Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 088 posts in this topic

что на пропане, что на метане, все равно немного слабее чем бензин
Тянет как бензин 95 Экстра, а его цена всегда была выше Пропана! Переключатель на угол зажигания тогда у Вас был установлен? Вроде позднее при метане переключатель поставили? По горам и бездорожъю.

Тянет отлично. В экономичном режиме, для удобства в трудных местах в горах, включаю тумблером на ходу, одновременно в двигатель, пропан+бензин = мощность заметна, как и себестоимость покорения такого дорожного участка! Автотуризм в горах однако отдельная тема.

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы вмешиваться Вашему спору, пришлось признать "свою" вину ;)

Муха ты здесь не прав.

...И в том и в другом случае в цилиндр попадёт горючая смесь воздуха и газа в той пропорции в какой ты написал.

Пропорция одинаково, но плотности разные. Входном тракте давление на твоем ниже чем у Шпиона. Следовательно, и меньше смеси.

А потеря мощности происходит за счёт того, что воспламенение у бензина гораздо быстрее, чем у газа. Всё просто У газа воспламенение медленнее, поэтому нагрузка на пльцы меньше и поэтому они не стучат при нагрузке, как на бензине.

"Скорость воспламенения" совсем другой показатель. И как думаешь, 98 быстрее горит или 80 бензин. И какой из них дает больше мощности? Как наверно понял, здесь даже наоборот...

Мощность ДВС зависит:

  1. Удельной теплоты сгорания горючего
     
  2. От того сколько тратит при этом кислорода (воздуха)
     
  3. От количества, пропорции, давления смеси.
     
  4. и т.д.

Не спорь, и в 1 и во 2 и в 3 и в 4 поколении в цилиндр поступает одна и та же смесь газа с воздухом.

на 4 масса горючего больше. За счет разницы давления.

Кстати о воздухе ..... его всегда было больше, чем необходимо для нормальной работы в ГБО 1,2,3. Поэтому его всегда ограничивали, используя сначала баклахи, потом шайбы аллюминевые, потом смесители, в которых проходное сечение для воздуха сужено до 22 милиметров.

Вот это - совсем не правильно. Смеситель не для того чтобы ограничит, а снижать давление в этом узком месте.

Сперва прочитай хотябы : Элементы гидро- и аэродинамики или Закон Бернулли

Никогда не обращал внимание на вулканизациях, как они отсасывают воздух из шины, перед тем туда качать азот? Вед у них нет вакуумного насоса!

...1-3 поколении газ всасывается за счет вакуума, а в 4 впрыскивается под принудительным давлением.

вот это правильно. Но разница в давлениях не очень высокая. причина разности мощностей и в другом тоже.

..Но практика показывает, что хорошее и нормально отрегулированное ГБО второго поколения зачастую экономичнее четвёртого. Мне не веришь, тогда в пример приведу Самиго.

4 поколение может быт не экономичнее, но точно меньше потери мощности.

Моя машина на бензине тянет плохо, из-за того что настроено на метан.

машина с заводскими настройками на бензине будет мощнее чем моя на бензине, тем более на метане

У тебя самого метан, если не ошибаюсь, 4-е поколение, и что хуже чем на бензине тянет?

Может это будет не заметно, но потеря мощности будет. Думаю мощность может, будет больше если 5 поколение (пропаном). но спорит про это не буду. Не уверен.

Мои соболезнования А у меня второе, как на хорошем бензине

Это тебе так кажется. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это правильно. Но разница в давлениях не очень высокая. причина разности мощностей и в другом тоже.

Ты давление для начала попробуй измерить во впускном коллекторе. Впускной клапан работает на всос, если так можно выразится. Оно ниже атмосверного даже, так что избыточного давления там априоре быть не может. В противном случае воздух вообще не попадёт в двигатель. Если бы форсунки давали впрыск непосредственно в цилиндр двигателя, как в дизеле, тогда об этом можно было вести речь, а в данном случае, не стоит.

 

Вот это - совсем не правильно. Смеситель не для того чтобы ограничит, а снижать давление в этом узком месте.

Смеситель вообще-то предназначен для качественного и равномерного смешивания в данном случае газа с потоком воздуха, а попутно он является естественным препятствием для потока воздуха и ограничивает его количество.

 

Моя машина на бензине тянет плохо, из-за того что настроено на метан.

Надо было прошиться у нормальных людей двухконтурной прошивкой и ездить без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажем так: на 2 поколении давление падает больше чем на 4 поколении и плотность у них различаются.

Ты будешь прав, если оба входных тракта одинаковые и чем больше падает давление тем быстрее всасывается воздух.

Но здесь хот и давление больше на 4 - ом, но там воздушного потока больше. И следовательно больше смеси.

Там, у него, легче всасывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как думаешь, 98 быстрее горит или 80 бензин. И какой из них дает больше мощности?

Я уже не помню как бензин выглядит и какой у него запах :P . Ибо я завожу, прогреваю и .... так далее ... и всё на газе и очень давно и успешно. И с газом я на ТЫ!!! И сам обслуживаю, чищу и регулирую редуктор и не шугаюсь болты крутить на нём в отличие от тебя :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а попутно он является естественным препятствием для потока воздуха

ну и как по вашему двигатель который получает меньше воздуха будет мощнее того, который получает его в номинальном количестве? когда засоряется воздушный фильтр, сопротивление также растет, смесь становится богаче(воздуха то меньше), но ведь мощность не растет, правильно?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смеситель вообще-то предназначен для качественного и равномерного смешивания в данном случае газа с потоком воздуха, а попутно он является естественным препятствием для потока воздуха и ограничивает его количество.

Неа. Не так. Смеситель в основном, всасывает газ из-за этого узкого места. Это (узкое место), для начала никакой пользы не дает, но потом при высоких оборотах начинает сильнее всасывать из-за "законов аэродинамики".

А газ смешивается "равномерно" "за 50 сантиметров до впускного клапана головки блока цилиндров двигателя" :)

Надо было прошиться у нормальных людей двухконтурной прошивкой и ездить без проблем.

Вот это, может быт, правильно. Но тогда таких двухрежимных не было. И еще, мне на бензине не критично.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде позднее при метане переключатель поставили?

Абсолютно в точку Саш, когда у тебя подсмотрел, то и себе сделал, правда на 4 положения поставил, 76-80-91-95, помогает здорово, да и на газе заметна разница. Жаль тогда на пропане не сделал, может и не менял бы оборудование.

А про воздух скажу однозначно, меньше кислорода, меньше мощность, факт неоспоримый.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже не помню как бензин выглядит и какой у него запах :P .

Ну хотябы понял, что я хотел сказать...

 

Ибо я завожу, прогреваю и .... так далее ... и всё на газе и очень давно и успешно. И с газом я на ТЫ!!! И сам обслуживаю, чищу и регулирую редуктор и не шугаюсь болты крутить на нём в отличие от тебя :D :D :D

Но, я этого не сказал. :)

Ты прав. Я сам не делаю. Но, по другой причине...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажем так: на 2 поколении давление падает больше чем на 4 поколении и плотность у них различаются.

Ты будешь прав, если оба входных тракта одинаковые и чем больше падает давление тем быстрее всасывается воздух.

Я тебе попроще пример приведу, чтобы доходчивее было :D . Ты шприц одноразовый возьми, иглу на него надень, потом резко плунжер на себя и брось, он наполовину назад вернётся, потому что воздуха мало зайти успело. А теперь иглу сними и тоже самое проделай .... плунжер назад не уйдёт, потому что шприц успел им наполниться. Дошло?

Вот так и во впускном коллекторе после смесителя воздуха меньше. А ещё мастера в областях, чтобы не "тратиться" на баклахи при установке, тупо затыкали марлю в воздуховод перед воздуханом. Кстати, очень широко такой процесс в своё время имел распространение в Долине :D :D :D

 

А про воздух скажу однозначно, меньше кислорода, меньше мощность, факт неоспоримый.

Совершенно верно, но в том случае, когда при этом и топлива меньше.

 

и себе сделал, правда на 4 положения поставил, 76-80-91-95, помогает здорово, да и на газе заметна разница.

А ты прошей машину и выброси переключател на 4 положения :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе попроще пример приведу, чтобы доходчивее было :D . Ты шприц одноразовый возьми, иглу на него надень, потом резко плунжер на себя и брось, он наполовину назад вернётся, потому что воздуха мало зайти успело. А теперь иглу сними и тоже самое проделай .... плунжер назад не уйдёт, потому что шприц успел им наполниться. Дошло?

Вот так и во впускном коллекторе после смесителя воздуха меньше.

еще раз читай:

Вот это - совсем не правильно. Смеситель не для того чтобы ограничит, а снижать давление в этом узком месте.

Сперва прочитай хотябы : Элементы гидро- и аэродинамики или Закон Бернулли

Никогда не обращал внимание на вулканизациях, как они отсасывают воздух из шины, перед тем туда качать азот? Вед у них нет вакуумного насоса!

 

А ещё мастера в областях, чтобы не "тратиться" на баклахи при установке, тупо затыкали марлю в воздуховод перед воздуханом. Кстати, очень широко такой процесс в своё время имел распространение в Долине :D :D :D

Правильно такое и на сегодня тоже делают. Это не значит, что это правильно. Это с начала работы дает богатый смесь. Это для таких как ты, которые забыли запах бензина. Именно такие машины больше теряют мощности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот это - совсем не правильно. Смеситель не для того чтобы ограничит, а снижать давление в этом узком месте.

 

Вот именно, давление в узком месте меньше , да ещё и дыра, через которую воздух проходит - меньше, откуда же воздуху-то больше взяться? :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты прошей машину и выброси переключател на 4 положения

А зачем, если результат будет тот же? Да и уверен я, что лучше чем конструктора на заводе, самодельщики сделать не смогут, и не переубедить меня в обратном, упертый я. Кстати я даже не знаю, ксюха 99 года прошивается или нет? Меня тумблёр устраивает :)

А если воздуха мало, а бензина стоко же, коптить будет машинка и сильно, черным дымом, несгоревшим бензином, отсюда начнутся траблы со свечами, имхо :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати я даже не знаю, ксюха 99 года прошивается или нет?

У 99-ки только чехлы можно прошить, но на швейной машинке :D

Нет, конечно не прошивается, нет компа у неё же :D

 

Правильно такое и на сегодня тоже делают. Это не значит, что это правильно. Это с начала работы дает богатый смесь. Это для таких как ты, которые забыли запах бензина.

Я с тряпками не ездил никогда и, тем более, не молился как ты на установщиков таких. Типа, устоз только может регулировку делать :D А тряпки людям прямо на заправках убирал и регулировку там же делал :P

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно, но в том случае, когда при этом и топлива меньше.

не только. даже если топлива столько же, а воздуха меньше - мощность упадет. т.к. некоторая часть топлива тупо не окислится(не сгорит). потому ведь и введено понятие - стехиометрическая смесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с тряпками не ездил никогда и, тем более, не молился как ты на установщиков таких. Типа, устоз только может регулировку делать :D

И такое тоже, кажется я не сказал...

А тряпки людям прямо на заправках убирал и регулировку там же делал :P

Наверно, этому невозможно научиться? Это, божий дар? Молодец! :)

 

Я тоже как и многие не все понимаю. Может и мне тоже надо почитать книжки.

По этому, я не хочу спорит, а рассказать теорию, которого я читал когда-то.

А физика, как тогда нам говорили, точная наука и законы природы не меняется.

По этому, кому-то из нас (или некоторым) надо еще раз вспомнит школьные программы...

Но дуэль (на машинах) приглашать не могу. Я установил АКПП. :(

Вы можете с Шпионом "мериться" мощностями. Как раз будет "4" vs "2" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
76-80-91-95помогает здорово

Ко мне двое сейчас позвонили, спрашивают начальный код телефона мастера. Марку бензина читают как телефон 76809195, а дозвона нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет компа у неё же

Нет компа, нет головной боли :)

Да здравствует тумблёр! :D

А чехлы прошить - это идея :)

603, скажи код Ташкентский на всех заправках :)

Edited by vikarij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя машина на бензине тянет плохо, из-за того что настроено на метан.

А ты с Вартаном подружись и он тебе прошивку зальет двухрежимную и все будет пучком.

Только хорошенько подружись, а то не то зальет и вачпе пешком ходить будешь :D

 

Я уже не помню как бензин выглядит и какой у него запах :P .

Муха, может отсюда и идет все наше разногласие???

Забыв как машина должна на нем ездить, ты ошибочно считаешь что у тебя авто прет как на бензине????.

Мну кажется нам нужно определенно сделать сходку и посмотреть у кого как тянет, ну и пловешником с шашлычком все это дело завершить :0321:

 

А ты прошей машину и выброси переключател на 4 положения :D

Муха, ты же вроде как был противник прошивок или моя что то путать??? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не только. даже если топлива столько же, а воздуха меньше - мощность упадет. т.к. некоторая часть топлива тупо не окислится(не сгорит). потому ведь и введено понятие - стехиометрическая смесь.

Без коментариев :D Сам-то хоть понял, что написал?

 

Забыв как машина должна на нем ездить, ты ошибочно считаешь что у тебя авто прет как на бензине????.

Я, конечно, образно выразился. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам-то хоть понял, что написал?

конечно понял. а если вы не поняли, это все объясняет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам-то хоть понял, что написал?

Он понял. :D

конечно понял. а если вы не поняли, это все объясняет :)

Без коментариев :D

Муха-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся:

- Ты можешь спорит с кем угодно, со мной, Ахмедланом, но со Шпионом и Штормом - бесполезно. Первый знает все, а второй знает как отвечать ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся:

- Ты можешь спорит с кем угодно, со мной, Ахмедланом, но со Шпионом и Штормом - бесполезно. Первый знает все, а второй знает как отвечать ;)

По-поводу второго (Шпиона) - согласен на все 100%. Знает маловато, но отвечать умеет, эт точно. ГУГЛ рулит :D

 

Нет компа, нет головной боли :)

Абсолютно правильно. Чем проще тем надёжнее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно правильно. Чем проще тем надёжнее!

Был у нас один электронщик на работе с таким же лозунгом.

После его монтажа лишим оказалось 99% электроники, в общем все кроме кнопки пуск и старт. Машина работала безукоризненно НО к сожалению выдавала все что угодно но только не то что нужно нам было :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://proofline.uz/ru/catalog/278/412.draeger.html

не лишнее думаю будет сей девайс в авто с ГБО

"

Описание19538.jpeg

Измерительные трубки Дрегер для кратковременных измерений

Сегодня вы можете измерять точечные мгновенные концентрации конкретных газов, используя более 160 газоизмерительных трубок Dräger (Dräger-Tubes).

Они позволяют обнаружить и измерить широкий диапазон различных газов и паров в ряде приложений, включая:

  • определение и измерение пиковых концентраций;
  • измерение персональной экспозиции в области дыхания;
  • обнаружение утечек в трубопроводах, газовых установках и т.д.;
  • анализ воздуха в коллекторах, шахтах и замкнутых объемах.

Широкая область применения.Сегодня газоизмерительные трубки неотъемлемая составляющая газового анализа. Система имеет широчайшую область применения в промышленности, лабораториях, пожарных службах, при ликвидации последствий катастроф и в защите окружающей среды, где немедленные результаты измерения помогают принять правильное решение. Трубки Дрегер особенно распространены, так как они просты в использовании и отличаются высокой точностью, а также сравнительно низкой ценой.

Быстрые и точные результаты.Трубки Дрегер позволяют получить точные результаты сразу же после измерения дорогие лабораторные исследования остались в прошлом. Пользователю не требуется проводить никаких калибровок калибровка предоставлена в виде шкалы, отпечатанной на трубке.

Правильная трубка для каждой задачи.Сегодня для мониторинга предлагаются более 220 трубок для кратковременных измерений, позволяющих измерять до 500 газов – и их число постоянно растет. Каждый год разрабатываются новые трубки, отражающие изменяющиеся условия окружающей среды, новые законодательные нормы, пониженные пределы измерений и специальные требования заказчиков. Система контроля своевременно пополняется возможностями обнаружения новых газов. Компания Draeger Safety сохраняет лидерство в разработке новых и заказных газоизмерительных трубок.

Принцип действия: безопасный и простой.В запаянном стеклянном корпусе трубки находится измерительная система реагентов на фиксированном несущем материале. Контактируя с конкретным газом или паром, она вступает в реакцию, приводящему к характерному изменению цвета. Чтобы обеспечить контакт, через трубку насосом прокачивается определенное количество окружающего воздуха. Для реакции достаточно самое незначительное количество газа. Пользователю несложно считать или оценить результаты, используя шкалу на трубке.

Преимущества:

  • всегда дают быстрый и точный результат;
  • просты в обращении;
  • идеальны для точечного мониторинга;
  • удобно пользоваться даже в защитных перчатках;
  • не нуждаются в электропитании;
  • не требуют калибровки перед измерением;
  • экономичны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.