Sign in to follow this  
Followers 0
Anthony

PLATINUM CONNECT - Универсальная карта.

PLATINUM CONNECT - Нам 10 лет.   22 members have voted

  1. 1. Как Вы относитесь к услугам, предоставляемым по Универсальным картам "Platinum Connect"?

    • Мне нравится.
    • Мне не нравится.
  2. 2. Что бы Вы хотели изменить/улучшить?

    • Тарифы.
    • Качество.
    • Служба поддержки пользователей.
    • Проведение акций для пользователей.
    • Упростить процесс набора номера для телефонии.

Please sign in or register to vote in this poll.

88 posts in this topic

post-7421-0-00186800-1330074905_thumb.jpg post-7421-0-99147200-1330074970_thumb.jpg

Торговой марке PLATINUM CONNECT в этом году исполняется 10 лет. Наша компания специально открывает эту тему, чтобы быть в более тесном контакте с Вами, нашими пользователями. Мы готовы выслушать Ваши мнения, отзывы, жалобы, пожелания, предложения, а также разобраться в каждом конкретном случае, связанном с использованием наших услуг.

Edited by Anthony
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух тыыыыы. а дизайн карты мой до сих пор :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 09:30, Boss said:

Ух тыыыыы. а дизайн карты мой до сих пор :D :D :D

то-то я смотрю тихий ужас там! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 09:30, Boss said:

Ух тыыыыы. а дизайн карты мой до сих пор :D :D :D

Очень приятно, что человек, создавший "лицо" торговой марки среди нас! Спасибо!

 

  On 2/24/2012 at 09:39, BILLY_BONE said:

то-то я смотрю тихий ужас там! :D

Что Вы имеете ввиду?

 

Также хочу сказать, что вместе с нами форум читает старший оператор службы технической поддержки. Если у кого возникают вопросы, обращайтесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 09:47, Anthony said:

Также хочу сказать, что вместе с нами форум читает старший оператор службы технической поддержки.

звучит как угроза! :D

расскажите о тарифах на звонки "Россия/Казахстан"!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 10:17, BILLY_BONE said:

звучит как угроза! :D

расскажите о тарифах на звонки "Россия/Казахстан"!

Звонок в Россию стоит 250 сум за одну минуту, в Казахстан 260 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 10:26, Platinum Connect said:

Звонок в Россию стоит 250 сум за одну минуту, в Казахстан 260 сум.

Также хочется отметить, что - тарификация посекундная. Для тех, кто не хочет нажимать цифру от 0 до 9 в течение первых 10-ти секунд, есть номер дозвона: 238 95 00.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 10:26, Platinum Connect said:

Звонок в Россию стоит 250 сум за одну минуту, в Казахстан 260 сум.

нет, и все таки у меня дешевле... спасибо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 09:47, Anthony said:

....

Также хочу сказать, что вместе с нами форум читает старший оператор службы технической поддержки. Если у кого возникают вопросы, обращайтесь!

А так же техники и продажники :D

молодцы. я с вами.

 

  On 2/24/2012 at 09:39, BILLY_BONE said:

то-то я смотрю тихий ужас там! :D

:P Уууууууу завистник :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с этой карточки я когда-то впервые выходил в тырнет, ещё во времена диал-апа.

 

Дизайн(карты выше) мне кажется странноватым: девушка ныряет в пустыню.

Хотя, для меня в подобных вещах обвёртка не играет роли, главное содержимое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовался карточкой PLATINUM CONNECT в начале 2000-х.Сейчас диал ап наверно никто не использует.

Так же звонить через карточку PLATINUM CONNECT на межгород тоже не выгодно.

Я пользуюсь программой Nonoh.Намного дешевле ,чем местный сервис PLATINUM CONNECT .

Думаю ,что компании предоставляющие услуги диал ап и межгород скоро закроются.

Т.к тяжело конкурировать с зарубежными компаниями (Nonoh и Skype).

И мобильный интернет у нас стал доступен даже для самых не богатых людей.

Можно купить недорогой смартфон и туда поставить программы Nonoh и Skype и звонить куда угодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 11:12, alexforce2 said:

с этой карточки я когда-то впервые выходил в тырнет, ещё во времена диал-апа.

во-во... мне кажется уже пор ребрендинг проводить... или все так удачно?

Босс возьмешься за новую этикетку? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 11:12, alexforce2 said:

Хотя, для меня в подобных вещах обвёртка не играет роли, главное содержимое.

Вот именно содержимое и хочется обсудить здесь. Так что, не стесняемся, высказываем все пожелания и предложения, с каждой жалобой обещаем разобраться в индивидуальном порядке. Согласен, что dial-up интернет ушел в прошлое, поэтому давайте более подробно остановимся на международной телефонии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 11:16, BILLY_BONE said:

во-во... мне кажется уже пор ребрендинг проводить... или все так удачно?

Босс возьмешься за новую этикетку? :D

легко .... тока вот альтруизм мой закончился давно :D :D :D

кончайте уже оффтопить. пожалуюсь кому следует нето

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 11:33, Anthony said:

... поэтому давайте более подробно остановимся на международной телефонии.

А смысл останавливаться?Смысл темы вообще непонятен.Вы хотите таким образом вторую жизнь карточкам открыть? :) Честно говоря уже не актуально.Альтернатив много и по цене и по качеству.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 11:33, Anthony said:

поэтому давайте более подробно остановимся на международной телефонии.

качество связи у вас не айс... часто слышно эхо... :) вернее было так... а сейчас? лучше?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 11:51, BILLY_BONE said:

качество связи у вас не айс... часто слышно эхо... :) вернее было так... а сейчас? лучше?

постоянно ведутся работы по улучшению качества, поэтому нам и интересно знать мнение пользователей :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 11:49, sputnik said:

А смысл останавливаться?Смысл темы вообще непонятен.Вы хотите таким образом вторую жизнь карточкам открыть? :) Честно говоря уже не актуально.Альтернатив много и по цене и по качеству.

Согласен. Ребята опоздали с этим, лет так на 5 минимум :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 12:18, Boss said:

Согласен. Ребята опоздали с этим, лет так на 5 минимум :)

Но ведь, следуя народной мудрости: лучше поздно, чем никогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы зря о том, что не актуально. Есть люди, которые пользуются. Сам я иногда выхожу в интернет, для звонков постоянно использую (только Platinum). Для интернета конечно не очень удобно, но для звонков устраивает. Знаю много людей, которые используют эти карточки, как для интернета, так и для разговоров.

Кстати, для интернета эти карточки не очень то и конкурентоспособны. Многие провайдеры предоставляют интернет карточки анлим и ночной анлим, а у вас этого нет. Были бы такие карточки, думаю, еще найдутся пользователи. Еще, для звонков внутри Узбекистана их никто не использует (по мобилки дешевле), можно было оставить только для зарубежных звонков, да и упростить порядок набора (без 810 как у центрального телеграфа). В остальном очень даже удобная система.

Edited by Lamer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только сейчас понял что на карточке изображено :) когда раньше покупал, даже не обращал внимание, что то размытое в голубых тонах и капли или пупырышки... а тут оказаца девушка... ну блииин)

 

Не увидел бы сечас на пол экрана так и не знал бы ) мда:)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 13:06, Lamer said:

Вы зря о том, что не актуально. Есть люди, которые пользуются. Сам я иногда выхожу в интернет, для звонков постоянно использую (только Platinum). Для интернета конечно не очень удобно, но для звонков устраивает. Знаю много людей, которые используют эти карточки, как для интернета, так и для разговоров.

Кстати, для интернета эти карточки не очень то и конкурентоспособны. Многие провайдеры предоставляют интернет карточки анлим и ночной анлим, а у вас этого нет. Были бы такие карточки, думаю, еще найдутся пользователи. Еще, для звонков внутри Узбекистана их никто не использует (по мобилки дешевле), можно было оставить только для зарубежных звонков, да и упростить порядок набора (без 810 как у центрального телеграфа). В остальном очень даже удобная система.

 

Уже упрощенно и 8-10 набирать не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как было вышесказанно 8-10 с недавнего времени набирать не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/24/2012 at 12:18, Boss said:

Согласен. Ребята опоздали с этим, лет так на 5 минимум :)

У огромного количества людей до сих пор дома нет ни интернета ни компьютера, карточки это для них

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа форумчане, участвуем активнее, ждем предложения по улучшению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.