Sign in to follow this  
Followers 0
ibt

Кто несет ответственность?

70 posts in this topic

Задержка авиарейса, неправильное питание, отель расположен не в том месте и многое, многое другое. Давайте обсудим, что по Вашему мнению ошибка тур-оператора и кто должен нести ответственность за отдельные элементы тура?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задержка авиарейса, неправильное питание, отель расположен не в том месте и многое, многое другое. Давайте обсудим, что по Вашему мнению ошибка тур-оператора и кто должен нести ответственность за отдельные элементы тура?

а мы думали вы ответите нам на эти вопросы... ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, меня очень сильно интересует вопрос именно с задержками авиарейса, и были ли такие случаи, когда туристы не попадали на самолет по ошибке туроператора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, меня очень сильно интересует вопрос именно с задержками авиарейса, и были ли такие случаи, когда туристы не попадали на самолет по ошибке туроператора?

один раз мы переехали в офис где до нас сидели тур-операторы,дверь была вся проломлена от пинков,по старой памяти приходили клиенты и проклинали всех,т.к. их пробросили и не видимо не совсем по ошибке. Люди приехали в чужую страну их никто не встретил, отель никто не бронировал,и не оплачивал!!!! из карманных денег они всё это оплатили,потом вернулись в Таш..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

один раз мы переехали в офис где до нас сидели тур-операторы,дверь была вся проломлена от пинков,по старой памяти приходили клиенты и проклинали всех,т.к. их пробросили и не видимо не совсем по ошибке. Люди приехали в чужую страну их никто не встретил, отель никто не бронировал,и не оплачивал!!!! из карманных денег они всё это оплатили,потом вернулись в Таш..

Да уж, не хотелось бы оказаться на месте тех людей, в чужой стране, только на себя расчитывать приходиться, как говориться язык до Киева доведет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, не хотелось бы оказаться на месте тех людей, в чужой стране, только на себя расчитывать приходиться, как говориться язык до Киева доведет!!!

Это как? Язычком проплачивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, меня очень сильно интересует вопрос именно с задержками авиарейса, и были ли такие случаи, когда туристы не попадали на самолет по ошибке туроператора?

 

Не знаю по поводу туроператора, но благодаря Хаво Йуллари я не попал на коннектинг флайт и проторчал в транзитной зоне далеко не самого лучшего аэропорта мира 24 часа с комарами, без развлечений, благо покормили. Ну, ладно, прикольно было. Ощутил себя героем фильма Терминал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как? Язычком проплачивать?

Насчет язычка очень умно придуманно, но видно вы меня не поняли совсем!

 

Не знаю по поводу туроператора, но благодаря Хаво Йуллари я не попал на коннектинг флайт и проторчал в транзитной зоне далеко не самого лучшего аэропорта мира 24 часа с комарами, без развлечений, благо покормили. Ну, ладно, прикольно было. Ощутил себя героем фильма Терминал.

:) Да, я думаю эта проблемма не только у наших Хавошек, во всем мире такое часто происходит, еще бывает багаж улетает в другом направлении )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет язычка очень умно придуманно, но видно вы меня не поняли совсем!

Да понял я Вас :) Просто эта пословица обычно в другом смысле используеся.

Вообще, когда летишь куда-нибудь, всегда лучше иметь запасной план. Это, правда, не освобождает от внимательного чтения договора с туроператором. Иначе можно попасть на "оказание информационных услуг" без малейшей ответственности.

В общем, тур-оператор отвечает в рамках договора, составленного согласно требованиям законодательства.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда поступал так.

Билеты покупал на регулярные(не чартерные) рейсы. На руках имел только бронь отеля(сделанную оператором), оплату всегда сам производил на месте, туркомпании платил только за чартер от аэропорта до отеля и обратно,ну, и, само собой,их сбор за услуги(в среднем от 10 до 30 баков ).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда поступал так.

Билеты покупал на регулярные(не чартерные) рейсы. На руках имел только бронь отеля(сделанную оператором), оплату всегда сам производил на месте, туркомпании платил только за чартер от аэропорта до отеля и обратно,ну, и, само собой,их сбор за услуги(в среднем от 10 до 30 баков ).

Дес, некоторые отели сами предлагают услуги по доставке.

К тому же иногда лучше бронировать самому. Или, по крайней мере, отписать на ресепшн свои предпочтения, типа фрукты на стол, утренняя газета на читабельном языке, комната для курящих, матрас с наполнителем и определенной жесткости и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дес, некоторые отели сами предлагают услуги по доставке.

К тому же иногда лучше бронировать самому. Или, по крайней мере, отписать на ресепшн свои предпочтения, типа фрукты на стол, утренняя газета на читабельном языке, комната для курящих, матрас с наполнителем и определенной жесткости и т.п.

Да я же не такой капризный, как ты. А в 5+ категории и так всё есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я же не такой капризный, как ты. А в 5+ категории и так всё есть.

Я, что ли их выбираю? :) Это как повезет. Бывает и на 2-.

Но транспортейшн в отель нигде ни разу не проблема :) Другое дело - по ценам на самые ходовые отели тур-операторы действительно могут предложить дешевле. А туры можно и по месту купить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был такой случай однажды: клиент сам выбрал рейс, согласно которому он должен был встречать Новый год на борту самолета, в воздухе.... из за тумана рейс задержали до утра, и т.к. клиент был из далекой области, он Новый год встречал в аэропорту, на вещах, зато в окружении родных. потом было много нареканий в наш адрес, что это задача туроператора (!!!) проконтролировать вылет, а при необходимости и туман :). ваше мнение, какую ответственность, кроме чисто по человечески клиента морально поддержать должны была понести наша компания? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваше мнение, какую ответственность, кроме чисто по человечески клиента морально поддержать должны была понести наша компания? :)

купить УзГидроМет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задержка авиарейса, неправильное питание, отель расположен не в том месте и многое, многое другое. Давайте обсудим, что по Вашему мнению ошибка тур-оператора и кто должен нести ответственность за отдельные элементы тура?

За задержку авиарейса тур-оператор никак не может нести ответственность ;)

Все что касается отелей, питания в отеле, безопасности во время тура - оператор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, меня очень сильно интересует вопрос именно с задержками авиарейса, и были ли такие случаи, когда туристы не попадали на самолет по ошибке туроператора?

 

 

Задержка авиарейса по форс-мажорным и климатическим объстоятельствам, конечно возлагает ответсвенность только на компанию авиаперевозчика. Возможен случай, что клиент не попадает на рейс из-за тур-оператора, если тур- оператор лично заказывал билет и не объясняя времени и рейса передал клиенту авиабилет, даже в этом случае вина частична, так как на авиабилете все таки прописаны даты, время и рейсы. Но опять таки тур оператор обязан информировать клиенты перед передачей авиабилета, страховки и прочего.

 

Не знаю по поводу туроператора, но благодаря Хаво Йуллари я не попал на коннектинг флайт и проторчал в транзитной зоне далеко не самого лучшего аэропорта мира 24 часа с комарами, без развлечений, благо покормили. Ну, ладно, прикольно было. Ощутил себя героем фильма Терминал.

 

Такие случаи, к несчастью происходили и происходят постоянно. Есть факторы, которые предусмотреть не может никто.

 

За задержку авиарейса тур-оператор никак не может нести ответственность ;)

Все что касается отелей, питания в отеле, безопасности во время тура - оператор.

 

По пункту 1 Вы правы. Но вот, что касается питания в отеле не совсем так. Если конечно Вы заранее не обговрили, что не едите определенные продукты или наоборот едите, и не указывали в заявке данный фактор, то отель оставляет право подавать на завтрак/обед/ужин, то, что предусмотрено данным отелем. Естесвенно тур оператор обязан предупредить шведский это стол, или континетальный завтрак, какие есть доплаты и возможности питания, но это на столько многогранный и сложный вопрос, что тур оператор не может всего предусмотреть в данном вопросе. А что Вы подразумеваете под безопасностью? Охрану вещей или здоровья?Тур оператор конечно обязан предупредить о страховке и организовать ее при необходимости. Но личная безопасность и безопасность багажа это уже отвественность клиента.

 

один раз мы переехали в офис где до нас сидели тур-операторы,дверь была вся проломлена от пинков,по старой памяти приходили клиенты и проклинали всех,т.к. их пробросили и не видимо не совсем по ошибке. Люди приехали в чужую страну их никто не встретил, отель никто не бронировал,и не оплачивал!!!! из карманных денег они всё это оплатили,потом вернулись в Таш..

 

К счастью, недобросовестность людей не определяется их профессией :)

Edited by ibt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пункту 1 Вы правы. Но вот, что касается питания в отеле не совсем так. Если конечно Вы заранее не обговрили, что не едите определенные продукты или наоборот едите, и не указывали в заявке данный фактор, то отель оставляет право подавать на завтрак/обед/ужин, то, что предусмотрено данным отелем. Естесвенно тур оператор обязан предупредить шведский это стол, или континетальный завтрак, какие есть доплаты и возможности питания, но это на столько многогранный и сложный вопрос, что тур оператор не может всего предусмотреть в данном вопросе. А что Вы подразумеваете под безопасностью? Охрану вещей или здоровья?Тур оператор конечно обязан предупредить о страховке и организовать ее при необходимости. Но личная безопасность и безопасность багажа это уже отвественность клиента.

При условии, что оговорено.

Количество звезд, вид из окна и расстояние до моря, питание, экскурсии и прочие прелести.

Под безопасностью подразумеваю страхование жизни, здоровья и сохранность имущества. Туроператор может организовать страховку, но желательно без навязывания ненужных услуг и чтобы страховку принимали в стране туризма. Поедешь в какой нибудь Зимбабве, а там страховку с грифом "Uzbekistan" не примут, а еще может и вообще медучереждений нет ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При условии, что оговорено.

Количество звезд, вид из окна и расстояние до моря, питание, экскурсии и прочие прелести.

Под безопасностью подразумеваю страхование жизни, здоровья и сохранность имущества. Туроператор может организовать страховку, но желательно без навязывания ненужных услуг и чтобы страховку принимали в стране туризма. Поедешь в какой нибудь Зимбабве, а там страховку с грифом "Uzbekistan" не примут, а еще может и вообще медучереждений нет ;)

 

Да конечно, если Вы заранее просили определенное питание и уточняли данный вопрос в своей заявке, то тур-оператор должен предусмотреть. Касаемо отеля то же самое. Вот почему так важно правильно заполнить заявку и желательно в письменном виде, так как устная форма затем, приводит к недопониманию между заказчиком и компанией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно, если Вы заранее просили определенное питание и уточняли данный вопрос в своей заявке, то тур-оператор должен предусмотреть. Касаемо отеля то же самое. Вот почему так важно правильно заполнить заявку и желательно в письменном виде, так как устная форма затем, приводит к недопониманию между заказчиком и компанией.

Не факт, бывают ситуации, когда тебе показывают для ознакомления одну информацию об отеле в каталоге, а на деле другой :rolleyes:

Про страховку не ответили ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При условии, что оговорено.

Количество звезд,

а чо количество звёзд? Ща мимо Маркази проезжал,на ней недвусмысленно наклеены прям под названием все 5 звёзд,и чо,она 5тизвёздочная?????????????????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чо количество звёзд? Ща мимо Маркази проезжал,на ней недвусмысленно наклеены прям под названием все 5 звёзд,и чо,она 5тизвёздочная?????????????????????

В Ташкенте сколько звезд поместилось столько и приклеили :) Гоги, не обращай внимания :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в офисе пихают путёвку в Индию на апрель,неделя с билетами,да ещё 3 города, всего за 700$. Подозрительно дёшево...

Кто будет нести ответсвенность??????7

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в офисе пихают путёвку в Индию на апрель,неделя с билетами,да ещё 3 города, всего за 700$. Подозрительно дёшево...

Кто будет нести ответсвенность??????7

Ты, если согласишься :)

Инфу пробей, что за отель, что включено :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты, если согласишься :)

Инфу пробей, что за отель, что включено :P

причом тут отель,один билет туда-сюда разве не выйдет 700$??? я в Киев планирую,как запасный вар. - самолётом,билет 550$...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0