно не как адрес (прописки).

Если под местностью имеется ввиду определенный город, то имеющий прописку в городе имеет право жить в любой его части (города).

Edited by aol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если под местностью имеется ввиду определенный город, то имеющий прописку в городе имеет право жить в любой его части (города).

Лицо Без Определеноого Места Жительства в силу сложившихся обстоятельств может жить где...придётся !

 

Граждане имеющие постоянную или временную прописку проживают по месту прописки, т.к.:

 

Органы внутренних дел не реже одного раза в месяц направляют сведения о прописке-выписке граждан в территориальные органы статистики.

 

считай, что тот же участковый сдаёт сведения по своему ! участку...

 

Вот мой пример: мой жилец (иностранец) заключил со мной договор на 1 год. И через месяц благополучно съехал от меня. А я продолжаю платить налог согласно договору

А ты на него в суд, за нарушение договора, живёт/не живёт пусть платить согласно договора, или...расторгает договор ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм. Живу в квартире жены, прописка в квартире нулевая (жена прописана у матери), недавно, по другому вопросу столкнулся с участковым, в документах писал - прописан ....... временно проживаю ..... Причем документы для суда, участковый даже не пикнул насчет прописки и тд, наоборот, сам сказал писать так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граждане имеющие постоянную или временную прописку проживают по месту прописки, т.к.:

 

Также не объязаны выписаться если проживают по другому адресу в этой же местности, так как выписывается только при выбывании в другую местность:

 

38. Граждане, выбывающие в другую местность ... обязаны выписаться с прежнего места жительства.

 

 

считай, что тот же участковый сдаёт сведения по своему ! участку...

 

Откуда взяли что именно участковый, еще по своему участку дает сведения? Скорее всего по району, РОВД дает такие сведения, обобщая всю информацию в том числе из паспортныхо столов.

Edited by aol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто незнает я сздал в аренду квартиру через нат. контор. военым. причем две . сейчас за границе. они деньги дает ротсникам. потом не возникает ли проблем, Напирем они хозайничет?

Edited by Nemakler
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто незнает я сздал в аренду квартиру через нат. контор. военым. причем две . сейчас за границе. они деньги дает ротсникам. потом не возникает ли проблем, Напирем они хозайничет?

1. Договор аренды нужно сразу зарегистрировать в ГНИ.

2. Оплачивать налоги вовремя(9% от суммы аренды). Это можно и дистанционно делать через систему интернет банкинга.Или родственники от вашего имени могут платить в кассу.

3. Нужно было дать доверенность родственникам на получение денег.

4. Арендаторы, если продвинутые, будут брать расписки о получении денег вашими родственниками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите доступно , плиз, как быстро оформить договор аренды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа формчане у мну есть вопрос:

За сколько можно сдать дом (двухэтажный без подвала) в элитном районе (между Никитана и Севастопольской). Ну и что обычно (в смысле комфорта и ремонта) требуют инстранцы? Через кого искать иностранцев?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой штраф грозит арендодателю при сдаче квартиры областному?

а то насчет неоформленного договора - все ясно 5-10 мин зар плат, а в вышеуказанном случае как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут, если будет доказано, что снимают жильё за деньги !

А доказать это практически невозможно. Арендатр и и съёмщик дружно говорят, что никаких денег не дают, не берут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой штраф грозит арендодателю при сдаче квартиры областному?

а то насчет неоформленного договора - все ясно 5-10 мин зар плат, а в вышеуказанном случае как?

Арендодателю грозит от 3 до 10 мин зар плат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ на одно из многих обращений, думаю будет кому то интересно.

хочу сказать, что Ваш разносторонний креативный подход к видам бизнеса - вдохновляет :). Мне, страшно начинать, но очень интересно и хочется побольше об этом узнать. В общем у меня ситуация не из специфических, а очень даже ординарная:

Вы писали о варианте с созданием юридического лица (например на меня), а я потом буду сдавать эти квартиры в аренду без нотариального оформления. Вот мои вопросы:

1. А какой форме юр.лицо нужно создать - ИП или ООО?

Есть много форм собсвенности, решите для чего вам это. Лично мне нравится Частное Предприятие - один владелец, отвечающий всем имуществом.

При ООО есть много отрицательных вопросов в течении деятельности, руготня при делении прибыли, выбытие, проблемы от супруга (и), деление, переезды на ПМЖ и т.д.

На сегодня управлять бизнесом легче одной голове, если вы созрели работать не в подчинении, отлично. Плюс Соц.пакет, стаж, отчисления на большую пенсию (желательно (8мин.З.П. в месяц)первые пять лет, из последних десяти). Начнёте бизнес, а там что то и ещё приклеится.

2. По принципу минимизации налогов?

Это вопрос каждого года, зависит от цели, я не учу заработать, я перенаправляю потоки неотложных и обязательных расходов, делая расходы, вашими доходами. Есть масса льгот, их полное использование позволяет балансировать устойчиво, не нервничая, частично извлекая прибыль при сокращении статей расходов.

3. Кстати, а какие виды налогов предстоят такому юр.лицу, который сдает квартиры?

На сегодня есть две категории плательщиков от общей суммы договора за период:

а) 6% от аренды помещений не производственной деятельности (надеюсь в жилом много этажном доме не будет кузнецы).

б) 30% от аренды под "магазин".

Внимание обратите-

( ( Для предприятий, специализирующихся на предоставлении в аренду стационарных торговых точек (доходы от предоставления в аренду составляют более 60%) для реализации продовольственных и непродовольственных товаров ставка единого налогового платежа сохранена на уровне 2012 года в размере 30 процентов к налогооблагаемой базе.

 

Как думаете, а такая схема не подпадет под "скрытое укрывание от налогов"?

 

Как думаете, а такая схема не подпадет под "скрытое укрывание от налогов"?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При правильном оформлении нет проблем, создаётся новое рабочее место, меньше очередь у нотариуса, вы работаете как творческий человек в свободном графике, лёгкость в оформлении для клиентов, (для инвентаризации мебели, предметов кухни и т.д. используйте видео камеру и отметьте это в договоре и акте приёме-передачи квартиры). Используйте терминал или эл.платежи (это надо для лиц.юр.отправляющих вам своих сотрудников). Есть возможность обслуживать гостей и жителей РУз. Сокращается момент неостребованности квартиры и быстрота для временной регистрации жильцов.

 

Вы уже опробовали схему - она работает без проблем и мозгокрутства со стороны ГНИ?

Да практика есть, прокормить система может одного - двух очень высокооплачиваемых лица. Затраты (на оплату и профилактику) эл.энергию, транспорт, охрану, связь, воду, ТВ, отопление и т.д. прописывайте и обговаривайте в договоре отдельно. Обязательно берите Предоплату за период. Если клиент ранее покидает Вас без предварительного уведомления, прописывайте сроки и размер компенсации.

 

При Ваших оборотах денежных средств, рекомендую выбрать банк, где нет месячной абонентской оплаты. Из практики доступный по обслуживанию Асака банк, пользуюсь ТГФ "Асака банк". Аренда терминала доступна, проблем с пластиком нет, работает банк клиент (для обслуживания Ваших клиентов -юр.лиц).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

603, Очень интересно. Но наверное юр лицо создавать лучше когда квартир >10. Иначе не вижу как покрыть расходу по фирме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такие юр. лица? Если кто пользовался - порекомендуйте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда квартир >10

Две квартиры - ранее см. текст 1-2 человека. Почему эти квартиры должны быть только владельца? Администрация может сама их взять в аренду у физ. и (или) юр.лица. Но это всё потом, не в первый день, всё приростёт и опыт появится и доход....

 

Есть такие юр. лица? Если кто пользовался - порекомендуйте.

Уточните, что спросили:

а) Вам клиентов отдать (тех кто будет проживать в квартире (курсы повышения, оформление товара и т.д))?

б) Администрация может сама их взять в аренду у физ. и (или) юр.лица (Вы сами хотите сдать свою квартиру)?

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

б) Администрация может сама их взять в аренду у физ. и (или) юр.лица (Вы сами хотите сдать свою квартиру)?

Нет времени сейчас бегать и заниматься сдачей, хотелось бы заключить договор с юр лицом, которое будет потом сдавать квартиру, удерживать налоги (у источника) и не иметь проблем с беготней в БТИ, Нотариус, Налоговая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет времени сейчас бегать и заниматься сдачей

Вот на одну и ближе к "десяти" квартирам стало, начните " ***** " новое, нужное, интересное дело!

 

Иначе не вижу как покрыть расходу по фирме.

С приобретением новой (2+1) квартиры.

Время настало и бюджет есть для нового штатного лица-куръера. Так смотришь и водителя авто служебное с водителем можно на время взять по перечислению. Виртуального секретаря с виртуальным офисом, бух.обслуживание, и т.д. по перечислению с качеством и гарантиями.

Уходите от чёрного нала, оплачивайте налоги, думайте о пенсии, перестраивайтесь и будет счастье.

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомые хотят приехать на лечение, а потом сделать операцию. Слышал обязательно нужно заключть договор, для оплата только за комм.услуги. А можно сдать квартиру в ареду на 3 месяца, без офрормления договора в нот.конторе или хокимияте и обязательно их временно прописывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сдать квартиру в ареду на 3 месяца?

На любой срок

 

без офрормления договора в нот.конторе?

Про это и тема (ждём как созреет администрация нов.фирмы, есть желающие в директора и учредители).

 

обязательно их временно прописывать?

Да, обязательно и легко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ждём как созреет администрация нов.фирмы, есть желающие в директора и учредители

 

А кто это? Тема очень интересная....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.